Добрый! У меня R18/45 в колею не попадаешь, по ямам как на табуретке, про подвеску молчу))), давно сменил бы но машину на продажу выставил, так что совет вам R17 самое то для комфорта и практичности
я думаю не стоит оно того, так как даже на 17 бывает что после максимального выворота колес резина трёт о локер, а с 19 -ми и подавно не сможешь руль выкрутить на полную, единственное может спасти, не факт конечно это низкопрофильная резина, я бы не ставил.
я езжу быстро по платке. и порой попадаю на гравийку, + лежачие полицейские мелкие. на 17 радиусе чувствуется. если бы были 18 или еще больше 19, то ямка, жд переезды, мелкие полицейские, всё это будет отдавать в подвеску, кузов, сиденье, спина. все эти вещи, переезжать надо будет на скорости 10км в час. а то и меньше. так что я не рекомендую на 18 или тем более 19 переходить. да красиво, но не комфортно.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств