0-276.000 км 7 лет.
Всем доброго дня. Долго хотел написать этот отзыв – руки не доходили.
Начну с начала: был у меня Хёндэ Акцент 2004 года, 1.5 мешалка 102 л.с. Пробег был под 200. Масло мотор начал жрать 4-5л на 10.000 км. Было принято решение смотреть новый авто, т.к. родственники сказали, что немного добавят, но на новый (основное условие).
Год тогда был 2013. Цены на авто – самые сладкие за последнее десятилетние…
Решил, что куплю Шкоду Фабию 1.4 на ручке – дешево, экономично, надежно. Приехали с женой а салон Шкода, сели в эту машинку – корыто. Ничем не отличается от акцента. Такое же дно, но за 540 т.р. и дыркой вместо магнитолы. Расстроились, решили что «однозначно НЕТ». Октавию не рассматривал по причине первых ДСГ и ТСИ – в те года была полная беда с ними.
Поехали в салон Форд. Думали глянуть 3ий фокус. Не получилось, по развязке не доехал до него. И решили поехать в Хонду. Приехали, сели в цивик – сразу поняли, что наше! Он был космос. Такой… молодежный, красивый, дизайн явно опережал время. Но цена не попадала в бюджет.
После пары дней дум было принято решение все-таки купить цивик, т.к. «один раз живем» - выплатим этот чертов кредит. Что по итогу и по машине: Цена 920 т.р. Машина производства 26.12.2012. Дали скидку 90 т.р. за «прошлый год». + купил коврики + защита моторного отсека + осаго + каско (100т.р.!!! >_< ) – вышло за всё около 950-960 т.р.
Цивик: 1.8 атмо 142 л.с., автомат 5 ступеней, комплектация почти фулл, но без кожи, люка и телефона.
Забегу вперед: машина продана родственнику. Назовем его Mr. D. Пробег был 276 т.км. Масло ни ела ни грамма. Автомат без пинков.
Сразу не понравилось: динамика и шумка днища. Я просто думал, что в машине за 1 млн рублей, все должно быть на высоте – молодой, горячий. Шумку думал сделать, думал, думал, но так и не сделал.
После эйфории, привыкнув, понял, как правильно работать с педалью газ, как ведет себя машина, что она может, что не может. Скажу такую вещь: эта машина в плане заваливания в повороты может больше, чем моё очко. Я иногда такую дичь вытворял… а она заворачивала, со свистом, со шлейфами, но заходила туда, куда надо.
Ладно, т.к. я инженер, давайте пройдемся по основным расходникам:
1) Расход топлива. Трасса при спокойной поездке – 6.5л. (От 60 до 130). Трасса при езде «сколько дорога позволяет» ( 80-200) – 8.5л (больше этого по трассе никогда не получалось). Город 9-11. Лютой зимой, в лютые пробки один раз было 14. Но это был реально треш. Кстати, бензин лил только 95+. Один раз поставил рекорд, ехал как дед-дачник около 80-90 км/час. Расход был 4.9л. Но так ехать нереально.
2) Масло только 0w20. Сначала лил Хондовское, потом перешел на Мотюль, когда цена стала неадекватной, перешел на Idemitsu 0w20. Интервал замены 15 т.км. Салонный и воздушный фильтр менял, каждую замену масла.
3) Тормозные диски родные отходили 150 т.км. Поставил потом Textar. Передние ходят до сих пор, задние поменял на 250 т.км.
4) По поводу торможения – оно очень хорошее и прогнозируемое. Тормозят сразу 4 колеса. Нет такого, что морда гуляет. Износ колодок равномерный. Менял разом перед и зад. Интервал примерно 50-70 т.км.
5) Максимальная скорость 210 км/ч – разгонял на М11. Но это очень некомфортная скорость. Крейсерская тут 150. Можно ставить ограничитель и ехать очень долго. 180 км/ч первые 3 года было тоже комфортно, но потом видимо немного расшаталась подвеска, и морда немного рыщет. Я приезжал с вопросом к официалам: Рыщет морда на 180. Мне ответили, что не надо так ездить, машина легкая, не для таких скоростей. Согласился. Кстати, на 17 колесах, она ехала бы наверно поувереннее. Но у меня родные 16, и я ими очень доволен.
6) Из 5го пункта вытекает: надо было перетряхивать всю подвеску, чтобы машина шла 180 без проблем. Не стал этого делать. Подвеска не шумит, не брякает, зачем трогать то, что работает. Да и к тому же, если менять, то на оригинал, а он у хонды, по цене золота… Всё это к тому, что продал машину на пробеге 276т.км на родной подвеске. Полностью. Даже сайлен-блоки и амортизаторы все родные.
7) Раз в 60-70 т.км. регулирую клапана.
8) Свечи первый раз поменял на 210 т.км. механ сказал, что еще походи ли бы.
9) Ремень генератора первый раз заменил на 120 т.км. Второй ходит до сих пор. Ролик – не трогал.
10) Жижу в автомате менял по регламенту. Один раз менял фильтр. Он находится под капотом.
11) Пару раз меня топливный фильтр. Фильтр по цене – конь.
12) Перед продажей заменил радиатор кондея + его заправка. Вышло в сумме около 15 т.р.
13) Аккум родной.
14) Рейку не трогал. Сухая.
Вроде понятно описал.
Теперь про неисправности и поломки:
1) В первый месяц перестал работал прикуриватель. Приехал к официалам. Заменили предохранитель. Поставили большей мощности + помыли машину.
2) В первый же месяц перестала работать световая индикация на кнопочка «А/С». Кондей и климат работают, просто не горит лампочка на кнопочке. Разбираться на стал, т.к. – всё работает, зачем лазить.
3) На 100 т.км. примерно, вылетела мясорубка. Автомат начал работать некорректно. Я думал всё – звездец. Но нет. Залип датчик давления масла на 3ей передаче. На первый раз вытащили его, почистили и вставили обратно. Так я проездил еще тысяч 50, наверно. Ошибка вылетела снова – заменил. Датчик в районе 4 т.р. и замена 1.5 т.р
4) На 150 т.км. вылезла ошибка по парктроникам. Долго шерстил форумы. Потом в одном сервисе подключились, нашли ошибку: перегорел светодиод на кнопке выключения парктроников. Ппц бред. Каждый раз после запуска движка приходилось зажимать эту кнопку, чтобы они заработали. Диод не меняется. Меняется вся кнопка. Я не заморачивался.
5) Как писал выше: заменил радиатор кондея на 270т.км примерно. Первый раз, никогда не мыл его. Перед этим была ситуация: выехал из пробки, дал газу – загорелась лампа «высокая температура». Поехал помедленнее, остудил движок. И ошибка пропала. С механиком решили заменить радиатор. Проблема больше не появлялась.
По эксплуатации + эмоции.
Я начинал ездить по 35 т.км в год, а последние года по 55 т.км в год.
Масло менял раз в 15 т.км. Пусть никто не кидает в меня помидорами. У меня средняя скорость 50 км/ч. 15.000 км – это 300 моточасов. В 2 раза меньше ваших 10.000км по городу. Работаю за городом. Езжу против потока.
Автомат 5-ти ступка – настроен очень хорошо. Он понимает, что надо делать. Чуть придавил – передачу скинет, придавил сильно – 2-3 передачи вниз. Когда начинаешь гонять, и оттормаживаешься, то автомат скидывает передачи, чтобы из торможения сразу быть на оборотах – крутая настройка. Но повторюсь – не гоночный боллид. В 7.000 крутится на спорт режиме.
Как-то поехал со знакомым. Выезжаю на МКАД, даю газ в пол, и в левую полосу. Он меня спрашивает: И часть ты ее так насилуешь? Я сначала не понял. Оказывается, он в отсечку загонял машину пару раз в жизни. Я ответил, что раз 5 в день как минимум. Это Хонда, и по-другому она не едет.
Каждый выезд на дорогу – это как вылет истребителя ближнего боя. Салон очень азартный.
По трассе ездить норм. Но мы с женой худые, у нас начинают болеть пятые точки и спина после 2-3 часов непрерывной езды.
Машина жесткая, но в меру (но мне эта жесткость уже надоела). Любая трещина на асфальте передается в салон.
Руль – электро – просто супер. Машина управляется взглядом. Куда посмотрел туда она и нырнула. Очень круто первые пару лет. Из-за такой управляемости у тебя на трассе нету нулевой зоны на руле. Точнее она есть в микроточке. И ты всегда должен управлять автомобилем. Руль чуть-чуть влево – машина влево. Всегда надо быть во внимании.
Я не могу отнести это к минусам. Это скорее особенность. Как многие восхищаются управляемостью БМВ, так могу сказать, что этот Цивик ничем не уступает. Но вопрос: нужна ли вам эта управляемость? Я уже устал от нее.
Еще важный момент: в этом поколении исправили рулевую рейку. Она теперь тут очень надежная. Так же не просаживается задняя ось, так сильно, как на 8ом поколении.
Свет фар меня устраивал. Первые 2-3 года, было прям хорошо. Потом, видимо лампы «подсели». У меня ксенон в ближнем. Отполировал фары – помогло, но ненадолго. Менять лампы не стал – не трогаю то, что работает.
На плохой обзор ночью еще влияет родное лобовое стекло. Оно как «звездное небо» по ночам. Спасают только желтые очки водителя.
По поводу салона: у меня светлый велюр. Износостойкость на высоте.Оттирается всё. Ни одного перманентного пятна нет. Даже кровь легко «отстиралась» перекисью обычной. Задние сиденья складываются. Но проем не очень большой. Возил очень много чего. Я доволен.
Кожа на руле потерлась кое-где, но он не растрепался. Только полный шлак — материал ручек дверей в салоне. Облез за 4 года. Там софт-тач материал. Очень приятный, но недолговечный.
В 2020 году продал машину Mr.D с пробегом 276 т.к. за 600т.р. Машина не идеальная. Бампер передний надо менять. По-хорошему и капот – небольшое дтп. За машину не стыдно. Мне кажется при должном обслуживании она проедет еще тысяч 350 легко.
Почему продал? Позвонил знакомый и говорит: тут продают Infiniti G25, будешь брать? Ну я парень простой: мне предложили - я купил.
Это другая история. Может быть напишу.
Задавайте вопросы по цивику, что знаю – всё отвечу. Фото машины с пробегом 276 т.км. Когда смотрю на авто.ру объявления мертвых машин с пробегом 80 т.км. — смешно. Посмотрите педали и сиденье.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы моделиМеняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...