Владение Цивик 2009 Executive

Доброго времени суток. Владел 2 цивиками, первый на механике, комплектация бомж, большой пробег и обслуживание через раз, второй достался весьма достойный, хоть и небольшим пробегом, но по кавказу. Друзья отговаривали покупать, но техническое состояние, один крашенный элемент, все стекла родные, запаска ни разу не доставалась. Забирал зимой из гаража, после почти года простоя на лысой заводской летней резине. Есть слабые места, есть сильные. Начнем:

Тормоза: при замене тормозных колодок нужно регулярно обслуживать суппорта (закисают). Да и вообще на мой взгляд тормоза слабоваты.

Рулевая рейка: на большинстве машин стучит, что не является приговором (можно до 10 тыс сторговать, ремонт с снятием рейки около этой суммы и выйдет + сход-развал), есть более бюджетные способы ремонта- установка втулки (продается на профильном форуме, цена +- 1500р + установка, парни с форума прям на трассе устанавливали своими силами), в своем случае я обратился к специалистам по рулевым в Ростове-на-Дону на Оганова, отдал за работу 7 тыс + сход- развал, дали гарантию год, владел почти 3 года и рейка больше не беспокоила.

Подушка двигателя: проседает и появляются вибрации, оригинал этой подушки стоит от 7-10 тыс, если прозевать этот момент, то просядут остальные, что в оригинале прибавляет к затратам от 4-7 тыс за подушку. Есть так же вариант установить переделанную подушку от бмв, на форуме не сложно найти кто изготавливает, цена вроде 1,5-2 тыс + замена, много довольных владельцев кстати!

Расход масла: авто на механике. Если обороты часто в красной зоне то доливал грам 100-150 от замены до замены. Авто на автомате масло не ел вовсе. (интервал ТО там и там 10 тыс)

Коробка: цивик с механикой никаких проблем, могу к минусу отнести что ручка была установлена от type r металлическая, и в морозы он дубела, что приносило дискомфорт при переключениях, когда салон нагревался все ок. Автоматическая коробка на них очень крепкая, никаких проблем, только меняй вовремя масло.

Ходовая: валкая, мягкая, но надежная, общий пробег на 2-х машинах около 150 тыс км, менял втулки, стойки стабилизатора, один пыльник стойки спереди и все, ставил оригинал. На некоторых седанах есть проблема: съедает внутреннюю сторону задних покрышек, это легко определить — задние колеса стоят домиком / \ это первый признак что будете часто менять резину, или один раз пружины.

Кузов: ЛКП как и на всех японцах, был до меня замят порог, машина то низкая.

Машинами очень доволен по итогу, расход низкий, надежность на высоте, просторный салон, только дороговато обслуживании, машины ни разу не подводили, помогал выбрать цивик паре знакомых — они очень довольны. По итогу скажу что садясь в цивик был уверен на 100% процентов, что если надо будет ехать в другой конец нашей необъятной страны она доедет, даже если что то поломается она не подведет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее