Лучший

4.6
Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсолютно разные машины и по классу, и по характеру.

Почти восемь лет владения Цивиком пролетели быстро и без огорчений. Есть чем поделиться, 250 000 км пробега позволяют многое о нем рассказать, но предназначен отзыв для сомневающихся, стоит ли его брать, тем более в таком преклонном возрасте.. ответ однозначен- стоит!!! Один характер автомобиля чего стоит… когда кладешь тапку в пол, машина на секунду замирает, а потом этот фирменный хондовский рык и быстрый набор скорости… это все ощущения, по паспорту она набирает скорость примерно как и все ее одноклассники, но спортивная нотка, которую ощущаешь всем телом есть только у хонды.

Управление- острое, четкое, усилитель дозирует твое усилие так как это нужно, чтобы идеально чувствовать автомобиль… в этом ни один автомобиль не сравнится с цивиком, если только какой истинно спортивный автомобиль…

Посадка низкая, ниже чем у всех остальных, но в большинстве случаев ее достаточно… ездил на нем и в лес за грибами, и на Урал, пол России исколесил. В 90% случаев клиренса хватает, просто надо помнить о том, что он ниже и по проселку не летать, а то будет, как у меня в Удмуртии (дальше опишу подробней)

Автомат- старая, Проверенная временем хондовская коробка, адаптивная, подстраивается под манеру вождения… когда впервые с этим столкнулся- думал, что с коробкой какой то глюк, что подсунули убитую, оказалось, что так и задумано )))

Для меня вопрос о замене автомобиля встал примерно полтора года назад, и не потому, что цивик перестал меня устраивать, а просто потому, что «мальчик» вырос и игрушка у него должна быть по-солидней…но копание интернета и поиск соответствующей машины никак не давали нужного результата… внешне симпатичных машин много-всяких разных, но надежных (а для меня это стоит на первом месте) нет…даже пресловутая тойота- уже не та, да и убогая она какая то, несмотря на кучу наворотов.

Но вернемся к цивику… брал его совсем молодым двух лет от роду с пробегом 35000 км…

Первая,и последняя неожиданность с ним приключилась на третий день владения- развальцевались тормозные шланги, и мне очень крупно повезло, что это произошло на стоянке магазина. Но данную поломку я отношу исключительно к качеству турецкой сборки и заводскому браку, но никак не на счет хонды.

Следующие три года прошли в режиме «масло-колодки», в возрасте 5 лет- умерла подушка двигателя и закисли задние супорта. Их пришлось поменять

Еще через два года перестал холодить кондиционер. Причина оказалась в забитом грязью радиаторе- промыл и все.. даже трубки не пришлось менять..

Ну и последнее приключение случилось в прошлом году, когда на дорогах Удмуртии я пробил радиатор и не заметил этого… итог- перегретый двигатель, причем настолько, что масляный щуп оплавился и стек в двигатель, пластиковые корпуса катушек зажигания полопались… когда приехал на сервис и рассказал все это мастерам- приговор был жестким- однозначная замена или переборка двигателя.. в течении следующих трех дней я усиленно искал варианты двигателей, пока не позвонили с сервиса и не сообщили «забирайте ваш автомобиль». я был в шоке..

Вскрытие двигателя показало, что с ним вообще ничего не произошло, вытащили оплавленный щуп, заменили катушки зажигания и свечи, поменяли масло и радиатор, и все… кольца, поршни, вкладыши и все остальное в идеале, замерили компрессию- 12!!! И это на машине с пробегом более 200 000 км…

А потом еще был год езды- с удовольствием и без проблем.

Теперь о минусах, слабых местах и стоимости обслуживания

Обслуживание- к официалам лезть- разоришься в миг, ценник у них конский, оригинальные запчасти действительно дорогие- но на рынке полно хороших аналогов, дешевых и качественных.

для примера:

колодки передние- 1600руб

колодки задние 1400 руб.

радиатор- 6000 руб.

катушка зажигания 2000 руб.

самое дорогое. Подушка двигателя 10000 руб.( оригинал) неоригинал стоит 3000. Но ходит меньше.

Минусы и слабости- кузов бумажный, металл очень тонкий мнется от малейшего дуновения ветра,

Аккумулятор маленький, поставить большей емкости нет возможности из-за маленького посадочного места, так что аккумулятор на цивике- это расходник… живет не больше трех лет.

Шумка слабая, европейцы гораздо тише…

А нет больше минусов…даже маленький клиренс, на мой взгляд не минус, а особенность

Подытоживая… Хонда Цивик-замечательный автомобиль. И на сегодняшний день- самый лучший из всех, которыми мне приходилось владеть. И 10 лет для него- возраст зрелости, а не старости. Потому и стоит он дороже других автомобилей, но он того действительно стоит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Острое управление
Минусы
Слабый аккумулятор, Тонкий металл кузова
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2018
"Подытоживая… " За одно название отзыва уже минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2018
Перестань.Собирись! И успокой своего парня! )
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@Sontiago ivanov
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
шумки нет, когда едешь по стыкам на мкад такое чувство что колесо оторвет, кортонная коробка, сидушки хлам спина отваливается, едет только нормально
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
А вот на сидушки, гнать не надо!!! Они, одни из наиболее удобных! Может с Элантрой попутал?)
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
19 октября 2021
Не надо песен!!! Сидушки, удобнее многих. У Мерина даже хуже... Знаю, о чём говорю. Ибо все тачки перекатал! Лучше, только у Вольво.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
Для меня главный минус - это подвеска как у табуретки. Несмотря на то, что она рулится, но это что-то с чем-то. Не для наших дорог. Весь пластик в салоне из-за такой подвески расшатывается и начинает скрипеть. Только из-за этого продал, при покупке обязательно прокатитесь и поймите, надо ли оно вам. Остальное да, все сделано неплохо, хотя по цене и дороже одноклассников получается.
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
Усиленные пружины поставь и не узнаешь авто
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
Тогда точно без спины останешься. Подвеска и так очень жесткая, надо ставить прослабленные пружины, спускать колеса до 1.5 - тогда да, можно ездить.
Нравится
Ответить
да народ о комфорте и здоровье все таки думает. привыкнув к подвеске рено, я так понимаю буду страдать от табуреточности хонды? это больше для мест с отличной дорогой или машинка выходного дня...
Нравится
Ответить
23 февраля 2022
аккумулятор 5лет ходит. 1500 км проезжаю без проблем для спины. шумка плохая, но привыкаешь. 185000 км. пробег, авто 10 года, пер. прав. дверь скрипты. замена пистонов и все ок.
Нравится
Ответить
7 августа 2024
Читаю отзывы и угораю. Каждый Кулик своё болото нахваливает. Как говорил Генри Форд:"Хороший автомобиль, это новый автомобиль". Моё субъективное мнение - Нет плохих автомобилей, есть плохие хозяева. Любой автомобиль будет верой и правдой служить долгие годы, если вовремя проводить ТО. Езжу на своём Гольф плюс, пробег 280000км. Менять не планирую, автомобилем доволен. Всем удачи!
Нравится
Ответить