История отличной дружбы.
Свой рассказ о Honda Civic Hybrid я начну с того, почему я вообще решил приобрести именно этот, довольно непопулярный автомобиль (и совершенно незаслуженно!) на нашем рынке.
Мой брат и дядя уже больше 10 лет являются счастливыми обладателями Приусов, и достаточно долго пропагандируют саму идею гибридов.
Когда я решил сменить своего уже многое повидавшего Nissan Cefiro на что-то более свежее и что-то менее прожорливое, я, само собой, задумался именно о гибриде.
Сам я довольно часто водил машину брата, и она мне, в принципе, очень нравилась – очень удобная, суперэкономичная, просторная, но покупать именно такую машину себе я не хотел. Почему? Потому что Приус – скучный. Все с ним здорово, и всем он хорош, но скучный, блин!
Как-то, беседуя именно об этом со своим товарищем – владельцем бензинового Цивика 1,8л, я выразил сожаление о том, что его авто обладает, только жидкотопливной силовой установкой, дескать, вот ему бы еще электротягу – идеальное бы авто для меня получилось бы!
Товарищ мой ответил, что я – балда, и гибридные Цивики,вообще-то, давно существуют, а то что я их не видел никогда, так это только моя и моего зрения проблема. Ну ничего себе.
Решил изучить рынок – и действительно, такие автомобили есть, не то, чтобы много, не то, чтобы выбор большой, но есть!
Начал искать себе именно гибридный Цивик и примерно на второй неделе моих поисков происходит натуральное чудо – оказывается, что близкий товарищ моего друга как раз-таки обладает таким и, что еще более удивительно – продает его!
Экземпляр оказался, мало того что, в близком к идеальному состоянии, но еще и в крайне редком американском кузове, от европейских Цивиком отличается дизайном фар, как передних, так и задних – у американца они более агрессивные.
Я немного расстроился, что авто оказался несколько дороже, той суммы, что я предполагал потратить, но уж очень мне он понравился, прежде всего, внешне. Так что купил я его сразу же, после прохождения всех проверок.
Итак, перейдем непосредственно к описанию и оценке моего четырехлетнего опыта эксплуатации гибридного Цивика.
Внешний вид.
Очень очень хорош. Как экстерьер, так и интерьер. Снаружи Цивик выглядит агрессивно, профиль авто очень динамичный, на «задке» американского кузова гибрида присутствует небольшой спойлер, что также добавляет «спорта». Это, конечно все вкусовщина, но от меня тут твердая 5!
Салон также демонстрирует динамику во всем – дизайн «торпеды», цифровая приборка с классическим стрелочным тахометром, посадка водителя, нормальный рычаг АКПП и «ручник» (укол в сторону скучности Приуса).
Вся «приборка» интуитивно понятная и удобная, придраться не к чему абсолютно. Качество сборки безупречное – все зазоры идеальны, пригонка всех деталей ровная, материалы тактильно приятные.
Комфорт.
Сиденья удобные, восемнадцатичасовой марш-бросок Москва-Краснодар меня практически не утомил, благо круиз-контроль на месте! Летом кондиционер работает прекрасно, зимой машина прогревается за несколько минут (спасибо автозапуску), подогрев стекол довольно быстро прогоняет лед прочь с заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Тут тоже не нашел места для придирок – пятерка!
Звук – он неплохой, я не музыкант, не страстный ценитель звука, рассказать особо ничего не могу, AUX есть, USB – тоже, «свисток» блютуз я подключил, и меня все устраивает.
Багажник после Цефиро меня, конечно, не слишком впечатлил, однако для авто этого класса – неплохо.
Безопасность.
Хвала богам, старым и новым, что не приходилось проверять Цивик на прочность) Однако, тут нашлось место первым придиркам – мне не очень понравились массивные и широкие боковые стойки, они ухудшают обзор, пешеходы – внимательно переходите дорогу перед Цивиками! Также, не слишком понравились боковые зеркала заднего вида, они не слишком большие, я проблему решил установкой на них маленьких «рыбьих» зеркал.
Недостатки, возможно мелкие, однако я на это внимание обратил, посему оценка здесь – 4,8.
Ходовые качества.
Едет гибридный Цивик очень классно. Тут дело в том, электродвигатель Цивика реализован как маховик бензинового движка и работают они исключительно вместе, а не по очереди (привет, Приусу!), поэтому, когда тебе нужно обогнать Газель на МКАДе и ты нажимаешь на акселератор (педалька тут кстати расположена снизу, а не сверху, еще один спортивный штришок), электромотор «помогает» бензиновому брату увеличить крутящий момент, и вместе они делают он это очень бодро. Отпустил «газульку», машина пошла накатом – смотри на индикатор заряда ВВБ, там зеленые квадратики показывают, как батарейка заряжается, а это почти тоже самое, что бензин снова возвращается в твой бак! Это приятное ощущение)
Вариатор работает безукоризненно – никаких рывков, посторонних звуков.
Если начала появляться вибрация – проверяйте опоры АКПП, вероятно та, что слева – порвана, это одна из немногих «болячек» Цивиков в этом кузове. У меня так и было, заменил опору – все прекрасно.
Что касается подвески, то да, она жестковата. Наверное, как и на всех Хондах вообще. Лично мне это никакого дискомфорта не приносит.
Шумоизоляция - не самая сильная сторона Цивика, дорогу в салоне слышно, но опять же, меня это вообще никак не напрягает.
Надёжность.
Ну что тут сказать, это Хонда, которая сделана в Японии. Своевременно обслуживай автомобиль и горя знать не будешь. Помимо замен жидкостей, я за 4 года эксплуатации поменял только опору АКПП, втулки заднего стабилизатора и рулевые тяги, также прокачал ВВБ – все это вместе стоило мне около 20 т.р.
Обслуживание у официалов – 10-15 т.р. в год, годовой налог – 850 р., расход топлива летом с постоянно включенным кондеем в смешанном московском пробочном цикле – 6,5 л, зимой в тех же условиях, но с прогревами с автозапуска – 7,5 л.
Покажите мне еще автомобиль, с таким же уровнем комфорта, динамики, качества сборки и отделки, который можно в отличном состоянии купить менее чем за 500 т.р. на вторичном рынке и который будет ТАК значительно экономить ваш бюджет.
Подытоживаю все вышесказанное весьма лаконично и совершенно утвердительно – автомобиль замечательный, однозначно рекомендую.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Цена, Дизайн салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...