Civic 5d 8 поколение

Искал изначально цивика, прочитал много информации и перерыл очень много в интернете. Поэтому знал на что шел, и рассматривал только вариант на палке. Оказалось в Кузбассе их в принципе довольно мало, а на палке и того меньше. Натыкался и на аферистов и на мутные истории, что хозяин погиб, а вдова не шарит и продает ее друг (доки вроде в порядке и тачка огонь, но я развернулся и убежал, ну его)
Поэтому пришлось просить знакомых найти вариант в Мск, что они и сделали, а после пригнали ко мне. На все про все 460к. Цивик 8 года, 120к пробега, но пробег немного скручен по состоянию салона, судя по всему реальный пробег был 150-170 .Далее знакомясь с авто пришлось сразу взять новый акб и сигнализацию. Позже резину на дисках на 16 для зимы, это обязательно, и профиль повыше иначе в любой колее дном бы чистил асфальт, что тем не менее и делал временами)

Очень нравится двигатель. Он любит высокие обороты и звучно урчит. Головой то понимаешь, что не на болиде едешь, но жесткая подвеска так и толкает погонять в шашки или просто притопить. И машина на самом деле едет, причем очень резво. Самое шикарное входить в круговые повороты на большой скорости, машина вообще не кренится, ты как водитель сидишь удобно лишь наклонившись к центру поворота, а пассажиры щеками трут стекла и недовольно ворчат). Как и говорил, я знал на что шел, поэтому такие недостатки, как жесткая подвеска меня совсем не огорчали, ездил как правило один. Но практически все пассажиры очень удивлялись что в такой маленькой машине такой просторный салон. Если честно хз, для меня он всегда был достаточно большим и всегда было непонятно, почему люди считают 5D маленькой машиной.

Вобщем поменял рулевую тягу, яйца, диски и колодки в круг. Примерно в течении первых полутора лет. Что то уже было не очень еще от старого хозяина, что то дошло плавно по износу. И больше с машиной не было абсолютно никаких проблем. Менял масло каждые 8к. А в коробке сразу после покупки( хз меняли ли вообще хоть раз его до меня). В эту зиму начал дохнуть акб, и печка довольно слабо греть. Хотел заняться, но случилось дтп, суть в том что виновник скрылся а я залетел через бордюр в сугроб из спресованого снега. О бордюр погнул рычаги на правом колесе, нижний вообще сломал пополам, полуось в двух местах надломил, бамрер и решетка согнулись, но не сломались. и бачек омывайки спрятанный меж бампером и подкрылком разбит на мелкие кусочки. Далее выяснилось что полуось в сборе с гарнатами и пыльниками ( а они все у меня в хлам ) стоит от 30к и вплоть до 50к, бачек омывайки 5к. остальное элементы в разумных пределах. Поэтому принято решение взять полуось с разбора,и тут оказалось что хетчей очень мало или еще в чем дело, но полуось нашел лишь спустя дня 4 потных поисков в интернете. На данный момент она на пол пути ко мне. Итого за 4 года наездил почти 40к, что на самом деле очень скромно, и сейчас после восстановления планирую продать и взять что то выше классом и свежее годом.
Цивиком очень доволен, внешность космос (это конечно на вкус и цвет), двигатель очень приемистый, особенно на 3к и выше оборотах, подвеска жесткая, но если автомобиль не семейный, не вижу в этом проблем. Расход в спокойном смешаном режиме около 7.2 литров. Если ездить активно по городу, едва за 10 выходил только зимой. А по трассе в режиме 110 меньше шести. Вот такой 1.8 140 сильный ВТЕКовский двигатель
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее