Полтора года на Civic EK3

3.8
27 июля 2014
9 257
----- Покупка -----

В апреле 2011 приобрели такой аппарат на механике с пробегом 210 тыс км за 195 тыс руб из вторых рук. Из полезностей кондиционер, стеклоподъемники и электрозеркала, да обогрев сидений.

Отъездив полтора года, продали - понемножку все начало сыпаться. Ничего катастрофического, но утомляет. Собственно, для 14-летней машины это совершенно неудивительно, особенно, если весь пробег у неё - по РФ.

----- Двигатель -----

Жрёт масло и никто этому не удивляется. Аппетит зависит от манеры езды, октанового числа бензина (на 92-ом поменьше), марки масла (Total вроде не так любит). Доливал до 5 л за 10 тыс км. Сизого дыма при этом сзади нет. Замена МСК не помогла.

Расход АИ-92 по московским пробкам 7 - 7,5 л на 100 км. Если заправиться на посредственной заправке, почти сразу становятся слышны самые разные невоодушевляющие звуки.

Переход между режимами VTEC довольно хорошо ощущается и слышится, на повышенных оборотах едет весьма бодро для такого объёма, а обороты набирает весело и непринуждённо.

Интересная особенность - это необходимость постоянно регулировать клапана, т.к. гидрокоменсаторов нет - они не выдерживают высоких оборотов (красная зона на 7500, если мне не изменяет память).

По пробкам ездить довольно некомфортно, особенно под нагрузкой с кондиционером - снизу тяги очень мало.

----- МКПП и сцепление -----

Коробка не вызвала никаких ощущений, сцепление тоже довольно обычное для японцев - потуже и порезче, чем у немцев.

----- Кузов -----

Задние арки и пороги гниют у всех, найти жестянщика, который их хорошо переваривает, непросто.

Из-за небольшого дорожного просвета стоит быть аккуратнее - передом к бордюру не припарковаться почти нигде, задом тоже не везде получится, рассадить порог обо что-то несложно, кроме того при большой загрузке нижнюю кромку двери можно ободрать об тротуар.

За полтора года в меня раз 5 пытались сдать задом, причём дважды затея удалась. Видимо, машина действительно низкая, т.к. на других авто такого не припомню.

----- Салон -----

Спереди довольно просторно, сзади высоким людям может быть некомфортно. Багажник довольно обычный.

Отделка спартанская, но скрипов немного даже спустя 12-14 лет и 200-250 тыс. км, а пластик довольно мягкий.

Сиденья расположены очень низко, что в совокупности с небольшим клиренсом доставляет определённые неудобства при посадке, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь понимать плюсы.

Шумоизоляции НЕТ.

----- Эргономика -----

Внутри всё так просто, что говорить особенно не о чем...

----- Тормоза -----

Обычные - порой хотелось их усилить.

----- Ходовая и управление -----

А вот это действительно песня!

Руль лёгкий, острый, довольно странный после других машин в поворотах. Разворачиваться и парковаться в тесноте не всегда удобно - видимо, это плата за такую рулёжку.

На 60 можно без проблем обогнать по внутренней полосе почти кого угодно в резком повороте на 90-100 градусов - даже на разметку не наедете. Главное, чтобы при этом все пассажиры крепко держались - один раз задумался и впечатал жену головой в стекло...Мораль: выбирайте режим езды согласно количество пассажиров внутри.

Зимой на 80 уже тихонько сносит в том же месте, но после перехода на резину и диски пошире не пробовал.

Словом, следите за состоянием всевозможных сайлент-блоков, не забывайте менять отходившие пружины и амортизаторы, и будет вам "удовольствие за рулём" по полной программе.

----- Электрика -----

Свет фар, печка, обогрев сидений довольно слабые, хотя на Lancer IX по-моему все ровно так же - то есть жить можно.

----- Резюме -----

Хотите поковыряться в подвеске? Жаждете легендарной управляемости? Готовы мириться с признаками старения? Тогда берите - это весело :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость на грани фантастики, Неплохая динамика даже на небольших моторах, Умеренный аппетит к топливу
Минусы
Жаль, но все эти машины уже очень старые, а чудес не бывает, Низкая машина - это весьма непрактично
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Иногда и япы немного устают..+
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Зря,тачка в свое время офигительная была,с мотором 1.4,который крутится до 7.5 об.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это были их средняя цена на тот момент - ничего не попишешь. Продавал довольно спешно - выручил 165 или около того.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
иногда и неубиваемое,убивается)) за озыв +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2014
Читаю коммент, а вижу - блоблабле......... и т.д.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Забанили царя вову)))интересно,он вернется к нам или нет?
Нравится
Ответить
пробег стабильно у всех...200-230т.км....:)))и так на протяжении уже последних лет пяти...
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Хорршая машина, чделанна с душой, сейчас такие не делают.
Нравится
Ответить
проехал 54 т. к. на сивик фестбэк 1.4. эксплуатировал и в хвост и в гриву - не убил))) только добрые воспоминания!))
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Отлетал на Циве Хэтч 3 года, сейчас прошло с того времени уже 6 лет.... до сих пор вспоминаю его, как авто, которое дарит море позитива. По управляемости машин лучше не встречал (особенно когда поставил слики) Двигатель 1,4, отсечка 7300- супер движок, который по динамике на уровне 2- ых движков и выше. Не поверит или не поймет только тот, кто не разу на нем не ездил "как надо". Сколько удивленных лиц я перевидал, когда садились люди ко мне в Циву, а потом не верили, что всего лишь 1,4 движок, а про заходы в поворот- вообще 50% поседели))
К сожалению, время делает своё гадкое по отношению к авто дело... и новые хонды уже ..... а старые уже тоже.......
Всем удачи и отличного настроения!
Нравится
Ответить
@VovkazTYZ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2014
а я смотрю ты тут всем шляпу в комменты пишешь.рукожоп
Нравится
Ответить
17 января 2017
уж очень похож на тот самый цивик который я продал)) чувак, не твой друг тойоту Селику ушатал в день покупки?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее