Отзыв о сивке

4.8
27 марта 2008
29 245
Всем доброго времени суток.

Хотелось рассказать о своей боевой подруге. Итак хонда сивик 6 поколения, в кузове седан.

Искал именно такую именно 6-ку и именно седан. Двигатель искал 1.5 114 лс VTEC-E, МКПП. Нашел. Машина очень надежная. За год владения менял только расходники и мелочи вроде наконечников и шаровой.

Положительные моменты: машина очень выносливая и надежная, мне достался вариант с укатанным двигателем кушающим масло, однако при полном багажнике и 4 людях в салоне двигатель тянул и очень резво. Не знаю что надо сделать чтобы убить подвеску. Она кстати вмеру жесткая, и благодаря ее машина прощает ошибки новичкам. Расход при двух людях в салоне по городу 5.5-6 литров. По трассе 5-5.5 Очень актуально при наших ценах на бензин.

Теперь о грустном: к сожалению сейчас в России слишком много псевдо-гонщиков, которые нещадно убивают эти машинки. Именно поэтому часто попадаются варианты с мертвыми 1.5 1.6 движками. Однако и эти движки способны на многое и если их не насиловать (читай не крутить выше 3000 об.м) то ни какого внимания к себе кроме своевременной замены расходников они не требуют. Так же за машиной нужно все-таки следить-периодически делать диагностику ходовой и своевременно менять жижу свечи и фильтра. И тогда ваша дружба с этой машинкой не будет ни чем омрачена.

Итог: всем рекомендую как первую и как вторую и как третью машину.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, экономичная машина.
Минусы
Спидорейсеры продающие убитые варианты., Немного шумновато, решается шумоизоляцией дверок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Покупать хонду что бы не крутить ее выше 3000 об это по меньшей мере смешно... она жить то начинает тока от 5500 ;)
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
Скатяра, я тебе на хондасивик.ру в привате отпишусь ;)
Нравится
Ответить
Была точно такая же(седан,1.5 МКПП).Согласен-очень красивый и надежный а/м,но з/ч-золотые по стоимости.Двигатель можно и нужно крутить,т.к. вся прелесть VTEK именно в оборотах от 5200 об/мин.У меня тоже двигатель поглощал масло 1л/900 км,до того счастливого момента,пока не прогорел выпускной клапан(нагар масла на нем не дает ему охлаждаться),после чего я 20 км ехал на 3-х горшках до гаража.Проблему решил-перебрав ДВС,после чего расхода масла не было вообще.Еще одна проблемма Хонд(Аккордов,Цивиков)гниющие арки задних колес(из-за этого и расстался с а/м).
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Странно,а зачем брать хонду с УТЕСом,чтобы ее не крутить????Вы господа ее насилуеете своими минимальными оборотами,она хочет дышать!И помните при каких оборотах достигается крутящий момент максимальный и мощность.Зачем платить налог за 115 лошадей,если половина жеребцов стоит в канюшне?До рэдлайна крутить можно,нужно и это вообще рабочий диапозон.А то даже жалко сивку.Была у меня давно,но масла не брала,хотя ездил всегда на ВТЕКе.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
У меня автомат на больших оборотах переключается и я этим очень доволен
Нравится
Ответить
Машина конечно рулез, у меня у самого хонда 7, замечаний не было, хотя владею всего 2 месяца.
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Скажите,я вот беру себе такую же Хонду.Можно с салоном что-нибудь придумать?не нравится мне сиденья.ну ткань из которой они сделаны,есть ли какие-нибудь чехлы?может посоветуете?Как и где их преобрести.Заранее спасибо
Нравится
Ответить
30 июля 2009
Можете обратится в компанию сеал авто. Они занимаются пошивом чехлов для автосидений. У них же можно перетянуть салон любым из популярных материалов.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
смешно не крутить хонду когда с двиглом все ок, а когда она масло кушает, становиться даже грустно.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Убивается движок и все остальное не высокими оборотами, а экономией на масле, фильтрах, установкой нулевиков колхозных, которые никто не обслуживает и т.д. И до 3-х тыщ проще движок ушатать, так как давление масла меньше, и запирая в горку или обгоняя на 2-х тыщах с газом в пол, коленвал может соприкоснуться с вкладышами, появится задир, потом другой... И еще при больших оборотах клапана начинают крутиться вокруг своей оси, а это важно, думаю, сами поймете почему.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Как можно Хонду не крутить больше 3000 ??? Она вся создана для того, чтобы ездить за 4500оборотов
Нравится
Ответить