Честно о машине за 4 года

4.6
11 июля 2014
7 735
Взял машину в 2010 году, до этого была у моих знакомых и ездили на ней только на дачу по выходным. За это время пробежал чуть больше 100 тыс. км..

Honda Civic VI седан 1999 г.в. двигатель 1,4is 90 л.с. АКПП

Сразу скажу, что на фото она мне очень нравилась, может даже совсем не нравилась. В реале машина выглядит намного гармоничней и красивее.

Сначала напишу о самой машине и как это - владей ей, а дальше напишу по обслуживанию.

Двигателя 1,4 достаточно! я бы даже сказал, что японские лошади с именем Хонда намного бодрее любых других. У меня стоит коробка автомат с 4 скоростями. И эта машина рвет форд фокус с 102 л.с. шавроле круз оставляет тоже позади. ПАРАДОКС !!! но это так! Как это происходит? когда двигатель раскручивается до 4500 оборотов там что-то в двигателе происходит и он начинает звучать как болид формулы 1. После того, когда я впервые услышал этот звук, о начал с каждого светофора поддавать ей, крутить движок, чтобы испытать этот кайф! Когда на скорости давлю тапку в пол, автомат выдерживает легкую паузу и переключает на предыдущую передачу. В этот момент стрелка тахометра сразу подскакивает до 4500 оборотов в двигателе что-то открывается и.... машина издает этот будоражащий рык и и резко (как пинком) начинает разгонять машину. на скорости до 60 км/ч в этот момент даже бывает пробуксовка. И это с двигателем 1,4 !!!! Сам движок в обычном режиме легко крутится до 6500 оборотов - это его нормальный режим.

Управление очень предсказуемое и точное. не знаю какая у нее развесовка, но в заносе она управляется просто отлично. Ты даже чувствуешь тот момент, когда ее сорвет в занос и тот момент, когда она из него выйдет. Раза 4 четыре меня это спасало на заснеженой дороге и один раз пешехода, который выскочил прям передо мной. На 80км/ч выскочил на мою полосу (вечером перебегал дорогу и не видел меня). Жму тормоз, вижу, что не успеваю остановиться, выкручиваю руль отпуская тормоз и машина перестраивает перед в другой ряд, выкручиваю руль в другую сторону и зад входит в занос, в таком положении получилось объехать пешехода полуметре. Дальше машина легко выровнялась. Пешеход наверное увидел за это время наверное успел вспомнить все лучшие моменты в жизни и класть кирпичей в штаны ))

Точно также на большой скорости можно проходит повороты, даже на снегу, ты прекрасно чувствуешь на сколько машину занесут и в какой момент.

Скорость в машине ощущается намного быстрее, чем в других, скорее всего из-за низкой посадки. Руль очень информативен и точно откликается. В Фокусе ты чувствуешь, что управляешь машиной, а здесь появляется ощущение, что ты с машиной одно целое. Мне кажется это ощущение есть во многих хондах.

Кто=-то пишет, что машина низкая и неудобно садиться. Хрень! Садиться вполне нормально (может все как-то садятся по-другому). Ставишь правую ногу на в машину перед сиденьем и садишься нормально и легко... Вылезать вот бывает неудобно когда припарковался рядом с тротуаром (но водителю как-то пофиг, обычно тротуар с пасажирской стороны). Салон у машины для этого класса очень просторный. У меня рост 191 и я легко размещаюсь как спереди, таки и сзади за собой. Отделка простая и понятная, ничего лишнего, приятно замечать, что он продуман и за 15 лет до сих пор выглядит отлично и без потертостей. Нет гремучего пластика, торпеда мягкая и приятная на ощупь. Мне кажется, что раньше машины делали как-то для людей. Сейчас эта машина стоит меньше 200 тыс.руб., и в ней комфортно и удобно! А покупая мерседес CLA за 1,5 млн. тебе приходится корячиться чтобы сесть назад и опускать в самый низ сиденье, чтобы более менее было просторно спереди.

За все время эксплуатации машина себя показала как очень надежная. Больше всего меня радует, что за 15 лет ни разу не меняли амортизаторы!!! До сих пор стоят родные, хотя подвеска достаточно жесткая и бывало что сильно пробивал на ямах. А фишка в том, что спереди у нее стоят мягкие стойки стабилизаторов. Если убивать подвеску, то они гнутся и начинаю стучать, а остальное все в норме. Очень хитро это придумали японцы! Стоит пара оригинальных стоит 300руб. и у меня они ходят по 1,5-2 года (не притормаживая перед ямками). Один раз купил немецкие BORK за 500руб, накрылись через 2 месяца, теперь беру только родные.

Аккумулятора хватает на 3 - 3,5 года, тут стоит маленький 45ый с обратной полярностью. Классно, что он маленький и сравнительно легкий (удобно носить заряжать).

Зимой заводится нормально, но есть нюанс. Если на улице -25, то даже пытаться стоит. Стоят специальные предохранители, которые просто отщелкивают, когда ты поворачиваешь ключ зажигания. а в -23 заводится прекрасно, пару раз прокрутит и заводится.

Еще к моим 170 тыс км накрылся генератор. накрывался медленно почти год, но за 15 лет - это простительное. Снимать его очень сложно было. Купил китайский за 5т.р. и через месяц пришлось снимать его еще раз. Какая-то хрень внутри него отсоединилась и начала болтаться, в мастерской исправили за 5 минут.

Двигатель масло не ест, но сбрасывает излишок через какой-то клапан, мне кажется его надо заменить, хотя хз, двигателю виднее )))

Еще прогнил глушитель. Новый оригинальный с длинными патрубками (или штанами еще их называют) стоит 12т.р. и ждать два месяца. За 5 т.р. мне в мастеркой сварили за день цельный без стыков, чтобы вода не скапливалась.

За четыре года и 100 тыс. км. это все. ну еще колодки и фильтры. Все запчасти стоят дешево и вполне доступны.

Расход п городу около 7-7,5л. по трассе 5-6л, если в вжаривать 140-160км/ч, расход около 8-9л (кстати 140 машина идет очень легко не напрягаясь)

Кузов не гниет за 15 лет. появляются точки ржавчины только на капоте (тоже китайский) который пришлось поменять после того как один дыряворукий строитель уронил рулон руберойда на него. (цена китайского капота 2,3 тыс). Может надо было лучше обработать перед покраской.

Из минусов только один.

Маленький клиренс. Если в машину посадить трех человек сзади и нагрузить багажник, то заметно теряется ускорение (хотя наверное это нормально). И в этом случае задняя подвеска очень жестко отстукивает ямы. Зад машины садится сантиметров на 5. Такую нагрузку даю не часто, но бывает.

До рычагов, на которые крепятся передние колеса 8см. Если коробка автомат, то до нее 11см. Ну и глушитель тоже примерно 12см.

Зимой часто бывает что садился именно на эти рычаги 8см. Когда машину поднял на коробке внизу следы царапин (как-будто от бордюрного камня).

Вот это пожалуй и есть минус. Хотя смотря как зимой ездить, если не забывать, что это не внедорожник и не лезть в сугробы, то вопросов с посадкой не возникает никаких.

В заключении.

После этой машины, у меня появилось истинное уважение к Хондам. Очень надежная, Хорошо продуманная, Очень динамичная. Чувствуется, что делали не для красоты или понтов, а для людей, которые реально будут на ней ездить и эксплуатировать.

У моего друга Форд Фокус 2004г и сам признает, что Хонда 1999 намного лучше.

Отец в 2000 году взял ВАЗ 2110. Никакого сравнения с Хондой и быть не может ни по комфорту, ни по ходовым, про надежность вообще молчу. В 2013г продали десятку с пробегом в 150тыс убитую в хлам! машина просто сыпалась, хоть и берегли ее и следили за ней.

В новом VW POLO нет кондиционера и к этому ездить придется на машине "для бомжей". Все вокруг будут прекрасно понимать что ты купил эту тачку потому что у тебя не хватило денег на джетту. Та же история с рено логан. Хрен знает сколько они прослужат. И эти машины стоят по 400тыс руб.!!!

За 200т.р. можно найти CIVIC VI в идеале с реально небольшим пробегом и прослужит он намного дольше и чувствовать будешь себя человеком в этой машине.

Друзья, успехов вам в выборе машин. Будут вопросы, задавайте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика - бодрая, звук мотора, салон просторный для этого класса, надежная очень, дешевая в эксплуатации, великолепная управляемость.
Минусы
Клиренс небольшой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв ГОВНО!!!! Никогда не понимал людей хвалящих свои ведра 90-х, при этом говорить, что все остальные какие-то не такие. Начаная от круза заканчивая мереном. После 6500 об/мин активируется святой дух и ведровер превращается в настоящий болид F1, который на последнем издыхании рвёт всех и вся на своём пути.... У автора наверное стоит ещё soundracer, имитирующий звук мотора v8,v10 или v12)))...
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Спасибо за Ваше мнение.
В отзыве шла речь о машине за 200 т.р. не долларов, и не 200 млн. р. а наших российских 200 000 руб.
Если честно, то я иногда понимаю людей, которые покупают и фокус, и логан, и даже дастер (кстати в пер. с англ. Duster - тряпка для пыли). Но вопрос в том, а если бы у них было больше денег они купили бы эти машины? Это что-то вроде компромисса с самим собой. Ты берешь то, что тебе доступно и тешишь себя тем, что ты принял РАЗУМНОЕ, РАЦИОНАЛЬНОЕ и самое главное ВЫГОДНОЕ решение.
Я искренне считаю это иллюзией! Я не верю, что можно хоть за что-то любить фокус, круз, или CLA.
В отзыве я написал, за что можно любить машину 99 года за 200 тыс рублей. Буду признателен, если пересмотрите еще раз отзыв в этом контексте.
P.S.: по поводу CLA. я знаю девушек, которым очень нравится эта машина. Но любой мужчина, который скажет, что он хочет купить CLA в моих глазах становится нищебродом! Все просто. Если ему нравится стиль CLA, то ему не хватило денег на CLS. Если ему нравятся седаны мерса, то ему не хватило денег на C-klass. В любом случае и то и другое компромисс с собой. Потому что она и не такая красивая как CLS и не такая комфортная как хотя бы C-klass. И вообще мерседесом CLA назвать можно с трудом, она как Мазда.
Нравится
Ответить
Хммм!!Что за бред вы пишите??? Нищеброд здесь только вы... Знаете почему???? Правильно... В своём коментарии я лишь хотел отметить, что все ваши сравнения никуда не годятся. Даже в сравнении с логаном ваш "болид" пережиток прошлого не говоря уже про фокус. В котором за 15 лет осталось от силы 70 скакунов. И ещё, когда люди нахваливают свои авто, это нормально. Но когда те же люди начанают говорить, что - "у меня за.бись, а у остальных гомно"-это ни куда не годится. Вы подумали о чувствах владельцах тех же самых : логанов, дастеров(тряпок для пыли) и cla? Мне самому они не очень симпатизируют, но при этом я ведь не пишу всякую хрень...
з.ы. может начнем проявлять уважение друг к другу.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Когда я взял эту Хонду, я зарабатывал только 30т.р./мес. Нищеброд?!?!?! ДА !!!!!! хоть для Лен.обл. это выше среднего, но на тот момент мне вообще было стыдно кому-то сказать сколько я зарабатывал. И хорошо, что я не взял того же логана или фокуса еще и в кредит.
А теперь по порядку.
1. Современная платформа логана - X90 (не поленился и посмотрел) построена в 1998 году. И можете по порядку перечислить, что в этом современном автомобиле есть такого, чего нет в 15 летней Хонде?
2. Как эти 70 оставшихся скакунов с коробкой автомат разгоняют машину быстрее фокуса со 102 лошадями?
3. Где вы увидели, что написал "у меня за.бись, а у остальных гомно" это вы додумали! Может стоит просмотреть внимательней текст? Сравнивал машины - да, причем только с аргументами.
4. Что касается чувств. вообще это не моя прерогатива и совсем не по теме. Я написал, как я ощущал себя, когда покупал машину за эти деньги.
p.s. рад, что мы оба правильно оцениваем указанные автомобили, но говорить или нет об этой оценке исключительно ваш выбор. Я считаю, что важно знать, что думают остальные о машине которую ты хочешь купить, вопрос учитывать это мнение или нет тоже выбор каждого.
p.s.s. считаю диалог непродуктивным, отвечать или нет на вопросы решайте сами. Возможно кому-то будет интересно это почитать.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, хватит показывать здесь свою безграмотность!!!
1.Только в 1999 году был утвержден окончательный макет Dacia Logan х90. Начало производства с 2004 года. И самый главный аргумент- это надежность, и не только по словам производителя, но и по словам самих владельцев.
2. Мне тоже очень интересно, как ваши 70 кобылок едут быстрее того-же фокуса со 102?
3. Я ни чего не додумывал, просто хотел донести до Вас сам смысл. Видать не получилось раз-уж приходится это писать.
4. Опять двадцать пять. Зачем цепляться к словам. Простое уважение ни кто не отменял.
з.ы. Я так-же считаю, что надо знать мнения людей, но эти мнения должны быть адекватны. Вы-же не 15-и летний школяр, пытающийся здесь, что-то доказать.
з.ы.ы. Не надо воспринимать отзыв, как личную обиду. Я просто внес в ваш отзыв немного юмора и адекватности. Желаю удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
И все же я попрошу вас быть аргументированным и по порядку перечислить, что в этом современном автомобиле рено логан есть такого, чего нет в 15 летней Хонде цивик? Иначе весь этот диалог был пустым и никто полезного из этой болтовни не почерпнет.
По пунктам, с конкретными цифрами, если не трудно.
Нравится
Ответить
Преимуществом Рено Логан можно считать подвеску, которая идеально подходит для отечественных дорог. Салон данного автомобиля тоже радует: он достаточно просторный для машины такого класса. У Рено Логан далеко не самый маленький дорожный просвет, поэтому на нем можно смело отправляться на дачу или на пикник за город. Кроме того, Рено Логан отличается высокой надежностью. Машины данной модели, как правило, не доставляют особых проблем своим владельцам, наверное, поэтому их так часто выбирают таксисты. За конкретными цифрами отправляйтесь к владельцам данного авто. Дальнейшее ведение с Вами диалога считаю не целесообразным т.к. у меня нет цели , что-то Вам доказывать. Думаю, что каждый из нас сделает свои выводы. Прощайте.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Ну не в курсе автор что такое система VTEC, которая на Хонде применяется уж сто лет, а у многих брендов система переменного газораспределения подается как что-то новое даже сейчас.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
в логане нет многорычажки, нет вариатора (у меня сив 130сил 1 распредвал втек вариатор) в логане нет климата (кондей дешевый) в логане дешевый пластик, логан не рулится и не едет, и логан больше жрет бензина. аргументированно?
у меня вторая машина атмосферный марк2 х90 2,5л 180 сил. хонда 130 втек его в городе мило натягивает. втек зло
Нравится
Ответить
11 июля 2014
рвет, занос, кайф, будоражущий рык...
тихий ужас.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Ездил на механике 1,4 - 2 года. Согласен, что пинок после 4 тыс. оборотов. Звук мне тоже нравился. Не скажу, что РЫК, но меня заводил, это точно. Дорожный просвет реально низкий. Ощущения что задом по асфальту. Движок очень надежный. Острое управление. Можно гоняться с машинами до двух литров, без турбины. Машинка немного провоцирует на погонять. Согласен, что хочется крутить мотор до отсечки. Долго болел после нее Хондами. Аккорд, как ни странно, таких эмоций не вызвал (тоже 2 года владел). Автору спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Акпп, мотор 90 л.с. и динамика вещи вообще разнополярные. Автор машина ели едет. Я представляю ваши эмоции если вы проедетесь например на 180 сильной шкоде. По факту имеет машину из 90 годов, которая едет примерно как приора, к тому же она на акпп которая сегодня, завтра крякнет.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Смотрите глубже.
Вы что не знали, что в двигателе 1,4 встроена турбина от F1 McLaren и вместо запаски с завода ставят балон закиси азота. Она даже даже с затянутым ручником со старта разгоняется быстрее GT-R. А после 220км/ч из багажника вместо спойлера (как у порше) выезжает реактивная турбина и машина даже может взлететь, если вовремя не опустить лонжероны на днище. Что уже там про шкоду октавию говорить.
Нареканий на работу АКПП не было. И в отзывах ни разу не видел критики на надежность АКПП Хонды.
Нравится
Ответить
браво,как не часто вретишь в нашем интернете грамотные,правельные коментарии.за отзыв спсибо,2года езжу на 12не могу определится с дальнейшим выбором,ваш отзыв очень важен для меня т.к. реально присматрюсь к сивику
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Цивик всегда был одним из самых лучших представителей С класса. Никакие Шкоды и рядом не валялись по надежности и удобству. Из прямых конкурентов я бы назвал только Гольф и Мазда3, баварцы в разы дороже, а все остальное обычно в чем-то да слабее.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
машина надежная,но запчасти неоправданно дорогие)
Нравится
Ответить
21 июля 2014
машина 99 года. сравни ка с ценниками пассата 99 года. разница между авто только в весе
Нравится
Ответить
21 июля 2014
полностью поддерживаю. зимой продал своего сивика 2000 год 1.6 автомат. классная машина. что бы обсуждать этот авто нужно хотя бы поездить на нем. отличный аппарат
Нравится
Ответить
16 августа 2015
хочу себе такую машинку взять. до этого авто не было, опыта нет. хочу поездить набрать опыта. Хочу узнать насколько мой вариант и дорогие ли запчасти на такую модель?
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
мужики у меня сеат леон 2012 года 1.4 турбо. но я всё равно заглядываюсь на эту тачку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее