Экономична, практичная, надежная Honda Civic

4.8
1 мая 2015
15 572
Экономична, практичная, надежная Honda Civic. Собственно этими словами и характеризуется данная машина, но еще и быстрая, с задорным уклоном. 2004 год, рестайлинг, выпуск с 2004 по 2006 год, кузов выпускается с 2001 года, 1,6 литра механика, левый руль, люк, срок владения 1,5 года, покупалась с пробегом 160 тыс км, продавалась с пробегом 205 км. Мотор исконно Хондовский, надежный, экономичный. На автомате авто туповато, да и на автоматы бывали нарекания, с механикой же машина резвая 9,2 сек до сотни, максималка 200, правда комфорта на ручке меньше, селектор КПП не самый удобный и сцепление туговато. Сцепление стояло родное, хотя бывали случаи замены после 100 тыс км пробега. Отделка салона простая, местами из жесткого пластика, некоторые кнопки расположены неудобно, но машина очень просторная, спереди и сзади места много, сзади нет туннеля, задний диван складывается, багажник тоже очень просторный, хотя внешне машина стандартных для своего класса размеров. Помимо места, в салоне очень много света, за счёт огромных окон и стеклянного люка. Клиренс достойный 15 см, на устойчивость и управление не влияет, но за счёт достаточно больших свесов и выпирающих частей днища на грунтовке можно зацепить. Смотрится машина агрессивно, спортивно при этом достаточно солидно, похожа на младшего брата Аккорда. Покраска хорошая, но со временем металл, в проблемных местах, начинает ржаветь, стоит обратить внимание. Авто очень удобна для эксплуатации, на все случаи жизни, можно уложить, как длинные лыжи, так и стиральную машину, при этом еще усадить человека 3. Расход топлива по городу в спокойном стиле 7,2 литра, зимой по пробкам под 9 95-го, по трассе около 6, если ехать до 150, потом включается Vtec и расход переваливает за 8. За счёт относительно небольшого объема мотор приходится крутить, по городу это приводит к более частому нажатию на газ, а по трассе просто не хватает 6-ой передачи. Машина хорошо управляется, хорошо держит дорогу, но подвеска жестковата, сзади стоит балка, надежно, но теряются ездовые характеристики, на лежачих полицейских, машина подпрыгивает. Электро усилитель руля делает руль легким и конструкция надежна.

За время эксплуатации были заменены рулевые наконечники, пару прокладок в моторе по 200 руб, в районе головки блока и приводной ремень на общую сумму 1500 руб, остальное довольно дешевые расходники каждые 10 тыс км. К пробегу под 200 загудели передние подшипники ступиц. Еще одним маленький косяк это лопающиеся от мороза зеркальные элементы, происходит это вероятно из-за деформации пластмассового корпуса, стоимость новых около 2500 руб шт. Второй лямбда зонд расположен низко, стоит защитить данный узел, иначе можно порвать провода и загорится чек. При покупке стоит обратить внимание на состояние кузова, не битая ли машина и на достоверность пробега, потому что скручивается он очень легко, а наездить на ней можно только в путь. Данных кузовов в Москве не много, но это говорит лишь о малых поставках в то время. Все вышеперечисленные недостатки в полной мере устранены в Civic нового поколения, но он естественно дороже, примерно на 80-100 тыс, тут уже вопрос финансов и предпочтений. Из японских аналогов того же года, на мой взгляд это один из лучших вариантов !

Обслуживание:

Регламент Honda 15000 км ТО, реальность :

Замена масла ДВС каждые 10000 км, обычно 5-40

Замена салонного и воздушного фильтров 7000-10000 км, по состоянию

Топливного фильтра нет, совмещен с насосом

Антифриз первый раз на 200000 км

Масло КПП по состоянию, обычно каждые 60000-120000 км

Свечи стоят обычные замена каждые 30000-40000 км, лучше поставить иридиевые хватит тыс на 80 и работают лучше

Проверка зазоров клапанов каждые 40000 км.

Ресурс ДВС 300000 км и более.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЁЖНАЯ, ПРАКТИЧНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ, ДИНАМИЧНАЯ, КРАСИВАЯ
Минусы
ОТДЕЛКА САЛОНА, СО ВРЕМЕНЕМ РЖАВЕЕТ, ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗОВ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2015
дааа, был сивка как то. 1,6 163 силы вроде. до 4тыс как ширпотреб а потом шпарит. надежная была, потом б20 втек поставил...японцы умели делать надежно.отзыв информативный. благодарю.
Нравится
Ответить
2 мая 2015
9,2 до сотки ересь,да и давно ли баян стал младшим братом цивику?
Нравится
Ответить
3 мая 2015
убогий вид
Нравится
Ответить
3 мая 2015
надежный аппарат, только 5 и 6 цивики лучше, на них многорычажка стоит.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
7 цывик у друга под 400 откатал , за все время тоько рейку перебрали и все.
Нравится
Ответить
3 мая 2015
точнее 8 цывик 2009 года на автомате 1.8
Нравится
Ответить
3 мая 2015
Ну да .. Хонда это как тойота, только ржаветь потом начинает всё равно
Нравится
Ответить
3 мая 2015
твоя октавия 2 раза сгниет вся пока на хонде коррозия появится уж поверь
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Это точно. А солярис при таком возрасте скорей всего в труху будет. Видал солярис у котрого ржавых точек как на 10 летнем цивке 7
Нравится
Ответить
4 мая 2015
было таких 3 штуки, вообще не ломаются
только ремонт автомата тысяч после 250 и то недорого обычно где то до 40-45тр
Нравится
Ответить
4 мая 2015
октавия геморойнее в разы
Нравится
Ответить
как минимум
Нравится
Ответить
7 июня 2015
хондо рулит™
Нравится
Ответить
13 июня 2015
VLADiSLAV ADONI неликвил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее