Женский взгляд на Цивик хетчбек 5D

4.4
Вот и я стала обладательницей хонды цивик 5D. Это вторая машина в моем водительском стаже, первой была Митцубиси Паджеро Пинин. Выбирала машину по отзывам, вот и решила написать для тех, кто мучается с выбором. Так как живу и работаю в городе, но иногда случаются выездки на природу, то после Пинина хотелось просторного салона, удобного и вместительного багажника, свободы на задних сидениях, шустрости и экономичности и чтобы это всё воплощалось в одной машине...и ею стал Цивик. Дизайн завораживает сразу, но не это главное. Вместительность меня потрясла, на передних и задних сидениях полно места, сзади пол ровный, задние сидения поднимаются, что позволяет вмещать крупногабаритные вещи, даже такие, которые не влезают в багажник (проверено в случае смены резины-вместилось всё, а в багажник, к сожалению, залазят только 2 колеса() Сидения из ткани, к которой липнет всё. Пластик выглядит на уровне, только торпеда начала трещать в начале года, но хорошая музыка сглаживает это. Удобный руль, отзывчивый и информативный. Обзорность заставляет желать лучшего из-за стоек, да и щетки не доходят до левой стойки где-то 5см, приходится в плохую погоду вертеть головой. Но это дело привычки). Климат-контроль справляется со своей работой хорошо, зимой правда при появлении солнца может дунуть холодным ветерком. Про шумку ничего сказать не могу, редко езжу без музыки. Про клиренс тоже не буду ничего говорить, т.к. и так всё понятно и это ЕДИНСТВЕННЫЙ существенный для меня минус в этой машине. Подвеска жестковата, но думаю, лучше уж чувствовать задницей ямы, чем потом бесконечно наведываться в автосервисы из-за разбитых колодок. Коробка робот для меня открытий не сделала, т.к. училась на механике, ездила на автомате, а робот - это совмещенное всё вместе. Езжу в режиме "Автомат". Здесь, как и на механике, при наборе скорости чувствуется переключение передач, только вместо тебя это делает робот. Иногда в длительных пробках машина начинает дергаться (кто с ума не сойдет от этих вечных пробок?!), а так машина резвая, ход плавный, но езда комфортная до 170км/ч, дальше не стала насиловать машину. В повороты входит уверенно, без кренов, хотя после пинина всё равно страшно испытывать свои нервы))). Ездила в длительные поездки - никакой усталости, одно наслаждение и мне, и моим пассажирам. Расход топлива в среднем по городу летом не больше 7л (зимой 8,5л), а по трассе 6,5л (и зимой и летом). Вовремя прохожу все ТО, никаких (тьфу-тьфу) поломок, единственное сама виновата - чуть помяла и поцарапала бампер, а в автосервисе обнаружили скрытые незначительные повреждения: сломанные 2 крепления (решетки радиатора и самой фары) и направляющая фары, ремонт вышел на сумму 1000$. Вот и все сведения, которые хотелось сообщить. Единственное хочется сказать для будущих автовладельцев - МАШИНА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ДОРОГ, не для сел и деревень. Будьте внимательны при выборе машины, не насилуйте ни в чём неповинный цивик!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их много, всё написано выше
Минусы
Низкий клиренс,, обзорность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2009
Особенно про колодки понравилось! Оказывается пинин повороты лучше проходит?! Одно слово здесь подходит: осторожно, женщина за рулем.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
А где у цивика дизайн? Этож мыльница. А посадка низкая, сел и как жопой на асфальт. А уж про габариты вообще молчу, ваще попа, их не то что не видно они полностью неощущаемые.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
zenon--------------завидуй молча!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2009
Сам ты педрила.
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Уважаемый "кappбофoc", ездят не только девушки, но и мужчины в том же кол-ве, не надо из этого панику устраивать. А г-ну "апаввав" скажу по поводу подвески, дело не в логике, а в частоте посещений автосервиса. Читайте внимательнее. Те, кто не ездил на этой машине, лучше не придираться к выражениям, писала то, что чувствовала.
Нравится
Ответить
6 мая 2009
НУ ЧЕГО ВЫ ВСЕ НА ДЕВУШКУ НАКИНУЛИСЬ, УМНИКИ МЛИН.ОДНО ДЕЛО ЕСЛИ БЫ ЭТО МУЖИК ВСЕ НАПИСАЛ))
Нравится
Ответить
7 мая 2009
"vikkie 06.05.2009 09:20:
Уважаемый "кappбофoc", ездят не только девушки, но и мужчины в том же кол-ве, не надо из этого панику устраивать/


Ыыыыы, так я и не устраиваю панику, просто теперь очень хорошо видно , когда ГЕЙ едет ;)) А для девушек машинка самое то!
Нравится
Ответить
10 мая 2009
to карбафос> видимо вам как представителю гей сообщества очень хотелось бы всех "ваших" пересадить на сивики. Думаю вам больше пежо подойдет а сивики оставте нормальным людям.
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Авто о.уенная,особенно TAPE-R.внутри больше чем снаружи,такие аппараты берут настоящие мужики про движок 201лошадь и говорить нечего он себя уже зарекомендовал, сомневаюсь что геи или девушки будут крутить его до 8500 оборотов...
Нравится
Ответить
2каppбoфoc
Вы считаете если красиво значит для геев либо девушек? Или если у Вас нет денег на это - то значит это для геев и девушек?
Отвечу за Вас: Вы просто дэбил (именно через э), почитав ваши коментарии я пришел к выводу, что Вы сами относитесь к п***рам, и обсираете все на, что у Вас нет денег.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Да, вот и написала девушка отзыв, от всего сердца- мужиков не поймешь! Сами не знают чего хотят. Нельзя так высказывать своё мнение! Все сюда приплели: и геев и женщин за рулем. У меня Хонда Интегра, тоже хотела написать, но решила, что не стоит. А за отзыв единомышлениице - 5! Молодец!
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Ага, согласна! Спасибо! А вы свой отзыв обязательно напишите, это прежде всего для нас с вами, девушек. Мужики всегда найтдут к чему придраться)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Не по своей воле и осознанному выбору временно езжу на новом красном Цивике 5Д. Пересел после брутального черного немецкого джипа на механике по причине того, что тот скоропостижно "скончался" и не в силу своего 5-летнего возраста.
В японцах есть очень важная вещь, которой уже нет во многих немецких и, тем самым, более дорогих авто.
Да, чувствую себя немного неловко в маленьком, красном, низком и совсем нетонированном автомобильчике. Да, водители часто смотрят на меня, но поверьте мне, если кто-то обвинит меня не в той ориентации, то сразу же прорежу ему зубы через 2 или 3.
Плюс и ОГРОМНЫЙ плюс этого авто в том, что ты в нее сел и поехал, обслуживание ограничивается периодичным ТО и заливкой заканчивающихся жидкостей. За это автомобилю твердая "5". Поверьте, когда в сотнях км от города у тебя не заводится из-за электроники двигатель и на улице порядочный минус, о качестве пластика в салоне и прочих перечисленных здесь мелочах точно не думаешь.
Ну а в отзыве действительно много забавных технических "ляпов" от автора-автолюбительницы. Но это же должно не раздражать, разве что немного забавлять. Когда стоите в пробке в авто со своей жено или девушкой, то можете рассказать про подвеску, тормозные механизмы, шрусы, ГРМ, ЦПГ, КШМ и прочее если вы разбираетесь.
Мы вот, например, вчера усваивали что такое кривошипно-шатунный механизм, главное не вдаваться в детали и желание у нее немного узнать об этом ))))
Бережнее и с уважением надо к девушкам за рулем. Это же приятно, когда она тебе улыбнулась и ручкой помахала когда ты ее пропустил или чем-то помог.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Не по своей воле и осознанному выбору временно езжу на новом красном Цивике 5Д. Пересел после брутального черного немецкого джипа на механике по причине того, что тот скоропостижно "скончался" и не в силу своего 5-летнего возраста.
В японцах есть очень важная вещь, которой уже нет во многих немецких и, тем самым, более дорогих авто.
Да, чувствую себя немного неловко в маленьком, красном, низком и совсем нетонированном автомобильчике. Да, водители часто смотрят на меня, но поверьте мне, если кто-то обвинит меня не в той ориентации, то сразу же прорежу ему зубы через 2 или 3.
Плюс и ОГРОМНЫЙ плюс этого авто в том, что ты в нее сел и поехал, обслуживание ограничивается периодичным ТО и заливкой заканчивающихся жидкостей. За это автомобилю твердая "5". Поверьте, когда в сотнях км от города у тебя не заводится из-за электроники двигатель и на улице порядочный минус, о качестве пластика в салоне и прочих перечисленных здесь мелочах точно не думаешь.
Ну а в отзыве действительно много забавных технических "ляпов" от автора-автолюбительницы. Но это же должно не раздражать, разве что немного забавлять. Когда стоите в пробке в авто со своей женой или девушкой, то можете рассказать про подвеску, тормозные механизмы, шрусы, ГРМ, ЦПГ, КШМ и прочее если вы разбираетесь.
Мы вот, например, вчера усваивали что такое кривошипно-шатунный механизм, главное не вдаваться в детали и наличие у нее желания немного узнать об этом ))))
Бережнее и с уважением надо к девушкам за рулем. Это же приятно, когда она тебе улыбнулась и ручкой помахала когда ты ее пропустил или чем-то помог.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее