За яркой внешностью...
Итак, очередной мой отзыв после продажи автомобиля.
Как всегда перед покупкой автомобиля я сформулировал несколько функциональных характеристик, которым должен был соответствовать автомобиль. Тогда я еще не ожидал, что, в добавок ко всем требованиям, он будет обладать и яркой внешностью.
Итак, меня интересовала машина с достаточно мощным двигателем (не менее 140 л.с.) , коробкой автомат, круиз-контролем (т.к. предстояло много ездить по трассе) и удобным сидением. При этом не хотелось переплачивать огромные деньги за автомобили D и Е класса, да и размеры гольф-класса вполне меня устраивали для городской езды. После нескольких вылазок в салоны и тестов выбор пал на Хонду Цивик 5D. Добавив к яркой внешности яркий красный цвет (чего уж там) я, к своему удивлению, получил информацию о наличии автомобиля уже через час после заказа.
Салон автомобиля очень удобный. Благодаря настройкам, в т.ч. и поясничному упору, я мог достаточно беспроблемно выдерживать в машине по 4-5 часов. Толстый руль, передающий движение колесам через электроусилитель очень приятно ложится в руки. Все приборы прекрасно читаются. К настройкам климата и аудиосистемы быстро привыкаешь. На заднем сидении может достаточно комфортно расположится пассажир, даже высокого роста, – места для головы и для ног там предостаточно. Вообще удивительно, как можно в такой небольшой кузов вписать такой вместительный салон.
Вождение автомобиля доставляло бы тоже огромное удовольствие, если б не одно большое НО. Жесткая подвеска, небольшой вес, резвый на высоких оборотах двигатель позволяют автомобилю ехать просто разрезая поток. На скорости элетроусилитель позволяет мгновенно перестроится в соседний ряд, сделав небольшой поворот руля. Любители активной езды оценят, слияние машины с дорогой. Кажется, она идет, как по рельсам. Подрулевые лепестки - переключатели коробки делают езду еще более контролируемой… Вот и прозвучало то самое «НО». Коробка-робот. То, чем японцы в угоду моде и экономичности испортили Цивик. 2 секунды на переключение передач вверх (с 1-й на 2 и с 2-3, далее не так чувствуется) просто утомляет. А желание коробки постоянно включить повышенную передачу, стоит только чуть отпустить педаль газа, подстегивало меня вообще не отпускать газ и постоянно гонять. Ибо при необходимости ускорится с 5-й, 6-й передачи начинается такая внутренняя «борьба» в коробке, что можно просто попасть в неприятную ситуацию. Пример. Средний ряд, скорость 60-70, впереди начинается замедление (допустим, бомбила увидел клиента). Пытаешься перейти в левый ряд, но слева машина. Немного притормозил, пропустил машину слева, перестраиваешься, нажимая на газ (ведь левый ряд едет быстрее). Все. Считайте, что в жопу вам въехали. Вы успеваете перестроиться наполовину, дальше коробка начинает переключать со свойственной ей тормознутостью, притормаживая при этом автомобиль, а не ускоряя. В итоге за 2 годя я научился ездить только в ручном режиме, причем, не хуже, чем на механике. Немного напоминает вождение мотоцикла. Считаешь передачи в уме. Нужно разогнаться – 3 раза дернул ручку передач, перешел с пятой на вторую и почесал )))))
Но, все же, Цивик оставил о себе много теплых воспоминаний. Очень надежная машина, практичная, даже некрашеные бампера при небольшом клиренсе – очень правильная вещь. Обращусь к мужьям тех женщин, которые ездят на Цивиках: «Попробуйте, прокатитесь! За красивой внешностью срывается сердце настоящего спортивного автомобиля!»
Купил Ладу после 22 лет езды на иномарках
Доброго всем дня. Очень хочется поделиться опытом владения Лады. Как видно из заголовка, я 22 года ездил исключительно на иномарках, причем совершенно разных. Владел более 30тью автомобилями разного...
#Отзыв
Дюк 200 для учёбы
На таких учились в мотошколе, на таком отлично отрабатывать навыки. В обслуживании прост, надежен. Крейсерская по трассе 95 км/ч, максималка около 135. Для города отлично подойдет, на дальняк, конечн...
#Отзыв
Лучший каферейсер от английского производителя
Эксплуатировал год. Идеальный мотоцикл для города. Удовольствие как от быстрой езды, так и от спокойного катания по центру города. Удобная посадка, хорошая уравляемость, прекрасный басовитый звук. Во...
#Отзыв
Шевроле Экспресс 4wd
Автомобиль в процессе эксплуатации почти 3 года. За это время пробег около 20 тыс. миль. и кое-какая накопившаяся информация.
Что собой представляет Chevrolet Express Explorer. Это полноприводный ам...
#Отзыв
Самый пассажирский Форд Транзит
При выборе пассажирского автобуса для корпоративного парка или большой семьи стоит обратить внимание и на этот автомобиль. Конкурентами являются популярные VW T5 и Mercedes Vito. На их фоне обычный Фо...
#Отзыв
тот самый Т5
Как водится, преамбула. Оцениваю автомобиль после 2 лет владения. Опыт вождения 17 лет, количество автомобилей, побывавших в моей собственности - около 20.
Честно говоря, я шел долго автомобилю тако...
#Отзыв
Компактный, городской, универсальный
Владел автомобилем около 1 года. Выбирался по следующим параметрам: Цена, автомат, компактность. Конкуренты рассматривались более молодые Пежо 207 и 307, Хендэ Гетс, Сузуки Свифт, Митсубиси Кольт, Фор...
#Отзыв
Кратко о белой копейке
Если Вам хочется комфорта, можно взять Мерседес, если уравновешенный авто с полным приводом - Ауди, если вам нравится спортивная езда - то Ваш выбор БМВ.
Салон машины до нельзя скуп. Никаких фенече...
#Отзыв
5 лет с Тушканом
В очередном отзыве расскажу об эксплуатации Тушкана. Одна из немногих машин, которая пробыла в нашей семье более 5 лет. А это (при наличии такого фаната менять автомобили, как я) уже очень большой пок...
#Отзыв
Кратко про семь сорок
Владел автомобилем недолго - около полугода, поэтому могу рассказать только общие впечатления.
В интернете уже много информации о надежности и крепости этой модели. Пока продавал, встретил людей, к...
#Отзыв
Американский "семейный чемодан"
Продав очередной автомобиль, мы начинаем (или продолжаем) кататься по городу в поисках следующего железного коня. Зачастую в голове даже нет точной марки и модели, которая могла бы полностью удовлетво...
#Отзыв
Белый Мерседес С180
Ну вот, продав очередной автомобиль, пишу о нем свое мнение.
Для тех, кто хочет четко понять мою оценку, в конце есть резюме. Для остальных и в том числе для себя напишу больше.
Итак, поездив...
#Отзыв
Яркая и юркая
Форд Ка оказался одним из претендентов на покупку автомобиля для жены. Надо сказать, что выбирали ее первый автомобиль, поэтому цена ограничивалась 6-7 тыс долларов. Также к обязательными требованиям...
#Отзыв
Оптимальное решение цена-качество
Ну вот, после продажи очередного автомобиля решил написать о нем отзыв. Фиатик у меня пробыл чуть меньше года и за это время оставил вполне положительное впечатление.
После продажи предыдущего а...
#Отзыв
Огромное ему спасибо!
Вот так, гуляя по рынку 7 лет назад, незаметно для себя стал обладателем Mitsubishi Pajero 2,5TD 1988 года.
Первое, что ощущает человек, садящийся в этот автомобиль, особенно, после легковушки - В...
#Отзыв