Взгляд на Civic 5D глазами драйвера:)

4.4
20 мая 2009
11 823
Вот уже прошло 5 месяцев со дня покупки сивика и показания на одометре перевалили за 12000 км.

Что же способствовало его приобретению? Началось все с халявы и заманчивого предложения...:) По условиям акции к сивику прилагались дополнительные оригинальные 16 литые катки с зимней резиной (Nokian H5) и бесплатное ТО в течении двух лет( или 60000 пробега), всего 8 купонов с межсервисным пробегом в 7500 км. Согласитесь это существенная экономия при дальнейшей эксплуатации автомобиля, о которой мало кто задумывается при покупке, ужасаясь от цен в дальнейшем, так например, стоимость 1 нормо-часа у хонды 1500 руб...

Итак о машинке:

Интерьер и экстерьер:

Здесь все на любителя, кому-то нравится хай-тек, кому то по душе более классическая компановка приборной панели. Лично у меня она до сих пор вызывает восхищение и небольшую улыбку гордости, когда оказываюсь в других автомобилях:)

Эргономика:

Посадка с моим ростом в 190 в штатные кресла не вызывает никаких неудобств и даже более в них я ощущая себя, как влитой. Отличные боковые поддержки и подхватывающий ремень безопасности позволяют покорять самые извилистые виражи на максимально допустимых скоростях не ерзая в креслах. Единственное, что хотелось бы отметить по салону,- велюр, как мне показалось не самое удачное сочетание, слишком быстро он вытирается и еще легче пачкается.Кстати не смотря на то, что машинка кажется с виду небольшой, места в ней предостаточно и для пассажиров, и для перевозки грузов( располагаясь за своим водительским местом я не касаюсь коленками спинки переднего сидения) . Начинающим же водителям советую ставить парктроник на задний бампер даже не заделываясь, если вы конечно не умеете сдавать назад ориентируясь лишь по зеркалам.

Драйв...:) Ох, уж эти хондовцы, какой же они сделали отзывчивый и приемистый мотор для такого небольшого объема, который хочется каждый раз раскручивать до 6800 rpm:) слушая его пение и ощущая его довольство от этого процесса:) Его динамики хватает за глаза не только при езде по городу, но и по трассе, чтобы не задумываясь держать пальму первенства. Вообще 70% машин передвигающихся по дорогам нашей страны цивику не конкуренты и в разгоне, и в динамике..:) А, расход в городе при спокойной езде до 90 км/час примерно 7.3-7.4 литра на сотню, при отжигах и по пробкам не поднимается никогда выше 10,5 литров. По трассе если опять же спокойно ехать - 6,4, если отжигать, раскручивая мотор до отсечки и наблюдая на спидометре 215 км/час - то те же 10,5 литров.

Отдельную благодарность хочется выразить разработчикам за острейший руль и отличную, просто обалденную управляемость, благодаря которой можно с легкостью участвовать в шахматных партиях на кольцевой и при 180 км/час. Благодаря жесткой подвеске, которые некоторые ругают, называя ее табуреточной, крены в поворотах отсутствуют напрочь, - дикое для меня удовольствие испытывать на себе центробежную силу устремляясь по дуге( те что бывают на съездах с КАДа) на скоростях 140-150 км/час, когда нет ни единого намека на возможный боковой снос автомобиля.

Хонда Сивик Хетчбек - это машина для получения удовольствия от вождения и быстрого перемещения из одной точки в другую с минимальными затратами на бензин.

P.S.

Пассажирам в ней удобно, но обычно очень страшно...:)

P.P.S.

Заметьте про картошку и доски в своем отзыве я не упоминал...:) Для их перевозки подойдут другие автомобили с более мягкой подвеской...:)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный двигатель, Отличная управляемость, Отсутствие кренов в поворотах, Удобство расположения за рулем, Низкое потребление топлива, Стильный внешний вид
Минусы
Отсутствие фотонных излучателей=), Не совсем удачное передаточное число для 3-ей передачи, Слишком большие задние боковые стойки ограничивающие обзор(Требуется привыкание), Велюровый салон легко пачкается
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2009
взгляд на Цивик глазами менеджера автосалона.
Нравится
Ответить
"Вообще 70% машин передвигающихся по дорогам нашей страны цивику не конкуренты и в разгоне, и в динамике..:)"

а с чем вы сравниваете, никогда бы не подумал что атмосферник 1.8 это драйверский авто...(хотя конечно смотря на чём автор ездил до этого) а шумка данного экземпляря просто убивает. так что на мой взгляд за отзыв +1 а авто чуть выше среднего.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Гонщик формулы 1=)
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Пипец - 10л на скорости 215)) - улыбнуло)
Нравится
Ответить
20 мая 2009
скорей бы ты её разъебал, горе-гонщик
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Сайгон прав - шумка отвратительная. Я все сравниваю с Audi A4, хоть и понимаю что классы и марки разные) Хотя на мой предыдущий авто (Jetta V) опять-таки был намного мягче и приятнее, хоть и медленнее. Тут кому что, а мне - лишь бы башка не вспухла.
Я катался на тесте Civic и согласен с автором, что для 1,8 динамика приятная, но вот руль - живет своей жизнью. Поверь, управляемости у нее нет! Колея, кочки - все на баранку! Далеко не айс. Но машина на твердую 4, говорят - надежная.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
автор прав сам гоняю на такой малышке.на дороге чувствует себя супер минус робот.если любишь погонять то переходи на ручное управление.авто жесткое но кренов нет совсем.по эксплуатации немогу сказать что дорогая так как например ауди моё основное авто намного в эксплуатации дороже.всем удачи кстати если кто задумался взять такую себе то с этого года в россию будет поставляться автомат
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Отвечаю на комменты...
К менеджменту никогда не имел ни какого отношения...
Насчет шумки полностью согласен, но ведь ничто не мешает сделать музычку чуть-чуть погромче... Я эту машину не из-за этих критериев выбирал....
Клиренс... Мне он проблем при парковке не доставляет, а бездорожье на этой машине я покорять и не собираюсь...
Для меня цивик - четвертый автомобиль,начинал я свой водительский путь с bmw e30 1.8л, а продолжал на служебном 2114 и своей е46 2л. Bmw отличный автомобиль, правда когда ему не более 5 лет... Новую 3-ку по деньгам мне было не потянуть, а брать 1-ку за те деньги которые за нее хотят - не считаю для себя целесообразным, да и по размером слишком уж она маловата.
А сравниваю я эту машинку с авто представленными в данном ценовом сегменте...
"70%" нашего населения не ездит на мазератти и даже на бехах с объемом больше 2 литров.
215 км/час действительно 10,5 литров по компу...
andruha111 - никогда не желай другим людям зла и оно к тебе не вернется;)
Нравится
Ответить
20 мая 2009
И в своем отзыве я написал исключительно о своих субъективных ощущениях, которые как и любые другие, у иных людей, далеки от окружающей объективной реальности...:)
Нравится
Ответить
21 мая 2009
Ваши гонки заканчиваются как правило ДПТ и смертью. Пощадите себе подобных. Чтобы не быть голословным http://rutube.ru/tracks/192586…
А для гонок - треки есть
Нравится
Ответить
21 мая 2009
11 до сотки-это на уровне жигулей))))хотя в них после 120 тоже страшно..и 208 максималка, что то вяжеться
Нравится
Ответить
21 мая 2009
да и вообще что то не замечал ничего спортивного в движках хонды..да, обороты, шумит как паровоз и не едет..вся проблема в отсутствии крутящего момента..пример новаый аккорд, мощность увеличили засчет уменьшения крутящего момента, вот это гениальная мысль!!!!..в итоге машина стала еще медленне..
Нравится
Ответить
Конечно, парни, самая лучшая машина - Пассат В3. Они все в хорошем состоянии ездят, и стоят недорого, и движки у них мощные и надёжные, не ломаются никогда, владельцев мало у них было... Только это идеальное состояние называется Шпаклёвка.
Не за что любить VW, дорого, а исполнение не самое лучшее, и нечего на хонду гнать. Двигатели у Хонды одни из самых лучших в мире по всем показателям, а мощности и момента у них хватает, если вы со мной не согласны - значит вы черпаете информацию из слабых неавторитетных источников!
Нравится
Ответить
22 мая 2009
хотя бы один пример?! его просто нет..может для америкосов хонда и делает нормальные авто с нормальными двигателями, но не для России точно..type-r с двиглом 2.4, что ли???10-секунд это уроган..скоро ваз до таких показателей дойдет..ни какой линейки двыижков, пяти-ступенчатый автомат десятилетней давности, один на все модели..и ниже упомянутый vw почти каждый год делает лучшие движки в мире совместно с audi..
Нравится
Ответить
22 мая 2009
О каких 11 секундах идет речь? У меня механическая коробка передач, а не робот... По паспортным данным разгон до сотни у цивика на МТ 8,9с. ...;)
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Черпайте информацию из достоверных источников:

http://honda.co.ru/cars/cars/c…
Нравится
Ответить
пежо 308 1.6л. 150л.с. 8,8с.до сотни
и крутящий 240 на 1500оборотов
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Я рад за обладаетей пежо, что благодаря компрессору они на одну десятую доли секунды быстрее Цивика:):) Правда не войдет этот пежо ни в один поворот, как может войти Цивик и никакой более высокий крутящий момент не спасет пежо от ниминуемого проигрыша, в их преодалении.
И я честно говоря не понимаю, к чему эта дискуссия, точнее ее попытка? Обсерить можно все что угодно... Тем более имея лишь общие представления об этих автомобилях и имея в собственности лишь автомобиль типа ТАЗ, с пределом мечтаний сделать для него чип-лох-тюнех или повесить наклейку sparco на лобовое стело дающую, как минимум еще 20 л.с. ее обладателю ... Ведь водители "приличных" автомобилей даже в сторону не посмотрят этих отзывов и лишь только улыбнуться, когда их на трассе обгонит пежо 308 или цивик. Надеюсь это все понимают?
Эти отзывы предназначены для людей которые не могут по тем или иным причинам перейти в премиум сегмент, так давайте конкретно рассказывать им ссылаясь на свой опыт владения автомобилем о тех или иных недостках, а не разводить ненужную софистику, о сотых долях секунд.
Нравится
Ответить
Юзаю "цыву 4Д" и всем злопыхателям скажу только одно - "в топку!!!" Атмосферный движок в 1,8 дает 140 кобыл, причем выдает мгновенно и это при наличии АКПП, на днях метнулся из пункта "А" в пункт "Б" - 1320 км, средняя скорость 110 км/ч, расход топлива - 6,5 л. и ни намека на усталость!
Счастливые сограждане с "Пыжиков", не надо ля-ля про ураган и прочее, удающиеся вдаль стоп-сигналы моей машины - вот ваша реальность :)
Подвеска жестковата, вопросов нет, но и скорость прохождения поворотов соответствующая! С АКПП Цыва едет как на электродвигателе - мгновенный отклик и никаких рывков и подергиваний, а если еще и "лепестками" поиграться?! Дальше писать ничего не буду, т.к. "пыжиководам" этого не понять и не прочувствовать :) Единственный конкурент на дороге из одноклассников - "Лансер", но он проигрывает по удобству салона и т.д. и т.п. короче, парням из "мицубиси" надо поскрипеть мозгами и не поспать ночами.
Уважаемые господа-товариСТЧи, прекращайте пустые споры, "Хонда" стоит своих денег и машина достойная во всех отношениях! Для тех кто сечет ньюансы, естественно... :) чумовой автомобиль при смешном расходе горючки!!!
Всем удачи на дорогах и поменьше взмахов полосатых палочек!
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Моё Киа Церато нью 2.0 л и 156 л.с. на механике порвёт твой сивик как грелку уже с третьей передачи ... стопы ты будешь видеть мои ...
Нравится
Ответить
я конечно зря на страничке хонды написал про пежо:))))
и никто не оспаривает что цивик хорошая машина. :)
Нравится
Ответить
для ustus-az: идите в жопу со своим премиум сегментом- вот это точно не в тему.....

с уважением ко всем обладателям хонды...
удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Хорошая машина, эмоциональный, но не теряющий содержательности отзыв. Автор, поздравляю с приобретением, рад за тебя. +5
Нравится
Ответить
28 мая 2009
to Коготь.
Ваша ссылка очень интересна, за исключением одного НО... Про какой цивик там идет речь? Про предыдущего поколения, да еще и на 15 дисках... В этом отзыве речь шла о 8-м( на данный момент самом современном поколении), на который изначально устанавливаются 225/45R17 michelin primacy sport.
Поэтому ваш комментарий не носит никакого смысла, в силу того, что вы пытаетесь приравнять абсолютно разные машины.
Кстати, бессмысленно сравнивать и 4D(седан)и 5D(хетчбек)в 8-м поколении, АБСОЛЮТНО разные машины, с разными подвесками.
Нравится
Ответить
12 июля 2021
@ustus-az
Нравится
Ответить
28 мая 2009
ALONZZO 25.05.2009 18:29:
ХОЧУ УТОЧНИТЬ ВРЕМЯ РАЗГОНА У ОБЛАДАТЕЛЕЙ СЕДАНОВ С АКПП
По моему 10.9
Что хочу сказать народ, у меня 4Д АКПП с 2007 года, пробег уже 45999, аппарат достойный и проблем пока что нет.
Движок и АКПП в связке работают на 5.
кстати в 2008 году в Европе Хонда получила приз двигатель года - 2.2 турбодизель.
Нравится
Ответить
для AL0NZZO пошёл сам НАХ урод. удачно тебе обслуживать свою вольву... такой неликвид за такие деньги может только НЕумный человек купить. уж лучше хонду.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Не плохая машина в своем сегменте, достойный конкурент мазде 3 (2х литровой)пыжам и ситроенам с турбинами и всем одноклассникам с претензией на спортивность - (выбор дело вкуса у каждой марки есть + и минусы) рассчитана на молодежь,после 4х месяцев эксплуатации сосед продал, хотелось драйва, но и на дачу нужно было ездить.. (купил он форестер 170л\с турбо 7.8 до 100 полный привод и т.д.)
Довелось и мне поездить на сивке -
Не самый резвый авто, с неплохой (но не идеальной управляемостью)с хорошим расходом и технологичными решениями.
Из минусов - подвеска, (задняя хуже чем в пежо307)шумка отсутствует, клиренс, и по мелочам много чего, на что покупатели данного авто готовы закрыть глаза, а злопыхатели будут тыкать пальцем при каждом удобном случае...
От себя хочу добавить - пытаться зажигать можно много на чем, например волга 105 с 406 движком крутится до 100км\ч за 9.5 сек..
Поэтому заявлять, что 8.9 до сотни - и при таком низком кр. моменте, феноменальный результат - не стоит,и не забывайте про цену 5d.. хотя хонда и делает одни из лучших движков, автору и всем любителям марки хонда, советую чаще тестировать авто конкурентов, многие иллюзии пропадут очень быстро.
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Очень хотелось взять цивика 4d, но так уж сложились обстоятельства что не успел я взять машину за 550 000 р. Теперь он стоит если не ошибаюсь 704 000 р.(И ЭТО ЗА БАЗОВУЮ ВЕРСИЮ!) По-моему это через чур для машины этого класса. На втором месте был лансер, но тогда он стоил дороже цивика, пластик у него в салоне слегка отстойный на ощупь, да и про этот гарантийный сервис рольфа столько наслышан, а как я понял что он эксклюзивный официальный дилер. Вообщем взял КИА сид 2л. 143л.с. в самой полной комплектации со спортпакетом за 600 т.р. со скидочкой. Ну и вдобавок5 лет гарантии или 150 т.км пробега. Авто очень доволен и даже не жалею что так все получилось потому что понял что машины этого класса почти все одинаковы по своим потребительским качествам, разница совсем минимальная и сводиться к "крутости" марки или модели, а также просто к выбору из-за дизайна интерьера и экстерьера.
А насчет отзыва, то было бы более интересно узнать о ценах на то, на сё, как хорошо кто где делает? А так за отзыв твердая 4!!!
Всем спасибо! БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫМИ НА ДОРОГЕ И В ПОТОКЕ БУДЕТ НАМНОГО СПОКОЙНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ ДВИГАТЬСЯ!
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Киа Церато Нью 2.0 156 л.с. на механике уделает Хонду сивик 1.8 уже с третьей передачи ... самый мощный атмосферник в гольф-классе ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее