Владение б/у 35000 седан на ручке Япония

3.6
14 февраля 2009
17 356
Здравствуйте. Выбираете? CIVIC VIII? - почему нет!

Если вы ещё не определились с маркой - то вот с чем в реальной эксплуатации придется столкнуться:

- Груженые поездки на дачу эта машина не очень любит. При езде по плохим дорогам вчетвером - задняя подвеска периодически пробивается до отбойника. Максимум я ездил 4+мебель(довольно тяжелая) на поворотах даже поскребывало покрышками об арки иногда. Вы только не подумайте, что она пробивает на всех ямках, просто если вы каждую неделю посещаете дачу с семьей и овощами - лучше возьмите Тойоту. По подвеске больше нет косяков - она достаточно комфортная, при спокойной езде по средней дороге - легко сойдет за комфортабельную. У меня (35000км) ничего не менялось, ничего не гремит. Рулевое тут С электроусилителем, у меня все в норме, но при покупке проверяйте - была партия (меняли по гарантии рейки). В повороты входит хорошо, на колее не рыскает, ветром машину не сдувает. В целом подвеска и рулевое взаимодействуют неплохо - вселяют уверенность, скорость не напрягает

до 150 - вообще.

Двигатель все хвалят. Это реально так и есть - хороший двигатель. Вваливает и с места, и с хода. Автомат в прессе хвалят, у меня ручка -

автомата я побаиваюсь)). 6 ступеней: 1)кортковата?, 2)на второй можно в картинг играть до 100км/ч, 3)с третьей непонятки - можно на второй до 70 и если дальше разгоняться не надо - втыкаю 4, 4)нормальная, 5)нормальная, 6)после 120. Можно особенно не задумываться над выбором передачи - двигателя хватает. Спокойный стиль езды по городу коробке и двигателю тоже удается неплохо.

Салон просторный и сзади и спереди. Шумоизоляция выше среднего. Обивка маркая, но не такая как на 9 лансере - пятен нет. У меня спинка заднего дивана прогибается и выгибается обратно с одной стороны (брак) . Пластмасса приятная и не скрипит, но кое-где царапается. Удачный и красивый руль, удобный. Радио ловит не очень, звук сносный. Дует, топит и поднимается все как надо, хотя слышал передние окна перекашиваются со временем (силиконом по гарантии). Проблем с получением информации не испытывал - то что пишут про неудобства приборов - чистый бред, даже улыбает. Проблемы с форсунками стеклоочистителя на морозе - подмерзают и плохо льют. Отапливается салон нормально.

К бензину машина требовательна. У меня загорался "ЧЕК",я скинул, пока не горит, загорится еще - съезжу на диагностику. Судя по разговорам на форуме - в большинстве случаев вторая лямбда. Но это частности.

Клинерс для города нормальный, на разумный поребрик заехать можно без проблем. Лучше иметь защиту, т.к. с заменой поддона там какие-то трудности.

Багажник маловат (большой, но низкий).

Неплохая, в общем и целом, машина, со своими тараканами.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель,, тормоза,, управляемость,, зеркала,, Мр3,, дизайн и простор салона,, богатство бедной комплектации.
Минусы
Не любит тяжестей,, не любит плохой бензин,, передние стойки великоваты,, маркий салон,, РАЗБРЫЗГИВАТЕЛИ (зимой).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2009
По поводу шумоизоляции - странное мнение, всётаки она не ахти
Нравится
Ответить
Почти все правильно, но местами не согласен. Владею таким же автомобилем. Шумка на хорошем асфальте и при небольших оборотах нормальная, но на щербатом асфальте шум от шин давит на уши, камни долбят в арки, по-хорошему арки надо дополнительно шумоизолировать и резину ставить помягче. Мотор при оборотах больше 4000 поет - не знаю кому как, а мне этот звук нравится. Печка херовая, зимой машина вообще долго греется, и сиденья в том числе, но это уже из-за слабого аккумулятора по-моему, но в 20 мороза тем не менее заводилась.
В целом - за такие деньги (до кризиса 541000 р) вариант был один из лучших, особенно учитывая динамические возможности. Если вернуть все назад - взял бы опять не раздумывая.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Да я шумку и не нахваливаю... В моем понимании "выше среднего" (берем этот класс)- лучше мазда 3, лучше фокуса, лучше лансераХ 1.5, лучше субару 1.5 (кроме 4Х4 - вообще сплошной негатив!!!), не хуже лансераХ 2.0, хуже королы, хуже тииды (ниссан - на любителя, конечно, но машина хорошая. К вопросу по овощам - самое оно.) Печка там нормальная, все-таки, я думаю... Теплый воздух идет практически СРАЗУ после заводки. А двигатель с трех делений, до первого светофора всегда прогреваться успевает (правда в Питере уже второй год температура зимой +2 до -5С)
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Машина великолепна, но не для России. Я хотел брать Цивик в декабре 08 года (даже аванс внес), но не срослось. По-меому Цивик - одно из лучших предложений на сегодня. Движок Витек даст фору маздовских и митцубисивским движкам, а даже самая дохлая комплектация цивика включает в себя ESP + длинный список всякой всячины. Только велюр мне не понравился. Очень красивый только в максимальной комплектации Executive, во всех остальных - не очень. Машина низковата, с защитой на форуме так ничего и не понял (можно ставить или нет). Плюс автор ничего не написал про обсуживание - оно охренительно дорогое (в принципе как и на мазде3 и на ланцере). Лобовуха - 600 баксов, фара передняя 330, к примеру. Плюс очереди на ТО и на ремонт - но это касается всех "народных" автомобилей. И не смотря на все это, цивик - охрененный аппарат. На улицах засматриваюсь))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Аффтар ты м*дак, купи с АКПП нормальную хонду и ездий как люди, а не как дрочер с фалосом-"механикой"кочергой
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Защиту ставить можно (3500 с установкой), клинерс меньше с ней - почти не становится. У меня машина покупалась уже не на гарантии (с новой тоже не сраслось), поэтому от выбора оставаться на гарантии и вкладывать деньги в официалов или нет - передо мной не стояло, по той же причине и дорогой сервис - мне не грозит. Насчет запчастей и обслуживания -моё мнение - НЕОРИГИНАЛ И НЕОФИЦИАЛ -НАМ ПОМОЖЕТ. Лобовое стекло английское стоит в районе 10.000р, фильтр масляный - 200р., диагностика двигателя - 400р. и т.д. колодки тормозные - в ассортименте, т.е. подобрать запчасти по толщине кошелька на 4D - реально.

А тебе "аффтар м*дак", хоть от твоих реплик, типа "ездИЙ как люди" и попахивает дегенерацией отдельных элементов общества до уровня начальной школы - я скажу что "нормальной Хонды" ты за эти бабки - не купишь и если у тебя автомат - это не значит что ты не потребитель ширпотреба, типа CIVICa. Вдобавок к удобству у автомата есть и сомнительные качества: зависимость от эвакуатора, например или невозможность выползти "враскачку", или вот такой зимне-санаторный случай, например:
-"Дайте прикурить, люди!"
-"А провода есть?"
-"Нет!"
-"Давай тогда дёрнем..."
-"Да у меня автомат..."
-"А-а...ну иди в лес постреляй, может кто услышит!"
А если кто-то скажет, что "Это не про меня и мою новую машину" - то это, мягко выражаясь, небольшое заблуждение. Современные иномарки сделаны с замахом на "обслуживание" за ваш счет и тем-же сломавшимся на 40-й тысяче автоматом - уже никого не удивишь.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Жожи, не обращай внимание на комментарии дебилов, не умеющих ездить на механике. Ну если ты обслуживаешься у неофициалов, то это еще лучше. Правда я бы наверное не решился. Но это твое дело. Хотел у тебя спросить по поводу динамики. Тест-драйв я проходил на автомате (других не было), а собирался брать механику. Там реально после 4 тыщ оборотов пинок под зад или это преувеличено. На автомате мне динамика вообще не понравилась. А расход какой. В 8 литров укладывается?
К автомату ты все равно придешь, потому что 90% пути - в пробках (в Москве так, в Питере я думаю тоже). Автомат удобнее в тысячу раз, да и на современных автоматах позажигать можно круче чем на механике. Сам езжу на механике, следующая машина будет на автомате.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Настоящие тараканы в твоей машине еще впереди. На одном ремонте без штанов останешься. Взял бы новую Приору и горя бы не знал. И шустрее твоей заезженной погрумушки будет.
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
заткнись, сука, не раздражай!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
"Пинок под зад" из 4D можно извлечь только на второй передаче, если на 55-60 км/ч резко топнуть на газ - будет неожиданный пинок, в полном смысле этого слова. На третьей - с 75-80 - нечто похожее, но уже не "пинок", а просто хороший толчек... В остальном - просто хороший разгон. К разгону на этой машине - думаю у всех владельцев нет нареканий, разве что, когда хочешь резко тронуться - необходимо повышенное внимание (на мокрых и скользких покрытиях - излишне продолжительно шлифует).
За автоматами, а скорее, думаю, за вариаторами - будущее - это даже не вопрос. Я и сам чуть не взял хрюна на варике... Но именно эту машину, наверное даже этот двигатель - автомат явно не делает лучше (моё скромное мнение) - тут уже езда без пинков. Расход - 10-11 л. по городу. На трассе, если не топить и ехать на шестой 110км/ч - расход пугающе мал для 1,8 (меньше, чем на Королле 1,6!!). Если кому интересно по ценам на оригинальное железо - в "За рулем" фев.2009 - есть хорошая статья про этот класс. 4D, как выяснилось - по многим лотам даже реально дешевле конкурентов.
По поводу Приор - не имею ничего против ВАЗа, только если речь не о Приорах и 10-х, что в моем понимании одно и то-же- вот где идет РЕАЛЬНЫЙ угар на деньги при средних пробегах. 4D и его конкуренты, конечно, погремушки редкостные... но до 80000-100000 они дотянут без крупных вливаний, а на большее - они и не рассчитаны (гарантия то кончается).
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Да, согласен, движок Vitec можно почувствовать только на механике, хотя вот на аккорде коробка автомат по-другому работает. Там скорости переключаются в режиме S доходя до отсечки, динамика получается отменная. Спасибо тебе за инфо и за отзыв, в лишний раз убедился что машинка просто класс, даже вот взгрустнул по поводу того, что не получилось взять цивик((( Надеюсь как кризис пройдет и пошлины снизят возьму такую но на автомате и в максимальной комплектации, буду на вариаторе жарить по московским пробкам)))) Удачи тебе на дорогах))))
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Вы зря говорите , что автомат и вариатор лучше. Это не лучше-это вы просто ленивые уроды в пробках подергать ручку обламываетесь. А какой кайф на "механике" гонять, КПД то больше чем у ваших тухлых вариаторов, там теряется мощность по дороге к колесам и двиг реально тупит. Механика всех рвет!А тупые лентяи , не умеющие ездить на мехе- тупят с АКПП ;)
Нравится
Ответить
Честный отзыв!я тоже взял на мешалке 4д,никаких автоматов уже не признаю,особенно вариаторы,потому что мне нужен честный драйв.
Нравится
Ответить
2 мая 2009
Dimon116rus 14.03.2009 09:33, Ну и зря, вариатор -это и есть честный драйв. Он намного быстрее механики разгоняется и работает двигатель в оптимальном режиме всегда.
Нравится
Ответить
15 июня 2009
Улыбнуло: "силиконом по гарантии"
сразу видно чел руками ничего не делает - а это отзыв господа правдивый.
Силикон можно и в магазике купить и самому попрыскать.

От себя добавлю Машина неубиваемая -по двигателю по электрике по подвеске и коробка надежная, а что еще в машине есть? (Кузов оцинкован полностью) разгон на механнике 9,1 на автомате может и медленнее, но Хонду можно крутить и 6000 оборотов ей пофиг! В мороз с полоборота. Но клиренс низковат зимой ездить -могут быть проблемы
Нравится
Ответить
Вы там все такие умные и пиз---тые пишите про АКПП и МКПП и каждый нахваливает свое... особенно те, кто пишет, что лень ручку подергать в пробках... а ты подергай её по 5 часов в день по центру, пожги сцепление в горку... вот может тогда подумаешь!! А МКПП просто азартнее и не более, автоматы сейчас делают на уровне, можно всегда воспользоваться типтроником... и спору нет, что АКПП переключается быстрее, чем ручкой. И опять же, на сколько мне известно на 5 дверные цивики не ставятся обычные автоматы, только роботы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее