Умели Honda раньше делать автомобили

4.8
18 августа 2014
6 511
Два года назад мне было 22, и уж очень хотелось свой личный автомобиль, и вот наскреб я 520к и сел выбирать по объявлениям на авто.ру. Хотелось такой, чтобы и резвый, и всего было в начинке такого, и чтобы выглядел стильно-модно-молодежно. Поискав много вариантов среди опелей, мазд и тд вспомнил, что есть такое авто как Honda Civic. Поначалу рассматривал хэтчбэк, но варианта нужного не нашлось, т.к. с роботом брать не хотелось, в итоге выбор пал на седан. Нашел шикарное объявление: 520 тысяч за машину с пробегом почти 38000 км. Поехал, посмотрел - внешне не битая, зазоры все нормальные (перед этим уже ездили с товарищем смотреть на многие машины). Ну что делать, повез на диагностику. На диагностике выяснились некоторые подводные камни, которые меня, впрочем, не остановили: в ПТС оказалось не 2 хозяина, а 3, и не было сервисной книжки. Диагностику делал во ВТЭК-сервисе (кто знает, тот поймет), там мне было сказано, что автомобиль в идеальном состоянии по всем агрегатам, единственное, что подозрителен пробег. Продавец, а точнее доверенное лицо владельца, рассказывал, дескать ездили мало, зимой стояла и тд. В общем плюнул на все и взял. И не пожалел. Первые признаки долгостояния проявились зимой при замене колодок: одна из них сильно стерлась из-за того, что один из задних суппортов закис. Делал замену у себя в гараже, где ее еще раз осмотрели, оценили, пальцем поковыряли и сказали, что похож пробег на реальный. В дальнейшем все работы делал во ВТЭКе. На данный момент ее пробег - около 76000 км

Это была краткая предыстория покупки. Теперь о самой авто. Комплектация самая максимальная, с автоматом и подрулевыми лепестками, и если сравнивать машины тех годов в классе C типа фокуса или мазды 3, то цивик их уделывает во всем в плане комфорта, дизайна и внутреннего убранства: интересная приборная панель, удобная ручка переключения передач, подлокотник, нету открытых дырок для стаканов, они убраны под специальную шторку, есть всякие отсеки для мелочей. Единственное, что может расстраивать, так это пластик, который любит собирать пыль. Это о внутреннем убранстве. Управлять же этой машиной очень легко, она за счет своего низкого клиренса отличной прижимается к дороге на скорости, и в занос ее отправить очень сложно. Рулить этой машиной одно удовольствие. Для 140-сильного движка очень хорошие разгонные характеристики, особенно если раскручивать его в спорт-режиме (на обгонах, например, постоянно на нем нельзя ездить, убьется и движок и коробка). АКПП пару раз давала повод для беспокойства тыканьем и вылезшим check'ом, однако проблема сама уходила, возил на диагностику, сказали, что датчик давления масла в АКПП подглючивает. Судя по обращениям на форуме, косяк достаточно распространенный и легко устранимый, сами же коробки раньше 180000 км, как правило, не мрут. В целом, машина вполне достойная и сбалансированная.

Теперь немного о минусах. Первый и явный ее минус, он же плюс - это ее клиренс. За два года пользования я успел обтереть юбку бамперов и даже посадить одну трещину, пытаясь запарковаться зимой. Так что надо быть готовым к этому, если уж выбор пал на Цивик. Второе - подвеска. Она достаточно надежная, все отрабатывает как надо, даже случаи пробоя бывали, но при этом она вполне живучая. Но! Она жесткая. Каждый камешек, каждую ямочку вы почувствуете на себе, и сделано это в угоду управляемости. Третье - ближний свет, уж очень близорукая машина получилась, пришлось ставить колхозный ксенон, чтобы хоть как-то поправить ситуацию, даже в самом нижнем положении фар он светит лучше, чем родные галогенки. Четвертое - лакокрасочное покрытие. Уж очень оно тонкое, как и у всех японцев, если за бампера я не беспокоился, ибо пластик, и кроме эстетического вида ничего плохого с машиной не будет, то возникновение жучков на правом заднем крыле меня напрягло.

Теперь о стоимости обслуживания. Она достаточно умеренная. Обычное ТО вам обойдется от 3 до 5 тысяч, естественно не у дилера. Из работ, что были проведены за время моего владения, помимо замены колодок и жидкостей, это замена тормозных дисков по кругу при пробеге 60000 км (порядка 3-4 тысячи рублей на одну ось), замена задних амортизаторов, правой подушки ДВС и двух прокладок: клапанной крышки и крышки распредвала на 72000 км (работа + запчасти - 22000 рублей). Дополнительно была заменена штатная магнитола на магнитолу с DVD и навигацией - 15000 р., менял самостоятельно.

Резюме: за свои деньги машина хорошая, агрегаты - надежные, стоимость обслуживания - умеренная. При продаже планирую выставить за ценник в 400к, ибо как есть косяки. Есть вложить немного денег в ее лакокрасочное покрытие - прослужит еще 100 000 км без вопросов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, Внешний вид,, Комплектация,, Стоимость расходных материалов,, Надежность главных агрегатов
Минусы
Низкий клиренс,, Близорукий" родной блок фар,, Жесткая подвеска,, Лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2014
Огонь машина. автор что не написал про то что нет в комплектации твоей максимальной! Подогрева руля, подогрева форсунок стекл., ксенон то есть, а нет у тебя ксенона, датчик в бачке омывателя есть или щуп?
Нравится
Ответить
Насколько знаю, на машины, продающиеся в России подобные приблуды стали ставить только с года 10го так. Так что вы хотите от машины 2008 года выпуска? Вы сравните комплектации конкурентов в классе. Именно 2008 года выпуска. И не BMW, мерины и другие тачки премиум класса
Нравится
Ответить
20 августа 2014
У Вас какая машина?
Нравится
Ответить
Если Вы не заметили, то та, о которой отзыв
Нравится
Ответить
21 августа 2014
говно, а не машина, если честно...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
С головой все нормально?
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
А что это?
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Вам вообще к доктору надо давно!
Нравится
Ответить
20 августа 2014
А какая причина замены клапанной крышки и крышки распредвала ????
Нравится
Ответить
Подтеки масла на двигателе, поехал в сервис менять диски, заодно попросил проверить. Вот они и сказали, что данные вещи надо заменить
Нравится
Ответить
И регулировку, естественно, тоже сделал, хотя она на 90000 делается
Нравится
Ответить
21 августа 2014
После регулировки клапанов меняется только прокладка, а не крышка!!!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Клапана регулируются каждые 30 тыс.км.!!!! а не на 90 тыс.км.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
хз, но возможно она просто вас развели...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
они
Нравится
Ответить
Вообще в регламенте написано, что на 45000 и на 90000. Но у меня как раз и получился интервал в 30000
Нравится
Ответить
Возможно, но не выяснишь же уже.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Как раз по регламенту каждые 30 тыс.км.!!!
Нравится
Ответить
Кстати, с чего Вы решили, что я крышку менял, я только прокладку менял.
Нравится
Ответить
В любом случае, на данный момент у меня все соблюдено и сделано
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Нет, я не вам, Tra Lala написал что она меняется при регулировке...
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Согласен!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2014
вообще машина конечно не плохая, но как можно было поверить в такой пробег при 3 хозяевах? Отсюда и все вытекающие замены... проездил на такой до 130 т км и ничего кроме планового обслуживания не просила
Нравится
Ответить
По Птс пробег смотрел. В принципе сомневался долго, взял, тем более, что она и внутри абсолютно не похожа на 100 тысяч км, вся чистая, без царапин, и руль был тоже не затерт. Очень сомнительно, что ради такой машины будут руль менять и тд
Нравится
Ответить
Кстати, вполне возможно, что последствия долгого стояния у предыдущей владелицы, так как при этом в первую очередь страдают все резинки, прокладки и тд
Нравится
Ответить
25 августа 2014
"в ПТС оказалось не 2 хозяина, а 3, и не было сервисной книжки" Я только из-за этого не купил бы машину! Вот ты приобрел хлам,а теперь пишешь "Умели Honda раньше делать автомобили" )))) Это ты научись сначала машины не урытые на вторичном рынке покупать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее