Цивильный цивик - 4d executive

4
15 мая 2013
9 322
Сивик был моей первой машиной, купленной, что называется по любви, а не по расчету. Дело было в 2006 году, если не ошибаюсь. В ленэкспо на выставке показали пятидверку. У меня тогда был годовалый фокус2, нормальная машина по тем временам, трехдверка, но сказать, что сивик меня впечатлил - ничего не сказать. Я в нем посидел - и все. Понял, что хочу. Менеджер с важным видом, как сейчас помню, сообщил мне что машина будет стоить около 30.000 $. Мой фокус я брал годом ранее за 16.000 $. Но это было почти не важно. Да, тоже гольф-класс, та же примерно динамика, но какой дизайн!

В общем, спустя несколько месяцев, я облазил в шоуруме и пятидверку и седан вдоль и поперек. Седан не впечатлял. Пластик дубовый, дизайн не тот, велюровая эта их обивка дурацкая. Но. На тестдрайве был именно седан. Прокачусь думаю на седане, фиг с ним! Тестдрайв - и все, решение принято, давайте, заворачивайте мне седан. Топовая тогда комплектация, темно-красный металлик, 720.000 рублей.

После федора (фф2) сивик на тестдрайве просто вышиб мне мозги! Понравилось все! И как выглядит салон, и как с энтузиазмом машина бросается вперед стоит только нажать на газ, и как плавно но быстро она набирает скорсть, и ощущение мягкой и тихой подвески. Насторожили немного крены при перестроениях, но менеджер сказал, что это "такая особенность подвески". Сейчас бы меня такое объяснение улыбнуло, а тогда по молодости прокатывало.

Теперь о надежности пару слов, чтобы разбавить немного эмоциональный мой рассказ фактами. Стекла в передних дверях выпадали из уплотнителей. Кайфово так двумя руками - одной ладонью снаружи, другой изнутри их приходилось заправлять на место, чтобы окно закрыть. Гарантийного ремонта у дилера я ждал полгода, успел ТО сделать за это время. Других неприятностей не было, ТО стоили вменяемо, прошел я только 2 правда. Но об этом позже.

Вернемся к езде. Первое впечатление - сопли веером. Только нажал и уже 100, 120, 140! Всех шахматами обогнал, стоишь на красном, радуешься. Но настораживало вот что - если кто-то захочет таки с тобой погоняться, даже ВАЗик какой-нибудь, то происходит следующее: втапливаешь по полной, а эффект тот же, что и при повседневном разгоне - 100, 120 , и вроде быстро, да только ВАЗик-то вот он, особо и не отстает. И радость как-то утихает.

Дальше - на трассе. 150 комфортная крейсерская скорость. При этом довольно тихо и мягко. Но как приложишься низковисящими частями об асфальт после пологой волны, так сразу и сбросишь до 120. Это раз. А самое главное - обгоны. На моем федьке с ручкой и 115 сильным 1.6 я себя чувствовал намного комфортнее. Обгон был более предсказуем. На двухполосных дорогах, где надо выходить на встречку на фокусе заранее воткнешь передачу пониже, чуть приотстанешь, и как только свободное место есть - сразу разгоняешься еще на своей полосе, выходишь на обгон уже с преимуществом в скорости и пошел! А на хонде... Вроде и подрулевые лепестки есть, и заранее можно передачу понизить, и мощность выше, чем у фокуса... А разгона когда надо нет. И виноваты в этом две вещи:

1. Настройка педали газа. Чуть нажал - уже мотор в истерике. А запаса нет. И как дальше не топчи - а уже все, выдохлись. Из-за этого создается впечатление, что машина быстрая. А на самом деле она при повседневной езде едет уже на 80-90% своих возможностей. Запаса под педалью нет, словом.

2. Автомат. Он может и надежный. И плавный. Но туповат. В обгоне когда надо нажал.., а ускорение начинается спустя секунду. Не потому что передача не переключилась, я вручную понижался. если не вручную, то вообще не дождешься, а просто потому что крутящий момент застревает там где-то в недрах гидротрансформатора. а момент- то худенький... На руке все происходит четче и быстрее.

И еще претензии были - крен в поворотах, который сразу еще на тестдрайве меня насторожил. Никакая это не особенность, как менеджер говорил. Это просто недоделанная, ненастроенная подвеска. Замечу, у меня была еще японка, первого года выпуска, потом пошли турчанки, там может что- то изменилось. Подвеска слишком мягкая. Ход из-за этого приятный, но поведение в поворотах оставляет желать лучшего, и раскачка на волнах чуть больше чем хотелось бы.

Теперь о приятном. Климат, хоть и однозонный, отличный. Кнопочки все на своих местах, удобно и красиво. К двухэтажной панели приборов никаких претензии. Музыка - более-менее, запаса по мощности усилителя нет совсем, но звук настраивали, не просто колонки воткнули какие были, это чувствуется. Ченжер на 6 дисков тогда был лмегаактуален.

Ну и самое главное доброе слово, которое я машинке этой должен сказать. Ехал я честно 60, никуда не спешил, на зеленый. А на перекрестке со встречного направления стоит толпа поворачивающих налево. Они стоят на разделительной широкой рядов в пять, а дорога, куда они все поворачивают, в две полосы. То есть они стоят и знают, что сейчас они все рванут в эти две полосы, и будет толкотня. И из самого дальнего ряда, не видя меня совершенно, выстреливает 7-ка БМВ пожилая в позапрошлом кузове. Я даже перенести ногу на тормоз не успел, поскольку выпрыгнул он в 10-15 метрах от меня. Удар. В следующий момент - перед глазами сдутая подушка, пиротехническая вонь, стою где-то поперек дороги. Вылез из машины - сам цел, ни царапины. Естественно, был пристегнут. Муфлон этот из БМВ тоже жив-здоров. Хонда моя... Морда всмятку, стойки прогнулись на пару-тройку сантиметров.

Короче, застрахуи списали ее в тотал, мне отдали деньги. Дескать, чинить слишком дорого. Но сами ее отремонтировали на какой-то левой станции, и возможно, машина моя, без подушек уже, до сир пор кого-то возит.

В любом случае, спасибо моему сивику за сохраненное здоровье, а то и жизнь, и за опыт.

В целом автомобиль хороший. Доставил много приятных эмоции и не подводил.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Космический по тем временам салон, Мягкий ход, Надежность, Как выяснилось, безопасность, Как выяснилось, обогащает личную жизнь
Минусы
Дезинформирующая настройка педали газа, Недостаток динамики на трассе, Идиотский спортрежим автомата, Выпадающие из уплотнителей стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хорогая машина!! особенно радует ликвидность и надежность!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Самый адекватный отзыв хондовода!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Бывшего хондовода, попрошу заметить)))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Слыхал такую фразу "Бывших хондоводов не бывает!" )))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Товарищ, занимающийся перепродажей авто, как-то пригнал такую в хэтчбеке гибридную 2008 года. За 3 месяца ни одного звонка - терпение у него лопнуло, поменял с его доплатой на что-то. Так что с ликвидностью большие вопросы.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Да не сказал бы, с ликвидностью данной машины все в порядке и в цене теряет не много. Вот гибрид-да, мало кто хочет его брать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2013
Ну таки я еще раз объясню)))
Педаль газа может быть настроена по разному. Варианты:
1. Как нажал - так и едешь. Нажал слабо - разгоняешься медленно. Нажал посильнее едешь побыстрее. Нажал в пол - поехал на все деньги. Большинство немецких машин.
2. Педаль "задемпфирована" . Это значит, что на слабое или не очень сильное нажатие педали машина реагирует не сразу и вообще без надрыва. И только если придавить в пол, машина начнет разгоняться максимально интенсивно. Овощ-стайл. Большинство бюджетных кроссоверов.
3. Педаль слишком чувствительная. Чуть нажал и уже полетели! Нажал в пол - полетели почти так же, потому что запаса мощности и момента уже нет. Хонда такая. Таким образом у водителя создается иллюзия быстрой машины при овощных цифрах разгона до 100.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Можно и за мягкую подвеску поговорить)))
Хонда кренится в поворотах. У меня до хонды был фф2, а после бмв1. Они в поворотах не кренятся. И бмв, которая по клиренсу не выше хонды, никогда ни за что не цепляла на трассе, потому что не раскачивалась на пологой волне. Пассат сс мой тоже раскачивается на волне немного, но в поворотах не кренится, а хонда даже при перестроениях из полосы в полосу кренится в одну сторону, а потом в другую, как пароход. Это все не очень заметно, если ездить в пределах ПДД, и совсем наверное не заметно, если не сравнивать с другими машинами, а просто ездить и получать удовольствие от того, что у тебя есть.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
А! Ну раз так - все, убедил! Беру свои слова обратно))) разве с такой железной аргументацией поспоришь)))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Фокус может и говно в чем-то, но тележка у него настроена получше, чем в сивике. Управляемость более правильная. Сивик комфортнее и приятнее, но федька точнее и честнее, не строит иллюзий типа спортивной машины, как хонда. А на счет бмв я отзыв писал. Она великолепна, но требует мотора от двух литров, 1.6 совсем никакой, даже на ручке, а с автоматом - динамический инвалид.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Я против сивы ничего не имею, я ее любил))) и гонял на ней как полагается. Странно, что разбил не по своей вине. А эти ее особенности, которые мы с Вами обсуждаем, не так уж и существенны, и их машине легко простить за все прочие достоинства. Но подтверждения своим наблюдениям я неоднократно встречал в автомобильных журналах. Фиг впрочем с ней!
что до фокуса и копейки, я сравнивал их с хондой только в плане управляемости.
У копейки база 2660, кстати против 2700 у сивки
4 сантиметра не аргумент! И подвески микс от 3 и 5 серии, так что это очень взрослая машина даром что маленькая.
Нравится
Ответить
ОВОЩ. А зимой ещё и пузотёрка-низкая, за всё передком и порогами цепляет.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Сам ты ОВОЩ.Я зимой не разу на ней не сел.Гребет как танк(особенно на автомате в секветальном режиме включаешь лепестком вторую и греби),да высота не большая,но к примеру на мазде 3 за зиму зарывался по 5-6 раз.
P/S Советую Michelin X-Ice North 3.
Нравится
Ответить
Грести можно и вёслами. А Основное прими как есть.Динамики никакой нет(11,8сек до 100) )-ОВОЩ. И то что низкая -То-же факт. Так что не Флуди малый. Греби дальше и радуйся.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Где ты такие цифры взял?ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,8 на оф.сайте.
Иди рекламируй порше с феррари Шумахер блин.
Нравится
Ответить
Свободен.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Отзыв хороший. Авто суперское! Удачи на дорогах
На счет задумчивого автомата купи себе джетер (погугли)
И не скупись на шумку авто и будет тебе счастье)
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Продаю в идеальным состоянии за 500т ( пробег 65000)в ДТП не была
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Тел. 89651448120
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Езжу три года на ней,нарадоваться не могу,с покупкой данного авто пополняется запас крутизны как минимум в 2 раза))))ну и на личном фронте заметные улучшения)))Кстати мне как то удалось разогнать ее до максимума 210 км/ч дальше сработал ограничитель,ночью по МКАД.
Нравится
Ответить
20 июня 2013
попав
Нравится
Ответить
20 июня 2013
нннннооон
Нравится
Ответить
26 июня 2019
Автомат в Цивике обучаемый, если обычно ездить по городу, после этого по трассе не едет совсем, обгон мучение ещё то. Но если погонять-подавить тапку, становится резвее )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее