Трудяга 4d мкпп 85 тыс пробег 2008 г.в.

4.4
29 августа 2012
9 775
Всем привет. При выборе нового авто много читал чужих отзывов и в итоге решил написать сам, думаю тем кто выбирает пригодится. Итак начнем по порядку.

Выбор: первое авто был ваз2106 доставшийся мне от отца как только я получил права в 18 лет, далее было два Ваза 12 модели. Много о них писать не буду отмечу лишь для того чтобы было понимание с чего перечел на Сивик. На Вазах отъездил в общем итоге 4 года. В 2008 году решил пересесть на ИНО т.к. по работе приходилось ездить из области и финансы позволяли да и хотелось более комфортного, надежного, безопасного и динамичного авто. Бюджет был 500-550 тыс. Смотрел наверно все в С классе, но больше всего подходил фф на тот момент хит продаж и астра купе/хетч. Друг посоветовал съездить и посмотреть Хонду, которую я на тот момент не рассматривал ибо казалась она внешне более дорогой и выше классом. Сгоняв в салон и посмотрев ценник удивился, что авто в моем бюджете, тест драйв расставил все по своим местам и на следующий день была отнесена к ОД предоплата. Сивик в комплектации комфорт, на ручке, 1,8 140л.с. На тот момент сивик был на своем Эвересте продаж и очереди были 5-6 месяцев, но иного выбора не было пришлось ждать до конца 2008 года.

Эксплуатация: за практически 4 года владения и 85тыс пробега не было не единого косяка. Первые тыс 20 машинка ездила исключительно по мегаполису со всеми вытекающими как пробки, сложные парковки. Из-за особенности кузова было очень сложно парковаться, поэтому был установлен задний парктроник, жизнь он облегчил прилично. А вообще сивик очень маневренный и рулежка доставляет много удовольствия. Но за хорошую управляемость пришлось платить клиренсом если водитель с головой, ездить можно не напрягаясь, если нет лучше посмотрите авто повыше. Следующие 65 тыс машина прошла по трассам. Очень устойчивый, экономичный автомобиль, правда штатная резина была заменена практически сразу на шоссейный мишлен. Расход на трассе 5,8 при крейсерской 120-140, масло мотюль. Ездил в основном 1 поэтому слабая задняя подвеска не напрягала. Избежал так же и проблем с рейкой, не стучала, повезло. Так же избежал проблем с дерготней на 1 передаче. За 60 тыс пробега по трассе нахватал много сколов, некоторые цвели, не критично, замазывал. Лобовик родной оказался крепким, было несколько сколов, которые так и не поползли На равне с геморойным зимой клиренсом, напрягали родные щетки, которые всегда обмерзали, лечится заменой на безкаркасники. Снежной зимой 2010 года в колее завернул защиту в бантик)))

Продажа: в связи с переездом по работе в мск, начала напрягать мкпп, нужно срочно акпп, да и захотелось чего то новенького. Собственно это является основной причиной смены авто. Не хотел уходить от Хонды, думал взять акорд или срв, но стоимость каско и в целом угоняемость перечеркнули планы. Сивик 9 поколения ужасен и по технологиям уже стар, отказался сразу, хотя долго ждал премьеры. Продал Сивик быстро, за 2 недели, в мертвом для продажи августе. Удивила ликвидность авто, ну еще может и то что сивик был без ДТП и даже с не крашенными бамперами. За 85 тыс пробега не стерлись даже колодки, износ 70%. Сейчас жду Октавию 1,8 турбо акпп в максималке, надеюсь эта история будет не хуже, а даже лучше.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Просторный для С класса салон, Эргономика, Экономичный двигатель, Ликвидность, Устойчивость на трассе
Минусы
Клиренс, Только хорошие дороги, Жестковат, Дорогущее КАСКО и привлекательность у жуликов, Маленький багажник, Тонкое лкп и металл, Шумномть относительно европейцев
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2012
Жди автор октавию. 100% не разочаруешься ! Влюбишься ! Удачи. А цивик хорошая трассовая каталка, причем безпроблемная .
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Расход на трассе 5,8 при крейсерской 120-140, очень круто я бы сказал )
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Октавия 1.8Т после этой Сивки приятно удивит,правильный выбор.Удачи!
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Поезди на Октавии 1.8Т даже калужской сборки,чтобы ощутить положительный контраст после турецкого Сивка.
На Сивки ни при каких обстоятельствах при разгоне тебя не будет вжимать в кресло,шумка на несколько порядков лучше,пропадает ощущение,что едешь в авто из фольги(за пол года езды на Сивке так и не смог отвыкнуть от неприятного осознания,что в авто в котором я еду метал на крышке капота и крыльях легко прогибается пальцем). Хотя,кому чего в авто больше нравится.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Добавить нечего кроме +
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Ну дай бог конечно))) просто соглашусь с тобой по поводу класса авто и его цены... шкодоводы малехо по моему больные на голову (при чем октавиаводы, супербоводы даже попроще)... Считают что наипали всех и взяли не октавию, а минимум пассат или тем паче ауди...Рассказывают про "ураганную динамику", про Шумку с большой буквы, которой по их описанию даже наверное в 5ой бмв нет))) Супербоводы жалуются на лкп, а октаводы говорят что у них металл как на "Победе" и слой краски 1 см)))) смешно) Залезь на их форум и у тебя волосы дыбом встанут! Оказывается это САМАЯ ДОСТОЙНАЯ ВАЛЯЩАЯ И ТИХАЯ машина в мире))) некоторые умудряются даже с 530 бмв сравнивать бгггг
Нравится
Ответить
29 августа 2012
А че тут делать то? Они считают, что если они с места проезжают прадик дизельный, то у них это машина, а прадик гавно бггг))
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Кот Манул, очень часто я сижу и читаю отзывы и очень часто видел Ваши комменты.хорошвпаривать и расхваливать ВАГ!!! Это непонятное дсг с ресурсом 40000 км. Не понятные турбины с ресуром 120-140тыс. Приятно удивиться после сивика на шкоде можнотолько от плавности хода ивсе!!! У меня сивик, у тестя октавия. Да один тока дизайн салона выигровает!!! Я не говорю про ценник на обслугу ВАГа. Да и если уж выбирать Турцию или Россию. Лично я выберю все что угодно, кроме Росси и Китая!
Кстати на своем сиве на мехле я объехал октавию 1.8 турбо на хваленом дсг когда переключились на 3.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
oleg_subbotin87, коробки дсг-это зло,я вообще только механику признаю.Турбины у Вага при правильной эксплуатации по 250т.км.ходят,не знаю откуда взялись цифры 120-140т.км.(хотя наверное можно и быстрее убить).Я никогда не работал в сфере продаж(тьфу-тьфу-тьфу), и уже тем более ничего не впариварию.Все мои комментарии основываются исключительно на личном опыте,эксплуатировал и японские,и немецкие авто.Для себя по комфорту,безопасности и надёжности выбрал германский автопром.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
да меня и сивик не сильно разочаровывал. когда покупал сивик не хотел влазить в кредит и брать на автомате, сейчас из-за этого пришлось продать. на сивике еще 1-1,5 года проездил бы. а то что шумка у свика плохая то это вылечил сменой колес. октавия кстати тоже без шумки, тока металл толще отсюда эффект тишины.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Я ни когда не катался на калужских шкодах,но после лансера10,у которого действительно слабая шумка,у меня появилась фабия-шумка там на порядок лучше.Сейчас так же есть октавия-шумка получше фабии.Про какие тут недостатки металла и лкп идёт речь,понять не могу т.к. после двух московских зим,на капоте появилось всего три маленьких скола,которые и не думают ржаветь.Октаха конечно сейчас уже подустарела,но остаётся быть качественным,добротным авто.
Нравится
Ответить
мазда 3 лучше???
Нравится
Ответить
чем цивик,
Нравится
Ответить
30 августа 2012
за 80 000 не стёрлись колодки??????????? научи так ездить)))))))))
Нравится
Ответить
31 августа 2012
у меня 76000!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
СУПЕР! Так откройтеже тайну!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Манера езды.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
здорово!))))))))
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
до меня дядя 46 летний аккуратно ездил.я купил ее было 66000.проехал 10000.колодки норм.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
согласен, зависит от манеры езды, у меня на лансере 9 колодки прошли около 60т.км., на передних запас еще около 2мм до положенных для замены, на задних тоже около 2мм, т.е. 10-15т.км. еще отъездят, но менять уже новому хозяину
Нравится
Ответить
31 августа 2012
за 85
Нравится
Ответить
31 августа 2012
млин Мегафон в мск по тихой умирает, 4 раз пишу ))) вообще то износ на последнем То 70 ткм был 70-75% зад и 60-65% перед. колодки на ТО были сфотканы ОД и отправлены в Хонда Мотор рус. а вообще если правильно ездить по трассе тормоза не нужны, т.к. не плохо тормозить двигателем и мкпп. Зимой так в еще в автошколе научили тормозами поменьше пользоваться, отсюда такой навых. Как то так)))))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Неплохо написано, а Октавия разочарует после Сивика, из-за связки проблемного мотора с TSI/FSI и непредсказуемой по надёжности коробки DSG
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Краткий отчет о Октавии. Проехал уже 2000км. 1000 по мск с жутчайшими пробками и 1000 по федералкам. Ну что могу сказать... Очень я доволен, как слон. Корю себя почему не смотрел раньше в сторону шкоды. Очень комфортный, тихий и самое главное динамичный авто. У меня связка 1,8т+акпп6(не дсг). Радуют ништяки такие как поворотный адаптивный ксенон, очень качественная комби кожа, адекватнейший климат, блютус аудио, громкая связь хорошего качества не в пример той же тиане или камри. Шумка не в пример япам, хотя я так понял ее и в шкоде не много, все дело в металле 0,8 а у япов 0,35-0,4. Относительно сивика шкода хуже рулится, ну тут Хонда именно заточена и все же наверно не так четко тормозит, привыкаю, возможно дело в весе. Расход для автомата норм, по трассе 7,5 при крейсеркой 130 в городе сказать сложно. Сегодня комп показал 27/100 но домой правда ехал 2,5 часа при средней скорости 6км/ч(по компу). Обычно пролетаю свои 15 км за 50 минут, седня вперся((( При норм пробках 12-13, ОД говорит после 3000-5000км пробега упадет. В общем пока кайфую, надеюсь будет надежность Хонды. Да, и на япов теперь вообще смотреть не хочется, если тока не премиум.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Шкода-хорошая машина!А я вот как подсел наcivic(ездил на 3d хэчбек 6 поколения,потом на 3d хэтчбек 7 поколения и теперь на 4d 8 поколения)и не хочу другой автомобиль.меня все устраивает.
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
2bassile тсай абсолютно не проблемный мотор если не считать проблемой дер масла, но какая турбина его не жрет. фсай вроде давно в рф не поставляют. дсг 7 действительно много нареканий с мотором 1,8, но ваг продлил гарантию до 5 лет на эту коробку. цены на виоричке уже поднялись. дсг 6 хороша на идет в ауди и фольцы, а на шкодах только в рс, йети и суперб. по мне мотор очень хорошь, я никонда бы не помумал что скажу: сивик все же -овощ
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
утверждение про надежность Хонды для меня безспорно, собственно это и описал в отзыве. Мой 1,8 в 7500км переведу на мотюль, думаю жера быть вообще не должно. Кстати родное Хондовское масло я доливал 1л на 15000км
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
да, шкоду. ОД льет кастрол, вот от этого масла побыстрей нада уходить. У ВАГ есть допуск, главное чтобы масло было в допуске, у меня 504-507, если не ошибаюсь. А менять раз в 7500 на новой авте смысла не вижу, делаю ТО по сервисной книжке, если и будут проблемы то скорее всего 3-го хозяина, я взял машину года на 3 и проеду на ней 100 тыс, далее на продажу. Жене покупал б.у. там меняем каждые 7,5 тыс
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Ребята,хватит баловаться!Покупайте Калину!В.В.Путин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее