Стоит своих денег..

4.8
27 декабря 2011
14 427
День добрый, уважаемые читатели! Немного предисловия....

В ноябре 2010 мне необходимо было решить задачу с следующими условиями:

Условие 1: есть 550 т.руб и семья из 4-х людей (2-взр; 2- дети)

Условие 2: найти авто с перечисленными требованиями, а именно:не ниже 2007 г., желательно "ручка", серийного производства(дабы избежать проблем с запчастями), помощнее (но "эксклюзивы типа М5-RS6 годов 90-х не рассматривались изначально..), ну и конечно же вместимость(см. условие1)..

Сами понимаете: сумма и немаленькая и небольшая для покупки автомобиля, но выбирать все же есть из чего. Не буду подробно описывать все трудности выбора, но вкратце скажу, что приевшегося Фокуса, Лачети либо чего-то подобного "массового" ой как не хотелось..Хотелось изюминки хоть какой-нибудь что-ли.... В общем, выбор пал на Honda Civic 5D, 2008г. Владею им уже год, набегал 20 т.км. Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну наверное с минусов (правда сразу же дам опровержение всем отрицательным качествам... Итак, поехали!

1. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в тех. инф. массу автомобиля - все встанет на свои места. Шум двигателя (именно двигателя, а не дороги!!!) в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике (её мы чуть позже причислим к плюсам). В крайнем случае, кого и это не устроит, откройте Википедию - почитайте историю становления Хонды - она начиналась с мотоциклетного строения (по моему это о многом говорит).. Кто знает, тот поймет...

2. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая.. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску! Нет, конечно же если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска держит спокойно.. Плюс ко всему этому также и устойчивость. Просто входишь в поворот на скорости не меньше 80 и не переживаешь, что машина окажется на встречке или в кювете (крены кузова есть, но они минимальны). Самый существенный минус - это конечно же ее высота, и колеса 17 как-никак. Тут ничего опровергать не буду, конечно же хотелось бы повыше, дабы не бояться бордюров при парковке. Просто пришлось научиться более аккуратно и внимательно парковаться, чем на предыдущих авто.

3. Обзор сзади через салонное зеркало - БЕЗОБРАЗЕН!! Попросту говоря его практически нет. Опять же конструкторы пожертвовали им в угоду дизайна (а жопа у хетча и вправду эффектная!!!). Но спасают шикарные боковые зеркала, через которые видно всё и со временем привыкаешь ориентироваться по ним.

Как обстоят дела с обслуживанием точно сказать не могу. Когда я брал авто - диагностика никаких проблем не выявила. Все что я сделал поменял все расходники (масло мотора, масло коробки, тормозную жидкость, колодки перед-зад, все фильтра, включая салонный и прочистил систему климат-контроля). Никто меня этого делать не обязывал, все перечисленное было во вполне рабочем состоянии. Просто сделал это, чтобы спать спокойно и не сомневаться в своем же собственном автомобиле. Теперь меняю каждые 7 т.км. масло (лью только оригинал Хонда) и всё... (тьфу-тьфу!!).

Ну и теперь к плюсам, и на мой взгляд они напорядок существеннее всех минусов.

1. Двигатель - во первых он не просто шумит в салоне, он поёт свою песню особенно после 4 тыс. оборотов (еще раз перечитываем Википедию и понимаем,что звук похож на мотоцикл). Во-вторых - это конечно же разгон. Неоднократно вижу в отзывах о этой машине, что она не едет, еле тянет или что-то подобное.. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали?? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором?? Покрутите двигатель на 4-5 тысячах, а то и выше и вы не узнаете эту машину! Даже если у вас в машине битком людей, как это часто у меня бывает, включены абсолютно все приборы она все равно будет ехать без потери мощности, и еще как ехать!! Ну и последнее, моторы Хонда всегда славились своей надежностью (почитайте в интернете соответствующие тесты).

2. О подвеске вроде говорили - она и неубиваемая, и не пробиваемая. Ну, а если вы влетаете в метровую яму или не имеете привычки притармаживать перед трамвайными рельсами и потом пишите в отзывах, что машина "фуфло" - ребята, это уже ваши проблемы.

3. Универсальность - как я уже говорил, есть семья из 4-х человек. Дети маленькие (сыну 4, дочери 2 года), постоянные вылазки на пикники, море т.п. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал "на мешках с картошкой" - багажник машины вполне способен удовлетворить запросы среднестатичной семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и конечно же превосходный охлаждаемый бардачок, точнее "бардачище", размеры которого впечатляют!

Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинногабаритный предмет (исключение - холодильник, мебельная стенка в неразобранном виде или что-то похожее). Всё-таки это хетчбэк, а не Газель.

4. Внешний вид. Honda Civic 5D наскольку помню, начала производиться в 2006. Но до сих пор "поворачивает" голову и пешеходов и водителей. Конечно соглашусь, не так как при виде Майбаха или Бентли. Но реакция на автомобиль за 550 т.руб (средняя цена за б/у) превзойдет все ожидания. Кстати, японцы настолько высоко задрали планку в дизайне, что при выходе нового 5D все говорят, что предыдущая модель намного лучше смотрится именно внешне. О салоне - отдельная песня - много писать не буду - но самое популярное прозвище "космолет" - говорит само за себя.

5. Комлектация. У меня самая обычная, на механике, без панорамки.. Но в ней есть все что нужно современному авто. Подогревы, приводы, климаты и далее по списку (кому интересен более полный список опций МИНИМАЛЬНОЙ комлектации - зайдите на сайт Хонды, я уже устал писать!)

Кратко резюмирую: все вышенаписанное не является рекламным ходом или чьим-то навязанным мнением. Просто автор отзыва считает, что каждая вещь должна стоить своих денег. Если вам необходима тишина в салоне и суперкомфорт - покупайте Мерина, проходимость - Хаммера, вместимость - S-max, скорость - Evolution или Subaru Sti... Сам я люблю поотжигать и на светофорах и на закрытых площадках , а одновременно с тем же когда везу детей - я сама вежливость и спокойность на дороге. Но и в первом и во втором случае эта машина меня устраивает по полной. На ней можно и "поотжигать" (хоть это и не Evolution) и с комфортом добраться всей семьёй из пункта А в пункт Б. Именно поэтому она и стоит своих денег..

P.S. И еще уважаемые - перестаньте пожалуйста хаять робот! То у вас машина в пробке дергается, то ездить неудобно. Сначала решите какой тип КПП для вас наиболее предпочтителен и попробуйте его на практике. Ведь именно для этого и придумали тест-драйв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 февраля 2012
Соглас 100%
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Тоже согласен на все 100%. Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
и тут набежало стадо оленей..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
это смотря как ездить,можно трамвайные рельсы пролетать или перекатываться потихоньку.Результат будет разный
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Глупости! Ничего не ломается. А люфт рулевой рейки есть у каждой машины!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2012
Стремная телега, это твой старинный Бумер. )))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Галимый ширпотреб японского производства. Рено логан в формате 5D
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
не соглас!
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Ты так утверждаешь уверенно !!! Есть с чем сравнивать ? Приведи пример ??! CIVIC, отличный автомобиль! И вообще марка HONDA заслуживает уважения!
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Не спорю, цивик 6-го поколения с красноголовым витековским движком, неплохой автомобильчик, прелюд тоже не плох, еще легенда мне понравилась, дальше пошел галимый ширпотреб и против этого ничего не попишешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
Тачка самое то, для не местных бомжей.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Что и требовалось доказать, бомжара на японском кредитомобиле, зато сколько гонора)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Что за живое задел? Извини не хотел.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
А есть смысл тут расписывать? У тебя все равно денег на нее нет, соберешь нужную сумму тогда и поговорим. Но одно тебе могу сказать после цивика разница будет ох...я, сразу почувствуешь себя человеком.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Ну разумеется, кто же спорит, тройка попроще и подешевле, С-class ведь тоже надо чем то закрывать а не клепать машины только в S-classe. Кстати почему только на дизельных машинах катался?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Понятно, в европе с бензом действительно напряг, так бы сразу и сказал что из Европы. Если бы в России бенз стоил по 60р. думаю ряды любителей bmw тоже заметно поредели бы.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Местный житель.. Что же ты в отзывах Хонды забыл, если предпочитаешь Немцев. ????
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Местный житель... Что же ты в отзывах о Хонде забыл, если предпочитаешь Немецкие авто????
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Ты значит тоже среди бомжей ?? Раз в этих отзывах ))))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
А кто пишет и говорит про 15ти летние автомобили ? Ты попробуй Новый Японский авто HONDA Accord или Crosstour и что ты скажешь потом про БМВ ? Я согласен БМВ, достойный авто, но только начиная с бизнесс класса. А БМВ 1 и 3 серий, такое г..но. Сам ездил и больше не буду!! Пластик г..о, задний привол (по нашм зимам, привет заносу) и по ценнику на обслуживание и ремонт далеко не на последних местах. Так что все познается в сравнении и каждому свое. Если ты такой любитель БМВ, то что делаешь тут???
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
RS6 не выпускали в 90-е.....
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Фу, как я ненавижу подобные отзывы. Шумоизоляция плохая - но это же мотоцикл! ИЛИ Обзор в зеркало - хуже некуда, зато дизайн! НЕ ИЩИТЕ ОПРАВДАНИЯ НИ СЕБЕ НИ МАШИНЕ. Я ездил на такой. За сравнимую сумму денег, худший из конкурентов, Пежо 308, на голову выше. И автомат козлиный там честнее - плати 12 т.р. раз в 40 тыс.км. за замену клапанов и наслаждайся! Ну а для инопланетян с недостатком общения с автомобилем - Сивик 5D + робот.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Добавлю огня, в 2008-м купил Пыж за 490 круб. Атас!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
дизайн у тачки очень стремный, 4Д как-то посимпатишней
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
На вкус и цвет как говорится )) Каждому свое.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Машина корыто. При всем моем уважении к японским авто, худшем выбором(из японцев) мог быть только лансер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2012
Согласен по отзыву и по автомобилю. !!
Нравится
Ответить
15 января 2012
Кто ездит на 5Д на роботе? Вообще драва? Думаю че бы взять в пределах 500-550т, присматриваю 5Д, Короллу.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Про робот можно много еще писать. Робот это чудо японского автопрома, согласен. Но коробка отличная, недорогая в эксплуатации, экономичная и динамичная. Так что давайте не будем обсирать то о чем не знаете! У меня уже 3-ий автомобиль на роботе и куплю в дальнейшем снова робота!!
Нравится
Ответить
Всем привет! На самом деле не могу понять суть дискуссии!! Какой то детский сад!! )) Нельзя сравнивать машины разных классов и уровней, у каждой машины есть свои плюсы и минусы! На 5D катаюсь 2 года, брал новую, пробег 70тыс.км проблем ноль вообще. А что касается робота- все решается новой перепрошивкой! ))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Согласен! ))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
я робот свой не прошивал,но неудобств не испытываю.Заметил что робот неадекватно работает когда холодный или с места резко рвешь.а так для в МЕРУ активной езды машина в порядке
Нравится
Ответить
Хорошая машина, с отзывом согласен сам писал предыдущий). Дизайн супер, шумка слабо, движок супер, укомплектованность - супер, вместительность - супер, управляемость - супер! Робот конечно местами расстраивал, но всегда есть ручной режим и привыкнуть можно. Клиренс маловат, особенно по зиме и загрузке((
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Скажу так.брать новый очень завышен ценник,как Б/У нормальное авто,денег своих стоит!
Нравится
Ответить
5D - отличная машина, впервые мне что-то понравилось после альфы!
Нравится
Ответить