Случайная покупка

4.8
31 января 2009
16 936
Приветствую собратья по рулю и дороге!

В связи с мировым кризисом (будь он неладен вместе со страной его породившей), хотел купить машинку типа "Фолькскваген Шаран" дизелек с автоматом годиков не более 3-х из страны европейского капитализма, желательно после добросовестных рук официального дилера, но чехарда с евро, рублем и долларом, а также с увеличением пошлин на растаможку внесла некие коррективы.

Заказанная через фирму машина в изначальные 650 тонн рублей, после скачка курса еврОВ (даже при условии растаможки до 12 января), все равно выползала за 900 тонн?!?!?!, что сразу делало покупку невыгодной, ибо покупать подержанную машинку такого класса за ТАКИЕ деньги - моветон!

Т.к. рубль вопреки "авторитетному" заявлению всех политиков и аналитиков с экрана ТВ продолжал не то, что падать, а катастрофически превращаться в фантики, встала задача - СРОЧНО поменять наличность на средство передвижения (желательно новое) Минивэн - как семейно-дачная машинка отпали по причине недоступности и другой ценовой категории. С мечтой об экономичном дизеле пришлось также расстаться, увы!

Вспомнив свою предыдущую машинку с неплохим бойцовским характером, решил не удивлять мир, а купить нечто знакомое и переднеприводное.

Галопом промчался по автосалонам, выискивая "прошлогоднее" авто по тем же ПРОШЛОГОДНИМ ценам. На кону 700.000.

"Мицубиси лансер" в базе не тронул сердце, а приемлимая комплектация неслабо кусалась!

"Тойота королла" - удивила соотношением цена-качество не в пользу тойоты - ломят бабки за имя и безсервисный пробег несерьезный!

"Киа сид" показался не совсем внушающим надежность, ...хотя, машинка любопытная, честно говоря! ...но мы рабы условностей, и кореец - не есть японец (еще вчера ребята на велосипедах катлись, пусть еще лет пять подтянуться)

"БМВ 1 серия" - за такие деньги только голая, увы, не тянем!!!

"Мазда3" - тесновато...

И тут дело случая - хороший знакомый проезжал мимо на "Цивике 4д". Я попросился за руль и ... не захотел вылезать.

При росте 190 см. очень удобно и комфортно, до потолка куча пространства, сзади сел "сам за собой же", ноги поместились - недурно! Багажник приемлимый, не минивэн конечно, но в целом очень неплохо.

Дорогу держит цепко, движок подхватывает просто на ура! В салоне очень тепло... Короче отзвонился в Хонда-Отрадное, подъехал, расплатился по старой цене 661.000 за МАКСИМАЛЬНУЮ комплектаци и стал ждать машину - 3 дня!!!

Пришла машинка из Украины (парни поиграли в газовые войны и похоже такие машинки им стали не по карману), сборка Турция - не фонтан конечно, но капризничать не приходится. олеса - литье Р-16, климат, полноценный автомат, а не робот, движка 1,8 - 140 кобыл, короче все, кроме кожи! (на "Цивике" нет кожи, а жаль)

Первым делом попросил отключить фароомыватель (бесполезная штукенция, а только жрет незамерзайку)-выдрали предохранитель, поставил защиту картера (машинка низковата 145 мм. и сигналку), надо бы еще и задний парктроник, но в салоне не оказалось "той системы" - смели все подчистую перед Новым годом - потом в перспективе, если так и не привыкну к "габаритам" или жена не оседлает пепелац (она кстати, в полном восторге)

Получил машинку, сел и начал ездить, купил литье (как на машинке, в полцены, чем в салоне "Хонды", обул зимнюю резину) и вперед)))

А теперь ощущения:

- Клиренс низковат (на бордюр естественно не влезешь), но подвеска плотная, машинка низко не проседает даже груженая пятью телами по 100 кг. каждый, оставляет зазор до асфальта выше чем у всех вышеперечисленных машин.

Подвеска по-спортивному жесткая, каждая ямка отдается по "пятой точке", но вполне терпимо. Подвеска пробоев не дает даже на приличных ямках, машина цепко держит дорогу, руль острый, в руки взять приятно, управление музыкой на нем же - удобно. Движок отзывается на "газ" мгновенно, АКПП - сбалансирована с двигателем чудесно, такое впечатление, что едешь на электродвигателе (честь и хвала япошкам), на том же "Опеле астра" с роботом ощутимые рывки и подергивания - потому и не рассматривался в качестве кандидата на покупку)

Климат работает адекватно, в машине не прсото тепло, а даже жарко - после прогрева салона приходится выставлять 18 градусов, иначе млеешь и тянет в сон))) Сиденья с боковой поддержкой и тоже греются, но нет регулировки под поясницу - небольшой минус, в целом сидеть удобно, не устаешь.

На АКПП есть спортивный режим, а под рулем "лепестки", дальше писать не имеет смысла, кто "пробовал" уходить "на низшую передачу" при обгоне, тот подтвердит незабываемые ощущения от чумового разгона!!!

Тормоза приличные и очень цепкие, вначале даже повис на ремнях, надавив на педальку "в полную силу" - машина прилипла к асфальту!

В целом агрегатом очень доволен!!!!!!

По расходу топлива пока ничего сказать не могу - движок притирается, но если верить компУтеру, то в городе приблизительно 9,5-12, при включенных фарах, климате, обогреве заднего стекла, зеркал, радио.

Жена и сын облизываются, предлагая меняться :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цепко держит дорогу, Движок отлично сбалансирован с АКПП, Спортивный режим - "взрыв адреналина", Много различных приятностей и продуманных решений, включая электронный спидометр с показаниями с точностью до 1 км/ч, Электрические сладывающие зеркала - удобно протискиваться во дворе или в ракушку
Минусы
Низковат клиренс (под передним бампером еще две накладки, радует, что "мягкие", а то - совсем грустно), Подвеска жестковато отрабатывает "дохлых полицейских", Радио не совсем четко держит волны (говорят - беда всех легковых "Хонд", т.к. антенна слабовата)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2009
Ну что отзыв правильный. Про недостатки. ye что такое полицейский? Все тачки на них прыгают. Кстати про низкий клиренс это супер у цивы когда защиту картера устанавливаешь она более компактна по сравнеению с высокой мацдой в итоге клирент одинаковый и тд.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Да и про радио, у меня японец ловит даже в магадане супер. так что автар извини. :)
Нравится
Ответить
1 марта 2009
радио работает нормально !!!!!!! не надо песен)))))))))))
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Я не понимаю Автора, почему он сравнивает Хонду цивик на полном автомате, с Опелем астрой на роботе? Это две разные коробки!!!! Робот переключает просто ужасно, а Полный автомат на астре (1,8л 140л.с.) работает очень даже хорошо, скорость набирается стремительно.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Я езжу уже на втором Сивике, первый был 2001 года, седан... А на этом с декабря 2007 года - машина - супер... Не машина, а "электровеник"!!! Как автоледи со стажем, могу сказать, что это подарок для женщин!!!
Нравится
Ответить
Доброе время суток, собратья по рулю и дороге! Добавляю впечатления от владения "Цывой №8" - для асфальта машина ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ, очень любит скорость и самый экономичный режим в потреблении топлива 100-110 км/ч - машинка так и рвется в бег! Дорогу держит феноменально четко, АКПП выше всяких похвал, недавно махнул 1320 км. - ни малейшего намека на усталось (сиденья и посадка в салоне очень удобные, средняя скорость движения 100км/ч, расход топлива - 6,5 л.). Затонировал пленкой 20% - стало комфортней и не напрягает глаза! К задним габаритам так и не привык, поставил парктроник - удобно! Радио перестроил в режим фиксированных волн (без поиска максимально сильного сигнала), но радикального улучшения не наступило - стоит буквально "двинуть" машину на пару метров как прием волн улучшается - антенна откровенно слабая (есть повод задуматься руководству "Хонды") Кстати, на сервисе мастера устало машут рукой - мол, все знаем, претензий масса, но пока машина на гарантии менять антену не советуем! :( На обратном пути покпал под каменепад из под колес "Камаза" (дорожники срезали асфальт), появились сколы краски по кузову, но!!! ...не так плохо, как у соседа на "Мазде-6"!!!!!!!!!!!!!!!! Подвеска коротковата, на плохой трассе было три пробоя до упора на передней оси и один раз по всем 4-м стойкам, при этом качество сборки машины выше всяких похвал, машина четко держит дорогу (сход-развал не пострадал, на ВАЗе потащился бы в ремонт и на регулировку) Климат-контроль очень адекватный и кондей топливо подъедает не много, мотор не греет даже в пробках! Резюме: машина - СУПЕР! Лучшая в своем классе за такие деньги, но не любит отсутствие асфальта и ямы в полколеса (а кто их любит?!) С уважением!
Нравится
Ответить
По расходу топлива пока ничего сказать не могу - движок притирается, но если верить компУтеру, то в городе приблизительно 9,5-12, при включенных фарах, климате, обогреве заднего стекла, зеркал, радио. Отзыв душевный, видно. Но автор в конце просто жжет )))) (видимо от радости) - на расход включенные фары не флияют, ровно как и радио )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее