Сивик 2008

5
Хонда сивик.

Хочу поделиться опытом владения автомобиля хонда сивик 4D. Автомобиль покупался новым в мае 2009 года. Но выпуск а/м был 2008. Давали хорошие скидки из-за года выпуска. До этого были автомобили ВАЗ-21099 и Форд фокус 2 (1.8 тренд). Все с нуля. Подержанные брать всегда боялся. Не зная владельца и его стиля езды это лотерея. В общем новая есть новая! Сравнивать буду с фокусом естественно.

Первые впечатления после покупки - красивый динамичный автомобиль (комплектация executive), который уверенно держит дорогу. Фокус мне очень нравился. Он ни чуть не уступает по управляемости хонде. Фокус продал только потому что был на механике. И в пробках тыкаться было не комфортно. Жена тоже хотела АКПП, т.к. в автошколе учили именно на ней.(кроме какого то упражнения на экзамене). Шумоизоляция на хонде немного получше (ИМХО). Подвеска короткоходная. Пробивает при проезде неровностей на чуть большей скорости. На бордюры лучше не заезжать, (это приходится делать из-за отсутствия мест в московских дворах в вечернее время) или заезжать с включённым мозгом! ОЧЕНЬ низкий клиренс. Защита картера нужно ставить сразу. Особенно юбка переднего бампера. Боюсь кирпич пропустить между колёс на скорости. Фокус был повыше, да подвеска не такая “нежная”. Пробег на данный момент 17500 км. После зимы постоянно в салоне что-то скрипит, дребезжит и т.д. но это мелочи. Все приборы хорошо читаемы. Особенно электронный спидометр. Он на любителя. Но мне нравится. Большой подлокотник. Удобные подстаканники и куча полезных ящиков. Перчаточный ящик маловат. У фокуса он намного больше. Лобовое стекло огромного размера из-за угла наклона, которое не обогревается в районе расположения щёток стеклоочистителей. Зимой большой недостаток. Передние широкие стойки кузова перекрывают обзор. При поворотах надо наклоняться. Сзади пол ровный. Очень удобно. Салон из тёмного велюра. Пачкается умеренно. Сидения немного жестковатые, но удобные.

Круиз контроль вещь хорошая загородом, где я езжу редко, поэтому почти не пользуюсь. Лампочки в фарах меняются при снятых наполовину подкрылков. Ночью зимой будет тяжеловато менять.

Динамика разгона для ДВС 1.8 (140ps) очень хорошая! Даже очень!!!! Не уступает одноклассникам с аналогичными моторами и 2.0 литровыми тоже. Фокус был намного туповат в плане разгона. После дождя туго ходят стеклоподъёмники. Смазал полозья. Капота не видно.

Автомобиль хороший для хороших дорог!!! Для дорог без покрытия а/м не предназначен.Расход топлива зимой по пробкам около 10л / 100 км. По трассе около 6.

Своих денег автомобиль стоит.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очередной лохотрон не по теме
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
По поводу динамики 1.8 и 140 л.с. у хонды ... 2.0 и 156 л.с. у киа церато нью на механике, которая уже с третьей передачи будет уезжать от хонды всё дальше и дальше вперёд ...
Нравится
Ответить
ОЙ, не гони!
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
О! Свежая тема! А как же:"Узнал меня? я приезжал к тебе машину покупать! Кинь на счет 300 рублей,а то я тут в лесу,мне страшно,шорохи какие-то,машина сломалась..."??? Убей себя об стену с разбегу,удачливый предприниматель!!! А мы о тебе поплачем!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Таким как ты лучше ездить на 99 или на москвиче ИЖ.Бандерлог.
Нравится
Ответить