Шустрик
Всем привет. Отзыв первый(не ругаемся). Итак, предыстория.
До сивки владел я чудо самокатом китайского производства под именем Чери Амулет аж целых два года и почти 80 тыков пробега. Машинке радовался первые полтора года, потом, помимо очередных замен масла и фильтров понеслись чудеса необыкновенные, а в октябре прошлого года муля умерла...Умерла окончательно, и со слезами радости на глазах была отдана перекупу аж за 120 круб..
Тут начался поиск нового боевого коня. В круг обозрения попал весь среднячок - трюндель мазды, фокусяка, сивка, короллка и т.д.. Благо на работе коллектив большой, то и покататься мне удалось на всех авто (все автоматы и 1.8/2 л.), последним за что я сел на парковке перед офисом стал Civic 4d 1.8 AT EXE. И тут нахлынули эмоции... Простите, не хочу оскорблять остальные машины, мой личный выбор остановился на Сивке) Искал я недолго, а именно 50 мин где-то, ибо зайдя на авто.ру нашел черного японца, турецкого происхождения в EXE обличие, поехал на диагностику к оф дилеру, которая позволила скинуть цену (забраковали радиатор кондея, за (!) внимание 4(!) вмятинки от камушков, кондей работает), переоформил прямо около дилера и стал обладателем новой бибкики! Сразу же оставил машину у официалов (пробег 58) на очередное ТО(60), так как машина была куплена в 2009 и находилась на гарантии и отправился в офис и стал ждать...
Звонок, я побежал забирать машинку, ТО встало в 7 с копейками, заменили масла, фильтра, отрегулировали свет (моя просьба), заменили подсветку номерных знаков - хз зачем, и поменяли хомутик на патрубке радиатора - смутил их он чем-то.. и.. составили рекламацию на замену опорников по гарантии (поменяли их кстати через недельки полторы), и сказали, что теперь машина в оч хорошем состоянии. Со слов мастера на дефект радиатора кондея можно плюнуть и кататься)
Далее началась эксплуатация. Как я уже говорил, у меня сивка турецкая, отсюда омыватель фар, обшитый багажник, складывающиеся зеркала. ОМЫВАТЕЛЬ ФАР - 8 литров омывайки за поездку, ерунда для хонды! Отсюда стало понятно, почему же прошлый хозяин поставил действительно хорошие лампочки в ПТФ, потому как при выключенном ближнем этот омыватель не работает)
Динамика, ну после амулета - это просто формула 1, но затем привык, рывка хватает на всем диапазоне тахометра. Набирает достаточно ровно до 140, дальше по желанию, разгонялся 170, но был боковой ветер, и дальше давить педальку желание пропало..Сочетание коробка(5 ступ)-двигатель неплохое, при 150 км/ч на тахометре всего 3000.
Расход поразил, больше 10 не поднимается, при достаточно динамичной езде, НО, оговорюсь: в пробках я не стою, работа расположена так, что я еду против шерсти..
ЛКП - гавно, полноценное гавно, сколы уже есть от меня, заметил, что любой мельчайший предметик, оставляет за собой след. Короче весь бампер и капот в сколах (машине нет и 3-х лет)
Удобство посадки - мне удобно (рост 183, вес 85), но я молодой, мне 22. Отец рост 186, вес 115 плюхнуться туда плюхнулся, но встать - это небольшая проблемка) Низковат=спортивен. Про бабушку вообще молчу, приходится брать отцовскую машинку) Также отсюда зимние минусы - это клиренс + ЛКП) Судите сами..
Шумоизоляции в этой машине не предусмотрено :D, слышно все что снаружи.
Управляемость хороша, система стабилизации работает (проверил на парковке, пуская в лжезанос).
Отзыв сумбурен, прошу прощения за это) Появятся новые мысли - допишу)
Редакция 11.03.2012
Итак, позади зима..Как ни странно, я НИ РАЗУ не застрял(буйраки не покорял, в оффроаде не участвовал, катался по Москве и подмосковью)! Честно удивлен, сильно удивлен.. Попадал в кашу, думал все, приехал..НО..нажимаем газ и просто держим и каким-то необыкновенным чудом хонда вылезает сама..
Из плохого, покоцал бампер (подарок от "посыпателя песочка")
Печка..очень даже хороша, за всю зиму не менял температуру климата..Салон греется за 10-15 мин, если постоянно двигаться.
Расход, не сбрасывал с момента покупки (проехал 13000 км), держится 9,2 литра на сотку.
При замене масла обратил внимание на то, что его стало немного меньше - с МАХ уровень упал до средней точки на щупе. Отношу к особенностям двигателя i-VTEC и собственно самому маслу, хондовская жижа 0w20(ну уж оооочень оно жиденькое, как вода). Поменял тормозные колодки (Nishimbo) все встало в 2500 ( с работой). Да, кстати, замена масла с работой встала в 3500 тыка, масло как уже говорил 0w20 и фильтр оригинал)
Пока больше расходов не было.
Также обратил внимание, что при прогреве и низкой температуре(ниже -10) раздается цокот из-под капота, испужался сначала, по незнанию грешил на гидрокомпенсаторы, которых в сивке нет.. Подумал прощаться пора с клапанами, ан нет. Залез на клубный форум и понял, что проблема в каком-то датчике (чесслово не вдавался в подробности что за датчик, могу соврать о его предназначении) который следит за выбросами CO/CH и при низкой температуре и прогреве смесь идет более обогащенная, отсюда срабатывание этой лабуды и цокот. Кто знает что это такое, буду благодарен за разьяснения)
Позже новые известия о пользование сивкой)
Редакция 21.05.2012
Итак позади почти полгода владения японским турком, и 25 тыс. км. пробега.. И вот я тоже счастливый обладатель приговора: РУЛЕВАЯ РЕЙКА.. НО не все так печально, как кажется на первый взгляд. Ремонт при нормальном уровне подготовки (изучить проблему в корне) встает в сущие 2-3 тысячи деревянных и пару дней головной боли, самое сложное из всего найти хорошего слесаря) Проблема в правой втулке, которая имеет всего 3(!) точки соприкосновения с гуляющей трубкой рейки и соответственно убивается на наших дорогах моментом! Признаки: нормальное поведение машины (отсутствие лишних шумов при движении по хорошему асфальту) и ощущение отсутствия подвески справа спереди при движении по гравию/рельсам/мелким неровностям и т.д.
Также очередная замена масла двигло+коробка, фильтров салон/масло/воздушник, осмотр подвески, приговор к покраске бампера (ЛКП ну просто ПИ3.14здец), решено позже обклеить винилом. ТО 80 встало в 1800 масло(хонда 0w20), 2000 (АТФка в коробку), 2000 все фильтра, 2000 рейка, делал сам. Подходят еще рулевые наконечники и тяги. Будем менять на 90 тыках.
Поменял резину с зимы..Управляемость стала гораздо лучше, крены все же присутствуют, хотелось бы лучше..
Расход, не сбрасывал с зимы, проехал 25 тысяч итого: 8,8 литра, цикл 60 км в день в пробках (переехал-теперь пробки, пробки, пробки...) + не менее 1000 км в неделю поездки по объектам, на отдых в выхи и т.д..
Пока машинка радует..
Плюсы
Динамика (не сравнивая с 5-ю литрами и турбоверсиями), Расход, Управляемость
Минусы
ЛКП(!!!), Шумоизоляция, Рулевая рейка
Все плюсы и минусы моделиЭтот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета