Противоречивое восприятие до сих пор..

3.6
8 апреля 2012
16 541
Всем доброго дня суток. Не буду перечислять авто которыми владел ранее и которые владели мной. Всех уже и не упомнить за 55 лет жизни. Хонда для меня всегда была своеобразной "иконой" среди японских, да и европейских автопроизводителей, а Сивик всегда был очень интересной моделью начиная со второго поколения и где-то до пятого. Когда появился этот "космолёт" восьмого поколения, интерес, лично мой, подскочил сразу на десятки градусов! Заочно было решено: "Брать!" Пятидверный хетч,в практически полной комплектации (кроме кожи - не люблю !). Привезли быстро, через 1,5 месяца. Далее - всё по обычному сценарию: обкатка, притирание и прочее.. Первые разочарования пришли быстро. Практически сразу стало понятно что это уже совсем не Сивик !!! Да-да, уважаемые поклонники модели!!! И прошу "не бросать в меня камни!!!" Та органика модели, та харизма, стиль, которые присутствовали ранее у "Сивки", просто куда-то исчезли. Это какое-то дитя глобализации мирового автопрома! Своеобразный внешний вид? Да! Хороший мотор? Да! Интересная трансформация салона? Да!... Но на этом пожалуй и всё. Коробка передач "робот" - это просто исчадие ада!!! При тупом разгоне, уже на скорости 60-65 км/час включались пятая, а то и шестая передачи... На сервисе "успокоили" сказав что это "болезнь", и что УЖЕ пришла новая прошивка для мозгов КПП. Прошили, - помогло на два месяца... Потом пришла ещё одна новая прошивка, потом ещё... Короче, так было почти год, и менялось три прошивки. Почти всё это время ездил в "ручном режиме"

Всегда выбирал машину как удобную лайковую перчатку, легла по руке, не жмет, дискомфорта нет, - значит ОНО !

В данном случае был рад избавиться поскорее и пересесть на Аккорд.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Своеобразный дизайн., Неплохая (именно неплохая) динамика., При сложенных задних сидениях возможна погрузка объёмных предметов.
Минусы
Жесткая, быстро проседающая и разбалтывающаяся подвеска., Ужасный "робот" КПП., Не очень удобные сидения., Быстро изнашивающиеся передние тормозные диски., Нужно почаще проверять "сход" передних колёс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 апреля 2012
+10000000000000000000000!))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
А тест-драйв перед покупкой чего не прошли?
Роботы на всех марках шляпные.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Не на всех! Я за свой уверен, это вещь!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
таких как вы, довольных роботом, единицы, а я и вовсе не встречал, к сожалению
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Среди пользователей Selespeedа недовольных не найдете точно!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
а что это такое?
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
Это коробка концерна Фиат.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
На роботе просто нужно уметь ездить!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно аналогичен мех. кор. передач. Единственное отличие в том, что работой сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом.
Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП.На светофорах и в пробках следует ставить коробку на нейтраль иначе машина начнет дергаться(может привести к износу сцепления).При ускорениях небольшая задержка(если сильно нажать на педаль,он может перейти на 2 передачи ниже,но уже будет крутить примерно до 6000,прежде чем переключиться,в общем для обгона более чем достаточно).Не стоит забывать,что это все таки не автомат,робот пытается оптимизировать расход топлива (то есть в городе он будет включать 6-ю передачу уже на 60 км/ч). Так же заметны небольшие провалы в переключениях передач,но чем больше объем авто тем меньше чувствуется.Лично мне нравится,чувствуешь машину лучше чем на автомате,но хуже чем на механике.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Полностью с Вами согласен,странно покупать автомобиль без тест драйва.Мне робот на трассе лично нравится во всяком случае на цивике(на других не довелось поездить),скорее всего из-за маленького веса (1250) и 140 л/с.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Тоже согласен с тем, что кому-что__))
Сейчас бы робот взят, т.к. езжу спокойно и горючее зря расходовать не хочу.
С роботом я слышал гемор при замене сцепления, а так он надежен как механика, по сути это механика и есть. Просто если хочется погонять - вэлкам автомату, а еще лучше "чистой" механике.
Полуночнику - спасибо за краткий обзор!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
ХРВ катаю сейчас втэк на механике - супер.
Огромное удовольствие от езды и прекрасное чувство машины. Кто скажет, что движок слабоват, то там пик крутящего момента приходится на 5 тысяч, так что крутите))
А крутится он спокойно до 7ми)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2012
А вот аккорд,очень даже вяжется.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Отзыв был про Хонду Цивик
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Мотор как мотор, старый 1.8 174ньютона, что в нем хорошего черт его знает, в Европе он используется только на дешевых машинах! Вес Хонда Сивик за счет (...........)- ну не люминия это точно,на 130кг меньше чем у любого Европейца подобного класса вот и кажется что машинка пошустрей)) А так, нормальный эконом.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
)))))
Нравится
Ответить
10 июля 2012
в данном авто хонда инсайт гибрид
есть ли щуп на акпп и
ESP - «система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля». … Что обеспечивает ESP? Электронно-стабилизационная программа является активным средством безопасности автомобиля.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
60000 пробега.машина - кризисная.я - единственный хозяин,.сочетание цена и качество-безупречно.700 руб. за тазик со всеми опциями(практически)да и который держит дорогу очень даже не плохо,точнее,на мой взгляд идеально.я-за.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
кпп-мех
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее