Пробег 60000, недостатков не выявлено...
Доброго времени суток уважаемые авторушники. Вот уже 2 года владею CIVIC-ом и только сейчас решил оставить отзыв о нём. Брал новым в салоне, среднюю комплектацию Elegance, на механике. Автомат на тот момент из принципа не хотел, да и к тому же тогда 6-ти ступенчатая механика была в новинку и хотелось выпендриться и быть "жуть как крут". До сивика была "дубовая" Альмера 2000 года с движком в 1,5 л. и 90 лошадками, так что пересев на знаменитый мощный и экономичный i-vtec в 140 коней радости не было предела. И до сих пор не перестаёт улыбать цифра расхода топлива на приборной панели в 7,1 литра по городу при езде за 4000 оборотов... Единственный минус обнаружил как только выехал из салона - машина жёсткая. Кочки и трамвайные пути чувствуются существенно. И по-началу было острое ощущение, что постукивает левая стойка. Поехал на сервис, там слесарем друг хороший работает, он посмотрел, сказал, что всё в полном порядке. Мотивировал особенностями спортивной подвески. После его слов как то успокоился и теперь даже не замечаю никакого стука. Примерно на 30000 пробега заскрипела педаль сцепления. Ремонт по гарантии занял 10 минут - чего то там смазали и всё прекратилось. Недавно перегорела лампочка ближнего света - замена обошлась в 150 рублей за лампочку и 5 минут работы около дома. А где то с месяц назад услышал об отзывной кампании HONDA. Оказалось, что у сивиков турецкой сборки 2008 года радиаторы водяного охлаждения не предназначены для эксплуатации в нашей русской зиме. От наших реагентов трескаются пластиковые детали и антифриз вытекает. Позвонил на сервис - они подтвердили. Записался на замену и через неделю мне его бесплатно заменили на усовершенствованный.
Всё, на этом "проблемы" кончились. Теперь о плюсах.
1. Динамичность! В потоке держится наравне со всеми даже на минимальных оборотах. Скорость набирает быстро, а максимум установил 198 км/ч и мог ещё больше, но дорога хорошая кончилась.
2. Интерьер, экстерьер! Красота неописуемая, снаружи вся плавная, утончённая, внутри всё удобно, под рукой. Сидишь очень комфортно, спасибо боковой поддержке кресел. И сзади места много, ради интереса садился - колени не упираются.
3. Безопасность! Про 8 подушек ничего говорить не буду, одно их количество впечатляет, а расскажу про поведение зимой на скользкой дороге. НУ НЕ СКОЛЬЗИТ ОНА И ВСЁ!!! Даже специально пытался в занос отправить, VSA трещит и упрямо на курс машину обратно возвращает. ABS работает чётко, когда действительно это необходимо. Может всё дело ещё в резине pirelli carving edge, но машина реально за 2 зимы даже намека на занос с дороги не проявила
4. Надёжность! У меня без претензий. Всё что я описал выше это несущественно и за поломки не считаю. В остальном надёжность на высоте.
5. Комфорт! Кроме жёсткости подвески никаких претензий. Ездил в Тулу из Питера летом, 1000 км в одну сторону проехал за 12 часов 2 раза останавливаясь и практически не устал.
6. Низкий расход.
7. Машина "Клёвая" и всё этим сказано.
В общем берите товарищи Сивика и не думайте. Жалеть точно не будете. Машина стоит своих денег. А я свою продаю и только потому, что жуть как хочу большой рамный внедорожник. А Сивик при всех своих плюсах на это звание к сожалению не тянет.