Пробег 60000, недостатков не выявлено...

4.8
6 ноября 2010
5 478
Доброго времени суток уважаемые авторушники. Вот уже 2 года владею CIVIC-ом и только сейчас решил оставить отзыв о нём. Брал новым в салоне, среднюю комплектацию Elegance, на механике. Автомат на тот момент из принципа не хотел, да и к тому же тогда 6-ти ступенчатая механика была в новинку и хотелось выпендриться и быть "жуть как крут". До сивика была "дубовая" Альмера 2000 года с движком в 1,5 л. и 90 лошадками, так что пересев на знаменитый мощный и экономичный i-vtec в 140 коней радости не было предела. И до сих пор не перестаёт улыбать цифра расхода топлива на приборной панели в 7,1 литра по городу при езде за 4000 оборотов... Единственный минус обнаружил как только выехал из салона - машина жёсткая. Кочки и трамвайные пути чувствуются существенно. И по-началу было острое ощущение, что постукивает левая стойка. Поехал на сервис, там слесарем друг хороший работает, он посмотрел, сказал, что всё в полном порядке. Мотивировал особенностями спортивной подвески. После его слов как то успокоился и теперь даже не замечаю никакого стука. Примерно на 30000 пробега заскрипела педаль сцепления. Ремонт по гарантии занял 10 минут - чего то там смазали и всё прекратилось. Недавно перегорела лампочка ближнего света - замена обошлась в 150 рублей за лампочку и 5 минут работы около дома. А где то с месяц назад услышал об отзывной кампании HONDA. Оказалось, что у сивиков турецкой сборки 2008 года радиаторы водяного охлаждения не предназначены для эксплуатации в нашей русской зиме. От наших реагентов трескаются пластиковые детали и антифриз вытекает. Позвонил на сервис - они подтвердили. Записался на замену и через неделю мне его бесплатно заменили на усовершенствованный.

Всё, на этом "проблемы" кончились. Теперь о плюсах.

1. Динамичность! В потоке держится наравне со всеми даже на минимальных оборотах. Скорость набирает быстро, а максимум установил 198 км/ч и мог ещё больше, но дорога хорошая кончилась.

2. Интерьер, экстерьер! Красота неописуемая, снаружи вся плавная, утончённая, внутри всё удобно, под рукой. Сидишь очень комфортно, спасибо боковой поддержке кресел. И сзади места много, ради интереса садился - колени не упираются.

3. Безопасность! Про 8 подушек ничего говорить не буду, одно их количество впечатляет, а расскажу про поведение зимой на скользкой дороге. НУ НЕ СКОЛЬЗИТ ОНА И ВСЁ!!! Даже специально пытался в занос отправить, VSA трещит и упрямо на курс машину обратно возвращает. ABS работает чётко, когда действительно это необходимо. Может всё дело ещё в резине pirelli carving edge, но машина реально за 2 зимы даже намека на занос с дороги не проявила

4. Надёжность! У меня без претензий. Всё что я описал выше это несущественно и за поломки не считаю. В остальном надёжность на высоте.

5. Комфорт! Кроме жёсткости подвески никаких претензий. Ездил в Тулу из Питера летом, 1000 км в одну сторону проехал за 12 часов 2 раза останавливаясь и практически не устал.

6. Низкий расход.

7. Машина "Клёвая" и всё этим сказано.

В общем берите товарищи Сивика и не думайте. Жалеть точно не будете. Машина стоит своих денег. А я свою продаю и только потому, что жуть как хочу большой рамный внедорожник. А Сивик при всех своих плюсах на это звание к сожалению не тянет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Низкий расход топлива, Динамичность, Интерьер, экстерьер, Надёжность
Минусы
Жестая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2010
Напиши почем брал ?? и почем продаешь ??
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Зимой с клиренсом нормально. На новый год на базу отдыха ехал, 4 человека в салоне и багажник под завязку забит, ошибся поворотом и уехал по непонятной колее в лес. Метров 500 проехал, всё это время снег по днищу скреб, реально было страшно, что застряну. Потом понял, что дорога никуда не ведёт, развернулся на целине спокойно и выехал на шоссе. Фиг знает, может повезло... Вот снежную кашу не любит, этой замой однажды еле-еле из двора выехал по весне, когда всё таять начало. Так что смотря какой снег. А летом всего один раз днищем цапанул, хотя частенько бывало, что по ямкам пробирался.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
А внедорожник захотелось после этой снежной зимы. Просто реально жалко парковать сивик в сугробы.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
авто ништяк!!! 3 года, 90 тыр - полет отличный! ничего не сломалось ;) только масло доливаю и колодки меняю... з/ч копейки!!! ходовая живая и бодрая...
от себя добавлю следующие минусы:
-отсутствие шумки (своими руками обошлось за 7000р за материалы)
-убогая музыка (своими руками - 2тыр линейки, 3тыр аккустика, 1.5тыр саб)
-слабое ЛКП (восстановит полировка - 4.5тыр с фарами)

так что, кто не ссцытца от БМВ берите не пожалеете, если руки не кривые, то самому все можно доделать, и будет вас машинка радовать и радовать... и если хотите на долго, то обязательно на мешалке... в городе не айс конечно, но на трассе включил 6ю и поехал (можно за копейки еще и круиз на меху вкрячить ;)
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Как дорожный просвет в 145 мм. Зимой не напрягает?
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Как ты умудрился лампочку поменять за 5 минут?! Геморой еще тот в 3 места заезжал, чтоб на скорую руку поменяли, так и не смогли))
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Всем привет!!!сам являюсь владельцем данного авто вот уже как 2 года,та же комплектация что и у автора!!!могу сказать точно что машинка очень резвая и оборотистая,шумка правда не очень но тем не менее машиной доволен полностью на все 100% за эти деньги(700р+каско)да клиренс маловат недавно наскочил на бордюр и помял моудинг(так это вроде называется)обидно было очень как раз ехал после мойки ТУТ КАК НАЗЛО!!ну это сказывается очень маленький опыт!!!!!2 года!!!!да кстати машинка собрана Турции!!!!!!!ну вроде все Слава Богу!!!все в норме!!!!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
АВТОР СКАЖИ у тя расход на обкатке машины какой был? и какой зимой расход? я взял машину пробег 600км расход как был с салона 12 так и не падает"!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Лампочка с водительской стороны меняется за 5 минут. Отсоединяешь трубку от расширительного бачка охлаждайки, вытаскиваешь бачок и освобождается место как раз, чтобы рукой до лампочки дотянуться. Поворачиваешь её в патроне на себя и вытаскиваешь. Всё. На место ставить в обратной последовательности. С пассажирской стороны сложнее. Надо снять колесо, отщелкнуть клопы локкера, снять его и тогда уже проблем нет - лампочка перед тобой (на всё про всё 30 минут). А по поводу расхода на обкатку, то у меня было 8,3. Знаю, у многих больше, мне, видать, повезло с движком.
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
согласен со всем что написал автор.правда у меня excutive.расход на данный момент 12-13,5пробег82050.за это время поменяно: рулевая рейка (ну это в порядке вещей она на всех такая не живучая) ну и тормозные диски с накладками а востальном супер.это авто для нашей зимы.Система VSA для данного класса авто самое лучшее.а АКПП лучше и не найти.такая сейчас 837000.а когда я брал 2007 стояла на 200000 дешевле.
Нравится
Ответить
16 января 2011
ВЛАДЕЛ 2ГОДА СИВИКОМ 4Д 2006Г ЯПОНКА 35ТКМ,БРАЛ 2Х ЛЕТКУ,НА РУЧКЕ
ЛУЧШАЯ МАШИНА В ЦЕНЕ-КАЧЕСТВЕ ТП,НЕ РАЗУ НИ ПОЛОМКИ,ОТКАТАЛ ДО80ТКМ,РАСХОД 5,6-9Л МАКС РЕЗУЛЬТАТ,КТО ТАК МОЖЕТ?МОЖЕТ НЕМЦЫ?ДА НИКТО!ВЕЛОСИПЕД ЭКОНОМНЕЕ НО МОЩНОСТЬ В ДВЕ НОГИ МАЛОВАТА!И ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ!ТАК ЧТО ЯПОНЦЫ,ОСОБЕННО ХОНДА РУЛЯТ!ЕЗДИЛ НА ВСЕМ ПОЧТИ!!!!!!И РАЗНЫХ СТРАН!ТАК ЧТО П1ЗДУННЫ И ОБОСРАНЦЫ,НЕ ЗАЛИВАЙТЕ!Я НЕ ХОНДАМАН,НО ПО ФАКТУ,ЛУЧШАЯ
А ЕСЛИ ВЫ ПУСТИЛИ КОРНИ В СВОЙ АВТО-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ЛУЧШЕ,И СРАВНИВАТЬ НАДО АДЕКВАТНО,А НЕ МЕРС600 С ВАЗ 2106!НЕ ТУПИТЕ!и не надо рекламы со стороны продавцов других марок!вы как свиньи!


И ВЫЛЕЗУТ ЖЕ БЫДЛЫ ОБОСРАТЬ!!!!!!ГРАМОТНЫЕ,СОВЕТЧИКИ ,ПРОФИ,ЛУЧШЕ ОТЗЫВ НАПИШИ,ИЛИ МОЗГОВ МАЛО!ПО ПРИНЦИПУ НЕ ОБОСРАЛ ДЕНЬ-ДЕНЬ ПРОЖИЛ ЗРЯ,ХОТЯ САМ ЗАВИДУЮ ВСЕМ И ВСЕМУ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее