Последний настоящий цивик

4.6
12 декабря 2013
34 503
До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хотел принципиально,ездить собирался 1-2,а новая потеряет за этот срок немалую сумму при перепродаже.Первоначально выбор пал на фокус 2,с двигателями 1,8-2,0 от 8 года выпуска,объездил практически все объявления по городу,но увы найти живую было не реально,одна цветет,другая вся разноцветная,у третьей плавают обороты,четвертая на сервисе выявила,что нужно перетряхивать чуть ли не всю подвеску..Я уже расстроился,начал искать мазду 3,п латформа одна,мазда была чуть подороже,с двигателем 2.0 и 6 ступкой живых тоже увы не оказалось,больное место у всех синхронизаторы и задняя подвеска. Попутно с моим запросом авто.ру выкидывал попутные предложения,на одном из них я и увидел цивика.

Смущало,то что ну низок он очень..Хотел смотреть седан,но увы того антуража,как у пятидверки у него нет. Как ни странно приехал по первому объявлению с знакомым мастером,парень сразу сказал,что красил переднее крыло,мастер подвердил,все остальное в родной краске,из внешних косяков-левая накладка на арку,на то что красилось(но не грунтовалось),ну и хрен с ней подумал я и поехали на подъемник,подвеска вся цела,машина ездила на ТО к оф дилеру и только недавно кончилась гарантия,решено было брать.Заключили договор и вот я обладатель этого космолета.

Первые впечатления-сидеть удобно,электронный спидометр,по началу казалось бредом,на деле очень удобно,эргономика продумана до мелочей.

Дизайн, мне кажется и по сей день весь актуален,выглядит весьма вызывающе и притягивает взгляды,ручки ракеты,люстры и низкопрофильная резина на 17 дисках.Шумка ниочем,если мотор не слышно,то арки и пол гудят дай боже

Двигатель,1,8 именуемый r18a,безпроблемен,недаром движки хонды считаются самыми выносливыми,пробег уже за 100т,а из замен только масло с фильтром,да и заглушку распредвала поменял.Двигатель высокообротистый,на низах вялый,но тянет даже на 50км/ч и 6 передаче,после 3.5т оборотов,включаются все 16 клапанов и машинка стреляет,да конечно не сравнить с субарой,где 250 кобыл,но для своего класса вполне приемлимо,забыл сказать у меня мешалка,сама по себе хлопот не доставляет,четкая,продуманная,но стерлась рукоятка,закал с ебэя от тайп р. Масло практически не кушает,долил 200 грамм на 10 тысяч ,но извините меня я и кочегарю до 7 тысяч,вполне нормальный угар.Лью хондовское 5w-30

Подвеска,сказать дубовая,ничего не сказать,но зато управляется авто с балкой ничуть не хуже мазды с многорычажкой,руль острый,все отклонения предсказуемы,в повороты входить можно на высокой скорости,пробовал на 140км/ч страшно конечно,но без проблем,как оказалось.Добавляют "дубовости" и колеса 45 профиля,там где нет дорог ползу как черепаха,колеса дорогие(.В подвеске поменял только стойки стаба,напоминаю,пробег у меня за 100тысяч. Забренчала рейка,болезнь цивиков,меня не напрягает,летом съезжу переберу и заменю втулку,ценник порядка 7-9 тысяч.Сейчас обул 16 резину на 55 профиле,мягче на много

Кузов,элементы кузова очень дорогие,причем все,бить очень не выгодно,желательно оформить каску,для спокойствия.Краска тонкая,быстро появляются сколы,есть желание по этой причине обтянуть авто винилом.

Из затрат на автомобиль были:

стойки стаба 2т + 300 за замену

Замена колодок перед зад,около 4т рублей с заменой

Замена масла 2,3т рублей раз в 10т километров

Ну и один раз 2 заглушки распредвала стоимостью по 162 р за штуку

Расход зимой по пробкам 9 литров,по трассе если ехать 90км/ч порядка 5,5-5,8.

Тестировал новый цивик,по мне он стал слишком попсовый,утратил ту изюминку,которой был наделен 8,так что брать его нет ни какого желания,присматриваюсь активно к 8 аккорду 2,4 на палке,думаю к следующей зиме напишу отзыв

Надеюсь кому то помог при выборе автомобиля
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
85
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2013
Сорри, но это первый ненастоящий цивик. Последний настоящий ехал намного веселее.
Нравится
Ответить
Но внешне совсем не радовал,если вы о тайп р,то да,тот лучше рулился,за счет многорычажки сзади
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
по дизайну то точно согласен с заголовком
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
при пробеге 200 тыс так же будешь доливать масло и все!!! а последний из цивиков это ek4 с B16A2 стоковый двиг выдавал 169.8 л.с с колес и крутился до 8200rpm
Нравится
Ответить
Таких найти это чудо....Живые остались лишь единицы..
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Да ладно ... Цивик - есть Цивик. Просто модификации с движкой средней форсировки никак нельзя отождествлять с заряженными модификациями. В то время тоже были гражданские моторы. Другое дело, что элементы шасси были упрощены - если первый Тайп-Р шел на двойных рычагах спереди, то на втором поколении EP3 уже макферсон поставили и т.д. Новое поколение Тайп-Р должно исправить сей нонсенс.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Что скажешь про стоимость обслуживания этой машинки? Сколько в среднем ТО стоит? А каско? Выбираю между Астрой H и киа сид
Нравится
Ответить
Каско неэпически космическое.Как ни странно,но хонда пока ни разу не ломалась.
ТО по ценнику почти как у одноклассников,сейчас езжу в свой сервис,затраты стали
как на жигули,кроме масла менять ничего не приходится,каждые 10тысяч проверяют на подъемнике,все же хонда не ломается. Хонда среди выбираемых вами-самая шустрая и при этом экономичная будет,но придется мириться с жесткостью подвески и низким клиренсом
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Не прав) именно этот сивик утратил свою изюминку и стал попсой)
Предыдущий был легендой и тайп р едет лучше чем новый.
Имхо
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Предыдущий был легендой? Лишь Тайп-Р EP3, а вообще с появлением 7 Цивика целевой аудитории поубавилось именно из-за скромного дизайна, и как раз таки выраженной харизмы. На счет того, что едет лучше старый Тайп - ну немного быстрее, это да, хоть и не сильно.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Ну согласен, с легендой переборщил
Но суть новой машины быть лучше предыдущей, у них не получилось.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Предыдущий был каким-то микровэном, а не хэтчбеком. Его управляемость разбивается о скучнейший внешний вид. О Type-R сейчас речи не идет, отзыв про обычный гражданский Сivic.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Хорошая неприхотливая машинка, сам на такой же)
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Смотри не 8, а 7 аккорд. Последний настоящий аккорд - только семерка.
Нравится
Ответить
в 7 салон унылый,в 8 все намного лучше,тем более ищу года этак 9-10
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сплошная экономия видна во всем,особенно порадовало то,клапанная крышка из пластика и вал всего один,что реально удручает(
Нравится
Ответить
точно-точно,но япохи все же экономят и на отделке и на металле и на краске,слава богу,хваленное качество хонды никуда не делось
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
В рестайлинге 2010 года появился и хороший мягкий пластик, а робота сменили на автомат.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Не последний настоящи
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
А первый ненастоящий , к сожалению!
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
не цивик а сивик!!! алфавит эй би си английский чуть надо знать
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Допустимы оба варианта. Civic - от английского Civil (гражданский). В нашем языке аналог - "цивильный". Поэтому можно и Сивиком его называть, и Цивиком )
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
лучше хонды уже лучше не придумают
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Авто отличное, надежное и шустрое. Автор, если имеется склонность к активной езде, то при приобретении 8 баяна есть вероятность того, что его Вам будет "мало", во всем - это осознание придет не сразу, а после того, как привыкнете к машине. Рулится будет уже не так азартно как 5Д, причем дальше-больше. Движок хорошо тянет на ручке, но динамика все равно не поразит. Так что, если хочется драйва, лучше смотрите на Тайп-Р, Si ... ИМХО.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
А то, что отделка салона еще более убогая, чем на 10-ке нашего Таза не смущает?
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Ну, это просто бредни. Я не знаю, как на базовой комплектации (механика шла только в базе), но в моём Executive + Glass Roof всё в коже, пластик в основном мягкий (исключение - нижняя часть передней панели и накладка магнитолы.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
езди на тазе,купи гавно-не вижу проблем
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
В принципе, согласен со всеми выводами )
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Вот разве что... После Цивика Аккорд покажется тесноватым ))
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
"Последний настоящий цивик"- тебе так же могу сказать владельцы 5,6 и 7-ых цивиков!!!!!
Нравится
Ответить
5 января 2014
)))
Нравится
Ответить
27 июля 2015
это правда, владелец пятого сивика подтверждает
Нравится
Ответить
25 августа 2014
в сравнении с 9-тым поколением,эта машинка еще норм!!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Народ, а как civic 5d в зимних условиях?
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
вроде положительный отзыв, а сразу расхотелось смотреть в сторону этого г
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее