Отличный, крайне надежный автомобиль

Продал верного коня, с которым прожили мы вместе душа в душу 8 лет, с пробегом 115500. Закуплен в Аояме в мае 2008 года (как раз к тому моменту появился новый оранжевый цвет – его и схватил), комплектация Sport, механика, отстоял за него в очереди почти год, с июля 2007-го. За время владения никаких нареканий и поломок, крайне надежный и удачный автомобиль.

Первые три года обслуживался у официалов, по окончанию гарантии обслуживал машину в неофициальном сервисе, специализирующемся на японцах. Масло менял раз в год (7,5-10 тыс км пробега), оригинальное Honda 0w-20. Все рекомендации по заменам и регламенту старался выполнять, и машина отвечала сторицей, не подводила и ездила изо дня в день. Свечи поменял на 100 тыс, антифриз, задние стойки, задние диски и колодки на 110 тыс, передние стойки на 90 тыс. Топливный фильтр по регламенту на 90 тыс. Масло в коробке менял по регламенту на 60 тыс. Все менялось по первым признакам усталости, поломок не дожидался (их и не было), за машиной следил, по поводу любого стука, скрипа или шороха сразу ехал в сервис на диагностику. Сцепление перед продажей поставил новое, очень мягкое. Состояние по двигателю, коробке, ходовой, электрике – на 5.

Лампочки ближнего света перегорали стабильно раз в год, обе. Одну поменял, вторая запасная лежит в багажнике – обязательно перегорит (хотя и Hella LongLife). Меняются при должном навыке минут за 5-10, но надо научиться, там не без гинекологии :)

По кузову было 2 страховых случая – сначала притерся правой задней дверью к столбу в ТЦ (сделали без справок, дверь заменили). Потом на стоянке возле дома кто-то помял крыло и цепанул водительскую дверь – крыло меняли, дверь красили. Все по КАСКО, и все попало в один год :) Потом правым боком притерся к бетонной тумбе, красил правые двери; там и шпатлевка есть немного, но силовые элементы затронуты не были, царапки были поверхностные. Больше по железу ничего не было. Бампера с коцками и потертостями, но исправлять не видел смысла – это Москва, не сегодня-завтра появятся новые :) Передние подкрылки шурупами прикрутил к бамперу – тоже болячка низкого клиренса, цепляются за бордюры. Пластиковая дверь багажника потерта – кто-то на парковке притерся похоже; ржаветь не будет, рассматриваю как бампер :) Сколы на капоте присутствуют, перекрашивать не стал – все равно через год будут новые, а у покупателей вопросы, зачем красил капот :) Также злобные московские пионеры украли крышки омывателей фар, попутно сломав правую форсунку омывателя. Покупать я не стал – опять же сопрут. Заклеил элегантным скотчем :) Хотя омыватели фар я все равно отключил в первый же день (предохранитель вытащил), т.к. пользы от них ноль, а незамерзайка выливается тоннами в воздух.

По салону – никто никогда в машине не курил. Панель рояльного лака, которая царапается в первый же день, была заменена на аналогичную от Type-R, и выглядит лучше, чем родная (на рестайлингах тоже стали ставить такую же впоследствии). В автоковрик.ру в день покупки пошил коврики под Civic 5D с оранжевой прострочкой под цвет кузова. Несколько лет назад водительский коврик там же сделал новый (старый поизносился). Попогрейка, печка и кондиционер работают, свет в салоне я поменял на диоды (очень яркие, в салоне ночью читать можно).

Летняя резина R17 Michelin Primacy 3 ездит с прошлого сезона, диски родные, зимняя R16 липучка Toyo Garit GR4 (на штамповке) я бы еще один сезон отъездил, но лучше брать новую. На колесах установлены секретки.

Из допов – противоугонный комплекс с обратной связью и возможностью управления через GSM, стекла бронированы пленкой (кроме правого переднего, его били, пленку так и не переклеил заново). Также установлен парктроник с расстоянием реагирования до 18 см (Спарк), год назад все датчики заменены на новые (проводка гниет, увы, и они перестают работать через 4-5 лет после установки). Установлена проводка питания видеорегистратора от плафона (провода не висят перед глазами), рег — Каркам q2 – один из первых писал видео без перерывов между роликами.

Всем машина хороша, но с пополнением в семействе с коляской ездить стало неудобно, места не хватает (вот были бы дети сразу постарше – подходила бы машина в самый раз! :) ), поэтому было принято волевое решение брать что-то побольше, чтобы всем было весело и удобно, а верного Сивика отдавать в добрые руки. Среди знакомых-друзей не нашли свободные добрые руки, поэтому стали писать в эти ваши интернеты про продажу, и хорошие люди быстро нашлись и забрали себе машинку.

В первый день после продажи было совсем тоскливо — все-таки 8 лет машина в семье (продали день в день — я ставил на учет 31.05.2008, новый хозяин — 31.05.2016), жена плакала, я тоже временами пускал суровую мужскую слезу :( Сейчас чуть поотпустило, только иногда, просматривая фото и видео машины, настигают приступы лирической ностальгии и грусти.

Удачи новым владельцам! Пусть им сивик станет таким же верным другом, каким был мне все 8 лет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная, отлично рулится, экономичная, комфортная, возможности трансформации салона, дизайн актуален даже сейчас, приборная панель огонь!, изнутри она больше, чем кажется снаружи
Минусы
низкий клиренс - увы, передний бампер о бордюры постоянно обтесывается, запчасти недешевые (не считая расходников) - нормальное содержание может ударить по карману, у меня механика, а от робота плюются многие - это минус.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2016
Пообъективней с оценкой. Если все на 5, то минусов быть не должно. Хотя такого не бывает в принципе.
Нравится
Ответить
бэнвэ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее