Обратно к Хонде.

4.8
5 мая 2013
22 849
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Пишу данный отзыв по подобию предыдущего (http://my.auto.ru/review/4022160.html) в надежде, что этот отзыв будут читать такие же адекватные люди.

Для тех кто не читал предыдущий отзыв:

Ездил на Ваз2115 (с рук ездил 4 месяца), Киа Спектра(новая 90000 км наката оценка 5 ей), Хонда Сивик (с рук 2007г, брал 3-х летк),KIA Ceed1,6 л, АКПП в комплектации Prestige 2011г.

Теперь опять Хонда Сивик. 2010г,Executive,рейсталинг. Влюбился в нее с головой, еще с прежнего сивика. Машина, со своими минусами и плюсами, но самое главное, что для меня плюсов больше.

Минусы:

1.Низкий клиренс, низкие свесы.

2.Шумка такая же как на Киа( "0" ). Но на Киа еще простительно она стоила 620 тыс, а эта машина уже 900!

3.Слабый АКБ(45 а/ч).(менять раз 2-3 года, но я думаю не столь серьёзная плата за удовольствие от вождения)

4Штатная резина Bridgeston-шумит как зимняя. На предыдущим сивике был Dunlop, вот она не шумит.(минус не машине, а отделу закупок в хонде).

Вот на этом для меня минусы закончились.

Плюсы:

1.Надёжность.(у отца Аккорд 2007 г. тоже проблем нет)

2.Дарит эмоции от вождения и владения.(что не делала Киа)

3.Дизайн.

4.Интерьер.

5.Круиз-контроль.

6.Сидения, по мне очень удобные(рост у меня 195 см.)

7.Экономичный и шустрый.

8.Мне нравится как закрываются двери, бесшумно, как холодильнике =)

Эксплуатация:

С предыдущим сивиком проблем не было (пробег был за 100000 км.) с новым тоже пока нет 43000 км.

В ближайшее время нужно поменять опорники, говорят что к 50000 км, меняют почти все владельцы.

Передние колодки умерли на 28000км, а вот задние на 42000км.

Средний расход по городу 9,5л как на Киа Сид, но Хонда шустрее. Вчера вернулся с трассы, ехал 120-130, если обгонял, то только газ в пол. 8,1 л. При спокойной езде будет 7,5. Бензин лью 95.

Тандем ДВС и АКПП очень хороши, скорости переключате быстро, едет бодро. Конечно можно сказать что могли выжать больше, вот фольцваген выжимает и т.д, но не стоит забывать, что нужно чем-то жертвовать в угоду надежности. А двигатели хонда-самые надежные в мире.

Машине 3 года, а скрипов и сверчков в ней меньше чем в годовалой Киа Сид, после шумки вообще не стало.

ЭМОЦИИ только положительные, конечно не БМВ и не Мерс (по удовольствию от вождения) но все же.

Снизил оценку за комфорт из-за шумки и небольшой вибрации на холостых.

Как купил, сразу сделал шумку дверей и арок,стало значительно тише, поменяю резину на следующий год. Заказал спойлер TypeR ,уж больно захотелось=) Как установлю, выложу фотоотчёт.

Пока отзыв скудноват,обязательно дополню.
45 000 км плюс поставил "ЛАВКУ"
Проехал 45 000 км. Как и говорил, поставил спойлер и сменил опорники. Фото предоставил.Да, еще проточил передние диски. Цена за опорники оригинал 2040 руб + 5400 руб. работы (Замена опорников, проточка дисков, развал...) Также бесплатно сделали диогностику подвески и тормозных систем ну естественно все житкости и т.д. ВЕРДИКТ- Проблем нет, масло не ест, эмоции дарит все как и хотел. Днем разогревает улицу до 30 градусов на солнце, кондей справляется на 5, с учётом что машина вообще не затонирована. Следующираз напишу после ТО.( 50 000 км). Всем добрых людей на дорогах и ровного асфальта.
50 000 км.
Доброго времени суток , всё теже адекватные люди.

Как и обещал, пишу после ТО 50 000. Само ТО делать не стал, поменял масло в ДВС 4 литра( Хонда 0w20) - 380 руб/литр, масляный фильтр(оригинал) 250 руб, воздушный фильтр(сакура, не оригинал) - 220 руб, фильтр салона угольный(не оригинал, сакура) - 350 руб, все покупал не у официалов. Работы вышли на 750 руб. (замена масла + тех мойка), делал у официалов, у них в воскресенье 49% скидка на пост. гарантийные машины. Фильтра поменял сам, образование инженера-механика для этого не нужно=) ИТОГ: 3090 руб.

Замечаний по подвске нет, проверяли уровень всех жидкостей, все в норме. В данный момент расход в смеш.цикле 8,2 литра.

Хотел бы добавить минус. про который все время забывал написать - дубовые тормоза.

ОТСТУПЛЕНИЕ: Проводил тест-драйв в эти выходные Мазда 6 2,5 литра и Хонда Аккорд 2,4.

К чему я это: после сивика кажется что руль слишком мягкий, мало информативности, зато на порядок комфортней и тише. Жаль что все авто с приятной рулежкой превращаются в Тойоты и Фольцвагены.

Всем хорошего дня.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность!, Неизбитый дизайн и интерьер., Профиль сидений., Эмоции., ДВС., АКПП.
Минусы
Клиренс., Шумка., АКБ.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2013
У меня такой же. Во всем согласен, только в моих минусах плохая износостойкость ЛКП, и движок все же хотелось бы по-бодрее - 2,4 с аккорда был бы в самый раз. А так Сивик - это отличная управляемость, реально машина классно рулится, интересный дизайн и хорошая надежность. Автору удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо. Про ЛКП, такое же как и на всех японцах и корейцах, мне так кажется. А с движком 2.4 тормоза бы нужны были авиационные=)
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Просто у меня черный. Красивый гад, но крайне редко, в основном пыльно-грязно-затертый. К качеству ЛКП претензии как раз по затертости, в прошлом году отмывал прилипшие ростки (или как их там) цветущего тополя - трындец, заколебался машину полировать. И сейчас после зимы весь в "паутинке". В общем чтоб блестел, надо мыть и полировать регулярно. Про тормоза согласен, но лошадок бы сверху не помешало. Но тачка все равно классная! Мне попадался цветом как у Вас, но что-то с зазорами мы с ним не сошлись)))
Нравится
Ответить
Да, еще наши зимы по пол года с солью и песком.... Жуть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
=))))
Нравится
Ответить
Про рейки слышал, надеюсь что не коснётся... В выходные на сервисе сказали что с рейкой все отлично=)
Нравится
Ответить
Резина штатных размеров стоит 205/55/R16. Иначе геморой с рейкой на приличную сумму и время....=)
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Рейками вроде дорестайлы страдали, а 10ый год эта проблема не затрагивает.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
овощь, но цвет очень приятный.
Нравится
Ответить
Даже и не знаю, с чем сравнить чтобы сделать такой вывод...=)
Нравится
Ответить
4 июня 2013
ну или Феррари)))
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Овощь?)))) То то я на таком же овоще с легкостью обхожу практически любой "гоночный болид" (как считает каждый владелец свое авто). Обхожу просто из интереса, когда едешь спокойно и сзади какой то гонщик подпирает. Забыли ребята что камер дохрена в Москве и иногда люди не спешат, потому что знают где камеры стоят, например на проспекте Мира в районе гостиницы "Космос".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен, но так не хочется в пробках- тыр пыр....
Нравится
Ответить
это лучшая машина за эти деньги!!! рвет всех одноклассников в щепки)))))
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Согласен
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Никого она не рвет! Только с 1,6-1,8 ей тягаться!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Может с жигулями посоревноваться? там меньше сотни лошадей, уделает за 15 метров как дитя:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2013
Да, а Круз стоит своих денег)) ахахаа.. Цивик и октавия лучшая в своем классе
Нравится
Ответить
6 мая 2013
У братана такая, покупали её на вторичке, 2007 год 70 000 тыщ пробега автомат. Иногда беру её по делам сгонять. Млять, из неё вылезать не хочется. Братан орёт буду ездить пока падлО не сдохнет в конец. За отзыв +. Чувак, ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
Спасибо. И тебе добра)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
насчет акб. у нас цивик 07 года и мы его до сих пор не меняли, хотя перед след зимой придется уже)
Нравится
Ответить
Конечно, бывают исключения. У меня на этом сивике пока тоже живой.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
У меня была такая в 2007 новая. На тот момент ощущения от динамики в городе были захватывающие, езда "над потоком" у меня это называлось. И по трассам 150-160 можно было идти не напрягаясь. Но вот динамика в обгонах меня разочаровывала после фокуса 115 сильного на ручке. Даже пользуясь подрулевыми лепестками, надо было заранее, еще до того как поворот открылся, переключаться ниже и ехать на высоких оборотах, чтобы выстрелить в нужный момент. Если этого не делать, то ждать пока сама переключится - вечность. Стекла передних дверей заклинивали и приходилось поднимать их прижимая ладонями, это конечно не комильфо при такой цене. Но, надо отдать должное, машинка спасла мне здоровье, а может и жизнь, ценой списания ее в тотал.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Это вы про Civic? Такое ощущение что вы про китайца пишите. Когда у Хонды что то заклинивало. У меня второй Civic, брал б/у всегда, ничего подобного, особенно сравнивать с Фордом:))). У Форда что мне понравилось, так мягкая подвеска
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Да кроме шуток! У них были херовые уплотнители, их меняли по гарантии почти у всех машин первого года выпуска. При попытке закрыть стекло оно застревало и скособочивалось через раз, надо было руками держать. И это была еще японская сборка, турчанки позже пошли...
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Продаю в Сivic в идеальном состоянии (65000 пробег) за 500т . В ДТП не участвовал. Тел 89651448120)
Нравится
Ответить
28 мая 2013
откатал на таком четыре года. Отличная машинка, но со своими недостатка ми, очень нежная и низкая
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Что-то колодки быстро поменял(((Я заменил передние и задние на 82000,АКБ еще с завода стоит,опорники-нет проблем(машина 2008 года турок.)
Нравится
Ответить
3 июня 2013
82000 на одних колодках иначе чем чудо я не как не назову. Максимум что я проезжал 37000 на киа спектра. У товарища на опеле 20 000 прошли, на инфинити G 25 на первом ТО заменили.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Зависит от манеры езды)))Кстати еле-еле сняли их при замене! они уже корни пустили там!)))
Нравится
Ответить
3 июня 2013
=)))) Надо было оставить вдруг новые выросли бы=))))
Нравится
Ответить
3 июня 2013
)))Блин,чего то я тупанул.Хорошая идея!!!)))Попробую на новых 100000 проехать)))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
=)))) Успехов в этом не легком деле=)
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Никакого чуда. В любом случае манера езды, а также водители -лохи, когда им в сервисе впаривают, что срочно:) надо менять, а они даже не смотрят что менять и надо ли. На Форде отъездил почти сотку тысяч км и заменил, просто из-за того что устал ничего по ходовке не менять. Не мог понять, ну почему же ничего не ломается. И сдался, поменял, хотя еще десятку можно было отъездить. На корейцах не знаю, не ездил. А на хонде еще не откатал.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
-1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2013
900 новая стоила, эту я купил за 600 .
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Я уже пробывал, взял в 2011г киа сид. Эмоций не дарил, скрипел акпп дерево. Пришлось продать и сесть в мной любимый сивик=) А за 600 больше нечего взять(Киа рио,Салярис, поло...) на автомате с норм движком. + зимняя резина минимум 20 000 + сигналка + 8 000-10 000 руб. Защиты, ковры 5000 - 7000 итог +35000-40000 руб.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
+1
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Сомнений нет, что хорошая машина новая. Но если ты ездил на Киа Спектра(к примеру) купленой за 300 тыс. с пробегом 20 000 км. Приора за эти же деньги новая совсем не тема. Вот примерно такая же разница киа сид и хонда сивик.Но это по мне=)) а многи важно чтобы меньше,тупее,менее быстрая и с более тухлым дизайном но новая=) Действительно каждому своё=)
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Я при покупки сида также думал. Пообламывался 1,5 года и купил то что мне по душе. Дизайн,драйв,удовольствие,нормальный профиль сидений.... и т.д. А назвать ее старой язык не поворачивается 42 000 против 32-33 000 на сиде.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Нужно просто не скупиться и потратить эти 2000 -3000 рублей и все проверить=)
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Понятное дело что новая машина лучше ТАКОЙ ЖЕ б у, но если выбирать между б у цивиком и новой машиной за 600 рэ (круз, рио и тд), для меня выбор тут даже не стоит. И не надо говорить про кота в мешке, просто надо уметь выбирать автомобили!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
дорого взял
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Это точно каждому свое
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2013
Vlad Кадони.Москва .Маринка-SIR Russian .Koт Maнyл.---вот это мафия!!!))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2013
какие ещё марки авто , от которых ты блюёшь шерстью , тебя беспокоят???)))
Нравится
Ответить
Ездил на такой чуть чуть, но мне хватило. Сивик даст фору любим лансерам, фокусам и т.д. Раньше я не переносил этот автомобиль за смелую внешность, еще более смелый дизайн салона. Но как сел, сам влюбился. И еще двигатель дают отличную тягу, коробка переключает очень хорошо. Для себя нашел лишь один минус - клиренс. Автору удачи.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Согласен, спасобо.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
клиренс это проста беда всех бед, ну очень низкая
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Да она и правда низкая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2013
В планах, купить акуру полноприводную через пару-тройку лет, когда появятся у официалов.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Менять аккумулятор раз в 2-3 года, бред полный. Меня умиляет, когда пишут:"говорят что к 50000 км, меняют почти все владельцы". Менять надо то, что вышло из строя, не больше, не меньше. Особенно смотреть что официалы меняют за наши и ваши деньги. Колодки чуть износились и сразу менять:). Смотрите сами обязательно. Машина среди однокласников лучшая, была у меня дорейсталинговая, затем рейсталинговая, между ниму Форд Фокус, прошло несколько лет, а среди однокласников (повторюсь-однокласников по сопоставимым деньгам) так и не появилось.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Извиняюсь за грамматическую ошибку, не посмотрел:)
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Цивик ваще машина!
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Демон057, согласен, очень даже хороша по всем показателям..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2013
Отдыхай!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Да только их еще и угоняют.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
машина супер. но к минусам добавлю ткань сидушек.)) ужаааас) все к нему липнет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее