Не ту машину назвали Explorer'ом ;)

4.6
14 мая 2016
2 249
Доброго времени суток. Сразу к делу-владею Цивиком полтора года, первая своя машина. Одно скажу сразу-если сомневаетесь, брать или не брать Цивик-не сомневайтесь. Берите! Брал с пробегом 140 тыс. (я третий хозяин), сейчас около 185 тыс. За это время-расходнички, правая подушка двигателя, ремонт рейки, замена рулевых тяг. И это при частых поездках в 1000-4000 км. в ОДИН присест по далеко не самым лучшим дорогам, где местами и асфальта-то нет. Для Хонды это как два пальца-сплюнет, проедет и скажет-Давай еще! Теперь подробнее. Из плюсов:

-Авто крайне надежно. Болячки есть, но легко поправимые и на всех форумах разобранные от и до (рейка, подушка двигателя). Самое главное-ощущение полной уверенности, что хоть сейчас садись в авто и на марш-бросок в 5 тыс. км. На многих других авто стоишь чешешь репу, мол, доедет ли, на Хонде такого нет. ДОЕДЕТ. Большое уважение и благодарность инженерам Хонда за простоту в пользовании и техническом обслуживании при полном отсутствии "запрограмированного износа".

-Масло не жрет. От слова вообще.

-Набор скорости достаточно динамичен, но не эталон. Лечится чиповкой движка и прочими извращениями с выхлопом, коротким впуском и т.д. Тем не менее, даже в стоке едет хорошо, особенно на верхах. Динамики в городе хватает с головой, на трассе обгоны тоже очень уверенные.

-Мой авто 2007 г.в., но его внешность не теряет актуальности, среди моих друзей находились и те, что принимали его за новый авто (девушки в основном). За подругой заехать не стыдно)) В моем провинциальном казахстанском городке, где все предпочитают старые российские или немецкие тазы, это еще и бюджетный вариант понторезки. Таких Цивиков у нас всего три во всем городе))

- Очень живучая подвеска. Без происшествий пережил и поездки в деревни без намеков на асфальт, а так же «выдающиеся» дороги Западно-Казахстанской, Костанайской и Акмолинской областей и городов вроде Самары или Омска)) Кстати, для поездок по хреновым дорогам очень советую резину Мишлены Энерджи ХМ-2. Не рекламирую, опираюсь на личный опыт пользования. Потрясающая износо и ударостойкость.

- Отличное рулевое управление. Рулежка очень предсказуема и максимально отзывчива. Цивик очень послушный, недаром за рулем Цивиков можно часто увидеть и женский пол-авто безопасно, предсказуемо,соответственно свою вторую половину не страшно за него посадить. На трассе тачка «садится» в дорогу и чтобы пустить ее в занос, а тем более улететь в кювет, нужно очень постараться. Дрифтом не увлекаюсь) Там, где другие авто входят в поворот 90 км.ч., Цивик спокойно пройдет со скоростью 120-130. Крены небольшие есть при такой езде, но на предсказуемость поведения авто не влияют никак.

-Удобный цифровой спидометр. Так к нему привык, что на традиционный в этом плане авто пересаживаться не хочу. Места пассажирам тоже хватает.

-Машина теплая. Прогревы стекол, сидений, печка-в холода и мороз все работает отменно, очень быстро прогревается. Заводится зимой в -30 без проблем, хоть и аккум в Цивиках сравнительно маленький.

-Самое главное-у Цивика есть Душа. Люди говорят, мол у каждой машины есть душа. Не согласен! Не у каждой. С утра подходишь к нему, а он уже молча вопрошает-ну что, друже, куда едем-то?) Это как верный пес, который виляет хвостом у входной двери в ожидании веселой прогулки) Совокупность надежности, динамики, простоты пользования и обслуживания, и все еще претенциозной внешности просто влюбляют себя. С Хонды я пересяду только на Акуру или Лексус!

Теперь о минусах, для кого-то они покажутся существенными.

-Клиренс, клиренс и еще раз клиренс. Жуткая пузотерка, НО. Езду по городу я совмещаю с поездками к родственникам и по делам в или через глухие села. Если есть хоть какой-то накат (сухой)-в принципе, она проедет. Я бывало попадал и в глиняную жижу (дорогой это не назовешь) после обильного дождя, и даже один раз умудрился протянуть по таким местам 45 км. Есть устойчивое ощущение, что упираться и сопротивляться Хонда будет, пока под колесами жидкая лава какая-нибудь не окажется. Она будет пытаться проехать до последнего, но это не внедорожник и даже не паркетник. Для города с хотя бы более-менее асфальтовым покрытием машина идеальна, но учтите, что машина НЕ для езды в поселки, НЕ для снежного наката, НЕ для бордюрной парковки.

-Едет так же хорошо на верхах, как плохо на низах. Особенно в горку. Особенно на автомате

-Ограниченная обзорность. Передние стойки закрывают солидную часть обзора, на некоторых светофорах нужно вытягивать шею, чтобы увидеть, что там горит. К этому привыкаешь, но все же неудобно.

-Плохо чувствуешь габариты. Парктроников у меня нет, и за полтора года с ощущением габаритов по-прежнему нет комфорта. К этому тоже привыкаешь (прокачивается парковочный скилл), но и это чести Цивику не делает.

-Радиус разворота. Это вообще атас. Он как у автобуса. Неприлично много! Лихорадочное вертение рулем, чтобы развернуться на дороге или паркануться. Для меня-самый раздражающий момент на этом авто.

-Шумка. Ее нет, ВООБЩЕ НЕТ. Слышно и мотор, и ветер, и стук капель дождя, и работу двигателей соседей по пробке, и как пукнул алкаш в соседнем дворе. Лечится сами знаете как.

-Слабая информативность показателя остатка топлива. В баке 50 литров, но непонятно,когда они истратятся. Шкала угасает неравномерно и это заставляет иногда рыскать взглядом в поисках заправки (хотя фактически бензина еще километров на 200). До полностью пустого бака ни разу не экспериментировал, ибо всегда предпочитаю перестраховаться и заправиться. Бортового компьютера с показателем запаса хода не хватает( Да и вообще, неплохо было бы бортовой компьютер в Цивик 4Д) Даже показателя температуры за бортом нет...Машина не для любителей плюшек и опций интерьера! Тут вам не БМВ

-Музыка никакая. Для этого ценового сегмента это нормально, но это не отменяет того, что звук в Цивике-шляпа. Камрюха после этого Долби Сурраундом покажется.

Остальное по мелочи. В целом, это очень крепко сбитый, надежный боец и верный товарищ, готовый к суровым (в меру) испытаниям. Обратите внимание на плюсы этого авто, прикиньте, захотите ли мириться или исправлять поправимые минусы, я для себя в свое время выбор сделал и не жалею вообще. Повидали мы с ним и казахские пустыни и степи, и русские леса и озера. Удачной покупки и ровных дорог! С уважением
Пояснение
Скажу сразу во избежание идиотских споров и нашествия фанатья немцев, американцев, британцев, или тупых троллей, которых больше.

Хонда, как и большинство бюджетных и средних японцев, не даст немецкого комфорта и премиальности, как и корейского фарша опций. Но за счет надежности, неприхотливости и отличных ходовых качеств японцы по прежнему дерут ваших немцев в хвост и гриву. Зачем покупать машину, чтобы вкидывать на нее бесконечные бабки, мотаться по сервисам, бояться куда-то не доехать, тупо передергивая на шильдик БМВ или Мерса? Просто потешить свое самолюбие? Это ущербное мышление закомплексованного ребенка во взрослом теле.

Каждый поклонник немцев скажет-"Японец никогда не даст премиума". Да вообще не аргумент, когда есть Лексус, Акура, Финик в конце концов. Этот условный Лексус будет рассекать по городу и бед не знать, пока ты стоишь на своем "БНВ" на очередном сеансе сервисной терапии.

Тупые комментарии под обзором не отменят истины-у Хонды всегда был, есть и будет БЛАГОДАРНЫЙ покупатель, который на сэкономленные деньги от поездок в сервис сможет больше тратить на семью,благоустройство жилья, отпуски за границей-да что угодно. Быдлоту, брыжащую слюной на японцев искренне жаль. Продолжайте е****ся со своими сыпучими немцами; тошните на своих кредитных корейцах,сделанных из фольги; слушайте симфонии "Пластик в салоне" от опусов российского автопрома; ждите запчасти на своих американцев по 3-4 месяца. Но японцев не троньте. Каждая лягушка хвалит свое болото, в полемики с клиническими д*****ми вступать не буду.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
74
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2016
Отличный мотор у этого авто, лучший в классе! тачка до сих пор огонь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2016
За те 40 с лишним тысяч пробега что в городе, что на трассе-не соглашусь. Да, есть экземпляры гораздо резвее этой, но и Цивик далеко не лыком шит. За 2000 км от Астаны до Красноярска меня на трассе обогнал только Х6 и IS 250, но там вопросов не возникало. Отписал лишь бы унизить Хонду?
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Современные ведра стоят при этом в 3 раза дороже и валятся на глазах
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Ну его и Октавия 1.4 на ручке вздернет... Если цель владения-обгонялки и догонялки, лучше взять Аккорд или Марка какого-нибудь. У меня кровь хоть и молодая-дела до светофорных гонок мне нет. Я не отношусь к наказателям-когда надо оперативно добраться из точки А в точку Б-я добираюсь. А все это ребячество мне до одного места, не для того машина бралась
Нравится
Ответить
17 мая 2016
по каким это современным меркам ? покажи мне 1.8 атмосферник быстрее.
а так машина очень шумная. ОЧЕНЬ. но свои деньги стоит. надежная. симпатичная.
Нравится
Ответить
А был бы рпг никто бы не обогнал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2016
Умнее ничего не придумал?
Нравится
Ответить
15 мая 2016
Херню несешь. Свободен!
Нравится
Ответить
15 мая 2016
...я так и думал
Нравится
Ответить
15 мая 2016
Из-за таких как ты от вас скоро отвернутся "косорылые", как ты говоришь и "бульбаши"-ваши последние союзники в мире. Одним против всего мира будет весело переть, я тебе гарантирую ;) Быдлятина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2016
У тебя был такой?
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Ты на чем сам ездишь?
Нравится
Ответить
18 мая 2016
А х..ли ты тогда вообще тут делаешь???!!! Человек говорит что машины за пол миллиона лучше не придумаешь! И он прав! Или ты свое Вердище квадратное за пол ляма купил??!
Нравится
Ответить
Отвечаешь?
Нравится
Ответить
Сифону ++++++. Автору ++++++. Казахам ++++++. Скоро ко мне должны подкатить ребята из Казахстана по работе.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
Цивик... Сивик, бл, Сивик!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Это не принципиально. Вы ведь говорите Камри, когда весь мир говорит КЭмри. И что с того? Меняется машина? Нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2016
Это она про себя!
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Отзыв про ощущения первого автомобиля не более, у сивика кроме мотора достоинств нет, у хэтча + магическуие сидения ..все остальное минусы...
Нравится
Ответить
16 мая 2016
надежность, она решает все, когда авто в таком возрасте
Нравится
Ответить
16 мая 2016
А о чем должен быть субъективный ОТЗЫВ? Про технические характеристики, которыми завален весь интернет?
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Про практичность , надежность, ремонтопригодность, ликвидность про варианты использования, короче про реальные качества автомобиля проверенные временем и конкретным владельцем в период использования про выявлены достоинства и недостатке в каждом конкретном случае, а так получается не о чем , как раз тем чем и завален интернет.
Да и про дополнение ...почитайте что пишут про новые лексусы счастливые владельцы, здесь же на дроме...и поймете что надежности и комфорта в них столько же сколько в 10 летеней бмв , премиум авто это не для нищибродов которые трясутся за каждую копейку при каждом ремонте...другое дело что частые ремонты вымораживают всех в независимости от обьемов кошелька.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Хороший аппарат за эти деньги. Салон просторный, для атмосферного мотора 1,8 едет очень прилично.
Минусы это конечно то что она очень низкая и шумная.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
какие могут быть с ней проблемы после 70тыщ пробега на автомате? спасибо
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Японец есть японец. Дизайн хороший - своеобразный, выделяющийся. Но блин.. какая же она шумная.. хотя , может, кто на чем ездил просто.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Ххаха) Этот гумус все еще здесь)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 мая 2016
норм отзыв про норм авто. а по поводу некоторых комментариев - "косорылые" сделали эту машину 10 лет назад, а нам до них до сих пор как до луны... у нас веста за 700)))...
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Раньше были цивики так цивики, витековские моторы ставили рекорды по количеству лошадей на литр а сейчас во что превратился этот цивик.
Нравится
Ответить
И сейчас есть) 16года тайп р.
2,0 double vtec turbo 310 сил (155 коней с литра)
Нравится
Ответить
17 мая 2016
7 лет откатал - проблем не знал, пересел на аккорд
Нравится
Ответить
18 мая 2016
я с аккорда пересел на топора) и кайфую. но аккорд, конечно, покрепче.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Все верно написано, владел таким аппаратом 3 года.
Единственное что не понравилось, не адекватная работа климат-контроля, либо холод либо жара, сложно уловить средние значения.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
А у меня бомж-комплектация. Нет климата-нет проблем)))
Нравится
Ответить
Согласен и температуры за бортом тоже нет.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
присоединяюсь - хорошее авто. у самого такой же с 2008 года, второй машиной в средней комплектации. Минус только в шумке, не болид, но на трассе едет уверенно.
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Хонде только +++++
Нравится
Ответить
17 мая 2016
только клиренс удержал от покупки
Нравится
Ответить
18 мая 2016
музыка норм , научись включать ее правильно!
Нравится
Ответить
18 мая 2016
каждый раз ее включать надо? там код какой то есть набор )
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Да , это так! Займет ровно 3 сек.
Нравится
Ответить
Всё верно написано, сам таким владел, остались одни положительные эмоции и если бы нужен был седан, то взял бы его не задумываясь!!! Только не понял фразу "Даже показателя температуры за бортом нет..." вообще-то есть!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2016
Пригорело, не спорю. На что-то класса Мерса или БМВ еще не заработал в плане комфорта, опций и т.д. Поэтому пока только Сивка, чему и рад
Нравится
Ответить
19 мая 2016
температура за бартом на максималках комплектации или в рестайлингах на всех. единственный нормальный автомобиль. сделал и поехал... не ломается.
Нравится
Ответить
Нет температуры на рестайлинга.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Скажу как в прошлом владелец такого авто японской сборки в максимальной комплектации. С плюсами абсолютно согласен. На счет минусов маленькое уточнение (ИМХО). По салону это самый прогрессивный японский авто. Шумоизоляция лучшая среди одноклассников японских конкурентов. Мотор легко раскручивается и с низов приемлемо едет. Ездил на камри, музыка на мой взгляд в камри хуже. Машиной остался очень доволен. Клиренс это ее преимущество, неповторимая управляемость и отзывчивость руля. Полный кайф от этой машины только в полной комплектации. Лучший выбор среди одноклассников.
Нравится
Ответить
Полностью согласен и в максималке она еще более интересна (сам владел Executive)
Нравится
Ответить
Полностью поддерживаю! 9-ый год пошел как я эксплуатирую такой Civic японской сборки в топовой комплектации. 120 000 км пробег. Автомобиль в таком же состоянии как будто я его вчера купил. Машина - праздник. И глаз радует и управлять одно удовольствие.
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Буду невесте покупать Сивку в фарше)) На момент моих поисков полной комплектации в рамках моего бюджета к сожалению не оказалось
Нравится
Ответить
Приятный отзыв. Довелось поездить и на немцах, японцах, корейцах. Скажу так, по сей день, в бюджете 400-500 авто стоит своих денег. Сегмент этого авто достаточно широк,ассортимент выбора выше крыши. Достойный вариант в плане надежности, расхода топлива, динамики для этого мотора. Минусы, конечно, шумка, ЛКП(как и у большинства япов), цена на кузовные з/ч. По поводу клириенса - каждому свое, на это внимание обращают до покупки а не после.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Ведро Ведром а не машина
Нравится
Ответить
14 июня 2016
хороший добротный отзыв, спасибо автору и удачи с сивкой, от себя добавлю, что с шумкой ты слегка переборщил, ты не катался на моей 2000г. хэтч., там слышен шум мотора не только соседней машины, но и машин на встречных полосах движения и даже как топливо течет по трубкам))) жалей сивика - и он тебя не подведёт!
Нравится
Ответить
19 июля 2016
хороший отзыв,все по делу
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Ай молодца, держи 5.
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Спасибо за информацию, хоть один вменяемый отзыв об авто прочел...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее