Надежная до безобразия аж скучно ))

5
21 января 2013
23 228
Всем доброго времени суток.

Мой отзыв на этот раз будет о Хонде Цивик(Сивик) кому как удобно, но я зову ее цивик.

Я второй хозяин покупал с пробегом 60 т.км сейчас за 90 перевалило, год выпуска конец 2007, сборка Японская (бывает еще Турецкая с 2008 года пошла), комплектация ЕХЕ - максимальная значит. Владею полтора года.

Итак начнем, в заголовке написал что надежная до безобразия - так оно и есть.В арсенале прошлых машин были: нашемарки не пишу, Ниссаны - Блюберд, Микра, Мурано, Кашкай, Хонда ЦРВ, Рено Логан. Надежность - в чем же она заключается, да в том что при своевременном обслуживании (далеко не обязательно у дилера) практически ничего не ломается. За 30 т.км кроме масла и фильтров я только поменял задние колодки (расходник) и подушку двигателя - как оказалось тоже расходник , у всех она выходит из строя при пробеге 70-85 т. км.

О ценах на запчасти. Да они дороже чем на те же ниссаны, но и менять их так часто не надо, те же колодки на хонде ходят раза в два дольше, а то и в три ( не вру на ЦРВ оригинал спереди у меня прошел 70 т.км и еще можно было поездить). На цивике ходят 50 - 60 т. км. при нормальном стиле езды. Цены на расходники такие же как на все, а на запчасти повыше процентов на 15 максимум 20, зато каков ресурс.

Подвеска хонды это нечто, я ее называю самой комфортной, она реально классная и больше сказать нечего, повороты, ямы- все не почем, что такое колейность цивик вообще не знает, ни на каком покрытии. Некоторые ругаются что пробивает иногда и слабые задние пружины, конечно если с полным загрузом нестись 150 км в час может и пробивает и жопа проседает, а на чем не просядет при таких условиях? Самая комфортная езда это 1-4 человека в машине, причем в любой. Кто то пишет что рейка стучит и меняют ее по гарантии, не знаю может партия была такая или турецкая сборка, у меня ничего по гарантии не меняли кроме задних пружин и опорных подшипников, просто был у хонды отзыв, хотя ничего не стучало (это со слов первого хозяина). Рейка у меня не стучит, хотя езжу далеко не по идеальным дорогам. Кстати сказать, заехал я менять масло недавно и говорю ребятам, а ну подвеску гляньте, пробег напомню 90 т.км. проверили всю - все в идеале, все даже стойки стабилизатора все родное! На ЦРВ у меня на 150 т.км. тоже кстати ничего не стучало и было родным. Как вам? Ресурс передней подвески у хонды 150-200 т.км, задней более 250 т.км. Кто еще может похвалится такими успехами? Я не знаю.

Салон.

На этой машине дизайнеры опередили конкурентов лет на 10, просто космос что тут еще сказать, все очень-очень функционально и на своих местах, вопросов к обивке у меня нет, слегка только на двери водительской потерлась и все. Мафон МП3 радио ловит хорошо, играет тоже качественно и прилично для данного класса авто, с ростом скорости растет громкость - прикольная фича.

Двигатель.

140 лошадок 1.8 литра. Прет очень прилично, особенно на 95-м бензе, кстати езжу летом на 95 димой на 92-м, т.к. зимой динамика не нужна. В морозы заводится всегда, до -30 точно, ниже не было, с первого раза, однако не с первой секунды, а где-то с третьей. Мурано и Микра с полтычка заводились. Прогрев салона, минут 10, были машины где и за 5 прогревалось. Двигатель грею минуты три и в путь потихонечку, пока кубики на панеле не появятся, а как появились можно и поднажать. Максимальную скорость набирал 205 больше не едет. Расход топлива. Трасса если 80-90км.ч. то 5.5литра, если 120-140 - 7.5-8 литров. Город лето 9 литров, зима 10-11 от морозов и пробок.

Автомат.

5ти ступенчатый трех режимный, обычный, спорт, и подрулевые лепестки. Автомат очень надежный и дешев в эксплуатации, масло меняется без снимания поддона, т.к. его там нет, фильтр стоит необслуживаемый в недрах самой коробки, меняю путем слива 3 литров именно столько сливается и залива новой жижи, однако через раз делаю двойную замену, что бы все масло заменилось. Меняю раз в 20 т.км. ибо не дорого и безпроблемно. Капремонт автомата узнавал на всякий случай стоит примерно 50 т.р с железками и работой, однако мастера говорят что цивики этого поколения еще ни разу не делали т.к. к ним никто еще не обращался.

Клиренс.

150 мм, как и у всех конкурентов, однако короткие свесы автомобиля добавляют проходимости, я пересел с Мурано и только поначалу комплексовал, однако в городе где снег чистят хоть как-то мне цивика вполне хватает, более того несмотря на передний привод едет по снегу он достойно пока ни разу не застрял.

Безопасность.

Подушек по-моему 6 или 8 точно не помню. Тьфу, три раза как говорится. Есть АБС и курсовая стабилизация, которую можно отключить если хочется подрифтить зимой на льду. Руль с электроусилителем, со скоростью растет усилие на нем, на парковке очень-очень легкий. Зеркала не маленькие видно в них прекрасно.

Вывод.

Очень достойный аппарат! особенно в своем классе конкурентов достойных за теже деньги нет, назовите хоть одно авто и я обосную чем цивик лучше. Тем кто думает брать или не брать, однозначно БРАТЬ, не пожалеете 100%, насчет дизайна тут как говорится друзей не бывает. В остальном очень удачный авто получился у Хонды. Машина очень резвая и управляемая.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, комфорт, динамика, очень живой форум цивик клуб, там все разжевано, если что не ясно.
Минусы
не нашел. Либо их нет либо все легко устранимо.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 января 2013
А нор мазда это какая, если не секрет?
Нравится
Ответить
21 января 2013
каратист на мазде!у тебя на как задница! это твоя?ну ты точно пидер!
Нравится
Ответить
21 января 2013
Сразу видно человек купил машину мечты всей жизни:"На этой машине дизайнеры опередили конкурентов лет на 10, просто космос что тут еще сказать...- вот как ведь бывает)))
Ездил я на такой 2008года 1,5 месяца этим летом пока мерсу коробку чинили, машина друга, он на вахте, спасибо ему и этой машине. Правда скажу ни разу не подвела. Про расход можно сказать- нет его, ну или почти нет после моей, но в остальном.... улыбнуло ))) удачи на дороге . Кстати, клиренс никакой, просто ужас!
Нравится
Ответить
30 января 2013
да какая уж там мечта, про космос это я про панель приборов имел ввиду, для машин 2006 модельного года, действительно классная панель. Автомобиля мечты не существует, они с каждым годом меняются. И все же несмотря на мерседес вы зашли в раздел цивиков, значит тронула машинка? за 1.5 месяца владения.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
ты в ней прямо Гагарин наверное!
Нравится
Ответить
21 января 2013
Угоняемая и низкая, а так ничо)
Нравится
Ответить
21 января 2013
такая же низкая как и все остальные в этом классе 150 мм, королла, фокус и прочие имеют такой же клиренс. Если вы сравниваете с джипом, то да тогда низкая. Клиренс у цивика нормальный, а посадка водителя низкая - это да, так что многие путают низкую посадку с клиренсом. Линия крыши тоже ниже конкурентов и из-за этого складывается такое ложное впечатление, мол низкая и все тут.
Насчет угоняемая - видимо ликвидная.
Нравится
Ответить
21 января 2013
каратист на мазде!ты заебал со своей маздой уже всех!!!машина для педиков как ты!!!автору респект тачила супер.после альмеры такую брать буду...
Нравится
Ответить
21 января 2013
Отличный отзыв. Перечитал, и про себя соглашался со всеми наблюдениями автора. Сам владел таким же 4 года и почти 90 тысяч км. За все время владения - та же опора двигателя по гарантии, периодически менялись подтекающие сальники и ТО.
Единственное, с чем могу не согласиться - проходимость и подвеска. Клиренс всё-таки 140, и свесы не так уж и малы. Бампером чиркал, брюхо царапал постоянно. По подвеске - колея действительно как по рельсам в любую погоду, кренов нет, но жестковата по нашим дорогам.
О владении этой машиной вспоминаю с улыбкой.
Нравится
Ответить
21 января 2013
есть разные данные по клиренсу здесь 145ммhttp://auto.yandex.ru/complect… в других источниках 150, а в некоторых 140 пишут, не будем спорить, из-за 0.5-1см
Нравится
Ответить
21 января 2013
Конечно, не будем)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
Джетта,Октавия-хорошие телочки!
Нравится
Ответить
авто действительно отличное... Внешний вид особенно! Но вот насчет надежности при пробеге 90тыс. говорить рановато... Как правило машины этого класса без особых проблем ходят до 200 тысячь. Движки простейшие, подвеска спереди макферсон, сзади балка - просто и надежно. Нечему особо ломаться. Вот у меня был рено меган1 продавал его с пробегом 355000, движок масло не жрал вообще, я в него даже не влазил. После такого пробега можно судить о надежности машины)))
Нравится
Ответить
22 января 2013
А минус у этой машины есть: и это очень низкий клиренс.
Нравится
Ответить
22 января 2013
очень очень низкий ездить нельзя совсем, особенно картошку возить мешков по десять и вообще дров из лесу не захватишь и в поле за сеном нельзя, ))) Такое впечатление все понабрали паркетников и все хают клиренс. Что за бред, если ездить не умеете вам и полметра под днищем будет мало. Нормальный у цивика клиренс, такой же как у остальных седанов.
Нравится
Ответить
22 января 2013
у меня нет паркетника.
у меня тоже Хонда, только Джаз, потому я знаю о чем говорю, про клиренс.
Нравится
Ответить
22 января 2013
джаз прикольный, мы жене чуть не купили, я хотел, а она забраковала, купили тогда микру.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
а ты колеса от трактора поставь!
Нравится
Ответить
24 января 2013
Блин,автор,S-это не спорт режим!!!Это секвентальный режим,т.е. последовательное переключение передач лепестками!!!
Нравится
Ответить
30 января 2013
секвентальный он становится после касания лепетка, а если лепестки не трогать то он автоматический как и D с той лишь разницей что передачи переключает на больших оборотах, раскручивая двигатель. Блин! !!!!!!!! поэтому и написал что автомат трех режимный.
Нравится
Ответить
31 января 2013
да нет там режима спорт)))
Нравится
Ответить
2 марта 2013
тоже так думаю...
Нравится
Ответить
28 января 2013
Фильтр АКПП внешний и меняется без проблем,подвеска слабая,про колею бред,шумки нет ! (Турок EXE) Отзыв норм но приукрашен !
Нравится
Ответить
30 января 2013
точно на АКПП есть внешний копеечный фильтр, меняется просто. Подвеска слабая это как? ломучая в смысле или при полной загрузке слабая? Шумки нет согласен, впрочем как у всех япов за исключением премиум сегмента. Про колею 100% честно, может у вас резина г-но вот и чувствуете ее, у меняя нет колейности, по сравнению с другими машинами.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ну 800р. за фильтр совсем не копейки (exist.ru), Подвеска плохо отрабатывает ямки и выбоины асфальта, резина зима Continental ContiIceContact 205/55 r16 новая, лето Yokohama C.Drive может действительно г-но ?
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Согласен, приукрашен не то слово! Видимо у автора на самом деле только логан был, вот и сравнение..)))
Нравится
Ответить
29 января 2013
мой первый автомобиль! купил летом 2012. Honda Civic 4D Exe 67т пробег. выбирал авто месяца 4, перечитал всё что можно, просмотрел всех конкурентов - Фокус, Киа Церато, Мазда
Нравится
Ответить
30 января 2013
не жалеешь?
Нравится
Ответить
30 января 2013
нет!
прёт шикарно, на педаль нажал и с прекрасным звуком попёр!!!!
Заменил опору двигателя.
ВСЁ НРАВИТСЯ!!!!
единственное что хотелось бы заменить, ВЕЛЮР!
всё мать его липнет!
а так всё супер.
Классное авто!
100% лучший в классе!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
а Волгу Сайбер не смотрел?)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Почитал комментарии))),,,весело у вас тут!У меня вот тоже машина такая,самая богатая компл.EXE. id1999012-грубый паренек!!!С ним поспорили(про режим спорт),а он сразу нагрубил человеку.Наверное режим спорт у id1999012 все-таки есть в машине,но работает у таких людишек, он так: жена варит ему кастрюлю горохового супа,он все сжирает и садится за руль.Далее начинается жесткий пердежь и вырабатывается своеобразная закись азота!!!И id1999012 летит и ненарадуется на своем "космолете" по шоссе обгоняя пробки!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
ну да сменил логин и продолжил свои речи десятилетнего пацана. Дима, не балуй а то ата-та будет. Нет у тебя такой машины и ничего ты про нее не знаешь, и видимо по жизни тоже ни фига не знаешь раз позволяешь себе такие глупые речи. Смотри не споткнись.Падать больно.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
и химию учи двоечник! закись азота в кишечном тракте не образуется при пищеварении.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Правильно пишут про тебя: Клооооуууун!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
у тебя она каким то образом образуется!чудеса!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2013
согласен с вами что не идеал, Есть и лучше и хуже, но это все за другие деньги, дороже или дешевле. В своем классе и за свою цену на мой взгляд авто супер, хотя кто-то купит новый солярис или прочий барабан, но зато новый. По-этому машин так много что бы удовлетворить каждого из нас, ведь мы такие разные и требования к машинам тоже.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
спасибо за вашу оценку
Нравится
Ответить
11 марта 2013
да ты вообще у нас индивид!тебя и десять мужиков не удовлетворят!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Пацаны ваще ребята класс!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Ребята,хватит баловаться!Покупайте Калину!В.В.Путин.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу купить Honda Civic 4D VIII Модификация: 1.8 i 16V (140 Hp) AT, стоит ли брать, на что следует обратить внимание при покупке и сколько стоит замена расходников? Заранее всем спасибо!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
покупай , я продаю машина в идеале...... жалко отдавать но своя квартира дороже.... вот мой тел если интересно... 89067205559
Нравится
Ответить
конечно стоит брать. На что обратить внимание сложный вопрос на всё. На хозяина, на наличие сервисной книги, на целостность лкп, каких-то особых минусов у данной машины нет, прокатись послушай подвеску, автомат что б не дергал (хотя он почти вечный у них). Салон чтоб не протертый.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Брать и еще раз брать. Отличное авто!
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Эй,Шамаич,ты коробку в спорт забыл переключить!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
квартира конечно дороже,чем civic.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
У меня такая уже 5 лет только на МКПП пробег 80000км, доставляет только положительные эмоции. Связь мотора с коробкой отличная в своем классе, ездил на разных авто этой ценовой категории, но все они какие-то пресные. У всех есть свои + и - кому что нужно и важно, но моторчик для своих 1.8 даже очень бодрый, а как крутится.Машина больше под трассу заточена, клиренс маловат конечно, но ни разу нигде не застрял хоть зимой хоть летом, вообще я считаю многое от водителя зависит в таких ситуациях.Меняю масло,фильтры, втулки стабилизаторов, колодки, один раз наконечник рулевой тяги, по мелочи, а так вроде все целое. Рейка рулевая у них болезнь, но у меня вроде все нормально.Иногда дергается на 1-ой, но это тоже вроде как болезнь лечится смазыванием вилки сцепления(правда помогает не надолго).По салону:внутри конечно космолет(но это на любителя) мне нравится, качество не очень(руль затерся, под локтями велюр затерся почти до дыр )))) Сверчков практически нету(иногда по морозу или по жаре сильной),те которые были я нашел и заткнул их.ЛКП слабое, шумка слабая если прислушиваться.В целом резвый,экономичный и надежный автомобиль за свои деньги, я доволен.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Продаю в Сivic в идеальном состоянии (65000 пробег) за 500т . В ДТП не участвовал. Тел 89651448120)
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Автор, не сочти за грубость, но все твои предыдущие машины япы + логан.. Отзыв слишком приукрашен! Говорить про супер качество при 90 т.км. пробега не о чем, вот у меня ауди 80 была которой 20 лет, вот там я с уверенностью могу про такое говорить)) Да и болячек у этой машины достаточно, повезло что ты с ними не столкнулся.. Кстати цивик у меня тоже был.. Ну а про комфорт, покатайся на немецких аналогах, и ты сам все поймешь! Даже королла внутри и по шумке приятнее..
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
народ поскажите до скольки км ее разогнать можно
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
до 200 (212 по спидометру)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее