Мнение о Civic

4.6
18 сентября 2013
33 533
Итак, стояла задача приобрести авто стоимостью до 500 тыщ с интересной внешностью, не доставляющий особых хлопот и забот. Случилось так, что в большинстве авто которые приходилось рассматривать как потенциальную покупку что-то да не нравилось, ну не цепляли они, да и состояние обычно было грустное, хотя по описаниям только с конвейера)) смотрел такие авто:

1. focus 2 - городская машина на каждый день, без всякой изюминки, а её все же хотелось

2. mazda 6 - вроде всё устраивает но отговорили по причине слабого кузова, подверженного коррозии

3. solaris - ощущения, что посадили в пластиковую коробку и сказали: "едь!" ))

4. volvo s60 - очень понравилась, но опять отговорили по причине дорогих запчастей, думаю всё же это миф, ну да ладно,

и в один из дней пришлось прокатиться на Honda Civic 4d . Что ж ощущения от езды в роли пассажира остались очень приятные, да и внешность неоднозначная, сначала показалась даже жутковатой)) на следующий день я попросил порулить, понять ощущения от вождения, в итоге понял так, что через неделю она была уже моей.

Экстерьер:

На любителя, я видимо стал любителем, очень нравится, а-ля "привет из будущего" когда смотришь спереди, всё пропорционально подобрано и всё нравится, правда как оказалось очень слабое ЛКП.

Интерьер:

Начну с того, что салон перешит в кожу, сделано качественно, претензий нет вообще, но как это бывает с кожей летом - жарко, зимой - холодно, хотя есть и подогревы, которые греют как-то слабовато. Торпеда из мягкого пластика, все на своих местах, руль кожа, не затертый вообще, показания приборов читаются легко, особенная фишка - это цифровой спидометр. Руль регулируется по высоте и по вылету, сразу можно очень удобно подогнать. Сзади места вполне достаточно правда не для "больших" людей. Ах да, забыл сказать, что сзади ровный пол, а это +. На ходу нету ни единого сверчка, жучка либо паука, ничего не гремит.

Ощущения от вождения:

Сначала привыкал день к сцеплению, козлил немного, не знаю, может из-за того что установлена электронная педаль газа, которая работает с легкой задержкой, потом привык. 140 лошадей едут как и должны ехать 140 лошадей, но учитывая соотношение мощность/динамика/расход думаю что сочетание близко к идеальному, по крайней мере в объеме 1.8 кокурентов нет. Расход по городу 7-10 литров, в зависимости от манеры езды, по трассе 120-130 км/ч литров 7, не больше.Тормоза в норме, абс срабатывает в нужный момент. Фары поменяны на линзованные с диодами, свет хороший, не знаю как штатный. Подвеска не мягкая и не жесткая, очень нравится, правда иногда пробивает зад при 2 пассажирах сзади, неприятные ощущения, можно поставить пружины "помощнее", говорят помогает. На самом деле civic очень низкий, ну просто ооочень низкий, но при правильном подходе проедет там где и остальные... в меру конечно.. обзор я бы сказал что хороший, правда не видно капот вообще и соответственно интуитивно чувствуешь габариты спереди... боковые передние стойки очень широкие и мешают обзору при повороте налево/направо, но с привычкой не замечаешь уже этого. Зеркала заднего вида складываются с кнопки, очень удобно, и достаточно информативные. Слабовата сделана шумоизоляция, но там где она хорошая надо деньжат побольше.

Ремонт и стоимость:

Honda - марка не дешевая в обслуживании по сравнению с конкурентами япами... я про стоимость на з/ч.. столкнулся только со ШРУСами, по 5 тыщ за шт. считаю не дешево + сама замена. Расходники примерно как и у остальных япов по стоимости. Масло 5W30 Honda, не ест ни грамма от замены до замены. Больше по расходам ничего не было.

Итог:

Civic отличная машина за свои деньги, надежная и неприхотливая, при хорошем отношении к ней прослужит Вам верой и правдой долгие годы. Спасибо.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2013
Нах сравнения,сейчас налетят и загрызут)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
несколько раз садился за руль - бился коленной чашечкой о нижний свес торпедо, оч больно
Нравится
Ответить
владею таким же 07 года, проблемы нет, пробег 167т с автором полностью согласен... но он низкий ппц
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
у тебя какой рост?? я под 2 метра, ездил в нем нормально, колени целы))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Цивик 4д уменя их было 3 машины по году каждая , отличный автомобиль ! разные комплектации есть недочеты низкий клиренс, слабоватоя ходовках, дешевый пластик вот и все !!! )))))) что на скажеш о опеле тоёте и форде . если сравнивать эти марки с хондой цивик возьму цивик опять ))) надежность цивика вне конкуренции (Двигатель и коробка не убиваемые) системе vsa следует отдать должное зимой не раз помогала чего не скажеш об опеле)))) форде))) не тот уровень )
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
рост ))) в хонде больше места за рулем чем в опеле форде и тойеете
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Правая чашечку неудобно упирается в ручник (рост 191см), но лечиться долгой подгонкой сидения. Как продажа Вашего авто, звонят)))?
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Грызть не буду, у моего друга такая же на АКПП 2008 г. 67000т. проехал, замена колодок и все, она по бодрей чем мой круз 1.8мт вот так вот.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
хорошая машина.......если не ушатанная!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Друг на своём цивике 4D МКПП 2007(японец). за 5.5 лет 270 тысяч накатал БЕЗ ремонта вообще, хотите верьте хотите нет, только расходникии и пара каких то датчиков.Недавно продал её знакомому, так ему по подвеске 20 тысяч всего насчитали вместе с работой, по движку без вопросов. А я свой 2008 года МКПП продал со слезами на глазах при пробеге 80 тысяч по причине проблем с деньгами, так человек на ней ёще 70 накатал и также всё без проблем. Дальше будет только Хонда... надеюсь. Ну и за отзыв плюс, конечно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
отличный отзыв, полностью согласен с автором)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2013
да, салон дешевски выглядит, но удобен...не знаю как в королле с этим. Кожа конечно сильно преображает салон
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
в стоке стоил 514 000, в топе 640 000, а фраза "дешевка на уровне Короллы", это просто бомба. Конечно Все УМНИКИ хотите за 640 000 салон от Р-Ролса. Сказок не бывает, проснитесь
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
я же и говорю что ВСЕ УМНИКИ хотят и рыбку и .... не сесть. Какие европейцы за 640 000 в 2008 году??? Вы о чем? Про СКРИПУЧИЙ ДЕШЕВЫЙ САЛОН Вы не перестаёте смешить (создаться мнение о полном Вашем дилетантстве). НИЧЕГО не скрипит до сих пор!!!Кстати залезьте в ГАЗель, там мягкий пластик, но … А вот про серый Вы несЁте полный бред!!! Плачу от смеха!!! Гольф класс (я не беру франц) в Европе не менял свой пенсионерский салон лет 20!!! Японцы и даже корейцы давно опережают по всем параметрам!!! Что сидишь в VW Golf 1999 , что VW Golf 2013, разница в накладках на педали. Про “дешевку” - тут все верно. У меня есть возможность менять авто каждый год. Но зачем??? Свою задачу он выполняет на 5+, купить сарай за 3,5 млн, и отдавать по 150 000 в год за налоги, страховку и т.д. (это без ТО, сервиса и топлива) я не хочу. Строю дачу, там (может Вы ничего не стоили, не знаете) денег много не бывает, но и правда может езжу на “дешевке, без понтов”, зато всего добился в 30 лет сам, и детям и образование дам и с внуками на природе есть уже где понянчиться
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Правильно, каждому своё, или понты, или надо зарабатывать более 10 млн в месяц чтобы вообще деньги не считать. Понты не для меня, я уже утвердился в жизни, но вот по 10 млн. не получаю, поэтому и считаю деньги. Может скоро и получиться так зарабатывать, но считать и ПРАВИЛЬНО ТРАТИТЬ их я не разучусь … удачи Вам
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
тоже смотрел Авенсис, но не "МОЁ"
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Я с вами абсолютно согласен, Цивик в подметки гольфу не годится! У меня был гольф 2006г с пробегом 106т.км. и цивик 2007г с пробегом 68т.км., салон, шумка, материалы у гольфа в разы приятнее, про качество.. На момент делали обеим машинам диагностику, так вот в гольфе кроме масла фильтра колодки ничего не менялось и все было в идеале сказали только т.диски поменять, а у хонды с меньшим пробегом: рулевая рейка с тягами, диски торм, задний с\блок рычага, сальник распредвала, половина лампочек перегорело, сдох аккум... Про комфорт цивика просто промолчу, это смешно..
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
ЧЕСТНЫЙ ЯПОНЕЦ!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2013
Жестко жестко))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
интересно чем же она хуже фокуса???
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
дружище, похоже не повезло тебе с цивиком, откатал на своем год, про расход масла не знал ничего. Плотно общался на цивикклабе и про расход масла тоже ничего не слышал. Про рулевые рейки ты прав, наслышан про них, но меня эта беда миновала. Далее - дизайн это дело каждого, здесь не стоит разводить споры. Мне цивик очень нравился и 4д и 5д. как в салоне так и внешне. При все мпри этом все под рукой, а спидометры вдали от глаз - очень удобно. Подвеска не дубовая, а упругая (у меня был 4д на 16-х колесах) у 5 д подвеска тверже, может из за больших колес, может из за другого типа задей подвески, не знаю. Меня подвеска опять устраивала. Клиренс на седане приемлимый, не разу не застревал ни где, дном шаркал, но не критично. А шумки действительно нет, но у фокуса ее тоже нет. Зато управление у цивика лучшее, до сих пор вспоминаю его.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Масло цивик вообще не ест!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Полностью согласен (был цивик 4д)
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Живу в районном городе в Тульской области, дороги чистят очень плохо, но во время владения Цивиком зимой ездил каждый день, проблем не было, нигде не застревал, просто ездить надо с умом...
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
В 2008 сборка была еще японская
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Да и если хочешь нормально проезжать, надо тогда уж покупать минимум паркетник, а на седан нечего грешить и требовать от него внедорожных качеств.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
И у меня масло не жрёт. Пробег 93000.масло HONDA 0-20.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Я уже ставки ставлю будешь ты в этом отзыве Хонды обсирать или нет...)))))Ты наверное заходишь на авто.ру, смотришь новые отзывы о сивике и если они есть идешь в них и понеслась....)))Так я че хотел сказать - проехав на сивике 170000 км за 2.5 года,режим езды динамичный, у меня масло не кушалось ни грамма, а вот как раз европейки с двигателем от 2.0, не важно атмо или турбо, начинают его хавать только наливай.И еще скажи, НАХРЕНА обсирать не только марки, но и оскорблять любителей этих марок??? я ж тебе уже говорил,что твоя шкода тоже достойный авто, но каждому свое!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
по сравнению со всеми конкурентами,уверен сивик выигровает в дизайне интерьера,как минимум у октавии точно ;-)
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
ну-ну! а я то на чём катаюсь? очередной дилетант в данной области вырыгнул своё мнение. Не знаешь на 1000%, не говори, выйдешь за умного, а сейчас выглядишт клоуном
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Алешка, я же написал, что если не знаешь на 1000% не говори!!! Люди смеяться будут!!! Откуда Вы берете инфу? В интернете читали или в гараже слышали? Данные надо проверять и перепроверять, в частности я свой Цивик забрал из Хонды Бусиново в сентябре 2008 года, сборка Япония!!! Что указано в ПТС и на VIN. Как еще Вам доказать? Отличия японской сборки от турецкой? В японкой нет омывателей фар. Это что бы Вы визуально отличали их.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Вот это достойный ответ!!! Сначала рыгнуть, а потом сказать что мне по...Алешка, Вам надо думать о чем говорить. Запомните, ДУМАТЬ!!! Не повторите ошибку в другом месте, и не учите своих детей (внуков) жить по Вашему принципу (мне по…)
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
до 2008 -япония, после - турция. Особой разницы нет
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Дороги чистят неплохо. Где вы тут можете на пузе ползать.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
насчет стоимости з/ч на вольво не миф...
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
согласен
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
с автором не соглашусь по нескольким пунктам: -свет даже на этих альтернативных фарах не очень - не верю что ничего не скрипит и не гремит, не тот класс, чтобы это не было, особенно если без доп шумки и проклейки. зимой будет побольше - хонда не дорогая марка и надежная. - капот сейчас мало у каких машин видно - привыкай удачи во владении
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Хорошая машина, салон класс.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
По-моему, 5 тыщ за шрус это нормально.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
S60 надо было брать - совсем другого уровня машина. А палка КПП почему такая длинная, это штатная?
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Цены на ШРУС начинаться от 2 100 р, хороший, но неогигинал стоит 3 000р - 3 500 р, машина низкая, но большой разницы между Королой, Фокусом, Маздой 3 и т.д. нет, все они зимой гребут пузом. Зато есть противобукс (или как там его). По гололёду залезал на спор в гору (Куркино, первая гора напротив гольф поля, с разгона, на автомате, на “липучке”) там, где не каждый кроссовер залезает (за 1 мин до меня не заехал х5 , с разгона, на “липучке”). Так водитель х5 был в шоке (я кстати тоже), что его полный привод не проехал там же где проехал передний моего Цивика. Цивик эксплуатирую шестой год, каждый день, авто люблю и берегу. Он отвечает тем же. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, ТОЛЬКО очередные ТО!!! Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Согласен!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Классный машин! На механике вполне бодрый. Рулиться наиприятнейше!
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
у меня тоже цивик, 2007 года, первый хозяин пробег 130 тыс до сих пор не одного вложении, кроме расходников. отличная машина, спортивный характер.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Koт Maнyл ,сбрось на Японию атомную бомбу!!!)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2013
извините, что влезаю, но какие выводы вы делаете из статистики продаж в рф? если вы считаете, что Хонда - плохая марка, то это не верно и необъективно. 1. Хонда считает гавным рынком сша. в 2012году было продано 1,3ляма авто. это 4ое место после местных форда, шевроле, которые выезжают на пикапах и тойоты. в рф всего примерно 3ляма авто продано в тот же период. 2. в штатах вероятно нельзя сказать копу: "я сел покататься, а потом верну хозяину"))))). поэтому там хонды и др авто не так часто угоняют. 3. в силу п.2 и еще н
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
нормальной экономики, там не такой конский ценник на страховку япов. 4. если вы любите статистику, то как вам такая статистика: http://news.auto.ru/news/18104/ не уж то ли британцев купили?)))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
http://www.youtube.com/watch?v=kZ-yYveX8k8
Нравится
Ответить
неделю назад два битых таких цивика распилили и слепили один! в работе машина показала себя хорошо. мощные пороги и днище. сборка салона была быстрой. все понятно и без лишних заморочек.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Андрей, не хорошо фото плагиатить и размещать без ведома автора)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
ребят, кто скажет точно клапана стоит регулировать или нет на ней? 4D 1.8 140 сил автомат дорестайл 2007 год. пробег 140 тыс и походу ни один из бывших не регулировал. или подскажите нормальный сервис по хонде . очень прошу вас.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
кто то говорит надо кто томне надо, гезнаю кому верить, расход бенза отличный, не дергает все четко резвый как надо, да и еще походу ремень тоже не пенялся))) я 5 хозяйн)))
Нравится
Ответить
24 июля 2015
манул тебе явно достался плохой экземпляр,бывает у всех марок, но про то, что Форды масло не едят это ты зря! фф2 свой и фф1 рабочий жрали его ведрами тк манера езды динамичная.На фф2 поставил рекорд при скорости 130-150 за 250км он сожрал у меня 1 литр масла!Про фф1 вообще молчу он его просто поглащал даже когда двигло не крутил!
Нравится
Ответить