Мехом вовнутрь

1
7 ноября 2008
25 491
Всем здравствуйте.

Если кто-либо в данный момент озадачен выбором нового автомобиля, то надеюсь что данный "отчет" сможет Вам помочь).

Итак: хонда сивик, кузов "седан".

О странностях в ценообразовании:

Машина куплена в максимальной комплектации. Странность в том, что в максимальной комплектации ( не знаю как с остальными комплектациями) она может стоить либо 640 000, либо 661 000. Разница: машина японской сборки стоит 640 000, а турецкой сборки 661 000.... Отличае: у турка установлены брызговики и омыватели фар, у японца нет...

У меня японская сборка.

Что нравится:

АКПП со спорт режимом-при этом программа управления двигателем сама старается держать обороты ОТ 3500, можно также пользоваться подрулевыми переключателями, реакции двигателя на нажатие педали газа резкие, злые. По настроению вообщем иногда самое оно).

Превосходно читаемая приборная панель ( с изменяемой яркостью регулировки).

Большой и просторный салон. Пол в районе задних пассажиров абсолютно ровный.

Работа климата выше всяких похвал: выбрал желаемое, включил, забыл.

Настройки подвески: не самое комфортное шасси, но и не спортивная "табуретность". Мне нравится.

Что не нравится:

Край переднего бампера не видно ни при каких условиях. А под ним еще и резиновый рассекатель, итого еле-еле помещается ладонь. Паркуюсь медленно-аккуратно.

Выхлопная система странным образом расположена НИЖЕ уровня заднего бампера. При парковке помним).

Радио тюнер постоянно теряет уверенный прием.

На этом все).

Общее:

Расход по городу с включенным климатом и "умеренным" стилем езды 11,5 л/100 км.



Скажу про машину следующее: это знаете как дорогая, но очень качественная одежда, в которой используется натуральный мех, но он внутри и снаружи его не видно.

Выбирали автомобиль вместе с женой ( основное требование наличае АКПП)

А теперь почему НЕ :

НЕ Мазда 3-

(ездили на тст-драйв)

пластик жесткий( не знаю наверняка, но учитывая жестокость подвески греметь скорее всего будет ), двигатель 1.6 с АКПП : при перестроении с набором скорости (75 км/ч, в машине три человека) разгон начинается спустя 2,5 сек. абсолютно не комильфо..

шумоизоляция у машины отвратительная.

Рулится и управляется машина превосходно. справедливо на все 100%.

НЕ Киа сид-

(ездили на тест-драйв)

)) этому автомобилю было отдано лично мое предпочтение. если бы не стечение обстоятельств, то купили бы.

на мой взгляд откровенный минус это странная желто-оранжевая подсветка приборов.



НЕ Тойота королла-

( не ездили на тест-драйв)

не нравится внешне совсем. межсервисный пробег 10 000 км. ( ? )-это отсюда хваленая надежность? а если ТО делать через 2 500 км, то наверно вообще сносу не будет...

НЕ Пежо 308-

(ездили на тест-драйв)

странно работает АКПП, даже не знаю как сказать.. креативно что ли..

управление аудиосистемой на руле не предусмотрено в принципе (а между прочим это оч. удобно)

да и 2 года гарантии.. МАЛО!

НЕ Форд Фокус-

(не ездили на тест-драйв)

ни внешне, ни внутри машина не производит никаких эмоций, совсем без "изюма". доукомплектовав машину до желаемого уровня получили ценник примерно как у Хонды. оч. странно )))

НЕ Мицубиши Ланцер

( не ездили на тест-драйв)

пришли, посмотрели и ушли... почему? да не знаю... не зацепило ничего. вообще.

При выборе машины учитывалось:

Наличие АКПП и как ононое работает.

Качество внутри автомобиля (качество пластика, общее качество сборки).

Межсервисный пробег.

Уровень комфорта (шумо и виброизоляция).

Интерьер и экстерьер.

Что бы посоветовал:

Хотите купить-записывайтесь на тест-драйвы! Ездите, пробуйте, не понятно-ездите еще ).

Все таки каждому нравится что-то свое. И приоритеты у всех свои.

Всем безаварийной езды и адекватных соседей по потоку.

))
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
перечислил
Минусы
упомянул
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2008
Сравнили адекватно и сопоставимо. Но думаю не хватает в сравнении ФФ Джетта и Шкоды Октавии, тут будет имхо не вашу пользу.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
ГЫЫЫЫЫ ))) НЕ ГОНИ...
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
У пежо есть управление музыкой под рулем ИМХО даже гораздо удобнее чем на самом руле =) Пластик у Сивика кстати дубовый
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
Отзыв хороший. и сивик хорош тоже. я бы себе купил,но тк машина покупалась жене и нужен был хетч купили пыжа 308. автомат кстати на нём нормальный,хотя некоторая тупизна имеется. регулировка музыки в нём подрулевым джойстиком как на всех французах.
Нравится
Ответить
8 ноября 2008
за отзыв 5. особенно понравилось сравнение с другими авто (вчастности про тойоту и мазду) - очень правильно подметил автор! Написано точно, без соплей, все по делу. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
9 ноября 2008
Хороший отзыв. Сам являюсь владельцем серебристого седана на механике. Написанно все правильно. Машино реально быстрая( ну для своих 140 л.с. и 9.1 с до сотни по паспорту) короче говоря лично мне хватает))) Подвеска реально жесткая, шумка никакая... пожалуй все. больше минусов я не нахожу. Дизайн выше всеких похвал.
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
я непонял токо одного,а чего плохого в межсервисе тойоты в 10000 км?
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Хороший отзыв. У меня Сивик 5D, но в целом все равно все актуально (кроме коробки) ))) А настройки на тюнере у меня разок тоже начали слетать после того, как дочка по всем клавишам магнитолы пробежалась. Методом обратного тыка все починилось ))) Удачи.
Нравится
Ответить
У Короллы нет АКПП, только голимый робот!
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Что то расход большой, у меня на хетче в городе около 8-9 на сотню... В мазде шумка хуже, что бы не говорили, да еще и в салоне места меньше.
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Молодец хороший отзыв,по пунктам и сравнение с одноклассниками. На цивике катал, потому мнение разделяю.
Нравится
Ответить
5 января 2009
Здравствуйте всем . Хочется сказать несколько слов о Цивике-8 и Ма-3. Год назад приобрели Цивик жене , юзает не нарадуется. У моего товарища Ма-3.уже года два. Летом притащил его к себе на дачу и получилось так, что единственным трезвым к понедельнику оказался он-)). И за руль посадили его, несчастного))). Проехал он 90 верст по Каширке, 20 по кольцу,и 12 по Москве. Лично я ни разу на Ма-3 не ездил ни в каком качестве.и сравнивать естессно не могу.Он сравнил и вот его монолог. ДА!!! Чуть не забыл:треха у него 2.0М.Итак ^" Ну по динамике ноя конечно повеселее, но места в вашей-просто до хуя ! Рулится моя вроде тоже получше но посадка в Цивике удобне сто пудов . Боковые стойки? Не, не мешают. Может если б 2 дня стажа было вот тогда бы ...Шумка у вас конечно не ахти , но у меня просто жопа так что не парьтесь на эту тему.Расход у вас меньше.Ненамного но меньше. Насколько ненамного? На литр !!! О, бля ! Так тут еще и багажник ??!!" Вот такие у владельца трешки ощущения.Конечно все они субъективны как и любые другие но хоть не предвзятые.
Нравится
Ответить
19 января 2009
Автор ты когда на тест драйв ездил еще бы мазду3 с двигателем 1.4 взял и потом динамику разгона после 150км/ч сравнивал с тремя пассажирами и двумя мешками картошки в багажнике
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Езжу год, сборка японская.С автором в целом согласен, машиной очень доволен.Личное мнение о недостатках: 1.Машина очень низкая, клиренс - только для асфальтовых дорог. Живу в застроечном районе с плохой грунтовкой.Каждый проезд до асфальта - проверка нервов на крепость и повторение широкого познания матерных выражений. 2.Машина - грязнуля. При своей великолепной обтекаемости ухитряется сама себя забрызгивать(бока от носа до зада,грязь на корпусах боковых зеркал и т.д.)В сухую погоду на грунтовке задок авто в районе номерного знака сразу же покрывается толстым слоем пыли. 3.Пробег 8000км - перекосило стекла передних дверей,ремонт по гарантии.Сервисмены были давно готовы к этому, проблема заводская. 4.У меня впечатление, что педаль газа задемпферирована,при резком нажатии на педаль мотор откликается адекватно с запаздыванием 0,5-1,0сек, причем набор оборотов постепенный.Пока приспособился, на ТО хочу проверить. Впрочем - это все мои замечания, остальное - только положительное. И последнее: Мне - за 50, но понравилась именно Хонда. Сын приехал, посмотрел, покатался, и пару дней назад купил фолькса Джетту....
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Езжу год, сборка японская.С автором в целом согласен, машиной очень доволен.Личное мнение о недостатках: 1.Машина очень низкая, клиренс - только для асфальтовых дорог. Живу в застроечном районе с плохой грунтовкой.Каждый проезд до асфальта - проверка нервов на крепость и повторение широкого познания матерных выражений. 2.Машина - грязнуля. При своей великолепной обтекаемости ухитряется сама себя забрызгивать(бока от носа до зада,грязь на корпусах боковых зеркал и т.д.)В сухую погоду на грунтовке задок авто в районе номерного знака сразу же покрывается толстым слоем пыли. 3.Пробег 8000км - перекосило стекла передних дверей,ремонт по гарантии.Сервисмены были давно готовы к этому, проблема заводская. 4.У меня впечатление, что педаль газа задемпферирована,при резком нажатии на педаль мотор откликается адекватно с запаздыванием 0,5-1,0сек, причем набор оборотов постепенный.Пока приспособился, на ТО хочу проверить. Впрочем - это все мои замечания, остальное - только положительное. И последнее: Мне - за 50, но понравилась именно Хонда. Сын приехал, посмотрел, покатался, и пару дней назад купил фолькса Джетту....
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Владею таким же автомобилем как у автора и тоже японской сборки. Куплен в инком авто в конце октября 2008. В данный момент пробег составляет 5000. Автомобилем более чем доволен, полный отзыв напишу попозже. Из минусов: 1. Радио тюнер действительно частенько теряет уверенный прием. Да и качество музыки могло бы быть немного получше. Хотя я понимаю, что за эти деньги чего-то намного лучше ожидать не стоит. 2. Расход топлива. В городе 12.4 - 13.7 в зависимости от пробок. На трассе 8 литров при скорости 120-130 км/ч. В городе расход явно завышен. Я не гонщик, у меня умеренный стиль езды. Мне просто интересно это у меня одного или у кого-то еще такой же расход?
Нравится
Ответить
5 августа 2010
после 10000-20000 т. расход уменьшиться на 1.5-2 л
Нравится
Ответить
Про шумку скажу одно))) на самом деле её вообще не ставят ни в хонду, ни в мазду даже в максимальных комплектациях и сравнивать их нет смысла...
Нравится
Ответить