Любителям экзотики посвящается

4.4
16 октября 2012
49 081
За свои не полные 30 успел откатать около 15 разных авто. Из того что запомнилось- субару фурбо форестер (есть отчет), пежо кабриолет (как нибудь тоже отпишусь) и вот такой крокодильчик, типа пралине, хонда цивик гибрид 4дэ :) (потому что щас на нем катаюсь).

Плюс: цена ниже чем обычный на автомате того же года, расход выше 8л на сотку даже при езде в режиме S не поднимается, а в обычном режиме по городу с пробками колеблется лично у меня от 5.7 до 7.3 л\100км. Лью 95. Всё таки этот момент интересует всех в первую очередь. Официалы говорят что двиг который на ней стоит 1.3л такой же как на джазе (я хз) поэтому проблем в облуживании сказали нет. Еще заводится так тихо, что все кто ко мне не садился в такой момент были немножко изумлены (в положительную сторону).

Минус: система стоп-старт напрягает, ну пипец как непривычно, каждый раз останавливаясь двигатель глохнет, отпуская тормоз - вновь заводится. Вариатор хер знает сколь проживет и сколько будет стоить в обслуживании (точно знаю что масло в него за литр у официалов в два раза дороже чем в обычный автомат).

Естественно плюсы и минусы отписал в разнице между обычным цивиком и гибридным. Минусы всех 4дэ цивиков и так известны, в первую очередь это рулевая рейка, которая по словам официалов не ремонтно пригодная, неразборная и меняющаяся целиком, стоимостью у оф 50 тыр (только узнавал,-непокупал). Невысокий клиренс в 14 см тоже отнесу к минусам. В остальном машина радует, подогревы стекол, зеркал, жопы, двух-еще соседа справа, климат, круиз, полноценный бортовик, мультируль ну и всё в этом роде... Руль кстати маленький как хер знает где, сначала кажется маленьким, а потом привыкаешь и понимаешь что руль таким и должен быть в любой машине!

Некоторые говорят 7л по городу это ж много!!, у другана на таком же циве только обычном и на автомате по городу с пробками бортовик 14 показывает, а за городом расхот идентичный - 6л плюс минус..

Двигатель работает от цепи а не от ремня это тоже плюс, к тому же официалы говорят пока чек энжин не вылезет туда и соваться не надо, ресурс у них типа 150-250 тыс км. хз я не проверял...

Ну че еще написать то...руль регулируется в туда сюда и вверх вниз :) , седуха так же; колеса стандартные аэродинамические р15 - ущербные, поставил р16 штамповки с колпаками на зиму сразу вид машины появился.

Батарея при эксплуатации машины то разряжается то заряжается, то разряжается то заряжается и так постоянно, уже неинтересно смотреть на нее, в 0 ниразу не разряжал, минимум 2 квадратика оставалось.

Ну вообщем как то так :) Отчет написал спустя 1 месяц владения, за месяц накатал 2300 км. Спедний расход на этот пробег пишет 6.8л. Общий пробег машины 66666км(был сегодня) уже 66800. Машина из Нигерландов, я тут в РФ первый.
Немножко по обслуге
интересный конечно вопрос по обслуге. вот что наковырял: воздухан отличается от бензиновой версии, стоит 800р, неоригинальные дешевле в 2 раза. Масляный такой же. На диагностике у официалов приговорили пыльники шаровых опор (170р у официал и 130 эксист), и опорные подшипники, они такие же как на обычном циве, 2000 у офиц и от 350 на эксисте, хорош 800р. Свечи дорогие 650-850р и в ней их аж 8 штук, замена дорого встанет..

По батарее объяснили что гарантийный период у нее 10 лет или 500тыс км пробега, сама она конечно стоит дорого, на эксисте 130тыр, надеюсь мне не доведется...

в остальном катаюсь пока в удовольствие...
Немножко "по-зиме"
В конце осени поменял масло на ЛиквиМоли 5-40, воздухан (неориг поставил). В реальности получается что до -15 она заводится за счет электрики, а потом обычным стартером. Как то вышел из дома сел в машину, а бортовик -27 показывает, думаю заведется или нет, и я был в принципе рад что с первого раза секунды через 4 схватила и нормально работала, и потом тоже каждый раз не подводила. Еще заметил что печка достаточно быстро нагревается, машина еще не прогрелась а лобовое уже всё отпотело и салон постепенно прогревается. Жары конечно нет когда за бортом -20, но не замерзнешь точно. Еще заметил такую штуку, когда печка работает на стекло система старт стоп не срабатывает(либо крайне редко что я не замечал), а если сделать печку в ноги, то даже если -20 за бортом но машина прогрета,-на светофоре все равно заглушит мотор. Мотор зимой работает так же ровно, расход немного поднялся, но это из за того что печка всегда работает, подогрев попы да и зима на дворе. Судя по бортовику В на 7500км расход 7.7л, а по бортовику А на 1200км расход 8.4. Сейчас практически постоянно заливаю 92. И еще заметил что до 45 км\ч ОНА МОЖЕТ ЕХАТЬ НА ОДНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ, двигатель работает на холостых в это время, правда нужно держать педаль в одном положении, и расстояние где то 3-5км всего лишь, потом батарея разряжается до 20-40% и снова подключается бензиновый двигатель.

Перегорела правая лампа ближнего света, лампочка оказывается стоит HB4 или НВ3 непомню уже, но не Н7 которую я сначала купил...Чтоб эту лампу поменять нужно походу бампер с фарой снимать, п"здец полный, я попытался крыло снять чтоб подлезть, но так и не смог его снять...Потом решил отогнуть часть подкрылка и подлезть со стороны колеса и вот чудо, я это сделал, поменял...2 часа времени ушло на всё и 400р стоимость лампы.

Кстати, по совету официалов, поменял опорные подшипники, ставил оригинал, брал в эксисте, менял у знакомого, по его словам старые были в идеале и почему мне сказали их поменять он так и не понял, ..вот так вот..

Еще из за невысокого клиренса, коцнул левый край переднего бампера, когда ездил в области, теперь там черный квадратик 2 на 2 см, тепло будет подкрашу..

Еще выяснил такую информацию: в рулевой рейке стучат опорные шайбы какие то, цена их 500р за комплект (3шт вроде) замена их 4-5тыр, это радует что рейку целиком не надо менять. Так как у меня она постукивает, весной буду делать(не сам конечно).

Резина Гудъер в плане шипов г@вно полное, 90% вылетело, хотя по снегу гребет очень достойно, сезон на ней точно докатаю. Тонировку никак не сделаю.. В остальном полет нормальный, аппарат достойный.
Спустя год эксплуатации
Сделал новую страховку-прошел год как я купил гибрида. За этот год набралось немного коцк по кузову - кромка капота стала облазить, это значит машина была стукнутой и капот ставили китайский, пришлось подкрасить и повесить дефлектор. Далее подмято низ левого крыла, притерт слегка задний бампер.

Из механических ломаний - отремонтировал рейку, как и говорил комплект(4шайбы) за 500р пришел из Самары, плюс по дружбе бесплатная замена сего комплекта и заодно новые наконечники, развал делать не стал. Сломалось крепление подушки двигателя, там скажем так две шпильки, одну сорвало другую обломало и двигатель лег на подрамник задевая каким то шкивом за него. Эвакуатор до гаража, куплено шпилька с гайками в оби, нарезана новая резьба(побольше) и поставлены новая шпилька и болт повышенной прочности (ну не покупать же новую подушку двигателя за 14тыс и то под заказ).

На стоянке у дома хулиганы разбили заднее опускное окно и украли пару коробок конфет...Из-за этого пришлось поставить китайское(что в наличии было) 1700р и затонировать зад +3500р.

Больше ничего не делал, пробег уже 93000км.

Было желание продать машину и купить что то другое, но посовещавшись с женой, летом был куплен дополнительно опель корса орс, для адреналиновых покатушек(в такой расскраске купил). И даже сейчас решив продать одну из машин, мы решили оставить хонду т.к. она нас всем устраивает.

Последние 4 месяца езжу исключительно по городу без вылазок загород, расход - 7.2л, масло залил родное хондовское 0w20, без доливки от замены до замены.

На данный момент это вся информация, катаемся дальше! Не бойтесь гибридов, они хорошие:)
3 года эксплуатации, ТО
Сменилось несколько поколений второй машины - корса опц, митсу паджеро 4, инфинити fx35, субару форестер.

Первые полтора года ездил сам, последние полтора ездит жена. Пробег за почти три года всего лишь 60 тысяч, соответственно на одометре подходит к 120т.км. Пришла весна, сошел асфальт, пора переобуваться. Наконец то принарядил новыми колесами(р16) на радость жене, смотреться стала гораздо симпатичнее чем на старых 15 родных.

Так же сделал ТО, которое напрягает только стоимостью тех самых 8 свечей, которые разоряют на целых 7200р, без скидки кстати у нас их продают по 1180 за шт. В остальном стоимость запчастей вполне гуманна. Подвеска опять стала как новая, двигатель дышит, в салон идет чистый отфильтрованный воздух)) Кстати колодки почти новые, выработка тормозных дисков около 0.5мм...когда же их менять?!)...

Расход держится около 7.5л по городу, по трассе 6. Ездили на днях в Казань в аквапарк - 800км общего пути, проехал сам всю дорогу, очень комфортно, жена просилась за руль, но чтоб не тратить её и свои нервы решил ехать сам.

Когда меняли свечи, оказалось что передние 4 свечи были еще хорошие ngk, а задние 4 свечи похоже с рождения не менялись - там стояли denso с достаточно хорошей выработкой. Я поставил все 8 denso. Забавно что в подвеске шаровые и ст. стабилизатора тоже отличаются левые от правых,- там небольшой изгиб у каждой в свою сторону.

Ну и по традиции, продал опять вторую машину (форь), буду выбирать что-то "другое", так как немного покатавшись хочется каких то новых ощущений, никогда не знаю на перед какая будет следующая....., ну а хонда опять вне конкуренции, остается с нами, как всегда, потому что она нам нравится и всем устраивает!

Планы на будущее: вот хочется поставить капот карбоновый, так как этот всё еще облезает, но не знаю будет ли смотреться темный капот на белой машине...? может еще фары тюнинговые...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неустаревающий дизайн, надежность и недорогая эксплуатация, адекватный ценник по сей день (почти не падает в цене), днище закрыто пластиком
Минусы
дорогие свечи (их 8), не особо надежная рулевая рейка (но есть недорогой рем комплект)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
109
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее