Красивая штучка для покатушек

4,6
23 января 2012
9 587
Приветствую всех кто читает мой отзыв, речь пойдёт о Honda Civic 4D, 2008 г.в. Может кому то пригодится при выборе машины, а кого то Цивик просто заинтересует. Теперь по порядку...

Живу в Воронеже, эксплуатирую машину в основном по городу.

Ранее владел вазами 99, 12, Toyota Carina E, Nissan Almera N16 и Ford Focus 2, а также приходилось поездить на различных иномарках друзей.

При выборе авто требования были следующие:

1)Только японский автомобиль с левым рулём.

2) Не старше 2х лет и небольшим пробегом.

3) От первого хозяина с историей в сервисной книге.

4) Без кузовного и другого серьёзного ремонта.

5) Чёрного, белого или серебристого цвета (просто нравятся очень, все авто ранее были только этих цветов)

6) Интересный дизайн и интерьер салона, чтобы нравилась и душа радовалась.

7) Двигатель не более 150 л.с., но и не совсем овощной.

8) Бюджет 550 - 600 т.р.

Более всего присматривался к Toyota Corolla 300N/MC, Mitsubishi Lancer X, и Honda Civic 4D соответственно. Но выбрать действительно хороший автомобиль по моим критериям и за данную стоимость оказалось непросто. Большинство продавали посредники, перекупы и салоны, а такие варианты я не рассматривал, остальные восстановленные после ДТП или с сомнительными ПТСами. Вообщем около месяца я каждый день после работы сидел в инете и рылся на сайтах продажи б/у автомобилей пока не попалась та самая машина которую купил.

Почему Цивик? Просто более всего меня интересовал именно он, остальные были на втором плане, да и из десятка осмотренных это был просто идеальный автомобиль. Хозяин мужчина около 40 лет, спокойный и адекватный внушил доверие, 2008 г.в. с пробегом 27 т.км., не бит не крашен, чёрного цвета, комплектация комфорт на механике, отдал 580 т.р., о чём до сих пор ни разу не пожалел.

Ну а теперь моё мнение об этом автомобиле:

1) Внешний вид очень достойный и уникальный, строгий и агрессивный, со спортивным характером, современный и нестареющий дизайн. Салон тоже радует, очень интересная торпеда, достаточно просторный, ничего не скрепит и не гремит, всё подогнано и расположено на своём месте. Многие до сих пор подходят и интересуются. Вообщем за всё это ставлю 5 балов!

2) Что касается комфорта, то здесь вопрос спорный. Подвеска действительно жестковатая, но не стоит забывать о замечательной управляемости и низкого клиренса этого автомобиля, поэтому она не может быть другой, но в тоже время с мелкими неровностями справляется на отлично. При большой загруженности на неровностях становится ещё жёстче вплоть до пробоя подвески, но такое было пару раз, нужно самому быть по аккуратнее. Шумоизоляция в автомобилях такого класса везде сравнительно одинакова, на холостых двигателя не слышно, но на скоросте больше ста и после 3000 об. становится не много шумновато, но тише чем в Лансере, в Короле также. За комфорт 4.

3) О безопасности судить не могу, но могу сказать, что abs, vsa (антибукс и антизанос), которые есть даже в минимальной комплектации справляются замечательно, как никак имеются 4 подушки (в моей комплектации) , но короткий капот и тонкое железо не внушает доверия, поэтому 4 бала.

4) Надёжность пока просто радует. На данный момент пробег около 100 т.км. из них 70 т.км. моих, пока ничего не ломалось и не менялось, только расходники и один раз втулки стабилизатора, ТО делаю у себя в гараже сам, масло HONDA 5w30 и фильтры раз в 10 т.км. Слышал о ломучей и дорогостоящей рулевой рейке, но пока тьфу тьфу тьфу... По моему её ресурс зависит от стиля вождения, меньше по кочкам тормозить нужно, тогда и будет всё гут. За надёжность 5 балов.

5) Теперь о ходовых качествах. Динамика превосходная, 140 л.с. вполне хватает как в городе так и на трассе, при обгонах и перестроениях чувствую себя уверенно, тормоза также устраивают, очень хваткие особенно вначале. Рулевое управление как по рельсам, при умении повороты просто рисует без значительного крена. Ставлю 5.

Теперь кратко об основных достоинствах и недостатках:

Плюсы:

-Дизайн, интерьер салона.

-Двигатель и 6 ступенчатая МКПП. Масло не трогает вообще, заводится в -27, ниже не пробовал, 6мкпп также удачно соотносится с данным двигателем, передаточные числа удачно подобраны.

-Управляемость и динамика.

-Превосходная аэродинамика.

-Расход топлива ( по трассе можно в 5.5 л уложиться, ну а в среднем при спокойной езде 6.5 - 7 литров.

-Просторный и широкий салон.

-Хороший свет даже на родных лампочках.

-В минимальной комплектации (comfort) есть всё, что необходимо в современном автомобиле: 4 srs, abs, vsa, штатная аудиосистема с мр3, 4 стеклопод., подогревы сидений с регулятором мощности и много всяких мелочей.

Минусы:

-Иногда на холостых при полном прогреве появляется какая то небольшая вибрация, стоит включить свет или другой потребитель тока, тогда вибрация пропадает. Знакомый сказал, что это нормально, так как на холостых у двигателя около 650 об. в мин. для экономии топлива. На сервис пока не обращался. Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста как решить.

-Жесткая подвеска и низкий свес бампера (но в пользу управляемости).

-Слабая печка и кондей хотелось бы по мощнее.

-Штатную аудиосистему также хотелось по качественнее.

-Маркий и непрактичный материал салона (у меня он светло серого цвета, быстро пачкается и плохо оттирается)

-Низкий проём багажного отделения.

-Широкая передняя стойка мешает обзору, маленькое треугольное окошко в передней части только для понта).

Общее впечатление об автомобиле сложилось хорошее, по крайне мере в этом ценовом диапазоне конкурентов мало. Может он не такой практичный как корола или октавия, но для этого нужно определиться чего вы хотите от автомобиля. Лично для меня, что бы он нравился, что бы выглядывать на него из окна и душа радовалась, когда любишь свою машину, то и она отвечает тебе тем же. Не нужно сравнивать такие автомобили с авто более высокого класса и соответственно более дорогими, у них есть свои конкуренты.

Это всё, что хотелось рассказать о Honda Civic 4D, может и забыл что то, но если у кого то есть вопросы спрашивайте.

Спасибо кто дочитал, всем удачи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте.
Минусы
В тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Кстати да, уже пару часов прошло и ни слово про бимиви... 8)
Нравится
Ответить
23 января 2012
скажу от одного фрица типа меня: машина хорошая, но хондовский сервис в мск - просто развод на деньги, кузовщина дорогая, если по страховке не подмазать, то будешь месяца три свое крыло или бампер по каско ждать. С "фрицами" же в этой же ценовой категории гуманно по времени ожидания ремонта. У хонды надежные моторы - подруга эксплуатирует цивик 2005г.в, двигатель 1.3 автомат - очень довольна, пробег за 200тыс, нет намека на глюк двигателя или автомат, правда акк на 45ампер слабоват, а так коробка и панель управления удобные - все под рукой. Багажник создан для того, чтобы в нем идеально 4 колеса помещались (например, в моей октавии они тоже помещаются, но когда немного друг на друге, т.е. багажник широкий, но по моему не супер). Немцы и японцы разные, взять тот же омыватель стекол - в цивике он можно сказать как слеза младенца, а в шкоде просто напор, но расплата за это быстрое окончание жидкости. В бюджетных "немцах" лампочки и тому подобие меняются очень быстро и самостоятельно. Все познается в сравнении, взять ту же, кто продал свой хэтч цивик и купила тигуан, так с ее слов - тигуан это просто ракета, по сравнению с ее роботом цивиком.
Нравится
Ответить
24 января 2012
...в европе на заправке при 10 пистолетах, 6 или 7 будут дизельные, а остальные на бензин 95 или 100, они там вроде идут как "нормал" и "премиум", если в первый раз едете в европу на авто, лучше быть внимательным, а то можно дизеля заправить )))... Видимо европа к дизельному совершенству идет.
Нравится
Ответить
25 января 2012
сорри, наверно сумбурно ответил, речь была про двух сивиков, один 1.3литра, автомат 2005г.в., а другой 1.8робот 2009г.в. Не цивик а сивик ))
Нравится
Ответить
25 января 2012
а японцы сивиков за турок, которые там и собираются вместе с французами ))). Хватит стебаться. В нашей стране все любят хаять, только повод дай - сорри, это меня на наш менталитет потянуло....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2012
Спасибо за инфу тоже думал насчёт фильтра, надо заняться, а вот на первых двух ТО которые проходил пред. владелец лили именно это масло 5w30, поэтому и я стал лить его дальше.
Нравится
Ответить
23 января 2012
бюджет большой был, почему не взять новую в небольшой кредит?
Нравится
Ответить
23 января 2012
Брал в 2010, новая такая на тот момент стоила что то около 700 или даже немного больше, точно не помню. Вообщем нужно было переплатить больше ста тысяч, а эта попалась в состоянии новой машины, на хорошем литье и с дорогой зимней резиной в придачу, поэтому уж лучше хорошую бэушку подъискать, да и при продаже сейчас могу особо ничего не потерять в отличии от новой.
Нравится
Ответить
23 января 2012
потому что в цене сильно падает через пару лет эксплуатации (сотрудница на работе в 2008году брала почти за лимон нафаршированный хэтч, а продала с трудом за 600), как француз, правда в отличие от него еще верой и правдой послужит не одну сотню тысяч.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Всё правильно сделал что не стал влезать в долги и брать эту машину новой. Машина проста в обслуживании: замену масла, фильтров, лампочек, тормозных колодок и т д можно сделать самостоятельно в гараже на яме а не за тройную цену у диллера. Плюс машина очень ликвидна при продаже на вторичке. Пусть те кто не умеют выбирать б\у машины, берут кредиты и покупают их новыми а потом платят проценты банкам и диллерам за обслугу.
Нравится
Ответить
это хонда"стекляшка"если не ошибаюсь,действительно революционный дизайн!
Нравится
Ответить
23 января 2012
нет это цивик седан.
Нравится
Ответить
По Воронежским дорогам низковат наверно.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Гольф по сравнению с цивиком - паркетник. Потомучто япы не удосуживаются адаптировать свои изделия к нашим говеным условиям. Ваня так купит и будет пузом везде тереть. Не отдаете курилы -получите задорого гавно с космодизайном.
Нравится
Ответить
23 января 2012
На ХХ вибрация у всех 4D. Так что не парься.(Для полного кайфа можно включить аварийку стоя на ХХ) А масло действительно лить 0w20(родная минералка) или 0w30(синтетика). Пробои в задней подвеске наблюдаются у всех экземпляров. Решается установкой пружин от американского Si или от нашего CRV.
Нравится
Ответить
Не понимаю желания иметь Толстое Железо. От этого зависит масса авто и , как следствие, инертность. Толщина железа на безопасность не влияет.
Нравится
Ответить
Толщина железа влияет на безопасность пешехода...
Нравится
Ответить
24 января 2012
ну кроме ложных ощущений еще есть коррозия, и вот тут толстое железо куда как лучше, хоть в лонжероне, хоть в порогах, хоть в днище
Нравится
Ответить
23 января 2012
Странно.. ну а где же Митюшка (он же каддони), который все сравнивает с А8))) и срет япов!? Автору респект, хонда рулит!
Нравится
Ответить
24 января 2012
На что планируете поменять беспроблемную хонду если не секрет ?
Нравится
Ответить
24 января 2012
Поменять планирую в этом году на акорд 2.4 автомат, поищу на вторичном рынке двухлеточку с небольшим пробегом.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Honda Civic -нормальный порно-зверь!)))
Нравится
Ответить