Хороший, надежный, но не без минусов

4
16 августа 2014
3 974
добрый день! пишу отзыв для тех кому нравится данный автомобиль, хочет его приобрести, но сомневается.......вся правда)))))))))))))

Данный авто нравился с самого начала выпуска 8-го поколения и именно в кузове хетчбэк.........читал много отзывов, смотрел кучу видео, статей, технических характеристик и т.д.......но на момент выпуска цена в 800 т. руб. за гольф класс сразу отпугнула (т.к. был на тот момент простым студентом).........и вот через несколько лет я владелец сего "чуда"............На "АВТО РУ" много отзывов по этой машине, но всей правды в них так и не нашел.......поэтому и пишу.......о том, что другие упустили.....

Начну с того, что это моя не первая машина в собственности и есть с чем сравнить.......преимущественно немецкие и именно гольф класса.......но из японцев первая.......хотя ездил на митсубиши, ниссане и хонде многих моделей, но знакомство с ними в течении нескольких часов не дало полного понимания той или иной марки. Все мои машины были приобретены на вторичном рынке, т.е. не новыми с разными пробегами и со своими нюансами, с ними и буду сравнивать.

Итак плюсы:

дизайн как снаружи так и в внутри.......радует глаз.....

хоть машина и не большая снаружи, но салон внутри просторный.......особое спасибо инженерам ХОНДЫ за систему трансформации задних сидений......просто сказка........ровный пол при поднятых сидениях.......ровный пол при сложенных.......постелил надувной матрас и спишь на ровной поверхности как в постели (для примера: ночевал как то в салоне новой АКУРЫ MDX ...сложил сидения, а они с наклоном.......в итоге спать не возможно измучился)....

комплектация: очень богатая....даже в минимальной.........(подогревы, стеклоподъемники, круиз, мультируль, CD-MP3.....6 подушек и т.д.)......

двигатель: 140 лошадей......для города хватает.....расход радует......больше 9,5 литров не ест и то редко.....обычно 8,7.....надежность на высоком уровне (на данный момент пробег 89000 км. брал на 50 т. км. ) кроме масло в двигателе и фильтров ни чего не делал (менял все сам........диллер разводит........гарантия .......ну ее нах .....машине больше 5 лет.....перебьемся)

КПП: РОБОТ......начитавшись думал вообще не едет, но на практике очень даже ни чего.....надо просто привыкнуть......если ехать как черепашка то на 68 км. в час уже 6-ю передачу втыкает (все в угоду расхода топлива)....

Не такая это и проблема как многие пишут......две педали все же перевешивают качество динамики МКПП.....

Так же по надежности: проверка масла в коробке и замена сцепления.....10000 руб. комплект......3500 работа........и все......

НУ И НА СЛАДКОЕ МИНУСЫ:

в угоду спортивному нраву, хорошей управляемости, специфике дизайна:

рулевое: электроусилитель......руль слегка пустоват (немцы этим не грешат, там все четко)......легкий и резкий....временами это даже опасно......но самое ужасное это огромный радиус разворота......там где на ауди а-4 2003 г.в. седан поворачивал с одного захода........здесь же в два, а то и три приема........Б...ть.........бесит!!!!

ИМИДЖ машины для молодых....особенно женского пола, которые и ездить толком не умеют......закрепился за ней навсегда......уважения на дороге ни какого.......не пропускают в соседний ряд, подрезают, сигналят......на много раз больше.........по сравнению с ауди 10 лет отроду.........Бесит!!!!

ХОДОВАЯ: это блин отдельная песня.........такой жесткости я даже на убитых машинах не встречал.......каждый стык нашего Чудо асфальта.....не говоря уже о ямах......отдается на кузове и конечно на седалище......отчаянными ударами.......того и гляди кузов развалится.........но вроде ни чего не сломалось (плюс надежности)

НИЗКИЙ клиренс........только для европейских и японских дорог.......защита картера из 3-мм стали, не меньше, спасала не раз.......Многие скажут это же для спортивного характера и отличной управляемости, но я не гонщик и вожу спокойно......благо возраст уже не тот и мозг присутствует)))))) поэтому хочу красивую и практичную машину на каждый день.....

Шумоизоляция..........средняя с минусом......в принципе как и на многих японских авто

Кузов: арки, пороги, накладки....... пластиковые.......расходник......постоянно ломаются от соприкосновения с бордюрами......от 3000 руб. шт. ......хватает на два месяца........(высота бордюра в РОССИИ матушке от 5 до 50 см.......хахахахахахах)

Те же подкрылки .....спереди только локера, у меня брызговиков не было ...сзади вообще локеров нет.......только слабое покрытие жидкими подкрылками и маленький брызговик. ............кузов от этого пострадает гораздо быстрее от песочка и соли нашей)))))))))).......

Лакокрасочное покрытие: хлам.......когда брал авто, то уже вся в сколах..........по кругу......любое случайное столкновение с любым предметом (тележка на парковке, ветка куста, льдинка и т.д.) ........нате ........скол ......царапка.......

Датчик дождя: полная шняга........задолбал.......живет своей жизнью........с ростом скорости начинают бешено молотить ........причем у стоек лобового стекла не достает и там скапливается грязь, что резко снижает обзорность......

(пришлось щетки выше поставить, что бы очищал хоть чуть больше, но щетка стала задевать за стойки и это соударение в купе с датчиком дождя подбешивает)........

Указанные минусы побеждаются вложением некоего кол-ва денежных знаков и трудо-часов.

Шумоизоляция арок и багажника.........помогла чуть.......из десяти баллов: на 6, а было 4 ......хрен с ней смирился........

Кузова в арках практически не обработан.......поэтому если вы любите свою машину......то антикоррозийная обработка обязательна........2000 руб.

проставки под передние пружины, замена задних пружин на пружины от митсубиши аутлендер..........клиренс: перед + 4 см.......зад +6 см. ура почти танк.......так же рулевое стало пожоще.....тяжелее чуть руль стал......балку заднюю как подбрасывало так и бросает....особенно на лежачих полицейских......разницы ни какой.......резина 205/60/16.......лето............все эти мероприятия смягчили дискомфорт при езде, но до идеала далеко........

В заключении скажу: хоть есть у нее и не устранимые минусы......но машина в общем хорошая.......дизайн на многие годы вперед......каждый раз подхожу к ней и радуюсь......ведь умеют японцы....тачки рисовать.......практичность в городе ......после устранения указанных выше минусов.......вполне приемлемая...........НО следующей машиной будет точно немецкая.......
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, расход, практичность, комплектация, надежность
Минусы
клиренс, жесткая подвеска, слабая шумка, большой радиус разворота, имидж женской машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2014
Судя по отзыву у Вас обычный хэтчбэк 5D, а не как указано Type S... При покупке этого авто Вы должны были сразу понять, что не для бордюров она. Ее стихия - это асфальтовое покрытие и только. Даже простая грутовка покажется наьоящим кошмаром. Я сам обладатель Honda Civic 4D, причём это второй Цивик 4D подряд. Про все его минусы и как их устранить написано на профильных форумах, да и не так много этих минусов. Проблема с лкп была решена при помощи жидкой резины в цвет кузаво на капоте, так как он чаще всего страдает от сколов на трассе. И если сравнивать Цивик с одноклассниками, то рулится он очень и очень не дурно. Плюс ко всему очень надёжный двигатель легко поддается корректировке мощности с помощью чипа. И уже чипованны Цивик - это совсем другая песня ) удачи на дорогах. P.S. я бы не стал так боготворить немецкий автопром, по крайней мере концерн VAG точно...ИМХО.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
цивик, по мне, шикарен,смущает только качество материалов салона,шумка и клиренс,ну и цена на вторичке,а в остальном +++
Нравится
Ответить
17 августа 2014
цены на вторичке тоже разные. Можно найти в пределах 360 тыров живой аппарат )
Нравится
Ответить
17 августа 2014
в МСК да,а вот в моём заМКАДье народ,походу,дерьма сначала одведает,прежде чем выкладывать объявление)))цены до +80-110 тысяч за такой же аналог из МСК.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
так я сам из Волгограда )) и цену не гну за цивушку)) и кстати, рестайловый Цивик 4D лишен мелких просчетов, нежели его японский вариант. Для мега экстрасенса Владика Кадони добавлю, что "турецкая фольга"© куда как лучше хваленого немецкого "железа" автомобилей 2010г. +++
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Наконец то человек понял, что такое Хонда!
Нравится
Ответить
17 августа 2014
http://www.civic-club.ru/forum… Тут про эти тачки все написано. Кто хочет купить, ознакомьтесь! По словам владельцев, лучше машины в Мире нет!
Нравится
Ответить
17 августа 2014
сзади не балка а многорычажка!
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Не, это у седана многорычажка, а на хэтчах они почему-то балку ставили.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
что значит тайп с ? отсебячина ? Есть или тайпР или простые ну или экзекьютив
Нравится
Ответить
да да арки надо обрабатввать получше и балку заднюю поттягивать покрепче штоб не кидало и фаркоп шумоизолировать тоже этоже хонда а дачик дождя морасит это просто воздух травит перепускново крана надо кран менять точ в точ как на бмв и правильно што решил немца брать они лучше всех
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее