Хонда

5
27 января 2011
4 752
До этого у меня были: Тойота Королла 2000г., Тойота Премио 2002 г., и Мерседес S 320 1995 года

Вообще, к машине я никогда особо трепетно не относился, скажу честно. Просто слежу, чтобы техническое состояние было исправным, не битым по кузову и просто возило мою пятую точку туда, куда мне нужно. Без фанатизма.

Цивик попал в мои руки, как водится, случайно. Это был первый опыт покупки нового авто. В уже далеком (как время летит, однако) 2008-м, еще можно было за те самые 650 тыс. купить харька или камри относительно свежего года и в нормальном состоянии. Но новая машина - етсь новая. ТАк мне тогда думалось. И, в принципе, так я думаю и сейчас.

Выбирал машину не долго. ТУпо пошел и купил цивик. Априори известно, что все машины этого класса, пусть и новые, примерно одинаково стоят и по сути, выбирать нужно чисто субъективно - на вкус и цвет. ТАк я и сделал.

Особых эмоций я не испытал от машины ни в первые часы владения, ни сейчас, уже по прошествии уже почти трех лет. Вообще, НИКАКИЕ автомобили у меня не вызывают особых эмоций. Ибо я искренне верю ,что самое главное в авто - ее хозин.

Конечно, приятно например, сесть к товарищу в мерседес S класса, или в новый 200-й. Кожаная отделка, салона, куча электроники.... это все хорошо, но для меня машина, ЛЮБАЯ машина - все равно будет только средством передвижения. И совсем не потому, что я не могу позволить себе шикарный авто, поверьте:) Как раз сейчас я подумываю о приобретении чего-то стоимостью около 1.5 - 2 млн. Но! Эмоций не будет. Я знаю

Но, что-то меня не туда понеслО:) вернемся к цивику. С салона все машины, как известно, на гарантии. Но чтобы гарантия сохранялась - ТО проходить нужно только в спец. сервисе и там же обслуживаться. Но, цены там нереальные. А потому на гарантию я забил, и в салоне этом меня больше никто не видел. А все заводские браки все равно вылазят уже в первую неделю эксплуатации, если они есть.

За три года я реально НИЧЕГО не делал в авто. Только менял жижи. Из расходников: салонный фильтр(менял много раз) поменял тормозные колодки по кругу. Нездил почти 60 000 км. И ездил не то чтобы очень акуратно. В этом плане - машине можно поставить 10 из 10 баллов. Или мне просто повезло.

Только не подумайте, то я эдакая блондинКО, которая будет ездить ,пока колесо не отвалится:) на яму я регулярно машину загоняю, и за состоянием авто слежу. Просто если ничего в принципе не скрипит, не болтается и не трескается - зачем ТУДА лезть? Что касательно состояния двигателя: масло лью всегда хорошее, синтетику; бензин-98-й;

Аккумулятор меняю раз в два года по умолчанию. Движка не троит , не чихает, заводится хорошо - а значит и тудалезть не надо. А ремень ГРМ только после 100000 должен настораживать.

Поехали дальше.

Салон цивика: достаточно интересный ,современный. НО! очень хотелось бы электро сидения и хотя бы частичную обивку кожей. А еще сидения лично для меня - жесткие. И место мало сзади. Впрочем, я езжу почти всегда одинвдвоем ,поэтому не так старшно.

Подвеска: дорожный просвет ни к черту! ОЧЕНЬ низкий. Но в принципе, если руки откуда надо растут -куда надо доедешь, в пределах разумного, конечно. А еще подвеска расчитана именно на водителя и одного пассажира. Если сзади сидит пассажир - уже ехать не приятно. Машина проседает и еле тащится.

Фары светят отвратительно. А ксенона даже в максимальной комплектации тогда не было. ПОставил корейский ксенон в туманки и ближний, потом долго настраивал фары, чтобы повыше светили ( есть гидрокорректор, но он поднимает пучок света мало). Сейчас более-менее стало.

Двигатель: незнаю, как там японцы в Хонде считали лосей . В паспорте написало 140 лошадей, а по ощущениям - 100, не больше. Совсем двигатель пустой. Если крутить - то тогда едет ,но и бензин жрет, как-будто там не 140, а все 200 пони. Вообще, расход для 1.8 у цивика конский. Зимой 15 литров на сотню по городу. И не смешите меня те ,кто говорит, что у них меньше.

Вообще, все машины класса королацивик -какие-то "недоделанные". все время ловишь себя на мысли ,что чего-то не хватает. Это видимо специально так сделано, хитрые маркетологи просчитали все.

Шумоизоляция у цивика плохая ,стекла тонкие, музыка "так себе", хоть и стоит 6 колонок и чейнджер на 6 дисков, кстати МП3 читает.

А в целом -машина нормальная. Опять же левый руль радует. Все-таки он удобнее, для российских дорог.

Весной продам его. И куплю джип, надоело на дорожников материться.

Фотка только одна. Извиняйте. Если очень интересно - можете любое фото о продаже подобного цивика посмотреть, там то же самое.

Отзыв пишу впервые, поэтому строго не судите:)

Всем удачи на дорогах, чтобы не думать о цене бензина и адекватных ГАИшников:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2011
Мне понравилось, что Главное человек в авто! Класс!
Нравится
Ответить
27 января 2011
"ЛЮБАЯ машина - все равно будет только средством передвижения" ну да так и есть... также любой телефон будет всеголишь телефоном, любая картина будет всеголишь картиной. и деньги будут всеголишь деньгами. ну и смысл 99% веще просто теряется))))))))
Нравится
Ответить
27 января 2011
В принципе все верно написанно, вот только на этой машине стоит цепь, ремня ГРМ там нет.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Все реально.И насчет ТО Вы верно подметили.
Нравится
Ответить
27 января 2011
особенность движка в 140 коней проста. Это же VVT-i, он свой потенциал выдает на высоких оборотах, там где 5-6 тысяч оборотов, там и лошадки, но это отражается на расходе. Зато если тапку не давить, то получается экономия топлива. В некоторых европейских странах, где особо жесткие ограничения по скорости и за ними очень серьезно следят, и строго карают, водители умудряются с этим движком 7-8 литров на сотню по городу иметь расход, правда, этому еще и нормальный бензин способствует и нормальное масло. Но и нас, если тапку не жать по городу, то вполне реально в 10-ку укладываться
Нравится
Ответить
28 января 2011
разве я сказал, что до 3-4-х тысяч авто с этим двигателем "не едет"? Вполне себе имеется динамика, особенно, если коробка нормально настроена, впрочем практически у всех япов от имеющих подобные движки, от Хонды до Сузуки, пара коробка-двигатель работают нормально. Просто реально ощущается разница, когда тапку придавишь, и бибика резво так ускоряется, но расплачиваешься за это расходом.
Нравится
Ответить
28 января 2011
дело не в этом, просто на других бибиках, корейцы и опели с их DOHC или шкоды с MPI, на высоких оборотах противно визжат, жрут топливо, но не едут, а япы едут, вот и вся разница
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2011
судя по расходу - все-таки автомат, на ручке 15 литров заполучить можно только на 1-2 скорости постоянно ездить.
Нравится
Ответить
30 января 2011
что за бред по поводу расхода??? у меня больше 9 литров не расходует даже если активно давить на газ! а так по городу в среднем 8 литров выходит при спокойной езде! (у меня механика, автомат на литра 2 больше хавает)) автор или бензин отстойный заливает или фильтра не меняет!
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
"Фары светят отвратительно. А ксенона даже в максимальной комплектации тогда не было. ПОставил корейский ксенон в туманки и ближний, потом долго настраивал фары, чтобы повыше светили ( есть гидрокорректор, но он поднимает пучок света мало). Сейчас более-менее стало" Вот такие нас и слепят по ночам!
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Про ГРМ весьма кстати. Сразу видно владелец не лох на сервисе не разведёшь.
Нравится
Ответить