Хонда цивик гибрид

4.8
15 сентября 2011
57 604
Машина куплена в германии 1339см.116л.с.вариатор.163т.км.пробег.бежевая кожа. сервисная книга. 2008г.в. Если честно каждый раз удивляюсь как при таком пробеге машины из Германии имеют такое отличное состояние.лично мне было интересно как поведет себя авто с таким небольшим движком+гибрид. Оказалось все достойно...если давить активно на газ гибрид отлично помогает разгону чем больше заряд батарей тем быстрее и мощнее разгон. расход топлива по трассе 6-12л/100км.так как перегон был в основном по трассе средняя скорость 150км.ч. максимальная экономия достигается в городе при температуре окружающей среды не ниже +15 так как при более низкой температуре при остановке например на светофоре бензиновый двигатель не выключится,это сделано чтоб в салон при низкой температуре не поступал холодный воздух.максимальный расход также как и у любых авто на скоростях близких к максимальным,в моем случае 189.отмечу отличное поведение авто на дороге. не хватает как впрочем и всем японцам роскоши и качества отделки и шумоизоляции немцев,но тогда цена машины была бы точно другой.к сведению гарантия самой Хонды на батареи гибрида в Германии 10лет или 500т.км. P.S.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 сентября 2011
нет, просто много ездят. Германия не маленькая, ограничения скорости на автобанах нет, дороги бесплатные, в отличие от остальной европы.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
"ограничения скорости на автобанах нет"- на многих участках (обычно рядом с городом) уже есть.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
есть всего три или четыре автобана без ограничения а все остальные 130 максимум...
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Вы сильно ошибаетесь. Безлимитных павильонов гораздо больше, чем 4. Если быть точнее- на автобанах существуют участки с ограничением скорости и без ограничения.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
И да, платные дороги там есть, просто не так много.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
значит не встречал, был во всей северной части до середины...
Нравится
Ответить
15 июля 2012
блин, разумеется не "павильонов", а "автобанов"- автокорректор в телефоне
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2011
В городе расход не может быть ниже, чем при экономичном режиме на трассе. Т.к. гибрид не вырабатывает энергию, а только ее рекуперирует (возвращает КАКУЮ-ТО ЧАСТЬ энергии при торможении). На трассе торможений/ускорений и езды на низких передачах намного меньше, поэтому и расход меньше.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
"Езда же на низких передачах не сильно влияет на расход топлива. "- вы это серьезно?!! Попробуйте проехать 100км на первой передаче и 100км на высшей (пятой или шестой), потом отпишитесь сильно влияет или нет)))))) Если жарить под 200км/ч, то да, расход будет как в городе. А при разумной скорости (90-110км/ч) даже на гибриде расход будет меньше, чем в городе. У меня при крейсерской 140кмч средний расход выходит около 6л на сотню.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
господин ABRD # , если вы не знакомы с гибридами, не надо сравнивать езду на первой передачи)))) ГИБРИД расходует 4л. на 100 в ГОРОДЕ! в ПРОБКАХ! Летом! С КОНДИЦИОНЕРОМ, когда обычный авто 2-х литровы
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
й будет есть под 18! ИХ стихия это ГОРОД!!! приус самый продаваемый автомобиль в МИРЕ! а вроссии задают вопросы- Что такие уже выпускаются??__- да мля уже больше 10и лет в серии)) Гибридный авто это оч круто! я за, еще бы налоги при таком не платит как в европе)) а динамика разгона на нем (на 1,4) такая же как и на 2л.!
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
1. Энергия из ниоткуда не берется, первоначально она вырабатывается в ДВС. У ДВС оптимальный расход топлива при максимальном крутящем моменте, а это, как правило, средние обороты. Просто для этого мотора макс.крут.момент при 4600об/мин- обороты достаточно большие и на трассе, при минимальном передаточном отношении в вариаторе, скорость может быть достаточно высокой. Соответственно большое сопротивление воздуха, и расход, возможно, все-же будет равен или даже выше чем в городе. 2. "ГИБРИД расходует 4л. на 100"- не надо, пожалуйста, расписываться за все гибриды сразу. У них даже схемы разные. Или вы хотите сказать, что у Лексуса LS600-H тоже расход в городе 4л?))) Загляните хотя бы в каталог- там нет ни одного гибрида у которого бы в ТТХ расход в городе был бы меньше чем за городом. 3. "Обычный двухлитровый"- это, случаем не Волга с карбюраторным движком? Для объема 2л расход 18л- черезчур большой. 4. Приус далеко не самый продаваемый автомобиль в мире. Вас обманули. И выпускаются они, кстати не 10лет, а уже почти 15. 5. Про динамику разгона тоже много чего слышал, но ни разу не видел приусовода-стритсракера(расход при этом, наверно, тоже будет далеко не экономичный))) Да и технические характеристики говорят об обратном- почти 11сек до сотни у Приуса и более 12 у Сивика. ПС. Низкий расход отчасти еще и заслуга мотора 1,3л. ППС. Не подумайте, что я противник гибридов- обеими руками за. Но в городе. Если часто ездить за городом- экономии почти не будет. Да и стоят они дорого. На разницу в цене можно купить "обычный" автомобиль и ездить в свое удовольствие. Гибрид будет окупаться очень долго.
Нравится
Ответить
4 октября 2011
ну так это и есть городской авто(ну за город тоже можно ездить)
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Ни у нас в колхозе плохо такие машинки пакупают! И свечек не найдешь, и карбюратор на ней хитрый чой-то...
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Ездили с отцом в Краснодар за 3тыс км туда обратно, расход 5,4л.Машина бомба!Сам свой продал Приус 20 кузов,жрет больше от 6.5...,динамика хоть и есть,но походит на плавное тошнилово,а в Цивке есть спорт режим,азарт на дороге и легкий пинок спинкой сидений имеет место быть.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
купил в Москве у знакомого,8-й год без пробега по РФ из Германии, заправился и на баке 50л. доехал до Михайловки Волгоградская обл.это практически 800км.ехал в среднем 110-120 км/час, супер автомобиль, шумка нормальная мотор слышен на больших оборотах только, по городу так вообще без проблем, подвеска немного жестковатой кажется на колдобинах, зато трассу держит идеально
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
а у меня жрет 10 литров что за хрень непонимаю
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Все кто тут сидит видимо не являются владельцами данного ЧУДА. У меня было 2-а таких. Расход по городу от 6 до 7,5. Если совсем еле тащится то 4,9(без пробок), газ в пол 8,5. Разгон посредственный, управляемость хорошая(хотя с чем сравнивать). Был на велюре, сейчас на коже. Если брать то только на коже-хоть какой то вид есть. Музыка так себе, сиденья не раскладываются. Есть еще гольф 5 дизель 1,9 объем-расход максимум 7 литров(+заливаю дизель по 23р), отжигает так что хонде и не снилось, качество на уровне, управляемость тоже лучше. Теперь вопрос-где экономия???
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Концепция этих авто не в экономии денег на топливо, а в улучшении экологии городов. Дизельное топливо дешевле, но в нем больше энергии, соотв больше СО2 выделится при его сжигании. Плюс дизель сложнее впихнуть в экологические рамки по сравнению с бензином. Например, черный дым продолжает вырываться даже современном рэндж-ровере, видел несколько раз уже.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
причем тут расход сивик едет не один гольф не сравниться
Нравится
Ответить
28 мая 2012
авторушники, посоветуйте пожалуйста, планирую приобрести хонду цивик гибрид, смущает одно обстоятельство, что если вдруг сломается электродвигатель, куда оброщаться и где можно его поменять (поменять батарею и т. д.) и вообще с гибридом в россии проблем не будет???
Нравится
Ответить
31 июля 2013
10 лет гарантии или 1200 уе замена стоит
Нравится
Ответить
31 июля 2013
турбина на туарег 200.000, замена
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Ну вот, такая история... Выбрал для себя гибридный в полном фарше Цивик. Понравилось всё в нем, но есть как и везде "Но", где если что обслуживать, ну мало ли что. Попрозванивал много техцентров, ни один из официалов не обслуживает их, типа официально не представлены только техническую часть(колодки,ремешки и т.д.). Наткнулся на сайт гибридс.ру, ну думаю набиру им, где то же должны они обслуживаться, кто-то же должен их делать. Звоню, на вопрос об питаниях(батареях) не вопрос всё делают, но что удивило, так это был первый вопрос:" Нахрена она Вам?" Пояснение такое:"У них не редко вылезает ошибка которая приводит к смерти батареи, а это уже не кисло стоит, как сказал тыщ 7 долларов с Америки плюс доставка!Берите Приуса и не парьтесь!"Мнение складывается из мнений и опыта который мне поведал добродушно работник в этом центре, прислушался. После прочитав несколько отзывов... Так что думайте, я лично для себя передумал! Удачи.
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
Действительно, где обслуживать сие чудо?
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Где угодно. Она почти ничем не отличается от бензиновой версии, это не чистый электромобиль, а бензиновый с маленьким помощником в виде электромотрчика.)
Нравится
Ответить
31 июля 2013
все верно . напиал . автос супер и прет как 1.8 и расхлод минимум, батарея 10лет гарантия . автосом владею год , пробл.нет , авто просто класс .
Нравится
Ответить