Хонда - BMW для бедных)

5
11 августа 2019
6 889
Не смотря на название заголовка данного отзыва, я так не считаю) Услышал его от своего друга в 2016 году, когда пришло время искать новый автомобиль, на руках было около 500к рублей и несколько автомобилей на примете в списке которых цивика не было.
Так уж сложилось, что к 25 годам на тот момент я как и многие в моём возрасте мечтали купить черный BMW, но хватало только на фокус, лансер итд.
С цивиком познакомился совершенно случайно, мой друг владевший им пару лет назад, сказал что после хонды я врятли захочу потом ездить на солярисах и поло тд.
Внешний вид
2005 год для меня знаменателен следующими событиями. Это год когда я еще будучи 15ти летним шкетом, первый раз попробовал водку за гаражами и начал курить.
А так же 2005 год, начало выпуска Honda Civic в кузове FD. Не смотря на то, что первый автомобиль сошел с конвейера ещё в далеком 2005 году, он до сих пор смотрится очень не плохо. Смелый дизайн, плавные линии, стремительный силуэт, за все это полюбили цивик в России, очередь на этот авто достигала 1 года.
Салон
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности. Он реально ни на что не похож. Некоторые садясь в мой автомобиль, не могли поверить что он 2008 года, думая что ему от силы года 3. Действительно интерьер на высоте по сей день.
Отдельно стоит сказать про цифровой спидометр. Очень удобная вещь, которой мне в новом автомобиле с классическими стрелками не хватает. Показания с ним считываются за долю секуны, он всегда перед глазами в тоже время совсем не напрягает.
Материалы отделки на очень достойном уровне, скрипов нет абсолютно никаких. Износостойкость тоже радует, никаких потертостей и следов долгой эксплуатации.
Кресла очень удобные, я ездил не раз на дальняк 1400 — 1500 км. Абсолютно никакой усталости. Отличная боковая поддержка так же не даст вылететь на повороте.
Двигатель
Двигатель года 2006. Тяговитый и в тоже время очень экономичный. Если сильно захотеть, то в пенс режиме можно уложиться в 5-5.5 литра на трассе и это авто на автомате. Но самое главное это его подхват после 3500 об/мин. Динамика на бумаге в 10с до ста совсем не удивляет, но по ощущениям едет очень и очень хорошо. У вас никогда не будет нехватки мощности при обгонах, автомобиль отлично "выстреливает" и после 130км/ч. Легко переваривает 92, хотя я всё же заливал 5ый. Надёжность тоже на уровне, главное про масло не забывать.
КПП
Я не знаю ни одного случая чтобы этот автомат убили. Даже забыв поменять масло и давая ему "под зад" каждый день, этот акпп легко переживёт двигатель. Посмотрите сколько эти автоматы стОят на разборках. Предложений навалом, 10 —15 тыс рублей. Они никому не нужны. Самый лучший классический автомат в классе, поездив и на фокусе в свое время, лансере могу с уверенностью это сказать. Переключения всегда интуитивно понятные, всегда вовремя, будто автомобиль в каждую секунду знает какой маневр ты хочешь совершить.
Подвеска
В меру упругая, передвигаться по городу очень комфортно, лежачие полицейские, стыки дороги проходит отлично. За городом при перестроениях радуем малыми кренами. В целом не эталон, у фокуса в этом классе получше, но в целом очень очень достойно.
ЛКПП и кузов
Здесь как и многие японцы цивик подкачал. Ржавеющие задние арки (обычно после 10 лет эксплуатации) это единственный большой для меня минус. Но в целом металл норм, сколы на капоте и крыльях не ржавеют.
Надежность
Здесь всё супер. Двигатель, подвеска, кпп. За 3 года эксплуатации я поменял только топливный насос и то по причине забитого и не замененного фильтра в своё время. Опора двигателя 7 тыс руб, а так же ремкомплект рулевой рейки за 3тыс руб.
Итог
Мой отзыв получился скорее всего очень субъективным изза большой любви к данному авто. Но на деле за сравнительно небольшие деньги вы получаете автомобиль, который дарит вам эмоции при вождении, имеет низкий расход, а так же неплохой внешний вид и надёжность! После цивика, вы ни за что не пересядете на солирисы, рио и тд. Владельцы данных авто не обижайтесь) берут их в России не от хорошй жизни. Если ты молод, не обременен пока что семьей, любишь скорость, пожалуй, цивик это лучший вариант. В этом же кроется и минус, на рынке очень мало таких автомобилей в хорошем состоянии, малолетние пиздюки убивают их, выжимая все соки. Тк. поменять рычаг подвески за 10тыс или привод за 40 тыс денег нет. Но если вы найдёте достойный вариант, он будет вас радовать ещё долгие годы.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Сопротивляемость коррозии.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2019
эх найти бы такой в пределах 350 тысяч (((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее