Интересный, но каприный авто

4.4
13 марта 2014
27 862
Товарищи, доброго вам дня.

Почитав отзывы о роботе на Сивике 5D, да и о самой машине в частности, решил озвучить вам свое мнение о машине.

Ранее был счастливым владельцем Сивика седана, тоже 2008 года. Если кратко об авто, то оно неубиваемое, сейчас покупаю еще один седан, но не об этом...

Итак, Honda Civic 5D был куплен с пробегом в 72 000 км, в 2012 году, год выпуска 2008 г. Комплектация "Sport", т.е. почти самая нищебродская у данной модели Сивки.

Проведена полная диагностика у официала. Выявлено: замена задних и передних тормозных дисков, передних и задних колодок, также подходило к концу сцепление (робот же). Все, остальное с авто было ОК.

Первое впечатление - какая же она большая внутри, места реально много. Отдельный разговор - базовая комплектация. Раньше не встречал никогда в С-классе такого набора стандартного оборудования. Как вам например: кнопка запуска двигателя, датчик света, дождя, противотуманки, омыватели фар, литые диски 17-го радиуса, антибукс, курсовая устойчивость, круиз-контроль, кнопки на руле? И это самая нищебродская комплектация!

Авто использовалось и для поездок по трассе, и в г. Москва, за 1,5 года владения прошли чуть более 30 000 км. В дальних поездках не уставал, спина не болела, ноги не затекали (спасибо круиз-контролю). Ездил и один и вчетвером, особой разницы не заметил, динамики хватало всегда (не гонщиг я). Один раз, ради спортивного интереса попробовал разогнать ее до максималки, получилось 204 (по спидометру), на такой скорости совсем не комфортно, сказывается короткая база (седан был гораздо послушнее). По мне, так скорости выше 110-120 для данной машины, это уже и дорого (расход сильно растет), и сильно напряжно (авто сильно зависим от колеи, и на плохих дорогах сваливается с траектории).

За время владения авто было заменено: передние амортизаторы+вся мелочевка (пыльники, отбойники, опоры), опорные подшипники, задние сайлент-блоки передних рычагов (однозначный развод сервис-менов, гори они в аду), корзина+сцепление+выжимной подшипник, также замену ушел аккумулятор. Не считаю, что это сильно много, ходовая убилась на трассе М7 (раздолбанная весной), сцепление заменил на 98 000 км, сайлент-блоки можно было не менять, ошибка сервиса, аккумулятору было больше 4 лет.

Самое главное, что вся электрика работала без глюков и сбоев (складывание зеркал не в счет, проблема решается за 30 мин, предохранители стоят 80 рублей, оба). Двигатель масло не ел вообще, всегда лилось оригинальное масло Honda 0W-20. Вам для информации, приложил фотку движка на 90 000 км, он чистейший. Клапанная крышка снималась для регулировки зазоров в клапанах, на плановом ТО.

Отдельно про робота (Асимо), пока сцепление не изношено (у меня так было до 80 000 км), никаких рывков, дерганий, и т.д. не было. После да, появилось все это, под 90 000 дергало так, что начиналась "морская болезнь", но при этом авто всегда ездил. Всегда было чувство уверенности в авто, это многого стоит.

Как резюме, авто хороший, но он скорее Европейский (да я знаю, что его собирают в Англии), нежели Японский. В меру надежный и комфортный. За те деньги, что его продавали, однозначный выбор. Сейчас новый Сивка Хэтч, сильно уступает в соотношении цена/оснащение, там минималка, так минималка.

Для себя решил, что Седан, он для России, Хэтч, он для Европы. Слишком низкий, с сознательно ограниченными возможностями по ремонту авто (как вам шаровые опоры выполненные цельным литьем с рычагом, на седане шаровая не только выполнена отдельно, но и крепится болтами к рычагу, т.е. ее легко можно поменять).

Еще, одно, но крайне важное обстоятельство. Для данного авто ОБЯЗАТЕЛЬНА нормальная защита картера. Я не помню уже сколько раз шарахался об асфальт данной защитой, всегда выручала (благо была из какого-то композита сделана).

Всех вам благ.
Добавил фотографий, с ними на авто.ру авто и продавался.
Добавил фотографий, с ними на авто.ру авто и продавался.

От себя скажу, что все равно от автомобиля остались положительные впечатления.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минимальные крены., Очень четкий руль, машин абсолютно послушный., Робот, если с новым сцеплением, то все ОК, никаких рывков, шестерен и прочего, работает плавно, очень экономичен.С изношенным сцеплением, все совсем иначе., Ручной режим честный - вверх не переключится, пока не попросишь., Динамики хватало всегда, с обгонами на трассе никогда проблем не было., Интерьер очень хороший. Мягкого пластика немного, но общее впечатление как от авто довольно-таки дорогого., Удобные сидения, спина никогда не болела (рост 188, вес 85 кг)., Климат адекватный, выставил один раз темпертуру, он ее незаметно и держит., Задние сиденья: может откидываться спинка, могут подниматься подушки. Второе хоть и очень удобно, но "в быту" почти никогда не используется., Внешний вид, и на текущий день не потерял своей актуальности, сравните с ФФ-2 например, они почти одногодки.
Минусы
Жесткая, бестолковая подвеска, которую пробивает на раз на серьезных неровностях., Жутко боится колеи, просто страшно порой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хороший отзыв! только вот шаровые на многих авто приклепано к рычагу, 500 рублей на сервисе и тебе срезают клёпки и ставят шаровые с болтами)
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Так тут проблема в том, что они даже не приклепаны. В Сивке Хэтче, шаровая и рычаг - это одно целое, одна литая деталь. Таких нюансов в данном авто много.
Нравится
Ответить
понял, я думал,что на клепках.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Бывают интергированные шаровые, либо в рычаг, либо в поворотный механизм. Зачем так делают сволочи! Знаю у некоторых фиатов, пыжей и сузуки такая хрень, приходится шаровую которой цена 500ру менять с куском железа за 3000
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Вот то-то и оно, причем оригинальный рычаг стоит гораздо больше 3000 рублей. В седане все гораздо проще, и сделано по-человечески.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Как вообще можно про это гуано писать отзывы? Это просто полное гуано, а не машина! Какие 200 км\ч? Автор, ты сколько по времени эту жоповозку разгонял, долго с такой скоростью то ехал, а? Устаревшая еще в 10 году машина! Кто их вооьще покупает, наверное нищие?
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Ну ты тролятина, пшел нах отсюда!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Пошел ты сам урод!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Удивлен про регулировку зазоров клапанов. Я думал на современных моторах в этом необходимости нет, там все само вроде должно регулироваться при наличии VTEC
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Согласно сервисной книжке от Хонда, в данном двигателе ничего само не регулируется. Регулировка зазоров раз в 45 000 км.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Хороший авто.Сам на таком езжу,только в последней комплектации.Подвеска не на наши дороги расчитана ,а робот это дело привычки.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Вот, и я о том же. Робот - адекватная коробка. Я б и на седане от такой не отказался, экономичная, и вполне комфортная.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Товарищ верно все подметил. Только седаны, не затрагивая авто марки бренд, покупают в основном пенсионеры. Им, собственно, и созданы все условия сэкономить "бюджетные средства". Хетчи всегда покупала молодежь, которой параллельно как меняются шаровые опоры, в сборе с рычагом или без.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
это им паралельно когда они покупают, когда ремонт приходит многие скулят что так дорого.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Так и вправду дорого, у-у-у-у! Если сравнить цена на зап. части для седана и хетча, то для б.у. авто выбор будет однозначно в пользу седана.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Да я особо не в курсе их конструктивной разницы, но насколько я понял, они обе называються сивиками лишь условно, по факту получаеться две разных модели хонда (поправьте если ошибаюсь)
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Верно, это абсолютно разные модели, общее разве что: руль, механическая КПП и двигатель. Все, больше ничего общего нет.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
дело не в том плохая машина или нет,наша беда в отсутствие хороших дорог,на наших направлениях многие хорошие машины проигрывают,сам владею Civic 4D и знаю о чём говорю
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Так даже в Москве я этим авто прикладывался об землю. Честно не для России, этот авто. Хоть и говорят, что седан низкий, но он гораздо выше Сивика хэтча. + седан больше и комфортнее. Про практичность не скажу, холодильники на дачу не возил.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
точно уж если в москве дорог нет,у нас в провинции только на турбо нивушках ездить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
неликвидная? да они разлетаются как горячие пирожки в голодный день. ток стоит дороговато
Нравится
Ответить
14 марта 2014
В общем и целом все описано верно. Плюс. Вот только есть сомнение в истинности пробега - думаю, его скрутили на тысяч 20-30, ИМХО конечно.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Ах да, автор а как Вам обзор?) По зеркалам - никаких нареканий, а вот стойки, особенно задние, серьезно усложняют жизнь)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Обзор назад отвратительный. Всегда пытался зодом везде парковаться, ибо задом вперед не вылезешь, не видно ничего. Выручит только камера заднего вида.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Симпатишный и капризный... факт... Друг не так давно точно такой же продал... я бы сказал - точно тот что на фотке)) А фото с ТО - с Аоямы вестимо?))
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Да, именно Аояма, на Боровском вроде (тот что не на Волгоградке). Но на фото мой авто.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Верю что Ваш))) Друг кстати продал где то в октябре того года... Подвеска жестковата, конеш... Помню ездил на нем по Чебам... жжжестко)) особенно учитывая напрочь убитые передние стойки)
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Чебоксары, да, там дороги не из лучших. Сам там на Сивке ездил, там кстати подвеску переднюю и добил. Заменил амморты на Sachs, оригинал такой же кстати.
Нравится
Ответить
не только на сивиках шаровые заодно с рычагами ,на многих итальяшках такая же беда и нижние и верхние передние рычаги. а робот он особо надежностью не отличается ни у французов ни у немцев. а отзыв более чем адекватный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2014
кто такая "печалька"???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
КАПРИНЫЙ АВТО!!!)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее