Honda Civic - лучший выбор

5
12 июня 2011
15 479
Подробнее про цивик 4D седан:

Цивик 4D это отличный выбор. Основные преимущества по сравнению с автомобилями данного класса других производителей:

1. отличная управляемость. полное игнорирование колейности. благодаря умному электроусилителю не передающему на руль рывки от колеса попавшего в колею. переменное усилие на руле (легко когда стоишь - тяжелее когда летишь).

2. отличный компромисс в жесткости подвески. в меру жесткая чтобы иметь претензии на спортивность и в то же время достаточно мягкая, чтобы не клацали зубы на наших дорогах. передняя подвеска отлично поглощает вибрации. например почувствовать, что пора ехать на балансировку колес можно только когда дисбаланс дошел до 30гр (был у меня Авео до цивика - там чуть что - 5гр уже руль бьет - неприятно). Цивик хечбек 5D считаю менее удачной моделью. вот там подвеска очень жесткая и для ежедневной езды по нашим дорогам не очень подходит.

3. комплектация: в минимальной комплектации цивика всегда есть все что нужно. производительный кондиционер, подогрев попы двухрежимный для зимы, подогрев зеркал и элетрозеркала и стеклоподьемники (у водителя автомат - в один клик полностью опускает-поднимает стекло), качественная музыка с мр3 и автоподстройкой (меняется громкость от скорости, если ехать быстрее - становиться громче, это провоцирует ехать еще быстрее =)). заднее сиденье складывается в ровный пол (редкая из машин в которую влазят трехметровые вещи при сложенном сидении)

4. мотор: мотор цивика это его гордость. я много на чем ездил а уж оттестдрайвил все до 1 млн. руб и могу сказать до в своем классе мотор у цивика лучший. как он тянет это что-то. с каким удовольствием нажимаешь газ и тебя вжимает в сиденье. Вот цифры для прагматиков: 9с до 100км/ч (без обмана как почти у всех - действительно 9с). максимальная скорость 205 км/ч (набираются непринужденно как на пятой так и на шестой передаче, скорость ограничена электронникой, запаса там еще прилично). крейсерская 170 км/ч - уверенно, не напрягаясь. расход топлива: (4.5 литра на сотку трасса при 120 км/ч, 8л в среднем, чтобы потратить 9л на очень постараться, у меня 9л не было по результатам бака, всегда меньше и это при таких характеристиках!) а секрет то прост. низкий холостой ход - около 600 об, наличие 6 передачи которая работает от 70 км/ч (2000об) и технология смены фаз газораспредиления на 3000 и 5000 об, смещающая мощность в рабочие обороты на данный момент. мощность мотора и набор передаточных чисел в коробке передач делают цивик одним из немногих, у которого 100км/ч достигается уже на второй передаче. средний запас хода на полном баке в смешанном режиме 450 км. таким образом я с отвественностью заявляю, что это лучший нетурбированный мотор 1800см3 в мире.

5. салон: он гениален. большие цифры текущей скорости всегда перед глазами водителя, так же как и большой тахометр. поверьте это очень удобно. в целом "космический" дизайн передней панели очень привлекателен.

6.цепкие тормоза. очень. все мои друзья которым я давай немного проехаться при первом нажатии на тормоз говорили упс и вставали колом т.к. привыкли на других машинах что тормоз надо давить и давить. цивик очень четко понимает сколько натормозить в зависимости от глубины нажатия педали тормоза.

7. надежность: я конечно читаю на форуме у одного то сломалось и другого это, а вот у меня ничего за 4 года. вообще.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2011
то ж хотел себе такого когда-то, не взял из за недостаточного количества денег, в кредит не хотел, и низкого клиренса
Нравится
Ответить
в 4.5л\100 при 120-ти слабо верится.технология смены фаз газораспределения не только у хонды.в мой авант фиговина такой длины и то не влезег(пластиковый уголок с перегибом).так что если правда то зачет.
Нравится
Ответить
Полное игнорирование колейности-такого не бывает, в 4.5л\100 при 120-улыбнуло, оттестдрайвил все до 1 млн. ну-ну. Про минусы ничего, отзыв фанатика
Нравится
Ответить
не вижу смысла писать плюсы минусы. все есть в тексте. 4.5л на сто показывает комп если сброить отсчет на кольце во время движения и просто ехать. так что товарищь сувенир улыбайтесь дальше рад что поднял вам настроение.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
нужно тогда писать "не расход 4,5 при 120" а "бортовой показывает 4,5 при 120 км/ч". Это две разницы. По факту - 10 город (не меньше, меньше только без пробок) и 6-8 трасса, в зависимости как пилить. 90- 6, больше 120 от 8.
Нравится
Ответить
про сопротивление колейности. я понятия не имею как это работает, но например при наезде в колею Aveo - просто руль из рук вырывает, а цивик данное событие игнорирует, могу предположить что электроусилитель настроен так что передает усилие только в одну сторону. от руля к колесам а обратно блокирует.
Нравится
Ответить
"блокирует обратно" это круто! ничего он не блокирует обратно)). Просто шины твои шире чем на авео, да и плечо обката наверно иное. Может и еще какие-нибудь факторы влияют.
Нравится
Ответить
не работал бы я в сфере продажи автомобильных дисков и шин свыше 5 лет, не имел бы я прав 13 лет, не сменил бы около 10 машин, мог бы и поверить. уверяю вас в данном случае не все так просто. чтобы правильно ответить на данный вопрос надо очень хорошо понимать механику цивика. я настолько насколько нужно чтобы разложить все по полочкам ее не знаю. оперирую только субьективными фактами. но шины тут точно не причем, по ряду причин.
Нравится
Ответить
молодец. А какая связь между работой в сфере продаж и знанием предмета? И права на полке могут пролежать хоть 20 лет - лучше сохранятся (злой гаишник не отымет). Да, что за ряд причин, можно штучек пять перечислить?
Нравится
Ответить
У меня давно-давно была ВАЗ2110, а до нее древний опель кадетт, затем после 2110 была мазда 323, затем калина, затем мицубиси лансер, сейчас лагуна 2 - и почему-то все на 2 передачи набирали 100 км/ч - это я к чему, что это могут делать все переднеприводные авто, так что не тешь себя мыслью, что это может делать только хонда. Не смеши людей. смена механизма ГРМ - так у меня на лагуна такая же хрень. Двигун 1800 и разгонял до 215 по трассе под ветер со снаряженной массой авто 1470 (так написано в ПТС). Расход у меня тоже 4,5 литра и даже бывает 1,5 литра на 100 км/ч, это когда катишься по прямой и газ бросишь и она так примерно около минуты скорость поддерживает, а потом че-то начинает сбрасывать скорость. А вообще отзыв потешил. Чувствуется истинный поклонник марки.
Нравится
Ответить
непонятно зачем гражданин прапорщик вводит людей в заблуждение. отечественные машины в принципе не способны на второй разогнаться до 100. это просто смешно. даже с перебраной коробкой и вручную подобранным передаточными числами - не хватит или мощи или оборотов. даже на цивике 100 на второй это 6 800об. ваз на таких оборотах и разорвать можеть. ни у одной из выше перечисленных машин нет двойной! смены фаз газораспределения. вообщем считаю неправильным разводить тролинг. тянет чтото написать, то хотябы прочитайте что наваяли перед нажатием кнопочки отправить. п.с. после чип тюнинга с отключением программного ограничения на скорость цивик едет 235 км.ч
Нравится
Ответить
купите себе любой переднеприводный ваз и попробуйте (правда сначала уберите ограничитель оборотов). Поверьте Ваз это может, но недолго. Потом, если в один прекрасный момент не порвется ремень и не словит "коляна", в любом случае потребуется переборка двигуна. А вообще ощущения даже на Вазе, если не жалко двигло и крутить его до отсечки, тоже очень острые.
Нравится
Ответить
да да все так. но речь то о серийниках а не о тюнинге
Нравится
Ответить
Никакого тюнинга, просто убрать ограничитель. Но как уже написал, будет длиться это недолго
Нравится
Ответить
не понимаю зачем такие варианты рассматривать. у цивика 6800 на первой = 60 км.ч если убрать ограничитель наверное до ста она и на первой 1-2 раза разгонится. =)
Нравится
Ответить
Манагер очередной!Машинка не плохая но Далеко до рассказанного в этом ОЧЕРКЕ!
Нравится
Ответить
да нет я владелец с 4 летним стажем. область моей деятельности лежит далеко от продажи автомобилей. за каждое написанное предложение я ручаюсь. все шло от души.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Сивик машина классная,единственный момент запчастюльки на Хонды дорогие
Нравится
Ответить
Комментарий удален
кто ж до нуля доезжает. надо беречь насос. он охлаждется от бензина в баке. как лампочка загорится еду на заправку. а это чуть больше чем ноль. забавно смотреть на негатив и желчь тех кто никогда себе ее не сможет позволить
Нравится
Ответить
вы заботливый владелец. это наверное ваша первая машина
мне такую не купить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
первый отзыв в жизни написал. не знал что тут такие баталии. даже не знаю буду ли отбиваться дальше. умный и так поймет а дети, которых я понял тут довольно много.. ну что тут сделаешь - интернет свободная зона
Нравится
Ответить
12 июня 2011
писал ярый фанатик...многое полный бред....скорей всего манагер!
Нравится
Ответить
так фанатик или менеджер? забавно а я знаю ответ. причем он уже звучал в комментариях.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
ну уж извини-у вас такое мнение об автомобиле у меня об отзыве на него. и чего собственно так удивляет? перечислять все прямо скажем сомнительные заявления я думаю не стоит придётся почти весь отзыв написать... хотя любить свой авто(если конечно свой) похвально!
Нравится
Ответить
отзыв был написан не для того,чтобы недалекие люди выражали свое мнение об отзыве. есть что добавить по цивику - пишите. вы и ваше мнение о самом отзыве, от человека в жизни не сидевшем за рулем цивика (а это очевидно) мало кому может быть интересным
Нравится
Ответить
13 июня 2011
ну вот долбозвоны начали ругаться...молодой чел коменты и существуют чтобы высказывать своё мнение.если отзыв полон соплей-то я так и написал!
Нравится
Ответить
ну вы же реально ни в зуб ногой, ничего не понимаете в машинах. пришли. желчи вылили и порядок. молодец так держать.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
про в зуб ногой эт ты про себя! про желчь-так ты её всю своими соплями залил!короче забей ругаться с тобой пустая трата времени.
Нравится
Ответить
вот и славненько
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Супер эксклюзивная функция прибавления звука при поднятии уровня шумности))) на любой китайской магнитолле есть уже лет 10! И про сотню на второй .. Была у меня когда то ваз четырнадцатая так она без проблем 100 брала.. Такое ощущение что автор только с дерева слез и банальным вещам удивляется:):):) или с москвича пересел
Нравится
Ответить
я вам еще раз говорю что отечественные не тюненые машины 100 км в час достигают только на третьей. все остальное ваши фантазии. поросите друга на ваз сделать замер, убедитесь что не правы и больше никогда не позорьтесь.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Вроде моторы одинаковы на седане и пятидверки. Купил 5D на роботе, кроме рулежки и дизайна позитива нет, за неделю эксплуатации по городу расход ниже 13-14 не опускается, это если еще и "горошинки собирать", чтобы ехать в потоке, нужно двиг крутить, жужжит как мотоцикл, по ямам жесть вообще, шумоизоляцию забыли поставить. Ну расхода такого, и такой слабости мотора на оборотах ниже 4000 не ожидал вообще никак. 500 руб примерно на 130км, на газели на 120 км, но она деньги приносит, а не пожирает, на саабе 230сил с автоматом тоже 120 км проезжал. Так что двиг считаю незаслуженно нахваленным по просторам инета.
Нравится
Ответить
да. у брата на 5д расход выше. думаю во многом это еще может быть связано с размером колес. 17 комплект на литье и 15 на ковке значительно разный вес который надо раскручивать это во-первых, ну и ваш робот, самая ужастная вещь которую можно придумать было. слава богу хонда отказалась использовать его на цивиках изза многочисленных жалоб. у меня средние обороты 2000-3000 за исключением процесса набора нужной скорости. то-есть 6 передача механики на 3000 об это 115км.ч. подозреваю что на роботе стоят менее эффективные передаточные числа. Но 14л это что то жуткое. может стоит обратится в сервис. про клацанье зубов на 5д я писал. угу. все так и есть. шумоизоляцию не забыли поставить а не ставили. у японцев такой подход к бюджетным машинам.
но в целом то все равно довольно тихо. на лачетти жены ничем не тише. ну класс машин такой...
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Машина конечно хорошая, но полоски-полная порнография.

Зы у меня на октавии кстати на 2 передачи 6500об почти 120, тоже эксклюзив наверное :)
Нравится
Ответить
если у вас RS вполне допускаю, но скорее ведь что-то 1990 готов так ведь? скоро народ уже дойдет в своих фантазиях до 150 на первой на 2106
Нравится
Ответить
Своим отзывом я хотел показать только то, что это лучший выбор за свои деньги. Абсолютно лучший. А все высказывания от людей не владевших цивиком из разряда но такая то машина такое то тоже может это лишь мозайка. речь идет о совокупности характеристик. отдельным пунктом можно пустить только мотор.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Шумки в ней нет и пластик деревянный, но ездеет и в правду здОрово.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
главное что нравится___УДАЧИ!!!!
Нравится
Ответить
Специально для говорунов, сомневающихся в некоторых тезисах данного отзыва, сделал фотку по расходу бензина за последние 8 000 км
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Я думаю, что не стоит бранить автора. Ведь здесь тема отзывов о Honde Civic, а не ВАЗ. Он высказал своё мнение, а вкус у всех разный и нет смысла писать здесь тем кто не ездил на этой машине и только предполагает а не полагает.
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Все пишут про плюсы авто, но никто о минусах:
1. Тем кто покупает авто нужно серьезно задуматься о том, что его постоянно угоняют. Он входит в пятерку по угону.
2. Шумоизоляция ни к черту.
3. Низкая. Все везде цепляет. Парковка одно мучение.
4. Владею месяц, и только заметил, что при закрытии машины свет фар не выключается. Тоже самое со стеклами. Они на всех предыдущих моих авто, в случаях когда были открыты стекла и я закрывал центр. замок автоматически поднимались. На Сивике этого нет.
5. Слабое лакокрасочное покрытие. Тем кто покупает 3-х летки и старше должен быть готов к огромному количеству сколов, в противном случае элементы просто красились. Бампера главная беда этой модели из-за низкой посадки.
Нравится
Ответить
в целом все верно.
Нравится
Ответить
Был цивик 4D exe... мне понравился, нормальный экономичный и надежный мотор, для своего объема выдаёт 140 л.с.,vsa выручал не плохо, хороший автомат на 4D, но не робот на 5D- из за него и не едет.
Минусы всем давно известны - шумка, лакокрасочное покрытие.
в среднем классе конкурентов у этой модели по цене и качество и техническими характеристиками не было.
Нравится
Ответить
во. и я к тому же.
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Всё верно, Денис! Выразил мнение! И никогда не оправдывайся - ты же правду пишешь! Обладаю - Турок 2008 года, кондей, АКПП, брал б/у годовалую с 18 тысячами пробега. По расходу: например, - начало июня 2011-го, Симферополька, до Белгорода - это 4,8 литра при скорости не более 110 км/ч, именно по борт. комп., как правильно заметил ТраХеР #. В городе не более 8 литров летом, зимой за десять не выходил - опять же при не сильно динамичной езде. На сегодня пробег 42 тысячи. На 22 тыс. замена по гарантии радиатора (отзыв Хонда в 2010 году, сам бы и не задумался). На 38 тыс. замена опорных подшипников по гарантии. По ЛКП - после третьей зимы вздутие краски (пару очагов около 3 мм.)на наружных проёмах задних дверей (хондоводам знакомо), гарантийный случай, но нервы дороже, чем деньги - поэтому от услуг дилера отказался - устранял недостаток у проверенного маляра. По хрому - замена эмблемы CIVIC, опять же третья зима. И что удивительно - на решетке радиатора ни точки коррозии. Ну и сколы капота конечно. Лобовое живет до сих пор, хотя эксплуатация не только город. Что до пластика - да, грубый, на то он и пластик. Но он не скрипит, и его не ломает как на корейце, будь то холод или жара (объективно опыт владения KIA CERATO 2007 года - новый, блин). Далее JETTA 2008 года, МКП 1,6 литра, 102 силы - ничего не скрипит и не ломается, но не едет! Поэтому 1,8 HONDA CIVIС. Сегодня, 16.06.11 прошёл ТО 45 тыс. на Плеханова. Прошёл раньше, потому что в конце июня гарантии ёк. Стоял в ремзоне нервировал мастера, искал косяки. Приговор - не мешай машине ездить! А по клиренсу - ну да, цепляет! Особенно женскую половину!
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Вот человек написал отзыв о той машине которой владеет...отзыв поддерживаю на 100%! Владею третий год этим реально хорошим авто, критики трындящие про клиренс все в сад! На чем нормально рулящемся он больше? Пластмасс жесткий...да это потеря! Да мне по фиг! Не гремит и отлично я на нем головой не сплю!Салон самый просторный и удобный в своем классе да и в классе выше не у всех такой реально просторный салон, двигатель - надежен, экономичен, тяговит, набирает с низов, на ручке данным авто управлять просто песня! Да цены завысили ....но они сейчас на все дай боже - посмотрите на Хундаи и КИА....Запчасти не дороже денег, сервис официальный в топку, обслуживаю у толковых парней все в норме. Да будет больше денег - куплю Аккорд, еще больше - что то подороже но от этого ни кому хуже или лучше не станет...только мне и потому ребята тут дают СВОИ отзывы, ощущения и опыт владением авто...а ваше мнение про машину...только ваше.Поносить шумку на машине за 700000 чудно...она стоит 18 000 рублей в любом сервисе. Просто говорю МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ!И тут не ставят догму - Хонда лучшая, нет, просто она реально хорошая машина за свои деньги. Да а ваша жена, девушка всем нравится? И вас это волнует? Если да - это диагноз!
Нравится
Ответить
Чиркану и я ! Колейность чувствуется в зависимости от размера колеи Вашего авто, тут такая штука: Если колея грузовая или легковая, то по разному на разных авто и управляется, кого то выкидывает из колеи, кого то нет! Всё это имхо!
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Ндааа, по расходу как-то не получается у меня меньше 10,5 по городу! Трасса от 6 до 8. А так , все верно описано. Машина действительно классная.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
сивка рулит, ездить на ней одно удовольствие (я говорю про японскую сборку, про турка ничего сказать не могу), очень надежный авто, с автором во всем согласен за три года в моей сиве действительно менялись только расходники , а по поводу расхода бензулина не разу не задумывался 5 или 10 литров на сотню зависит от манеры езды , лично в своей сивуле я души не чаю (может мне просто повезло с авто)...
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Это не машина, а шляпа на все 100%, о чем пишет автор??, если перед покупкой он протестировал все машины до 1млн, то как можно было пропустить шкоду 1.8 турбо в полной комплектации, пассат, опель астра 1,6 турбо, может хонда и ничего, у каждого свой вкус, но по соотношению цены и качества и ,что нимало важно обслуживания машина совершенно неконкурентоспособна.
Нравится
Ответить
Я рассматривал нетурбированные двигатели.
К тому же шкода дороже, а опель астра - импортная ока (по размеру). Да указанные тобой машины немного быстрее. Но рулятся они на порядок хуже, да и другие фишки в этих морально устаревших интерьерах и экстерьерах раздражают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее