Эксплуатация почти 3 года и 50 тыщ км.

4
Всем добрый день!

Всегда хотел хонду хетч в этом кузове и именно на ручке т.к робот огорчает, а автомат на эти машины стали ставить только на рестайле( этих машин продаётся очень мало и ценник на них неадекватный зачастую). И вообще сивик 5д должен быть на ручке априори. Очень красивый автомобиль. В первую очередь подкупил своими характеристиками и внешним видом. Машина 2007 года выпуска и пробегом в 128 т.км и двумя владельцами по ПТС, была куплена в июне 2014ого за 385 000. Просматривалось много вариантов, так же параллельно мазда 3 (по итогу сильной битой оказалась). Скажу сразу в ДТП были все....какие-то сильно битые какие то менее. Я взял тачку с дтп по переднему правому крылу но с нестрелянными подухами и родным лобовым стеклом(что большая редкость для этой машины)

Общие впечатления:

Предыдущий автомобиль рено логан был забыт сразу после пары километров за рулём сивика, как страшный сон. Настолько комфортной она мне тогда казалась....но не всё так гладко. Скажу честно машина не ехала так динамично, как мне бы того хотелось. Всё таки р18а мотор мёртвый для скоростных передвижений, если только его крутануть на первых трёх передачах в отсечку. После недели езды я почувствовал жёсткость тачки, которая откровенно меня замучила уже через год эксплуатации машины. Но надо отдать должное руль острый и машиной очень приятно рулить. Но в поворотах, когда закладываешь так же кренится. Морду сносит. И в процессе эксплуатации авто, пралельно попробовав другие машины форд фокус 2,3, мазду 3 понял, что по-сути те же яйца только в профиль. На любом из них можно так же как и нахонде заложить в поворот и эффект будет один и тот же. Так что хвалёная хондовская управляемость тут не в кассу.

Салон очень приятный, просторный. Сиденья очень удобные. На дальняк без проблем. Гонял в Карелию в Вологду. По 600 км за день вообще без проблем и усталости. Дизайн панели офигенный, руль очень удобный, по расположению кнопок всё огонь.

Материалы отделки просто позорные и днищенские, зимой в мороз и иногда даже в жару летом всё скрипит. Велюр этот надо химчистить каждые 20 тыщ км или всё будет в сале и разводах.

Багажник шикарный....тут не дать не взять...а эта функция складывания задних сидений просто привела меня в восторг. При желании можно и холодильник запихнуть.

По обслуживанию:

Сразу скажу тачка пипец какая дорогая в обслуге....так то у неё только один плюс это надёжность двигла и то, что оно заводится в любой мороз и всегда довозит из точки а в точку б. На этом плюсы заканчиваются и начинается бесконечный ремонт подвески и устранине прочих мелких косяков. Цены на запчасти поражают воображение даже тех, кто ездит на старых немцах. Даже если просто брать во внимание расходники, чего стоит один только топливный фильтр. По ценам я ниже выложу весь расклад на что и сколько было потрачено за 50 тыщ км.

По двиглу:

Мотор сам по себе надёжный. Простой как палено. С ним особых проблем не было. Менял свечи, масло каждые 7,5 тыщ км. идемитсу, фильтр масла оригинал, фильтр воздушный микро. Мотор масло начал поджирать после 150 тыщ км где то грамм 500 на 7 тыщ км. Клапан ЕГР голову не делал, работал исправно. Катушки родные были.

На 170 т.км утром завёл машину, пока чистил от снега, заморгал чек. Пропуск зажигания. По итогу забита форсунка первого цилиндра. Пришлось менять её и чистить остальные. На 135 почистил заслонку. Потом был геморой с её обучением. Рекомендую перед её чисткой сразу спросить у мастеров смогут ли они её обучить. Либо скачущие обороты, 1200 на холостых и расход в 12 литров это ваше.

Так же частенько надо регулировать клапана, процедура сопровождается заменой прокладки клапанной крышки. Которую в мороз может легко давануть. Так же давануть может затычки в головке блока. Сама затычка копеешная. С права меняется элементарно. А вот слева надо заморочиться и снять прилично пластика.

По навесному:

На сивик клабе есть разные болячки по навесному. Я перечислю те которые не обошли меня стороной.

Стартер - начинает скрипеть по сырой погоде при заводе авто. Лечится разборкой и смазкой(помогает не всегда) либо полной заменой.

Натяжитель ремня генератора. Он гидро и со временем амортизатор на нём убивается. Как следствие натяжитель начинает болтаться как заячье ухо. При этом издавать стрёмные звуки особенно на холодную. Меняется в сборе с роликом(хотя есть индивиды которые умудряются ролик менять отдельно. Я поменял всё вместе с ремнём. Натяжитель взял гейтс(который в последние оказался иной), ремень взял той же марки. По итогу натяжителя с ремнем хватило на 30 тысяч. После опять разболталось.

Подшипники генератора так же не являются долговечными и начинают шуршать. Я их купил стоят они копейки но менять не стал. Отдал следующему владельцу в нагрузку.

Компрессор конедя. Вренее не сам компрессор а электромагнитная муфта вместе с подшипниками. Перегревается и перегорает. Как следствие муфта не магнитится, компрессор не работает, холод не идёт. Покупал муфту оригинал.



Опоры двигателя. Про правую опору не слышал разве что ленивый. После кризиса стоить она стала как чугунный мост, и что только не придумывали владельцы сивиков, чтобы удешевить ремонт, брали тайвань,колхозили опору от бмв. Сразу скажу, что меня эта проблема обошла стороной. Но за то не обошла другая. Нижняя опора просто порвалась. Цена на оригинал тоже поставила в тупих но чёж делать...нельзя же так ездить с порваной опорой.

По подвеске:

Это печаль беда. Оригинал стоит дохера. Заменители есть но ходят не долго. Я поменял подвеску всю по кругу а некоторые запчасти по два раза.

Сразу скажу болезнь опорные подшипники. Их по сути можно менять хоть каждые пол года они всё равно будут скрипеть. Я поменял дважды на третий раз плюнул на эту затею. Кто-то говорит что подшипник разбирается и промазывается изнутри. Но платить по 1500 а в сумме 3000 за такую операцию каждые пол года желания нет.

Все резинки после 100 т.км под замену. Самая боль это сайленблоки задней балки.

Амортизаторы задние ставьте сакс. Дешевле оригинала а по сути тоже самое.

Сайленблоки передних рычагов не продаются отдельно(только если это не фебест или полиуретан), только в сборе с рычагом за конские бабки. С шаровой то же самое.

Рейка отдельная тема. У меня стучала но не сильно. До поры помогает подтяжка сухаря, потом можно снимать рейки разбирать и вставлять втулку. Помогает 50 на 50. То есть кому то помогает кому то нет.

Сама машина низкая и даже на 17 катках шоркает везде и всюду. Зимой во дворе умудрился сесть - сосед выталкивал. Спасибо ему большое. Так же зимой замерзают стойки и машина даже на мелких кочках пробивает так что нижняя челюсть бьётся о верхнюю.

Кароче подвеска так или иначе очень жёсткая. Чувствуется каждая кочка и я бы понял еслиб это был тайп-р, но на гражданской тачке такая жёсткость с нашими дорогами не нужна.

По электрике:

Глюков особых не наблюдалось. Аккум штатный маленький и низкоёмкий. Хотя зимой у меня не было проблем с запуском. Заводилась в любые морозы. Главное нормальные свечи бензин и масло 0-20 в зиму.

Единственный косяк по электрике был с передним левым датчиком удара. Под бампер попадает грязь и забивается датчик. Мой вам совет меняйте сразу и на оригинал т.к на разборке все датчики удара продают боковые. Они очень похожи но по факту они разные и не взаимозаменяемые.

По тормозам:

Тормоза говно, это факт. Машина на штатных тормозах тормозит плохо. Многие меняют на суппорта от аккорда. Так же постоянно минимум раз в год требуется разборка и смазывание направлящих суппорта они имеют свойства закисать. В целом колодки даже не оригинал ходят долго.

По кузову:

Кузов в целом слабенкий. Слабое лакокрасочное. Пластиковые молдинги чуть ли не у каждого второго на саморезах. Я ездил аккуратно у меня вроде проблем не наблюдалось. Есть слабое место на крышке, на стыке лобового и крыши под резинкой начинает ржаветь и вздуваться краска. У меня была такая проблема. С ней машину и продал. Оффициалы за покраску залупили 12 тыщ за работы плюс материал. Красится только со съёмом лобового.

Лобовое кстати я тоже позже менял т.к родное очень мягкое и быстро затирается. Но это уже пинглингтон...тут ничё не поделаешь.

В целом неплохой автомобиль для молодых людей и девушек до 30 для дальних поездок и поездок по городу. Жрёт по трассе мало. По городу стабильно 11-12 литров. Никто меня сейчас не переубедит что он ест 7-8 это бред. Надёжным особо язык не поворачивается назвать т.к денег за 2,5 года на него влуплено почти 150 тысяч. За первые 1,5 года и 30 тыщ выкладываю статистику по тратам. Авто был продан за 415 тыщ в феврале месяце. Новый хозяин вроде доволен покупкой.

ЗАПЧАСТИ

Фильтр салона угольный 214,13

Наконечник рулевой тяги 825,14х2

Тяга рулевая 641,84х2

Подшипник генератора передний 254,81

Подшипник генератора задний 279,78

Заглушка ГБЦ правая 396,11

Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 1614,95

Диск тормознойХ2 2334,3

Фильтр масляный двигателя 321,15

Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 590,36

Прокладка клапанной крышки 520,06

Ремень поликлиновый 859,91

Натяжитель ремня приводного 2310,88

Фильтр топливный 3030,17

Муфта компрессора кондиционера комплект 3758,4

Антифриз "TYP2 BLUE", 4л 933,92

Реле кондиционера 257,83

Отбойник амортизатора подвески передний 403,02

Отбойник амортизатора подвески передний 393,08

Амортизатор подвески газовый передний 3192,99

Амортизатор подвески газовый передний 3705,54

Пыльник амортизатораХ2 1085,68

Подшипник опорный переднего амортизатора 3 327,73

Втулка стабилизатор переднего 831,08

Опора амортизатора заднегоХ2 552,24

Амортизатор подвески газовый заднийХ2 3 765,03

Фильтр воздушный 509,85

Прокладка клапанной крышки 743,95

Фильтр салона 730,09

Свечи Денсо 3700

Нижняя опора 5248

Фильтр масляный двигателя 583,3

Масло идемитсу 5-30 2200

Защита картера 2140

Фильтр воздушный 300

Лобовое стекло 6800

Масло хонда 5-30 1500

Лампочки(Които 2 раза) 400+3000

Масляный фильтр 400

Воздушный фильтр 600

Салонный фильтр 800

Масло хонда 0-20 2680

Датчик удара 3200

Стойки стабилизатора 2000

Итого по запчастям: 78897,88

РАБОТЫ:

Диагностика двигателя 800

Замена нижней опоры 800

Ремонт крепления защиты 300

Снятия/установка защиты картера 200

Сход-развал 1400

Замена втулок стаба 500

Замена задних амортов 2000

Замена рулевой тяги правой 400

Снятие/установка аморта 1200

Замена масла 500

замена воздушного фильтра 100

Регулировка клапанов 2000

Диагностика ходовой 500

Замена масла 500

ШиномонтажХ4 4000

Защита картера установка 700

Лобовое стекло установка 2000

Мойка двигателя 700

Замена топливного фильтра 1200

Регулировка клапанов 1500

Замена натяжителя ремня 1500

Замена масла коробки 450

Снятие защиты 200

Развал 1200

Замена передних амортизаторов 3000

Замена стоек стабилизатора 1000

Смазывание направляющих суппорта 1600

Диагностика подвески 500

Замена масла 500

замена воздушного фильтра 100

замена салонного фильтра 400

Снятие защиты 200

Замена лампочек 300

Убрать секретку 500

Замена жидкости сцепления 400

Чистка стартера 2500

Чистка дроселя 1000

Ходовая часть осмотр 300

Адаптация заслонки 1000

Диагностика двигателя 500

Замена датчика удара 1000

Ремонт кондиционера 6800

Мойка радиатора 1500

Смазывание направляющих супорта 600

Итого: 45850

ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ 124747 р.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник, Внешний вид, Комфорт салона
Минусы
Дорогие запчасти, Ненадёжная подвеска, Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2017
Нижняя опора 5200 - дорого, поставила в тупик цена?
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Да это до*уя за такую ничтожную деталь. + работа по замене.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
А масло за 2800 не дорого? Почему не уазовское по 900 р за 4 литра?
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Нет, за масло 2800 не дорого. Это вообще впринципе не дорого за масло.
Нравится
Ответить
31 марта 2017
толи у топора подвеска крепче, толи ездить надо аккуратнее.
Нравится
Ответить
31 марта 2017
передние амморты ходят 100 тыс км, задние-150. втулки, резинки и стойки стаба всё живое - пробег 142 тыс км. единственное слабое место у топора - мкпп, а именно синхроны 1-2 и 3-4. но не было еще ни одного дня, чтобы я не выурутил двигло в отсечку и не прошёл поворот на полном газу. для понимания - зимнюю резину на передней оси я укатал в ноль за 5000 км.
Нравится
Ответить
31 марта 2017
это всё про тайп р. на 5д я не ездил...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее