Civic - рациональный выбор.

4.6
26 февраля 2014
25 129
Добрый день, уважаемые читатели!

Поделюсь с Вами мнением о Honda civic 1.8 AT 2011 года выпуска. Для начала традиционно хочу рассказать о муках выбора. Изначально смотрел на автомобили D класса, такие как mazda 6 и honda accord. Но данные автомобили отпали по причине лохматости годов, а более свежие экземпляры стоили других денег, что явно выходило за рамки моего бюджета. В итоге решил жить по средствам, и не залезать в ненужные долги и начал рассматривать автомобили гольф класса.

Рассматривал почти все машины данного сегмента, в итоге мое мнение:

Ford Focus - практичный и весьма массовый автомобиль. Места внутри маловато. Не впечатлил.

Opel Asta - вылизанный европейский автомобиль. Хорошая гамма моторов, но тупой 6-ти ступенчатый автомат все портит. Не зацепил.

Chevrolet Cruze - прекрасный экстерьер, ужасный интерьер. Ну и коробка которая может сломаться в любой момент эксплуатации не добавляет плюсов автомобилю.

Mazda 3 - старый автомат, дохлые моторы. Повышенный спрос у угонщиков.

Французов вообще не рассматривал.

Корейцы - неплохие машины, но их гольф класс мне не по душе. Нравятся у них Sportage и SantaFe.

В итоге, взвесив все за и против, и прочитав массу отзывов, решил рассмотреть к покупке Civic. Оговорюсь сразу, изначально данный автомобиль вообще не смотрел, но когда приехал осматривать первый экземпляр, все сомнения отпали сами собой.

Экстерьер в белом исполнение замечательно выглядит. Хищная морда с прищуренной оптикой и штатным ксеноном не оставили меня равнодушным. Не совсем нравится задняя часть, но пережил этот момент.

В итоге обсудили с собственником все моменты об автомобиле. Максимальная комплектация с круизом и лепестками и штатным ксеноном, салон велюр, 5-ти ступенчатый автомат. Летние диски 17, зимние 16 пробег 47 000, 2011 год. Проверив машину в сервисе с мастером и внимательно проверив кузов и техническое состояние, решил брать, так как состояние было отличное. Особое внимание уделил рейке, но с ней было все в норме, единственным недостатком был износ передних колодок на 40%. В последствие удалось сторговаться, и машину приобрел за 565 000 тысяч.

Первое что бросается в глаза - это оригинальная торпеда. Выполнена весьма качественно, хоть и из жесткого пластика. Посадка в автомобиль и отличная боковая поддержка сразу нас настраивают на боевой лад. Маленький руль с лепестками очень удобно лежит в руках.

Итак, плюсы и минусы автомобиля.

Плюсы:

Хорошая работа двигателя в паре с автоматом. Настроены они очень хорошо и в отличи от своих одноклассников, Civic весьма неплохо едет. Оговорюсь, что в отличии от одноклассников с аналогичными атмосферными двигателями 140 лошадей.

Надежность. Здесь и цепной привод ГРМ, отличная ходовая часть, за исключением задних пружин, которые можно смело менять на более крепкие от аналогов. Единственное что рекомендую менять регулярно - это масло в двигателе, примерно раз в 8.000. Лить до 100.000 оригинально масло 0W 20, далее 5W 30.

Расход. Не самый экономичный автомобиль, но тем не менее, 9 литров летом и до 11 литров зимой с прогревами считаю весьма демократичными.

Салон. Он весьма вместительный, как для водителя, так и для всех пассажиров. Так же отсутствие центрального тоннеля на заднем ряду сидений удивило меня. Ни где я не встречал раньше подобного решения. Это несомненный плюс.

Подвеска. Ее работа меня устраивает полностью. Я не могу ее назвать жесткой. Она скорее упругая.

Управляемость. На высоком уровне, крены кузова минимальные. Машина уверенно стоит на дороге и водить ее - одно удовольствие.

Эргономика. Она действительно на высоте. Все органы под рукой и интуитивно понятны. Единственное замечание, это отсутствие возможности открывать багажник с крышки. Либо с ключа, либо с салона.

Теперь о минусах:

Угоняемость. Машина пользуется повышенным спросом у угонщиков в Москве и МО. Это я считаю главным недостатком. Постоянно переживаешь и волнуешься.

Клиренс. Здесь он действительно маленький. Цепляет машина везде, где выдается такая возможность. Но надо учитывать, что автомобиль городской.

Багажное отделение. На самом деле багажник весьма длинный, но к моему сожалению он совершенно не глубокий. Для меня это не является существенным минусом, так как для повседневного пользования в городе его объема вполне достаточно. Хвалится тем, что я сам перевез холодильник из икеа, считаю глупым. Зачем портить собственный автомобиль, перевозя подобные крупногабаритные грузы. Имхо.

Сверчки. Здесь они действительно появляются внезапно. Во время езды изрядно раздражают. Данный вопрос возможно решить.

Шумоизоляция. Здесь она минимальная. Особенно сильно проникает в салон гул из под колесных арок, а в паре с шипованной резиной, о тихом передвижении можно забыть. Можно доработать.

Итак, подводя итог, хочу заметить, что выбор данного автомобиля, считаю выгодным. У этой машины есть лицо, у нее есть характер, темперамент, она дарит положительные эмоции, несмотря на все минусы. Единственным существенным недостатком считаю его угоняемость. Планирую ездить три года. Пока все устраивает. Буду дополнять по мере эксплуатации.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Краткость - сестра таланта!
Дополнение
Добрый день, Уважаемые Читатели! По прежнему получаю удовольствие от вождения. Ездит машина замечательно и никаких бед не доставляет. Хочу указать на некоторые эргономические замечания.

Итак, давайте по-порядку:

1. Багажное отделение. Как и раньше объем багажника по прежнему меня устраивает. Но наличие таких неглубоких ниш для насосов и прочих принадлежностей под фальшь-полом меня расстроило. Приходится мириться. Положил в багажник специальный диспенсер для автомобильных принадлежностей, там все и лежит.

2. Руль. Фактурная кожа на руле очень жесткая и по тактильным ощущениям очень неприятная, хотя само рулевое колесо выше всяких похвал. Возможно я придираюсь, но мои впечатления таковы.

3. Отделка салона. Материал, который используются для отделки кресел и обшивки дверей в Civic - это велюр. Решение весьма спорное. Кому то нравится, кому-то нет. Лично мне нравится. Единственное, данный материал считаю не совсем практичным. К примеру, центральный подлокотник и подлокотники дверей очень быстро теряют свой товарный вид. Планирую решить данное замечание и обшить их черной кожей.

4. ЛКП. Весьма нежное. Следует быть как можно аккуратнее. НО в принципе, это современная дань экологам, используют более экологичные, но вместе с тем менее прочные материалы покраски.

Фотографии данных замечаний прикладываю. В ближайшее время планирую заехать поменять масло в трансмиссии и двигателе (предыдущий владелец менял масло раз в 15 000 км, видимо не от большого ума), так же приводной ремень (немного гуляет) и передние колодки. Так же планирую провести некоторые работы по экстерьеру (покраска дисков, решетки радиаторов, замена лампочек и т. д.).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
91
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2014
Скучновато читать каждый раз про сравнение с кучей других машин. Как по копирку истории. Салон нормальный, едет хорошо, бензин потребляет, руль круглый... Я наверное просто занудствую ))
Нравится
Ответить
А как не скучно писать про гольф-класс? Тут мало эмоций и впечатлений. Вот если бы я писал про M3 или SRT 8, то было бы гораздо эмоциональнее.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Первый раз я даже не осилил прочитать ) Сейчас еще раз попробовал. Ну реально скучно. "Повеска устраивает, управляемость на высоте, салон вместительный".. Описываете какие-то очевидные вещи. Как не скучно писать про гольф класс? Я не знаю - возьмите любую статью с этого сайта из раздела тест драйв. Хотя я больше люблю читать мотор или драйв ру.
Нравится
Ответить
Всем не угодишь) И каждому свое, кому-то эмоции, кому-то конкретика. "Описываете какие-то очевидные вещи", - очевидные они видимо для Вас. По себе людей не судят.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
+1
Нравится
Ответить
у меня японская сборка сверчков вообще нет.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
япошки тоже скрипят. все зависит от возраста
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Диски зачетные. Автору удовольствия от вождения! попробуй на высоких скоростях, даже очень высоких позаходить в повороты- появятся новые и оч яркие впечатления!)
Нравится
Ответить
Спасибо большое) Непременно попробую. Маршрут до раоты пока не позволяет так разогнаться.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Бу ничего, но за лям новую покупать, где ни шумки, ни качества отделки... Может только из-за ощущений управления и можно купить, если это на первое место не ставить, то хрень.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
их покупаю ЕЩЕ за ощущение надежности основных элементов - двигатель, автомат, подвеска
Нравится
Ответить
За миллион тоже бы не купил
Нравится
Ответить
Это ощущение дарит уверенность. Отлично!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
лучшая из всех машин, которые у меня были!!! вообще не ломается!!! очень надежный друг!!!
Нравится
Ответить
Автору жирный плюс. Хондаводам привет) Мы лучшие!!
Нравится
Ответить
Пока не могу сказать того же, время покажет)
Нравится
Ответить
Здорово!)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
В свое время космос была). Да и сейчас на фоне новой не блекнет, мягко говоря)+
Нравится
Ответить
Да, дизайн по прежнему считаю весьма актуальным.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен, но все равно, совершенству нет предела. Новый civic расстраивает.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
отличное авто, резвое, надежное. шумки нет и штатный ксенон не очень светит. вообще уже все производители отказались от рефлекторного ксенона. Автору советую сразу узнать, где кнопка аварийной блокировки бензонасоса. она срабатывает при аварии и при съезде с бордюров, если кузовом коснуться твердой поверхности. Чтобы потом не бегать вокруг: "Ури, где у него кнопка?"
Нравится
Ответить
Упустил этот момент. Спасибо за совет!
Нравится
Ответить
Только честно говоря ни разу не видел Civic на бордюрах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Он менее оборотистый, а при заявленных характеристиках мог бы ехать и быстрее. Разгон до 100 аналогичный. Плюс невероятно прожорливый, а вместе с этим ресурс данных двигателей под сомнением. Другое дело новая mazda 3 2.0 SkyActive.
Нравится
Ответить
Ничего не понял. Можно как-то доступнее? несколько раз перечитал и как-будто просто набор характеристик.
Нравится
Ответить
2.0 и 1.5 от SkyActive. Смотрите внимательнее. там такая же степень сжатия 14:1
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Цивик на порядок лучше мазды...тут даже говорить нечего...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Позвольте уточнить - это откуда такие данные?
Нравится
Ответить
Смешные аргументы. Каждая лягушка хвалит свое болото. А дизайн дело субъективное. Что же касается металла, то на мазде он еще хуже.
Нравится
Ответить
Форд Фокус, там совершенно никакой породы американской нет. Вы о чем? А Mazda в Японии равносильна тазам в России.
Нравится
Ответить
Нет, отношение к марке Mazda я имел в виду в общем в Японии.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
грузанул!))))
Нравится
Ответить
Дизайн ужасен, слишком переборщили и получили какойто убогий китайский тюнинг.
Нравится
Ответить
А какой автомобиль гольф-класса по Вашему не ужасен в плане дизайна?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
о чем тут спорить Хонда есть Хонда.А мазда слеплена из того что подошло из разных авто не понятный авто не говорю ,что плохой но до Хонды ему далеко.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
отзыв превратили в базар,модеры ау?
Нравится
Ответить
Нет тут базара. Тут просто владельцы Mazda недовольны конструктивными аргументами в адрес их любой марки.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
у нас в семье мазда 3 и сивик 8 и когда из мазды пересаживаешься в сивик, то мазда кажется древней, жесткой поповозкой!!!! далее по поводу обгонов: раз 30 топали по прямой и мазда всегда на корпус сзади, хотя в мазде 150л.с!! так что можете соплями, хоть удавиться, а я лично сравниваю две тачки ежедневно!!! мазда курит у сивика во всем вообще!!!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
мазда вроде некурящая!?)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
и мазда ломучее в трое!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Все зависит от стажа и других коэффициентов. Уточните в страховой
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
Комментарии, конечно, доставляют! Уже почти 2 года отъездил на таком. Авто приятный, с эмоциями я бы сказал, а не безликий. Поменяю, тоже напишу отзыв.
В моих оценках - отличная управляемость, классный дизайн, маленький расход (сейчас 9,7 л). Слабоват движок (люблю я по-бодрее разгоняться), нежное ЛКП (у меня черный - это мучение). В общем и целом машина нравится!
Нравится
Ответить
Сложно требовать от такого агрегата более бодрого разгона. В остальном согласен!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2014
Маринка, здорова!) А почему не ниву?) Она побыстрее будет, и на светофорах кого хочешь порвет!
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
да и ты,Марина,никому здесь не нужна!)))))
Нравится
Ответить
4 марта 2014
О чем спор народ?! Что Мазда 3, что Сивик - достойные представители своего сегмента. Очень схожи по ездовым качествам, и надежность тоже норм у обеих. Те же яйца, только в профиль)
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Ну, так... А чего к французам так категорично? Комплексы?
Нравится
Ответить
Каждому свое. Для меня лично являются не привлекательными их автомобили. За исключением линейки от Citroen DS. Весьма неплохо.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Ясно. Удачи!
Нравится
Ответить
И Вам!
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Выбираю себе авто, рассматривала аналогичные машины, что и вы... Нравится Мазда 3, но этот низкий бампер... Астра - не привлекает внешне, из азиатов, тоже только Санта Фе или Спортедж, но увы бюджет всего 500т., Цивик всем нравится, но клиренс даже меньше Мазды... Посоветуйте Цивик, как первое авто? (семейное) 2008-2009г. пробег в пределах 70 тыс.
Нравится
Ответить
Что касается клиренса. Скажу так, если вы планируете ездить на рыбалки и охоту, то конечно мой Вам ответ- Нет! Для всего остального, вполне приемлемо. Аккуратно парковаться, и избегать бордюров. Но признаю, машина низкая. Что касается семейного авто. С точки зрения безопасности и объема салона, автомобиль подходит отлично. А если рассматривать со стороны багажника, то каляска туда явно не войдет. Хотя вполне возможно, я не проверял. В плане надежности и экономичности автомобиль один из лучших в классе. Я бы Вам посоветовал проверить все самостоятельно и уже принять решение. Остановитесь на двух хороших вариантах разных марок и езжайте, и сравнивайте. Удачи!
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Благодарю!
Нравится
Ответить
27 марта 2014
у дома приходится парковаться с наездом на бардюр, всё ок немного задеваю защитой двс, но особо не парюсь по этому поводу. По сравнению с с-мах цивик выше, прогулочная коляска входит, с люлькой тоже справлялся-шасси в багажник, люльку на заднее сидение. Сам уже от ездил 120 000 км на цивике, хочу обновиться на кроссовер. Машина нравится не очень хочется продавать.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
у дома приходится парковаться с наездом на бардюр, всё ок немного задеваю защитой двс, но особо не парюсь по этому поводу. По сравнению с с-мах цивик выше, прогулочная коляска входит, с люлькой тоже справлялся-шасси в багажник, люльку на заднее сидение. Сам уже от ездил 120 000 км на цивике, хочу обновиться на кроссовер. Машина нравится не очень хочется продавать.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Видел эту машину на Авто.ру.Долго-долго продавалась!!! За 47 тысяч велюр затёрт на пассажирской двери, как у меня на водительской при 100000!)
Нравится
Ответить
Вы судите о пробеге по потертости велюра?
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
нет конечно,но на состояние салона тоже смотрю при покупке б/у)
Нравится
Ответить
Я тоже смотрю. Но как я и говорил, этот вопрос можно решить, и на тот момент он меня не сильно волновал. Гораздо важнее было состояние техническое, а это мелочи. Прошлый хозяин был совершенно неаккуратен с машиной.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
2008-2009 год очень сложно найти без смотанного пробега за 400 000 тыр. если и найдете , то будет стоить под 500 тыр. А по частным автосалонам вообще не советую выбирать. объездил с десятка два салонов по москве везде обман по наличию и состоянию авто!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
2008-2009 год очень сложно найти без смотанного пробега за 400 000 тыр. если и найдете , то будет стоить под 500 тыр. А по частным автосалонам вообще не советую выбирать. объездил с десятка два салонов по москве везде обман по наличию и состоянию авто!!
Нравится
Ответить
8 мая 2014
Все написанно верно ) но метал тонкий ) и погримушка ....
Нравится
Ответить
Это факт. Но и одноклассники грешат аналогичными проблемами. В классе С - это нормально.
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Владею сивкой год. Авто использую на каждый день. До этого ездил на машине на каждый день на ваз2109 оттюненной, но спустя 3 года начала сыпаться. Есть еще лексус гс300 94, использую его как 2ой автомобиль.
Цивиком доволен вполне. у меня он 2006г.в. декабрь. Брал в Краснодаре с пробегом 107тысяч. Пробег на настоящий момент 127 тыс. Менял масло, расходники и летнюю резину, т.к. на нем уже была лысая, но родная бриджстоун. Что пришлось заменить.. это опорные подшипники и ступичные впереди, они выли и при покупке. На ссервисе осмотрели машину, пришли к выводу что в машине вообще еще ничего не менялось и не делалось. Машиной доволен. Ездил недавно в Краснодар из Ростова, расход по трассе 4.6 на сотку в круг вышел)))) считаю отличным. Машина у меня в максималке, это вкл. омыватели фар и электролюк. Шла на европу, стоит евросвет, приехала из Белоруссии. Машиной доволен. Кому нужен не прихотливый городской автомобиль, берите не сомневайтесь, этот вариант интереснее чем солярисы и прочий д класс. Брал свою за 435тысяч. Если найдете не замученный и добротный вариант по приемлемой цене берите не сомневайтесь. Шумка да не фонтан, но для С класса думаю сойдет)))). Сверчок появляется в центральном тоннеле иногда, прижимаю панель, проходит. Летом решу вопрос. Подумываю о приобретении цивика в 9 кузове , возможно летом сменю. Был поклонником лексусов и тойот, сейчас понимаю, что хонда тоже достойный автомобиль со своими как плюсами так и минусами))))
Нравится
Ответить
то
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее