Civic 4D. Японское качество, спортивная душа.

4,6
5 января 2015
29 545
Добрый день, друзья.

Владею практически 8-ми летнем Honda Civic 4D (АКПП). В свое время, когда искал автомобиль, читал отзывы про Цивик, как всегда: кто-то хвалит, кто-то хаит. Решил добавить еще положительный отзыв.

В моем пользовании автомобиль уже 2 года, обо всем по порядку:

1. Внешний вид.

Мировая общественность, давно признала революционным дизайн Civic 4D. 5D. Спустя 8 лет, цивик не уступает конкурентам-одноклассникам. Благодаря таким формам, получилась хорошая аэродинамика, в дождь боковые зеркала и стекла не закидывает грязью;

2. Клиренс и подвеска.

Машина низкая, но лично у меня это никаких проблем не вызывает, ездим с семьей на озера, в лес и т.п., где проезжают "высокие" одноклассники, мы тоже проезжаем без особых проблем. Есть конечно места, где можно аккуратно шернкуть днищем, опять же пару раз в год это терпимо;

Подвеска средне-жесткая, не сказать, что супер, но и не сказать, что ты на табуретке. Для гравийных дорог, не асфальтированных дачных дорог, подвеска не походит. Медленно ехать можно, но как показывает практика скорость потока, явно больше.

Тип передней подвески: Независимая McPherson, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тип задней подвески: Независимая многорычажная, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска заточена на асфальтовое покрытие (на асфальте равных среди одноклассников по устойчивости нет, не учитывая полный привод от Subaru, там отдельный разговор): дорогу держит четко, в поворотах крены минимальны (зависит от скорости) в разумных пределах как по рельсам, за счет короткого хода подвески машину не раскачивает. Но, если на асфальте попадаются ямки, люки и т.п. неровности, вы обязательно почувствуете ее размер. Для читателей с Урала, ради примеру скажу, что по Челябинскому тракту со стороны Екатеринбурга можно ехать 100 и это не напрягает, шумно конечно в машине, но подвеска отрабатывает хорошо. Слабоваты задние пружины, со временем они проседают, и у цивика появляется характерный минусовой развал задних колес, не критично, внешне выглядит не очень, меняют пружины, ставят от брата Civic Si, вообщем данная проблема лечится.

В плане подвески среди одноклассников... цивик чисто городской авто, для ровных дорог. У тех же самых, Джетта, Октавия, Импреза, подвески в разы мягче, и лучше;

Добавлю, что при бережной эксплуатации, родные амортизаторы могут отъездить 8 лет и 100 т.км.

3.Рулевое управление, тормоза.

Да, тут соглашусь с большинством - рулевая рейка это проблемное место. В силу жесткой подвески, рейка брякает на кочках, а если вы не жалеете подвеску, естественно рейка вылетает на "раз-два". У оф. дилера новая рейка стоит 80т.р. без работы. Рейки ремонтируют, в гаражах не оф. диллеры и т.п. мастерские, получается в среднем от 10-20 т.р.. Руль достаточно тяжелый, очередной минус (или плюс) спортивного характера. Пальцем, на месте рулевое колесо не покрутишь, на трассе одной рукой при обгонах не уютно, держу двумя руками. При однополосном движении можно и одной рукой удержать своего "коня". Руль послушный, информативный, быстро привык, грубо говоря куда смотрю, хочу повернуть, авто по такой траектории и едет. К примеру у BMW 320 (08 года выпуска), руль просто мягче (да и подвеска), особой разницы в точности управления я не заметил...

Колею Цивик не любит, не сказать, что ее кидает в колею и выкидывает, машина себя просто не уверено ведет, 95% от 100% уверенности))

Тормоза острые, опять же спортивный характер. Нажатие на тормоз, воспринимается как экстренная остановка, это порадовало, Импреза, Джетта и Октавия в плане торможения более вялые, задумчивые. Это конечно доли секунд, Субару, Джетта и Октавия тоже умеет тормозить, но Цивик в этом плане Красавчик;

4.Шумоизоляция.

Все говорят, что г..вно!)) да не очень хорошая, если сравнить с немцами. Если брать японских друзей, Тойота, Субару, Митсубиси, в этом случае Цивик твердое хорошо по шумоизоляции. Единственный минус - как ты не делай шумоизоляцию колесных арок, до Джетты и Октавии далеко.

5.Салон.

Темный велюр, пластик более, чем достойные! Присутствуют мягкие вставки. Скажу проще, салон стоит своих денег, никакого негатива нет, скрипов нет, зимой тоже не скрипит, летом не скрипит, 5 баллов из 5;

Приборная панель отличная, очень быстро привыкаешь к цифровому спидометру.

Салон более, чем просторный. Багажник - детская коляска входит легко и куча сумок.

Зимой печка греет, после 10 минут запуска - пока снег почистил и т.п. можно ехать.

6.Двигатель, коробка.

Расположение двигателя: Спереди поперечно

Объем двигателя, куб.см: 1799

Расположение цилиндров: Рядное

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16

Система питания: Распределенный впрыск

Мощность, л.с.: 140

Крутящий момент, н*м при об/мин: 174 при 4300

1.8 i-vtec, очень экономичный. Расход по трассе - 5,7, город 8,5. Более ,чем достойно. У братьев цивиков встречали город - 7,8. Единственный минус данного мотора - требуется регулировка клапанов, каждые 30 тыс. км., чем чаще тем лучше)). Масло не ест, тяговитый, работает тихо! на холостых держит 500-600 об\мин. Масло меняю каждые 10 тыс.км. проблем никаких с ним нет. У меня автомат, 5 ступка. Надежный, японский автомат, с мотором сочетается идеально, динамика превосходная, когда надо топнуть, реагирует быстро. Плюс коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения и щелкает передачи в зависимости от того, как вы ее приучили)).

Распространенная проблема данного двигателя, даже не двигателя, а его устройства, это гидравлическая опора. В зависимости от стиля вождения, она выходит из строя раньше или пойзже, но выходит. Удовольствие сие стоит 15т.р. на эксисте... я пока не менял, но морально готов));

7. ЛКП металл.

Про ЛКП ничего плохого сказать не могу. Сколы, есть за 8 лет, но... это все таки 8 лет. Ржавчины тоже нет. Хотя металл довольно таки мягкий! На парковке, дверью могут оставить вмятину, при этом царапины не будет. Зимой закрывал багажник, слишком сильно приложил усилие)) получилась небольшая вмятина, но обратно выправил сам с обратной стороны брусочком и молоточком.

Вроде все основные моменты перечислил. В обслуживании цивик, такой же как все японцы, зап. части на 15-20% дороже, чем на том же Импреза, но это копейки. Легко можно обслужить самому, будь то замена стоек, ступицы, колодки, масло, свечи и т.д.

На рынке б\у автомобилей, от 500-600 т.р., мое мнение по надежности, молодежности и внешнему виду Civic4D занимает лидирующие позиции, со своим мотором и коробками. Через пару лет 1.4 дсг робот, продать будет сложнее, чем "древний", "не технологичный" цивик.

Если рассматривать новые автомобили, то отдавать 950 т.р. за цивик я бы точно не стал!!! выбирал бы между Джеттой или Октавией. Цена-качество-эксплуатация-расход бензина.
Зимний вариант.
Всех с новым годом и наступающим рождеством.

Немного дополню свой отзыв, свежими зимними впечатлениями.

Владею авто уже практически 3-ий год.



Пришла зима, напишу о зимней эксплуатации.

1. Запуск.

С 30 декабря по 2 января, машина стояла на улице, по объективным причинам :) температура за бортом была от -24 до -30 (ночью). Вышел из дома, испытаний ради на предмет: запуск двигателя в мороз. Сперва посмотрел сможет ли с автозапуска.

Первая попытка: не запустился; вторая попытка: двигатель запустился; В принципе отлично, с учетом 3-ех дневного простоя: плюсик;

2. Управляемость и движение по снегу.

Трогается по снежному асфальту, и не только асфальту - хорошо, если плавно давить на газ, то и на автомате можно без пробуксовки трогаться. Дело привычки. Система VSA, работает отменно, легкие заносы авто ловит моментально. Пример: при движении в левой полосе, резко перестроился вправо и сразу обратно. То есть вильнул, попу начинает тащить, но система VSA моментально ловит машину и выравнивает. Если дергать ручник в поворотах, тут VSA вам не поможет. Вывод: всего в меру; если вы адекватный человек, электронные системы спасут от заноса, разворота и т.д.; Очень не любит застревать, сразу зарывается, но это скорее минус автомата, чем авто.

3. Низкий клиренс. Да низкая. Но бампер крепкий. На скорости от куска льда не спасет конечно, но через снежные… останки от грейдера (назовем это так) спокойно, расчищает бампером без каких либо последствии. Несомненный плюс, это небольшой передний свес - расстояние между передними колесами и бампером;

4. Печка зимой греет отменно и довольно таки быстро начинает дуть теплом. Климат-контроль со своей функцией справляется успешно, не нравится лишь одно – в режиме «авто», климат постоянно дует в ноги. Правая нога, спустя 30 минут езды «закипает». Приходится с авто режима переключаться на ручной;

5. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал, так же особых эмоций не вызвали, не быстро и не медленно;

6. Расход увеличился на 1-3 литра, показывает 9-11 в городе (зависит от температуры за окном);

Про зиму, пожалуй все, что хотел написать. Масло в двигатель залито 0w-20.

Пока без поломок, за 3 года, машина оставляет о себе мнение в лучших японских традициях: качество и простота обслуживания. Единственное чего бы я хотел изменить в Civic - добавить полный привод «Subaru».
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Спортивный характер, Расход до 8,5 по городу максимум с климатом, Надежная коробка, Проверенный мотор, Отличная управляемость на скоростях, Простота самообслуживания, Просторный салон, Удобные сидения, Климатическая установка работает на славу
Минусы
Жесткая подвеска не подходит для езды дача-город, Низкий клиренс для покорения бездорожья, Рулевая рейка и гидроопора двигателя, не ломаются каждый год, но когда придет время))) будьте готовы от 100 до 150 тыс. км пробега. Желательно, чтоб до вас их поменяли (если тачка б/у)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 августа 2014
100500 согласен!
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Не согласен по 3 пунктам: 1. Всё-таки автомобиль низкий и там (на грунтовке) где на Гольфе или Кио Рио вы бы чувствовали себя комфортно, на Цивике - нет. Хотя автор и пишет что "только асфальт". Я бы это подчеркнул. 2. Подвеска всё-таки мягкая, можно себя считать четырежды автоспортсменом, но стоит на на крутую развязку заехать на 60 км/ч где народ около 40 км/ч проезжает - крены очень большие. 3. Тип задней подвески, если кто знает другие формулировки поправьте: продольные рычаги с поперечной балкой - ни разу не многорычажная. Бюджетный такой тип подвески (дешевле многорычажки).
Нравится
Ответить
3 пункт. Кто шепнул. Шептун?
Нравится
Ответить
7 августа 2014
За 950000 можно купить просто Супер Немецкую Машину, а не это недорозумение!
Нравится
Ответить
да и за 600 тоже можно подобрать неплохую...
Нравится
Ответить
8 августа 2014
можно и нужно, об этом и отзыв.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Ты Вовка что , новая 950 стоит! А у тебя Вов, что за тачила?
Нравится
Ответить
Что? Факты?
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Грамотный отзыв. Удачи автору.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
спасибо.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Нормальный пылесос первого парня на деревне!
Нравится
Ответить
8 августа 2014
конечно...а как иначе.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Откуда бесконечные сравнения с Impreza, Octavia и Jetta??? Главные прямые конкуренты Civic в этом кузове - FF2, Mazda 3, Opel Astra...
Нравится
Ответить
8 августа 2014
читай выше, ответ к владимиру, про сравнение. почему не мазда, опель или фф2: мазда: 4 ступенчатый автомат, на субару стоит тоже 4 ступ авт. - не динамичная и суетливая коробка, которая постоянно переключает передачи, не хватает 5. Чего лукавить, если бы у мазды был 5ступ автомат, я бы мазду взял. опель: гораздо больше проблем, чем у цивика и мазды, плюс внешний вид седана, мне не нравится. GTC - не семейный авто. фф2 - на вторичке оч много фф2, потом продавать ее замучаешься. Либо падать в цене до самого низкого.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Но опять же прямые конкуренты именно они) Как по размерам, так и по ценовой категории, и начинке. А если Mazda 3, на тот момент неплохой вариант был 2,0 Sport на руке. Но все эти биодизайны Mazda, Opel...быстро вышли из моды. У друга был такой Civic 4D, несмотря на спорный дизайн салона (торпеды), довольно быстро привыкаешь и чувствуешь себя в "своей тарелке"...
Нравится
Ответить
8 августа 2014
мазда, опель, фф, джетта, октавия - стоят одинаково от 900 до 1 000 000. То есть они все конкуренты по сути, поэтому я осмелился сравнить немцев с японией. фф отпал как массовый автомобиль, реально дохрена. Ради интереса зайди на наш сайт E1.ru, посмотри сколько продают фордов)) а птом цивики)) по начинке: за 950, тот же VAG предложит, более интересную комплектацию + пакеты, которые тебе нужны, исключая набор ненужных опций. Ну, и размеры соответсвенно цивик тут уже не в лидерах. Дизайн: мазда конечно клевая, с новым цивиком дизайнеры откровенно не работали, фф3 тесный в салоне... тут уже на вкус и цвет Отзыв уже превращается в вечный спор комфорта немцев и надежность япов. Кому, что... я высказал свою точку зрения, есть люди кто согласится, есть такие, что с пеной у рта будут доказывать обратное..
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Ты из тех, кто доказывает с пеной у рта обратное и не видит что ему пишет оппонент) Я сравниваю не новые машины, а одноклассников Civic в твоем кузове, как это нельзя понять) Конечно Octavia и Jetta конкуренты, я же не спорил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2014
джетта тех лет, внешне не очень. и линейка мотор ограничивается максимум атмосферником 1.6, 1.4 или турбо, не хотел брать изначально. Дабы исключить проблемы с турбиной.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Насчет расхода топлива автор явно приукрасил. Ну или он живет в городе где никогда нет пробок, а по трассе ездит не быстрее 100км/ч. Ну и еще он явно переоценивает качество и надежность Джетт и Шкод)) - обе они унылы и гораздо менее надежны чем Цивик.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
уффф какие вы все сложные... и "умные".... у меня 2 друга, один на шкоде, другой на джетте (обе машины начало 12 года) - отсюда и сравнение идет, поскольку ездил и на той, и на той. За 2 года у них ничего не поломалось, почему? потому, что надо следить за машиной. Если будут вопросы откуда Субару - у жены Субару (вторая машина в семье). г. Екатеринбург, расход более, чем адекватный. по трассе езжу не быстрее 120км\час. до 150 при обгонах и на коротких дистанциях. Естественно расход при стиле "тапка в пол от светофора до светофора" будет далеко не 8-9 литров.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Не надо лепить горбатого. Расход в городе 8л возможен только если по большей части ездить по длинным бессветофорным улицам, причем без пробок. Постойте полчаса в пробке и расход станет 10 и более литров. А ваше суждение о машине "2 года и не сломалась" вообще детским садом отдают. Зайдите на любой форум VAG-водов, там народ кровавыми слезами умывается. Начиная этак с 50тыс пробега возможно все - прогорание поршня, замена или крупный ремонт DSG и т.п. - в общем КРУПНЫХ проблем у людей очень много. У цивика не бывает больших проблем с двиглом/автоматом уже после 50тыс, или эти случаи по пальцам можно пересчитать.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Мне смысл тут преукрашивать расход? Или по вашему мнению, если вы стоите в пробках, вся страна должна стоять по пол часа? я и не писал в своем отзыве, что у меня по московским пробкам расход 8 литров. Докалупаться можно до чего угодно в любом отзыве... не надо на себя мерить чужие рубахи... напишите тогда, свой душещепательный отзыв про свой бешеный расход... В моем городе у меня расход такой, при моем стиле вождения в городе. Заметил, что у вас любимое слово "возможно", можно и возле салона на новой машине двигло запороть. Да, можно все, что угодно в конце, то концов... И про немецкую надежность, что она супер супер, я тоже не писал. ИМХО выбирая между VAG и Honda, имея на руках 950 000 руб., я выберу VAG, да может он не такой надежный как 8 летний цивик, но о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Все по делу...., но клапана регулируются не к 80 тыс.км, а каждые 30 тыс.км!!!! И цена рулевой рейки у оффициалов 42 тыс.руб. (по крайней мере в Туле), а 80 тыс.руб. откуда такие цены???
Нравится
Ответить
8 августа 2014
от офицалов цены. Когда возили на диагностику, с прежним хозяином. Ради интереса спросил у манагера, за стоимость рулевой... он мне с ходу 80 тыс. Удивился, запомнил, развернулся и решил, что к офикам я не ногой. Потом были форумы, где стало ясно, "не так страшен черт, как ее рисуют".
Нравится
Ответить
7 августа 2014
И кстати рейку легко отремонтировать самому, если конечно есть желание, там разбивается только опорная втулка, которая отдельно не продается, делается из капролона аналог (размеры указаны на форумах) и меняешь все сам, затрат никаких, только время!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Конечно можно, только не все читающие форум, будут это делать. Я рассказал, что рейку можно взбодрить, с учетом того, что офики говорят рейка не ремонтопригодна.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2014
Королла, есть Королла, это тойота. Это свой бренд качества. Внешний вид цивика мне нравится, королла не нравится. Плюс, за 400-450т.р. ты не найдешь короллу, того же года и с тем же пробегом, что цивик. По крайней мере у нас в городе это будет 06-05 года с пробегом 150-180т.км. Проще цивик 08 года обслужить, с пробегом 90-100т.км., да и продать потом проще.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Автор явно не ездил на Мазде 3 2.0 МКПП первого поколения, вот кто и едет, и рулится не в пример Сивику. Упомянутая Октавия с 1.8Т едет так, что владельцам Сивиков и не снилось. В общем, очередной кулик, хвалящий свое заурядное болото.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Не правильно сравнивать механику 2.0, 1.8Т и автомат 1.8 (обычный атмосферник)....
Нравится
Ответить
8 августа 2014
У брата родного была мазда 2л, мкпп, я вам скажу, что 1,8цивик на МКПП, едет не хуже, при этом расход в городе далеко не 12-14 л на 100км. А то, что октавия 1,8турбо валит)) дак это понятно, тут даже спорить не надо. Хвалить цивик даже не думал, хаить тоже не собираюсь. Перечислил плюсы и минусы в моем восприятии данного авто.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Хуже едет, и намного, владел обеими машинами (М3 и Сивик), обе с МКПП. У М3 заявлено 9.1 до сотни, едет по факту 9.4 (по замерам Авторевю), у Сивика тоже заявлено 9.1, а по факту сливает Астре H GTC 1.8 (140 л.с.) у которой заявлено 10.1) Кстати, Астра H GTC также рулится и тормозит лучше Сивика, шумка у нее тоже лучше, и материалы салона (в комплектации Космо). Расход у Мазды 3 2.0 был 11.1 (при динамичной езде). Что я хочу сказать, если ничего другого в жизни не пробовать, то Сивик - классный спортивный автомобиль)
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Да ну нах, серьезно что ли?)) Я 5Д до 106 км/ч за 9,5 разгонял, что с учетом погрешности спидометра и будет где-то 9,3-9,4, но с трешкой не заезжал, хотя и знаю что она быстрее слегка. У трешки передачи покороче, и поэтому динамика получше. У Цивика при переключении на третью есть ступенька до 120, но после 120 опять нормально прет. Расход опять же в динамичном режиме около 9,5 литров, а 11 литров я видел на борткомпе только когда на тапке отжигал. Так что трешка не есть что по части динамики, хоть и прет норм для своих 150 коней. За Астру GTC H говорить ничего не буду.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Тут есть одна проблема - самостоятельный замер против авторевюшного (многократный, на полигоне, с профоборудованием). Я ваш результат не оспариваю, но и доверия к нему не испытываю, без обид. В сети полно таких самостоятельных замеров (чуть ли не по каждой модели авто), из которых следует, что машины заинтересованных владельцев едут на 1-2 сек быстрее заявленных) Ну а без оборудования, самый простой способ сравнения динамики - устроить заезд на 402 метра, таких заездов в свое время было полно, можно найти темы на клубных форумах, результат один - при сравнении Mazda 3 2.0, Civic 1.8, Astra H GTC 1.8 (все сток, МКПП) Сивик стабильно приезжает последним.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Астра 1.8 мт H GTC: http://www.youtube.com/watch?v=si_YnQ5L9gA&list=UU4Src8IOOECwEctz-RK91DQ&index=177 Мазда 3 2.0 мт: http://www.youtube.com/watch?v=Qq_1hl0QV-4&index=168&list=UU4Src8IOOECwEctz-RK91DQ Цивик 1.8 мт: http://www.youtube.com/watch?v=ONND1qOjpkU&index=199&list=UU4Src8IOOECwEctz-RK91DQ Все видео из одного источника. Все наглядно, кто едет а кто не едет. И про квотер можно даже не говорить.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Я уже написал что достоверность таких замеров под большим вопросом, поэтому в качестве довода они не подходят. Была тема на астраклубе и сивик-клубе (года 2008-2009) про совместные заезды, там в результате многократных повторений (разные авто, разные водители) убедились, что астра привозит сивику корпус-полтора на 402 метра. Результат был признан обеими клубами. Да, мазда 3 тоже участвовала (уезжала от обеих без вариантов). П.С. Если что, я за правду, у меня сейчас вообще другое авто)
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Бред не пиши, по поводу астры, материалы салона полное гавно, псевдо кожа трескается к 100 тысячам, пластик как у приоры
Нравится
Ответить
А ну повтори.
Нравится
Ответить
У каждого своя правда)))))
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Отличный отзыв, все по делу. Очень хорошее и надёжное авто. На фоне немцев тех же годов и вовсе эталон.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
полностью согласен, смотрел немцев тех же годов... есть и хорошие экземпляры, и обслуживать не накладно, но сам факт того, что они ломаются чаще, судя по форумам как правило ломаются они в дали от дома)) меня оттолкнул. Как второй автомобиль в семье, для города, б/у немец идеален, ну и повторюсь, новый немец на Гарантии (с большой буквы) это все таки НЕМЕЦ )))
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Ломаются все машины...Смотря как ездить и обслуживать...Как раз выбирал между Civic-ом 2008 и C-шкой 2004.Взял С-шку в хорошем состоянии 2,3,АКПП,кожа,климат-контроль,круиз-контроль и ещё куча всего.Шумка на высоте,динамика тоже.Правда обошлась дороже на 100.000,но ни капли не жалею!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Отзыв хороший. Была у меня такая. Очень надежная и неприхотливая машина с намеком на спортивность. Хотя щас катаюсь на xc90 2, 5T и хонду теперь не куплю не за что. все-таки все познается в сравнении. да и цена машин разная.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
согласен на 100% - "больше никогда не куплю" )) машина отличная, но комфорт, есть комфорт
Нравится
Ответить
8 августа 2014
что, автор, нахваливаем замечательный цивик, а смотрим на неликвидный и ломучий VAG? Видит око, да зуб неймет...Далеко цивику до действительно автомобиля.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
в плане б/у цивик лучше, в плане новой машины на гарантии, за теже деньги лучше VAF. очевидно же
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Мне вот неочевидно. VAG имеет смысл брать если вы хотите поездить 2 максимум 3 года и избавиться от нее, тогда да, можно брать. Но не факт что нужно, т.к. кроме динамики DCG я больше плюсов не наблюдаю. Что внешность, что салон - пресное все какое-то. Ну а ломучесть DSG уже давно стала печально и широко известной.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
если для вас в VAG все плюсы свелись, только к динамике DSG коробки, то дальше нам нет смысла вести диалог.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
У всех приоритеты разные. Мне важнее надежность машины и внешность/интерьер. У ВАГ-ов со сравнимой ценой в разы хуже с надежностью + пенсионерски скучный как экстерьер так и интерьер. Но зато если на механике да с турбо рвут с места как бешеный лось. Не поспоришь. Так что каждый выбирает что ему важнее.
Нравится
Ответить
Что ты сказал? Повтори.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Пробег 140 тысяч. Менял по гарантии рейку, стойки стабиилизатора, задние пружины, фары, радиатор. За свои кровные: подушки двигателя, ремень, натяжитель, ролики, помну, резинки стабилизатора, салентблоки передних рычагов, аккамулятор. Машина надежная и экономичная (трасса 6-7, город 7.5-8.5). Главный минус подвеска (пробои и работает шумновато).
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Вот еще одни из плюсов цивика, все, что может сломаться (или выйти из строя), все известно, потому что ломается одно и тоже.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Все замены прогнозируемы и их не так много за 140 тысяч. Половина из того что менял, можно причислить к расходникам.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Хороший, сбалансированный, автомобиль для повседневного использования, без критических просчетов в плане конструктива дизайна и ценовой политики на дату релиза авто. Разве что порой закрадывается ощущение что управляешь игрушечным авто (все равно что ... резиновуюбабу) да и как было упомянуто выше, с тормозной динамикой стокового варианта проблемы присутствуют. Автор - молодец, отзыв понравился +
Нравится
Ответить
11 августа 2014
спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 августа 2014
Вы уважаемый Царь на чем сами ездите? Вы денег накопите сначала на Ауди, купите себе машину мульта так за 2-3, а потом будете писать какой VAG хреновый!
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Вы на Лексусе ездите?
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Владимир, странная позиция у вас... То есть, все кто ездит на туарегах, ауди Q5,Q7 и т.д. "одаренные" граждане? Это добрая половина нашей страны.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Хороший отзыв! Сам 2 года катал на таком, только рестайл. Все хотел тоже отзыв написать, да руки не доходят. Сейчас катаю Октавию А5 с 1.8 на автомате (не дсг). Так вот сравнивая эти 2 машины могу сказать - как рулится сивик, октавии и не снилось, поворот чувствуешь кончиками пальцев (у руля "ноля" почти нет, это даже немного напрягает на дальняке, т.к. надо подруливать постоянно). Руль тугой, но усилие внятное. В общем классно и драйвово. НО! Как же сивику не хватает движка по-больше с этим автоматом... Динамика с кондеем и четырьмя человеками в салоне нулевая((( 10,7 сек до сотни это может и средний результат для класса С, но он не соответствует классному настрою шасси. Да и автомат не суперскорострельный. Октавия едет 8,8 сек, и поверьте с сивиком это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Ей бы руль и дизайн от сивика. В общем все сразу и хорошо не бывает))) Автору удачи!
Нравится
Ответить
13 августа 2014
спасибо большое!)) и вам удачи
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Нормальный городской автомобиль. На автомате, конечно, о какой-либо динамике говорить не приходится, и тем не менее, для города хватает.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Джетта и Октавия -для старых пердунов!
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
КАДОНИ, ИЗЫДИ!)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Поддерживаю!
Нравится
Ответить