Авто не для российских дорог

3.8
11 октября 2009
12 385
Всем доброго времени суток. Данным авто, мы с супругой, владели 4 месяца. Купили авто не новым, 2006г с пробегом, в 40000км комплектация "спорт с роботом". Купили спонтанно, искали Мерседес С класса, в 203 кузове, но за 500000р продавали одни дрова и случайно, после просмотра очередного хлама, зашли в автосалон "Хонда тест драйв Сивика" и мы с супругой влюбились в дизайн, как внутренний, так и внешний.

Динамика мне показалась неплохой, купили газету и купили первый авто, который посмотрели за те самые 500т.р.

Теперь информация для тех, кто любит глазами.

Первые впечатления:

-восхищения от дизайна пройдут у одного через неделю, у другого- через месяц и далее останца лишь ощущения от авто за рулем - управляемость и работа двигателя и робота будь он неладен.

Далее хочу дать свою оценку авто: сразу скажу, данный авто, далеко не первый и не последний, стаж вождения 10 лет.

Салон просторный, очень удобный, практичный, удобно складываются задние сидения, как вверх, так и вниз. У меня рост 190см сам садился сзади, с передним сидением настроенным под меня, так вот, колени не доставали до сидения! Собственно единственное что понравилось это салон.

Далее двигатель ничего такой, резвенький, данному авто его хватает, но регулировка клапанов каждые 15000км стала для меня откровением т.к я крайне не люблю когда российский автосервис, неважно дилер это или какой-нибудь гаражный специалист, лишний раз залазят в японский авто, хоть и собранный в Англии, кстати, из за сборки, как мне кажется, такая необоснованная высокая цена в районе 900000р бред, этот авто не стоит таких денег ИМХО!!! Для сравнения седан с задней независимой подвеской стоит на 200000р дешевле и сборка ЯПОНИЯ!!!

Далее робот это полная беда, 90 летний пенсионер переключает скорости быстрее в пробках, дергается короче, убивает весь интерес к данному авто. До Сивика была Тойота Селика Т23 так вот там, автомат с двигателем, работал близко к идеалу.

Управляемость: на мой взгляд, это самый управляемый авто гольф класса на сегодняшний день, но он очень жесткий на столько, что каждый камушек выпирающий на дороге ты чувствуешь и на руле, пластике и пятой точке. В колею на МКАДе лучше не попадать, упаси Бог вас попасть в какую-нибудь средних размеров яму, такое ощущение, что пол подвески отлетело, в общем, комфорта нет!!!!

Шумоизоляция никакая!!!

О плюсах, можно сказать, что у данного авто низкий расход бензина, как не отжигал на нем, больше 9 литров не получалось. Реальные цифры засекал с секундомером до 100 11,5с ,с работающим климатом разгонялся до 200км может и больше поехал, но с реальным напрягом. Далее запаситесь деньгами на колеса - грыжи, мне кажется 45 профиль не для наших дорог. Мое мнение следующее: на все минусы можно было бы закрыть глаза, если бы это был "тайпер" , а так это обычный хечбек, с минимумом плюсов и горой минусов.

Р.S Если все таки желание приобрести данное авто возобладает над разумом, берите только на механике, а лучше присмотритесь к седану, там обычный хороший автомат и кстати, японцы на внутренний рынок роботов и хечбеков не выпускают.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.текст
Минусы
см.текст
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2009
сейчас только низкопрофиль на машины и ставят, чем дальше тем он меньше и диски больше..смотриться отлично, а вот с практической точки зрения дер..о редкосное..комфорт уменьшаеться, вибрации при разгоне и торможении, более быстрое убивание подвески, да и самое главное ямка и в лучшем случае грыжа, а так и диск пакоцать можно, а если в нем и датчик давления стоит, вот тут можно хорошенько попасть..когда уже дороги станут нормальными?!
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Да, низкий профиль зло. Самое обидное, приучили уже к такому дизайну и 16" диски я уже не могу представить на своем авто. А на 18" ужос какой-то. Даже по ровной дороге содрогане по кузову какое-то. В колеях поведение - я молчу. А датчики можно с колеса на колесо переставлять - у меня датчик в вентиле.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Интересно, а какие авто производят специально для российских дорог??? Смешно! Покупайте УАЗик, мистер!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
да уж, балалайка...
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Ёб*ный на*рать нах*й писать про бл*ть удобный салон,п*здатый дизайн бл*ть это и так понятно бл*ть!!А Ёбн*тым,которым не понятно,могут п*здовать в автосалон и убеждаться!!Уважаемые М*даки!!Пишите по существу!!Спасибо)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее