4-й год на 5д

4.6
10 ноября 2011
12 186
Купил 5д в конце 2007 года с пробегом 15000км. МКПП. Внешний вид впечатляет, особенно девушек всех без исключения. Внутри по дизайну очень нравится не только мне и моим друзьям владеющими авто от 1.5 млн до 3-х млн.р.. О главном. Очень экономичный авто. Часто экспериментировал в пробках на МКАДе, если не превышать 2.5-3000 оборотов, расход на сотню не превышал 7 литров, иногда получалось 6.5 литров(с учетом что макс скорость не привышает 40км). Кто- то писал что разгонял цивик до 100км за 11 сек - брехня. До 100 км разгонял за 8.5 секунд, учитывая, что набираешь сотку на 2-й передаче на 7300 оборотах. Я не ограничиваю себя в нажатии педали газа и предпочитаю влезть в каждую дырку, лиш-бы не стоять на месте - в этом цивик радует компактный маневренный. Расход при такой манере 8.5-10 литров максимум. По трассе детский 6- 6.5- литров при езде 110 км/ч. Макс разгон 208 км в час. После 180 страшновато, учитывая чувствительность подвески.

За все время пользования не было никаких поломок, только провод от блока ксенона менял один раз, цена вопроса 500р. Менял лампочку заднего габарита сам , стоила в пределах 100р.

ТО делал у дилера- в среднем 10000-13000р. Последние два делал в обычном сервисе, стоило 3000р + мои расходники +3000р. Колодки и тормозные диски брал неоригинал, прослужили больше на 7000км (26000км)

АВТО очень быстрая со своими 140л.с, устойчивая, маневренная. Чувствуешь на дороге (на хорошей) на все 100%.

В обслуживании бюджетная. Геморроя с поломками с ней не было. С авто одни плюсы. Но есть два минуса, но что поделать такая модель.

1-й минус. Низкая подвеска. Если за Москву не выезжаете - не почувствуете. Я ездил в Воронеж, ужасные дороги, огромные ямы. У них был самый медленный. Там цивиков не встречал на дорогах)))

2-й минус. Жесткая. Чувствуются небольшие ямки и неровности на дороге.

Такая модель, что поделать. Не будь этих минусов, не было-бы устойчивости и уверенности на дороге.

Кстати мучил курсовую стабилизацию, входя в крутые повороты давя на газ, по мокрой, заснеженной дороге. В занос так и не дала уйти, что бы не делал. В этом радует. Разбиться не даст. Сбрасывает обороты и выравнивает авто при малейшем намеке на занос. Сейчас 82000км пробег. Всем доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 ноября 2011
ну главных агитаторов немецких денежных пылесосов уже все знают: кот манул, митюшка, и влад кадони
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2011
А что , есть Civic купе???? Я думал только 5d и 4d (седан)
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Цитата: "Я не ограничиваю себя в нажатии педали газа и предпочитаю влезть в каждую дырку, лиш-бы не стоять на месте" - вот буквально давече такой "дырочник" или "ситиракер" думал ,что с правого реда успеет перестроотся перед нашей фурой в пробке ,ан нет! Водителю эту пузотерку видно небыло никак("ныряльщик" стартовал с уровня кабины грузовика и попал в мертвую зону). Пробка чуть двинулась на метра 2 и в это пространство естествено попытался прошмыгнуть этот"норушник". Итог-повис у унас на бампере.Хорошо повис.Ремонта тысяч от 50 000 рябчиков. Мораль....
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
50 000 рябчиков для данной машины - мелкий ремонт =)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Кстати! Насчет ESP (ну курс. стабилизация), я бы не советовал так сильно уповать на нее. Безусловно, штука очень полезная, работает качественно, действительно не дает увести авто в занос (зимой на трассе часто лампочка ESP мигает, особенно на большой скорости)НО! В ответственный момент может подвести. Проверено лично две недели назад, на мокрой дороге (Тоже 8-й Цивик, только седан). Небольшой спуск, и левый поворот. В низжней части спуска в начале поворота мелкая лужа, скорость около 120. Судя по всему происходит "клин", даже не заметили, как тачку занесло и выкинуло на крайнюю правую полосу (из левой), благо там не было никого. ESP даже не моргнула. Поэтому, судьбу все-таки лучше не испытывать.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Подтверждаю, была такая же ситуация. Спуск, лужа, и левй поворот. Мышину понесло направо, прямо на Ford Focus. ESP не сработала, ни разу не моргнула, только чудом спел среагировать, ДПТ не произошло. Потом решили проделать то же самое на совершенно пусто
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
й трассе. Лужа, спуск. Авто вынесло на правую (соседнюю полосу). Ну, как будто просто вправо подвинуло. Руль не шелохнулся. VSA просто невключлась.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
еп тыть... знакомая ситуация))))))
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
на М7 небось было да??
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Она самая.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Там, что асфальт особо скользский?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2011
На вкус и цвет фломастеры разные но у киа дизайн сомнительный((((
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Какой-то нереальный расход... Как Вы его замеряли? Проехав единоразово 10 км или, допустим, за неделю проезжая каждый день 30-40 км по пробкам?
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
"До 100 км разгонял за 8.5 секунд, учитывая, что набираешь сотку на 2-й передаче на 7300 оборотах." Ты можешь по своему секундомеру что хочешь там замерять)) Не едет он столько. Стоковая октавия 1.8Т 150 лс. едет 8,6. при этом от сивика она уезжает как от стоячего на 2-3 корпуса. 9 секунд ее время, причем это если крутить на полную до отсечки первую и вторую.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
МПС рядом не стояла с ГТР и ЭВО. Это для начала. А из горячих хэтчей та же Октавия РС, гольф ГТИ сивик тайп-р, фокус СТ, опель ОПС. 0,4 сек это не мало. К тому же большинство турбо от ВАГа, которое гоняется, обычно чипованное.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
зажрались) т.е. эво и сти это уже не быстрыы авто))) в стоке 280-330 лс)
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Чтобы не выглядеть балаболом, я бы не стал делать такие заявления. Ты судишь по циферкам из тех характеристик, для сравнения королла 1.6 на механике до сотки за 9 разгоняеться, и что? А у двигателей Хонды есть одна такая особенность, они безболезненно крутятся до 7 тысячь, это единственные, серийные, гражданские моторы в мире, при проектировке которых закладываеться такие возможности. Пока ты будешь щёлкать передачи, Сивик на второй реально уедет.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Наивные чукотские дети. У короллы время на механике 10.4 сек. С короллой т.к. она у знакомого заезжался, у него вобще шансов нет. http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_1-6_mt.html Какой нах сивик? Какая в опу королла?) Я понимаю вы бы тайп-р обсуждали, там действительно машина. У тойоты в этом сегменте был очень хороший двигатель (шел на япошках) 2.5 GT-T. Кто в теме тот знает. А вы какие то овощи обсуждаете и думаете что они едут. Шкода то не едет. Ощущения на турбе и на атмосфернике разные при разгоне. На атмосфернике кажется что твоя машина летит. На турбине подхват плавный и спокойный, но машина на самом деле ускоряется очень быстро. У меня хонда когда то была, аккорд, 160 лс. Я когда с жигулей на нее сел, мне показалось что это ракета! В сидение вжимало. На самом деле она разгонялась примерно за 10 секунд всего. Вот тебе пару видео с моей машины. Это 7,3-7,4 до сотни. 200 сил 310 момент. Среди городских авто в этом классе такой динамики нет ни у кого даже рядом. Это не понты, наоборот хочу чтобы наконец то у нас стали продавать машины с нормальными двигателями. К сожалению все хорошее в японии идет на свой рынок. (С места) http://www.youtube.com/watch?v=ukeVfx7rToI (с 60км)http://www.youtube.com/watch?v=NYP_N8-1Kyo (с 60км)http://www.youtube.com/watch?v=8SnvcEBPFFU http://www.youtube.com/watch?v=yeQ1jZnAUVY&feature=related
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Сходи на Тест драйв сивика и прокатись на Хонде, вопросы сразу снимуться. 1.8 VVTi очень своеобразный мотор, ты на таких ещё не ездил.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Ради интереса схожу. Но у них даже в паспортных данных нету таких цифр о которых он говорит. Я не думаю что я его на тест драйве разгоню быстрее чем тестовые пилоты хонды)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
http://www.youtube.com/watch?v=SU2CQzVK-qk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=sQapN-AH2N4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=0fgbeTQzlCQ http://www.youtube.com/watch?v=DAeD9ps50Mo
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
то, что нашёл, другого нету, к сожалению.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
вот правда 1.6 старый. http://www.youtube.com/watch?v=NFCuvkseWfs&feature=related
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
НАШЁЛ вот: Civic VTI stock http://www.youtube.com/watch?v=mJdSFlNga9w&feature=related
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
ВО первых на первом видео октавия не турбовая, а 1.8 атмосферник. Видео мало о чем говорящие.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
вот написано, что сток http://www.youtube.com/watch?v=mJdSFlNga9w&feature=related
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Авот для сравнения 1.8 тси с дсг, которая быстрее человека переключает скорости. http://www.youtube.com/watch?v=Mme3dwyLdv0&feature=related
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
:))) Ты хоть на панель то его смотрел?)) Раньше моторы были не задушены, и то он еле еле 200 набрал. http://www.youtube.com/watch?v=VDUSA0y1hgE
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Так стоковая шкода 1.8Т едет с БМВ 325. http://www.youtube.com/watch?v=6R97wQ__vqw&feature=player_embedded
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Видео какоето палевное во первых не видать ничего, во вторых даже не дёргаеться как будто на столе махометр крутили)) И колёса не буксует как будто на полном приводе. Вобщем останемся при своих мнениях, дорога рассудит))
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
325 на автомате сразу видно. И вообще причём тут БМВ разговор то о Сивике.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Да, здесь честные 8,4 секунды.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
вот более на правду похоже: http://www.youtube.com/watch?v=j5UDgWshN5s&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Mc_Pip5vAo8&feature=related Октавия и 200 то не набрала совсем)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Там наверху человек о сивике таком написал все верно. 140 лошадок раньше 6000 в этой машине нет. Жужжит но не едет. Как и опель астра GTC. Все это херня. Нормальный мотор который крутится только у тайп-р, и не надо выдавать желаемое за действительное.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Мне пофиг на хонду, у меня её не было и нет, я пытаюсь быть обьективным. А вот ты очень желаешь чтобы быстрее твоей октавии не было, поэтому усираешься. Ещё раз говорю, сходи и покатайся, а не читай зарактеристики и видео непонятные.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Да при чем тут Октавия? Давай оставим ее в покое. Я говорю больше о двигателе 1.8Т который мне очень нравиться и лучше которого я найти не могу к сожалению. Рано или поздно все равно придется менять машину, а на что? Все авто с хорошими двигателями либо на порядок дороже, либо не продаются у нас в стране. Пока в планах только А4 кватро 2.0ТСИ. Тупо в спорт упираться тоже не хочется, хочется чтобы был обычный гражданский динамичный авто. Чтобы был и багажник, и клиренс, и места для пассажиров. Кстати по этому и думал о форестере одно время, но отзывы о новом мягко скажем не особо, а старый уже устарел.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
форестер г..о не надо его покупать. бери лучше октавию скаут.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
или ети
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Аккорд сосет с ролла, заезжался. За счет большего объема начинает нагонять проигранных 3-4 корпуса после 160 км час. С Сивиком тайп-р - я согласен, но тайп-р это спортивная версия, ее правильнее сравнивать уже со шкодой РС. Чипованная 1.8Т (АУМ) едет с тайп-р с ролла (40-60 км час). одинаково.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
А wrx простой, не sti, по твоему едет? http://www.youtube.com/watch?v=LGxw1lBgVWE
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Болван, движок 1.8Т, ТСИ, ТФСИ и т.п. - лучшие двигатели в миреи это общепринято. Езди на правом руле, с правым рулем у япов много чего есть, если ты не вдуплил, то я писал о российском рынке. В России японцы продают пластмассовые обмылки. И дело не в брендах, мне вобще плевать на бренды, я знаю что качество у той же шкоды не хуже японского. Я ездил на японских машинах, так что не надо мне рассказывать о них. Говоря о динамике, я уже молчу о том что это автомобили более комфортные и универсальнее - учитывая большие багажники. Еще раз повторяюсь, у хонды нормальные двигатели. На тайп-р. Все остальное овощевозки. Перед кем ты понтуешься? Шкода что суперкар? Это обычная кортофелевозка, которая едет на равных с этими якобы субербыстрыми хондами. Так о чем мы? И кап слог научись отключать))
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Купил такого в фуле со стеклом и беж. кожей, выглядел потрясно, мне и сейчас нравится, но ехав домой на нем понял, что это ну совсем не моё, шумку забыли, асиму(робота КПП) ничему умному не научили, мотор жужжит как мотоцикл(раньше всегда смеялся над автолюбителями, которые крутили до 6тыс, пытаясь кого то обогнать, а оказалось, что тоже купил жужика, с типа 140 коней, которые и есть на 6000) хотел продать сразу же, не ставя на учет, но девушке он понравился, в итоге ездил по городу, думал буду хоть на бензе экономить, но расход меньше 15 не получался, как ни едь, а еще "поклон" делаешь при каждом переключении робота(каждый раз не ожидая такого долгого переключения), ямки и рельсы нужно "переходить" иначе получишь как кувалдой по кузову, отъездив два месяца поехал за город, на ровной дороге авто как картинг, но стоило дороге ухудшиться, кидало в колее огого как, мозоли на руках натер рулем)))))) приехал в город, и поставил на продажу. Правда расход по трассе не более 6 получился.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Хоть кто то без розовых очков)
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Ну ездил, показалось терпимо, а когда уже один, и ехал как хотел и где хотел, то "Всё понял")) Сравнивал с Матрёхой и Фокусом вторым, так как то сивик показался получше, кроме того, что фокус покомфортнее был, ну это так, лирика...
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
2konficker про эту святую троицу которые на немцев молятся - ты очень точно подметил))
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
как можно ??? Ну по словам блохастого он без пяти минут Барщевский ))))) а тут ты его в планктоны опустил))))
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
слушай про хонду сивик единственное из минусов - жесткая и низкая - в остальном отличный авто - что по мне я предпочитаю тойоту - она помягче и понадежнее вроде как ))) а эти то байки травят что адвокаты с мировой практикой - это да ))
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
по рейтингам может и так - но надежность и качество лично у меня формируется из личной эксплуатации и помимо этого сложился уже в народе стереотип про надежность тойоты и он точно не возник с пустого места- а то что Хонда тоже достойная фирма - не сомневаюсь
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Безусловно - ты все верно подметил и про Хонду и про Акуру - которая ориентирована по большей части на Штаты - но вот я лично с тойоты на тойоту и пересяду - потому как устраивает качество Я так посмотрел ты владеешь Акурой - видимо не зря родня в Штатах??)))) оттуда дровишки?))
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Новая камри категорически не понравилась внешне так как очень сильно похожа на аккорд - и дело тут не в том что Аккорд плохая машина а втом что флагман линейки должен иметь свой дизайн и яркую запоминающуюся внешность - здесь - полный провал - предыдущее поколение на порядок интереснее - хотя бы я надеюсь подтянут интерьер в плане того что будут использовать более качественные материалы хотя так как на лицо всемировая тенденция кроить на всем чем только можно - я очень сомневаюсь что экономить не будут - такие вот мысли
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
дровишки - это такая поговорка - к машине не имеет никакого отношения)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
да тут не важно в какой сфере родня работает - я к тому что могли в принципе найти достойный вариант - поскольку родня все таки - так по идее по уму и делается но суть то в том что профессионалы - могут и кинуть - так как основная аксиома - все хотят на тебе наживиться - и автосалоны и дилеры - ВСЕ! Тут дело в том что связываться с бу авто - может себе дороже - так как кот в мешке всегда существует и никакая диагностика не поможет да и суть в том что по тому же карфаксу пробеги скручивают и гарантий никаких - так что по мне лучше переплатить но взять новую - мне машина нужна чтобы ездить и не ломать голову когда упадет одна деталь или другая - прошло время загнал на ТО и поехал дальше - нужна уверенность что машина не подведет и будет все нормально - такую уверенность может дать только новый авто - так что я сознательно экономлю свое время и нервы хотя переплата существует - не спорю)
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
то что ты можешь и сам - вполне похвально - но если отношения между родственниками отличные , то я не вижу повода для того чтобы не сделать доброе дело и не найти достойный экземпляр своему условно брату или дяде из России - это жест доброй воли и хороших отношений, то что ты можешь и сам не означает что нужно действовать строго одному , хотя если тебе важно собственное Я - то безусловно надо довериться профессионалам , которые как ты правильно заметил на . бывают всех и вся - так что тут ты зашел с козырей. Как ты правильно заметил риски есть везде , но БУ автомобиль - это всегда (ключевое слово ВСЕГДА) кот в мешке - и тут уж как повезет - а чаще всего не везет потому как не битых машин не бывает - это аксиома . Что касается новых автомобилей - можно попасть и тут - я не спорю но вероятность этого как ты написал практически такая же как и с БУ автомобилем? Интересно узнать откуда такие данные? Проводил соц исследования? Если да то приложи выкладки мне любопытно будет взглянуть , так как если их нет это просто пустые слова а примеры ( дяде Пете в ТОйоте Измайлово втерли битую тачку не пройдут - потому как в каждом стаде овец найдется одна паршивая ) . Ты , я так понял за прагматизм все тут рубаху рвал и - так я тебе со всей ответственностью заявляю что когда покупаю новый авто - на сервис езжу только на пару ТО в год - на этом все - знаю где бензин заливается и остальное время посвящаю работе-спорту- женщинам - чему угодно а не прикидываю как бы подешевле достать запчасти в экзисте и какую поломку мне ждать в очередной раз. Вот такой вот мой лично прагматизм- я ценю свое время и нервы . 20 тысяч баксов в месяц - хм - а цифра то откуда? С потолка ? А чего не 50 ? Каким образом цифра привязана к обслуживанию автомобиля - имено эта цифра ? Опять не ищите логики - так получается? У меня знакомые - не очень богатая молодая семья с ребенком - год владеют Логаном новым - где только не ездили - и никаких проблем - только ТО и все. Автокредит - это да - яма , но про это речь не шла , потому как и так все понятно. купить машину и потом перепродать и потерять в цене 20 процентов это - ужасно? Выбирать надо с умом чтобы ликвидность на вторичке была достойная - или ты хотел купить машину и спустя три года продать ее за те же деньги ? Потому как смысл фразы - невосполнимые потери по моему ясен только тебе - потому как какие невосполнимые потери ? Почему они возникают? Тот факт что новье , как ты говоришь продается у нас в таких отличных количествах говорит ровно об одном - что люди по каким -то причинам не хотят покупать БУ автомобили - а не об отсутствии прагматизма . Есть аксиома - хорошая машина - новая машина. Ты пишешь про потерю ликвидности 3-4 года. Лично я катаюсь два года и пока на гарантии продаю без проблем потеряв 15-20 процентов - и нет никаких проблем. Про сборку все понятно - тут соглашусь - я покупаю понравившийся мне автомобиль не Российской сборки - на даны й момент владею двумя тойотами . Спонсирование автопромышленников и правительства это опять громкие слова в никуда - дорогой друг, ты уж поверь правительство и промышленники без твоего рубля не помрут сидя на газовой трубе - так что не стоит за них беспокоиться. Пысы - состоятельность - у всех критерий разный - так скажем - я не бедный. Для справки - бедный тот кому жить негде и кушает плохо. Определение серьезно - без сарказма. ( не тот бедный кто с батоном колбасы плачет что у него хлеба нет)
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
навалили - это собаки под деревом - я написал . Не удивляться резким сменам тем? Я не удивляюсь уже ничему давно после службы . Про выражение кот в мешке - не означает что оно мне очень нравится , оно уместно в данном случае - это да. БУ автомобиль - это всегда риск - если ты не понимаешь этого мне искренне тебя жаль. Недоверие людям - оно свойственно всем адекватным и здравомыслящим . Если ты не видишь состоятельности аксиомы -покупка БУ автомобиля - чревата крайне неприятными последствиями , то мне тут нечего добавить - ты раскрылся в полной красе. Риски покупки бу и нового автомобиля ненамного меньше - фраза которая вообще ничего не значит. Насколько ненамного ? Какие цифры, какие статистические данные - владеешь информацией? Лично я - нет и руководствуюсь здравым смыслом и гарантией в 3 года . И то что узлы и весь автомобиль новый. Скорее всего будет работать нормально, вероятность того что БУ автомобиль будет работать так же на 5баллов как и новый автомобиль - ниже - в зависимости от того что именно тебе попадется и насколько тебе повезет. Вложить деньги в БУ автомобиль и ждать когда еще что-то упадет - нет не согласен. Если тебе лично нравится ездить по сервисам и кроить на запчастях - делай то что считаешь нужным. Мне дорого свое время. Оно стоит денег и голову забивать я себе ненужной информацией не хочу. Про 20 тысяч долларов это вообще смешно. Вот там в Штатах - и тд. Ты где сам живешь - в Штатах? Зпл получаешь в долларах? В твоем регионе такая же экономическая обстановка как в Штатах ? Ты оттолкнулся от американского примера и сделал проекцию на Россию. Молодец - твердая пятерка. Методики соразмерности стоимости автомобиля твоей зарплате - исключительно индивидуальны. Если машина не роскошь, а средство передвижения - предлагаю тебе это сказать депутатам из Госдумы - эти тебе вряд ли тебе руку пожмут за такую фразу. Никто никакими лозунгами не шпарит - если ты не видишь смысла в том что новая машина априори надежнее и лучше БУ - то о чем говорить? Нисссан Кашкай не хочешь? Не ты ли рвал тельняху на груди что машина - это не роскошь а средство передвижения - чем тебе кашкай не автомобиль? У нас элементарно не хватило гордости ? Это ты сейчас за весь народ говоришь российский. За социалочку решил поговорить? Тогда начни с себя - что ты сделал в этом плане - каков твой личный вклад? Коронный аргумент про то чья задница первой оказалась в машине? какое это отношение имеет ко мне? Никакого . Не надо писать х..ню.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Отвечать не обязательно - нравится БУ автомобили - покупай БУ автомобили. Меня это не касается.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Как реагировать - мое дело . А советы свои - давай папе . Всего хорошего .
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Сколько я теряю - это я теряю. Ты свои рубли считай- чужие не надо. Так понятно? А папе - ага, если он у тебя конечно есть.
Нравится
Ответить
23 января 2013
кто не ездил на цивике на механике никогда не поймет предесть т комфорт этой машины!На данной марке механика и автомат очень разные авто!А все коменты и видео с ютуба ху...Владел год механикой,продал по стечению обстоятельств буду покупать весной только цивик!!!Владел volvo s40 mazda3 2.0 lancer 10 bmw 325
Нравится
Ответить
23 января 2013
стремная телега это ваз!
Нравится
Ответить