Отличный Аккорд)

4.8
29 декабря 2015
12 845
............ решил написать отзыв......

Машин штук 20 было... давно перестал считать... Но японских было две. Перед этой случайно купил Сивик 4D, офигенная машинка была... хоть и с ручной коробкой, а может это и было плюсом..

После Сивика решил брать снова Хонду, "ручка" немного утомила, проездил на ней около 2х лет, проехал 86тыс, и з весь период - только смена масла и колодок... И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ...

Тем собственно и обусловлен выбор.

Критерии при выборе были простые; седан(надоели мне внедорожники, накатался я на стульчаковой посадке, хочется теперь комфорта), классический автомат(не вариатор и другие роботы), 4 цилиндра в двигателе, атмосферник. Т.е. нужно было надежное ПРОСТОЕ авто. Если надежное, то разумеется на японцах выбор. На инфинити и лексус денег не хватало, откровенно. Потому выбор был или Камри, или Аккорд. Все остальные не соответсвовали моим простейшим критериям.

Камри отличная машина, очень мне понравилась, но у Аккорда шумоизоляция получше, и дизайн слегка привлекательнее, и кстати 92й бенз по паспорту.

Ну что сказать, ожидания мои оправдались на 95%. Единстенный для меня минус был, это моя водительская посадка, даже в Сивике удобнее было, у меня рост 193, и сиденье в аккорде до конца не выдвигается, в смысле нельзя выдвинуть так, чтобы согнутыми ногами на педали не давить, хотелось прямыми ногами, но не вышло)) Привыкал к этому довольно долго. В остальном машина меня только радовала.

Меня откровенно удивляло и удивляет мнение людей, что вот мол Аккорд 9й стал не тот....))))) а чего ж ему быть "тем", если в РФ ранее Аккорд в первоисточнике в принципе не поставлялся))) И "типа Аккорд" 7й и 8й - это собственно не Аккорд, а Acura TSX... Просто у нас в РФ ранее не было оф. поставок Акуры, и сервисных центров не было, и нам под маркой Хонды Аккорд гнали в РФ Акуры TSX.... только и всего... большая часть людей об этом в принципе не знает... И Аккорды существовали ВСЕГДА, и они ВСЕГДА были другие, они были именно такими как 9й Аккорд, типа Камри и Теаны, сориентирована модель была на американский разумеется рынок... вот и все дела....

Соответственно я и не ждал, что это будет "зажигалка", я понимал, что это простой деловой ежедневный автомобиль, и при своей надежности - это для меня лично идеал... Пробег у меня за 2 года 78тыс., и я только менял масло, и колодки, и ни одной рекламации!!!

Ходовые качества - отличные. Тормозная система на 5+. Пассажироместа на заднем диване на 5+. Двигатель просто потрясающий! Работа абсолютно без нареканий. Не зря который год двигатели хонда в мировом рейтинге занимаю 1 место. Коробка более чем устраивала.

Что еще?

Свет хорош. Экономичность прекрасна. Шумоизоляция норм. Багажник достаточно огромен. Аудиоподготовка - приемлемо в моей комплектации, понимаю, что с сабом было б лучше) Система свободные руки - удобна.

Минусы - клиренс(но сам знал что брал). И что важно, водительская посадка. Пока был на тест драйве, не обратил внимания, а потом, когда машина пришла в салон, и я за ней... все было уже поздняк))) Но тем не менее - не жалею...

Повторно не купил бы это авто именно из за посадки водителя, но если у ВАС рост менее 193см, или точнее менее 185см, то наверное уже будет норм))

Уважаю хонду в принципе...

В общем мое мнение остается неизменным, хочешь НАДЕЖНОЕ авто - купи "японца".

Немцы конечно практически все хороши, но дороже уже. Да и рекламаций по более...
Дополнение к отзыву
Данным отзывом НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ. Написал все как есть. По личным ощущениям. Написал довольно коротко, но главное, если читатель заинтересуется НАДЕЖНЫМ авто, закрывая глаза на некоторые мелочи, то он наверняка присмотрится просто к данному авто. А чтобы составить субъективное мнение о авто, то одних отзывов по любому мало будет, нужно сесть в авто, проехать, и собственно мнение тогда будет полным. Что важно, на вторичном рынке хонда в целом минимально теряет в цене. Как и другие япохи. В отличии от многих других марок.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬ
Минусы
ВОДИТЕЛЬСКАЯ ПОСАДКА НЕ КОМФОРТНА ДЛЯ ВЫСОКИХ ВОДТЕЛЕЙ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 декабря 2015
ндааа.... если ты такой "вумный"(от слова вумен видимо), то погугли, и посмотри мировой рейтинг двигателей... по поводу "корейское" - это опять по "вуменски")))))) жжешь просто))) КАК СОБСТВЕННО И ПО ПОСЛЕДНЕМУ ТВОЕМУ "БАБСКОМУ "ЗАМЕЧАНИЮ")))))))) уже давно понял, что тут комментов много от каких то непонятных персон. реально непонятных.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
успехов тебе на писательском поприще)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
30 декабря 2015
меня поражает массы мнений по отзывам. ну не понравился. дальше что? кому то нравится, кому то не нравится... проблем то нет... главное, с моей стороны, это искренность... только и всего...
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
понимаешь, дружок, мне реклама не нужна, ибо глупо это... а реально искреннее желание было бы оставить авто..... но, как и у каждого человека, бывают определенные обстоятельства, по которым вынужден сменить ТИП авто. Если у комментаторов данного моего отзыва, нет этого понимания, так и ладно... пена пройдет)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
продавану веры нет!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
вова, так мне твоя вера и не нужна... что мне до твоей персонально веры?? да ничего))))) успехов)
Нравится
Ответить
2 января 2016
любой автомобиль рано или поздно продается
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
шумки наверное как во всех японцах?предыдущие акорды критиковали за жесткую подвеску в бизнес седане это лишнее в отзыве о работе подвески нет ничего. 80 тыс наверное и приора проедет без особых ремонтов для японской машины не пробег это.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
в аккорде есть какая то система шумоподавления через динамики работает, не интересовался я подробно, вопрос то простой - почитай. просто по факту, я лишь пользователь, сел, поехал, не шумит... и зашибись, что еще то? а что можно сказать о подвеске, афигенно все, как и в теане, как и в камри, как и в пассате, итд, итп... седан такого размера в абсолютном большинстве случаев без нареканий в подвеске...
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Принцип работы системы шумоподавления мне в принципе понятен. седаны такого размера в плане подвесок и их работы могут быть абсолютно разными.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
и кстати, я уже писал, что предыдущие аккорды - не аккорды вовсе... это Acura TSX, и разумеется авто в принципе другое, с другими целями что называется, для другого спроса... и подвеска там гораздо жестче, это известно... так что сравнение со "старыми аккордами" некорректно, ибо авто совсем другое... многие не знают природы происхождения некоторых автомобилей, а зная, и мнение было бы более полным... например альмера, это не ниссан, это ниссан в свое время купил разработку самсунга, многие даже не знают. что самсунг авто делает, а это реально модель samsung cm100, в поисковике можно проверить... далее база у фокуса и база у мазда3 одинаковая, мазда трбьют и форд эскейп - одно лицо, рено хундай солярис "скроен" в китае, и продан хундаю, сандеро, логан, дастер - эти авто не рено в принципе, это "цыганские авто", в смысле румынская Дачия, в европе эти марки по д именем Дачия и ездят, а не под рено, рено просто завод выкупил, отсюда и ноги растут,......... Вообще очень много интересных фактов переплетений в автомобелестроении......
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
ошибся, перед хундай солярис написал РЕНО) рено - это про авто далее которые указаны)
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
автомобилестроение это бизнес а в любом бизнесе переплетений хватает. многие о них не знают. и про Самсунг и марку акура многие до сих пор не знают. странно акорд автомобиль достойный и не слишком дорогой в своей категории но наши люди их покупают мало относительно той же камри пресловутой или теаны. ту же акуру покупают крайне мало но тут понятно два дня на нашем рынке слабая диллерская сеть и так далее.
Нравится
Ответить
2 января 2016
согласен
Нравится
Ответить
3 января 2016
@Ilia_2015 @4rsport седьмой аккорд особенно если это евро р - это настоящий аккорд, а то что у вас это камри с хорошим двиглом и правильной подвеской.
Нравится
Ответить
3 января 2016
@Ilia_2015 @Ilia_2015 ибо диллерская сеть была не развита. а сейчас вообще покупать перестанут.
Нравится
Ответить
4 января 2016
уже перестали по моему.
Нравится
Ответить
19 января 2019
@himik85p
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
действительно, хороший авто. За это - плюс. "..........решил написать отзыв.............." пишите правду: "................. решил подержать свое объявление продаже............." отзыва то несколько предложений в общих чертах. Жирный-минус
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
е мае... да пишите, минусы, плюсы, мне по барабану... я как идеализировал японский автопром, так и буду... и главное, своим отзывом, вообще ни на что не претендовал...!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Авто норм. Отзыв на минус. Потому что бесполезен. Что такое тормозная система на 5+? С чем сравнивал, чтоб + ставить? Что такое экономичность? А Аккорда то? С чем свет сравнивал? Ну и т.д. Бредятина... Вам бы сложиться с предыдущим автором про Аккорд (там я защитил машиночку) и разделить пополам. И вот тогда реально все будет.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
тормоза на 5+ потому, что реально было много экстренных торможений, понятно, что от резины многое зависит, но например сравнивать с внедорожниками конечно бессмысленно... Экономичность, это когда по московским пробкам авто со 180лс кушает 9,5-9,7... неужели это много????? у меня более экономичным только сивик был, но там было 140лс, и он на ручке был... а тут, автомат, да и масса больше, и с 92м бензом - замечательно)
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
А по мне, так дальнобой на посадке "стульчак" гораздо более легче переносится. Во внедорожниках или микриках. На что в мультивэне силишь как на табурете, а 1.5 отмахаешь и нормально.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
у меня было 4 внедорожника, накатался на них я...... можно на стульчаках ездить спору нет... но седан все одно комфортнее... это субъективно как минимум... И минивен когда то был(киа карнивал), по трассе очень неплох, вообще отличное авто тоже было, но в городе я с ним намучился, крупноват...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2015
партнера ищешь? не по адресу. тебе лучше знать, где пару себе найти.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Пассат технологичней, Аккорд надёжней. Внешне примерно равны. Салон не показал. Экономичность.. Сколько жрёть? 17 литров экономно?
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
соглашусь.. пассат с подвеской поинтереснее. а салон как салон, что его показывать. откровенно говоря в пассате гораздо комфортнее сидеть, впереди, сзади в аккорде лучше, ибо места больше. но аккорд и правда реально надежнее. точнее хонда в целом. я думал по расходу я писал, на трассе 7-7,5, в зависимости от скорости, если 90 ехать, то меньше даже будет, а в Москве по пробкам 9,5-9,7, в общем до 10л это однозначно, и главное 92й по мануалу...
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
и это 2,4л со 180лс
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Экономично! С наступающим)
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
взаимно) с наступающим)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2015
хвалебный отзыв - правда... а возможность "быстро продать" дает совсем не это... видимо ты, дружок, не так много авто продавал...)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2016
Лошара это ты
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Надежность только из за осутствия новых технологий)Вот и все)Мотыга тоже надежная
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
так может это хорошо? кстати сказать кому что... кому технологии с рекламациями, а кому их отсутствие с надежностью...
Нравится
Ответить
++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
Глуппы и неудачники это те которые кредиты берут )))))))))))))))
Нравится
Ответить
НА Х всем эти кредиты сдались, у меня много знакомых которые от кредита находятся в не положительном состоянии. Я и говорю есть деньги причем не копить годами бури новое авто и гоняй. А нет зачем народ смешить, что кому доказывать если Ж без штанов ))))))))))))))))))))))))))))))) А уверенность в завтрешнем дне это когда деньги храняться в стеклянной закатаной банке в USD где нибудь в деревне закопанные в земле вот это позитив ))))))))))))))))))))))))) Если кредиты на авто отменить в Москве пробки пропадут, а наше государство 20 млр. р. выделяет при этом так дальнобойщиков отчухрижыли с этим плотонов, дай им бог здоровья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
На поддержку российского спроса для покупки российских авто
Нравится
Ответить
в Европе опять же 5-6 % причем считатся высокой ставкой, а не 16,5 % до 50 % )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
В этом плане согласен, но в этом напастии не участвовал обошлось. Хотя были мысли взять в М.О. и сдавать.
Нравится
Ответить
За отзыв +++++++++. Хонде ++++++++++++++++++++++++++++++++++. Удачи в эксплуатации хотя я думаю тысяч 150-180 ни чего ломаться не будет. Желаю удачи любителям технологичных авто )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
4 января 2016
Согласен)
Нравится
Ответить
Не понял про Аккорд-7 и -8. В Европе продавали Аккорды, такие как и у нас. Аккорд-9 не стали делать для Европы, стали продавать американскую модель. Хонда на Европу забила, универсала в 9-ом кухове теперь нет, имеено его брали, в основном, в Европе. Вот и вся история.
Нравится
Ответить
4 января 2016
Вы Роман, если не верите, то поизучайте тему, получше, что продавалось, где, и главное ПОЧЕМУ так....... основным рынком для Хонды был, и будет рынок США. Все оттуда... и Аккорд последний идет made in usa, т.к. эта модель была сориентирована на их рынок, и аккорды ранее были у них другие, всегда были другие... и в европе аккорды прежние продавались под маркой хонда аккорда, если такое было, то лишь по причине отсутствия оф.дилерских центров Акуры. А непосредственно сама премиальная марка Акура(как и инфинити, как и лексус) была в ПЕРВУЮ очередь сориентирована на рынок США. И модель Acura TSX была сориентирована на рынок США, ибо там дилерских центров и Акуры и Хонды полно, как собственно и предприятий по сборке этих авто........ если вы мне не верите, покопайтесь в интернете... и Хонда на европу не забила(в смысле сейчас, или почти сейчас), она забила на нее в самом начале, когда решила завоевывать другие рынки, и начала завоевать именно в самомом начале рынок США..... С уважением...
Нравится
Ответить
Вопрос немного знаю, был в собственности Аккорд-8, видел их в Европе. Авто под брендом Хонда мне нравится больше, чем такой же, но под брендом Акура. А Аккорд-9, по моему, перестал продаваться в Европе, по крайней мере, в северной. Хонда забила на европейский рынок?
Нравится
Ответить
Правильно читать: также видел их в Европе, там в почете универсалы-Аккорды, особенно 8-ой
Нравится
Ответить
4 января 2016
Так хонда всегда холодновато относилась к европейскому рынку. а аккорд 8 и акура tsx это ж один и тот же автомобиль... шильдиками отличается... и еще по мелочи... да не важно все это в принципе... хонда в целом сумасшедший бренд.. на мой взгляд... у них плохих авто в принципе нет... во всяком случае мне о таких не известно... рекламаций у них минимальнейшее количество... покупая новую хонду или акуру я вообще не вижу смысла соблюдать гарантию, ибо в гарантийный срок однозначно ничего серьезного не произойдет, а масло менять регулярно, большого ума не нужно... многие покупая новые авто, не соблюдают гарантию, т.к. бояться все одно нечего...
Нравится
Ответить
4 января 2016
универсалы у них в любом бренде в почете)
Нравится
Ответить
Ну как собственно и Субару и Тойота(если собрана в Японии). А вот Ниссан косячит прилично, но там и не осталось настоящих японских машин: что-то корейское-Самсунг, что-тополу-Рено, что-то в Англии собирают(качество сборки и разработки НЕ АХТИ!), многое в России. Несколько раз советую подумать перед тем как брать Ниссан. Про Мазду ничего не знаю, ибо не пользовал.
Нравится
Ответить
9 января 2016
спасибо) про ниссан мне известно)
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Всё по делу, только тормоза очень посредственны!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Чермет
Нравится
Ответить
Аккорд он и в Африке Аккорд, просто Хонда для разных рынков делает разные машины, которые отличаются не только деталями кузова , но и двигателями с коробками. В РФ Аккорд поставляли спроектированный для Американского рынка, до этого были, для Европейского. Такая же история и Фольксвагена с Тойотой, например у Американского B6 да же остекление! другое.
Нравится
Ответить
бедняга.когда же ты его продашь.все висит и висит.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Не слушайте никого, хороший отзыв. Я с вами согласен. Хонда - есть Хонда!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее