Достойный Японский автомобиль

4.4
31 августа 2022
2 691
Автомобиль 2013 года был куплен в декабре 15 года, когда Хонда Аккорд уходила с Российского рынка. Сама машина была продана в июле 15 года, новой в салоне, но предыдущий владелец ее продал по какой-то мне неизвестной причине и я купил ее с пробегом 900 км. Продал неделю назад с пробегом 145 тысяч, ездил на ней фактически 7 лет. Машина американской сборки.
О машине:
Внешний вид вполне для этого года даже сейчас, достаточно современно смотрится. Задние габаритные огни — диодные и с виду смотрятся почти как диодная полоса . Спереди диодные ходовые огни, и в целом вид "почти бизнес класс" Салон — не немец, но все вполне прилично, материалы не "деревянные" приборы управления климатом и мультимедиа электронные, простые в понимание, есть экран, так что в целом все достаточно прилично. Сиденья — тряпка, очень неудобные для пассажира, т.к. не регулируются по высоте и сам спинка не очень. Материал желает лучшего, очень пачкается. Водительское имеет побольше регулировок, но все ручные (у меня такая комплектация), со временем привыкаешь. Шумка средняя. Свет головной — огонь, очень хороший, LED фары, омыватель фар бесполезный. Салон очень просторный, сзади места для пассажиров очень много, багажник большой, но сиденье заднее полностью не раскладывается, и в разложенном состоянии имеет угол примерно в 30% от уровня пола. Автомат — очень хорошо переключает, все беззвучно, мягко, вообще нет вопросов. Динамика — на трассе очень хорошо на скоростях после 90 км при включении спорт режима, он включается прямо рычагом коробки, машина становиться просто очень резвой, но при старте в городе, просто "овощ", лучше даже не пытаться. Турбины нет, это минус, но то что она не ломается, это плюс. Дорогу держит на ура, у меня стояла 18 резина в основном Мишлен, легко идет 150-160, без напряга. Расход — трасса 6,8-7,5, город 11-13 в зависимости от трафика, бензин любой, но я лил 95 обычный. Тормоза на 4 с минусом, если быстро ездить, то нужно дорабатывать. В части ремонта, все не дорогое, если не оригинал, а средней цены типа Корея-Япония. За все время сломался обогрев зеркал (сами стекла), поменял по гарантии, и стартер, просто поменял. Больше НИЧЕГО!!!, вся подвеска родная с завода. Обслуживал пять лет у дилера, потом на профильной станции, но все регламенту. Машину в целом рекомендую, конечно не бизнес класс, но уверенный седан выше среднего.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее