Хонда - надёжно. Аккорд - стильно.
Конкретно Аккордом владею 4,5 года. А эксплуатирую Хонду с 2009 года. Если бы Хонда продолжала продавать седаны на Российском рынке, даже и не подумал бы пересесть на другую марку.
Аккорд мне достался от знакомого, и я знал, как эксплуатировался и обслуживался этот автомобиль до меня. Машина довольно неприхотливая, больших вложений не требует. Как и у многих автомобилей, на 100 тысячах пробега появляется необходимость обслуживания ходовой части. Если покупать оригиналы, то как и всех иномарок получается недёшево. Но есть много довольно качественных аналогов.
Двигатель объёмом 2.4 литра и мощностью 200 лошадиных сил, цепной привод ГРМ. Очень бодный и тяговитый атмосферник, подхватывает сразу с низов. А на 4000 оборотах VTEC даёт о себе знать, и машина просто выстреливает. Для 2.4 литра и 1,5 тонны массы Аккорд очень динамичный автомобиль.
Подвеска короткоходная, что сказывается на комфорте. Но я считаю её не жёсткой, а информативной. На трассе едет как по рельсам, от встречных фур не шарахается, колейность особо не чувствует.
Салон кожаный — очень практичный. Водительское место оформлено в строгом стиле Хонды, ничего лишнего, но в тоже время довольно футуристично. Аудио система BOSE Premium с девятью колонками и 8 дюймовым сабвуфером звучит великолепно.
Из приятных мелочей: память сидений для двух водителей, сиденье устанавливается в определённое положение, в зависимости от того, каким ключом открыли машину; при движении задним ходом правое зеркало опускается вниз, что позволяет уверенней парковаться возле бордюров; охлаждаемые перчаточный ящик и ниша в подлокотнике; приятная ненавязчивая подсветка ног для передних и задних пассажиров; подсветка зоны высадки/посадки пассажиров в дверях; ассистент управления дальним светом и подсветка дополнительной зоны при повороте руля
Резюмируя скажу, что Аккорд очень надёжный, красивый автомобиль, оснащённый по меркам своего времени на уровне премиум сегмента немецкого автопрома. На него оборачиваются, его оценивают, но в то же время его боятся, ошибочно полагая, что его эксплуатация повлечёт повышенные затраты. Владеть этим автомобилем одно удовольствие.