Аккорд, которым я владел 4 года
Приветствую всех читателей данной статьи!
Расскажу об опыте владения аккордом.
Купил я его уже с множеством выполненных работ: замена ГУ на Teyes, установка кованных летних дисков, шумоизоляция дверей и полки багажника, керамика кузова
Из того что делал дополнительно: после покупки вытянул кованые диски, установил активный сабвуффер, от родного откинул фишку, установил эва коврики в салон, плюс по мелочи работы по подвеске
Из плюсов, пересаживался с Hyundai Verna 2006 года выпуска, для меня это было как сесть в космический корабль, очень был доволен автомобилем
После нескольких дней эксплуатации в маленьком городе пришло время возвращаться домой и вот она трасса
На трассе машина ведет себя уверенно, отлично управляется и едет, но как говориться, есть нюанс
Перед покупкой машину осматривали везде, также я уточнял о расходе масла, мне сказали что небольшой он есть, а так как ранее с данным вопросом я не сталкивался, подумал что на 1150 км 700мл масла мне будет достаточно. Через 300 км пути вылезла информационная лампочка об уровне, остановился проверил, он немного снизился, подлил и ехал дальше, самое неприятное было за 300км до города, когда масла на долив не осталось, пришлось ехать со скоростью 90 км в час чтобы снизить его расход, а на въезде в город меня уже встречал друг с заветной запечатанной банкой идемитсу (тогда их еще продавали по адекватной цене)
В целом по маслу за время эксплуатации я привык, делал раскоксовку раз в 1-1,5 года и доливал когда было необходимо, изучив вопрос понял что это проблема всех аккордов, на ее лечение было необходимо порядка 130000₽
Из минусов - стоимость обслуживания, кто бы что не говорил - дорого, денег на машину не жалел и обслуживал своевременно, но дорого, замена задних колодок и дисков в феврале этого года мне обошлась в районе 40 тысяч, а так чего в машине не менял, но все по мере необходимости
Серьезных и критичных поломок за время эксплуатации не было, машина радовала и дарила эмоции
Также из минусов очень мало места сзади, прям критически мало; особенно для тех кто сидел за мной, а я под 2 метра, также низкий клиренс при северных зимах частенько приходилось работать лопатой, так как передний привод и очень тяжелая морда часто себя просто закапывали при попытке выехать, также подкапотное пространство не самое доступное
В общем и целом, машина отличная, со своими болячками по типу рейки (ее можно отремонтировать), жора масла
При продажи машины, подписывал документы даже с тоской, при покупке данного авто не скупитесь на проверку, сделайте эндоскопию двигателя обязательно, также осматривайте кузов, он хоть и хорошо оцинкован, но года берут свое, также уточняйте какие работы по авто выполнялись, я продал её на 200 тысячах пробега, масло в коробке всегда меняли вовремя, в двигателе с учетом жора делал это раз в 5 тысяч, также выполнял все остальные регламентные работы, за этот пробег не было проблем ни с цепью,
ни с коробкой не у меня, ни у предыдущих владельцев, которые тоже смотрели за авто проблем не было
Плюсы
Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Безопасность, Комфорт
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы моделиПрохождение отзывных кампаний
Всем доброго времени суток! Пишу данную статью, чтобы для себя зафиксировать и не забыть, о проведенных работах с авто. А также чтобы проинформировать вас, о том какие работы можно выполнить - Обнов...
#ТО
Интерьерные работы и дополнительное оборудование
Приветствую всех читателей
Продолжаю освещать владение Haval h3 Сегодня хочу рассказать о проведенных интерьерных работах и о дополнительном оснащении Как говорится, да начнут кидаться помидорами, но...
#Теперь идеально
Работы по экстерьеру автомобиля
Приветствую всех читателей, продолжаю вести историю обслуживания своего авто. Как писал в первом обзоре, буду периодически появляться при каких либо изменениях Итак, выполненные работы по экстерьеру...
#Теперь идеально
Haval H3. Мини-путешествие Расход топлива и впечатления о машине
Приветствую всех читателей! Сегодня катался в мини путешествие 260 километров туда-обратно. Расход автомобиля приятно удивил (фото приборной панели после прибытия на место, со всеми данными). Спойлер...
Haval H3 - мой первый авто с салона
Приветствую всех кто читает данный отзыв. Преамбула Несколько вводных данных, для того, чтобы у вас было максимальное понимание, о том что я буду писать далее: Мой рост: 190 Пересел на Haval H3 с Ho...
#Отзыв
Мышка
Владел этим мышонком два года, объём 1,4 , 97 коней - автомат. До меня за ней никто не следил, и я по неопытности с горящими глазами купил эту машину себе, это был мой первый автомобиль. При покупки п...
#Отзыв