Аккорд это The Power of Dreams

5,0
Любовь к марке Хонда началась в далеком 2003 году, когда в журнале "За рулем" прочел статью и увидел фото Аккорда 7 поколения. В 2006 году стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем автомобиля. А в 2012 году сменил его на Аккорд 8 поколения. Поэтому есть с чем сравнивать. И так начну.
Подвеска стала более комфортной, хоть уже были установлены колеса 18 , у седьмого допускалось штатно как 16, так и 17.
Свет стал намного лучше, а функция автоматического переключения фар вообще бомба. На трассе просто красота едешь, а машина сама переключает его.
Коробка, а у меня были только МКПП, стала более тяговитой и на круизе спокойно вытягивала машину на пятой передаче с 60 км/ч. На трассе делал так, на 5 передаче (хотя коробка 6 ступка) включал круиз и ехал, как на автомате , ниже 60 чувствовалось, что мотору тяжко вытаскивать на этой передаче машину. На скорости от 110 моментальное реагирование мотора на педаль газа и хорошее ускорение, а бывало и так, на этой скорости переходишь на 4 передачу , педаль в пол и совершаешь обгон. По мне именно круиз и 5 передача самое то для трассы. На платнике где скорость от 160 можно и шестую передачу включать.
Расход. Если ехать по трассе 100-120 км/ч то он будет 7,8-8,3 литров по бортовому показателю, по городу у меня с моим стилем вождения зимой до 15 литров доходит. Как то возвращаясь из Питера домой решил доехать до Москвы на одном баке, это у меня получилось, ехал не по платке.
Замена цепи ГРМ. На 7 проехал 190 000 и даже не знал об этом. На 8 поменял на 145 000. И как сказали менеджеры из официальных салонов это стало считаться нормой.
Замена внутреннего ШРУС. На седьмом аккорде не знал об этом. На восьмом при пробеге в 187 000 уже трижды менял их. Видимо это связано со стилем вождения. От резких ускорений они начинают выходить из строя.
Замена амортизаторов. На седьмом их поменял на 150 000, на восьмом 125 000 км пробега. Интересное наблюдение, на 7 верхний правый рычаг заменил на 90, на 8 оба верхних на этом пробеге. Или дороги лучше начали делать или качество упало ))
Про расход масла. На седьмом менял масло раз в 15 000 и к 190 000 расход был уже литров 6 на межсервисный интервал. На этом автомобиле начинал с замены масла через 7500 км пробега, а в последствии перешел на замену через 5000км. Мотор масло кушал изначально , прям с первых тысяч километра пробега. Масло заливаю 0W20, сначала оригинал, потом перешел на масло этой же вязкости от ENI.
Хочу дополнить, что к пробегу 194 000 км заменил катализатор и оба кислородных датчика. Я не сторонник удаления его и перепрошивки, так как считаю, что лучше инженеров на заводе не сделает лучше.
Про тормоза. Если на 7 Аккорде рекомендовали тюнинг начинать с них, то у 8 Аккорда с ними все в полном порядке. При прохождении очередного ТО у официалов было оставлено в рекомендациях замена тормозных дисков. Выбор пал на диски тормозные передние перфорированные HONDA Accord VIII/IX 08-> ZIMMERMANN 280.3178.52 Это и установка колесных дисков — единственный тюнинг, что я сделал.
Про диски. Проштудировав все пришел к выводу, что диски надо ставить согласно рекомендации инструкции по эксплуатации. На лето были заказаны и куплены в 2013 году WORK Schwert SC1 R18 под штатную резину 235/48/18. Но несколько лет эксплуатации по нашим дорогам эта красота пришла в негодность, эксплуатировать можно было бы, но только до 100км/ч, потом начиналась вибрация. В этом плане оригинальные диски крепче.
На данной машине ездил из Саратова в Крым, в Москву неоднократно, 20 раз в Санкт Петербург и за все время машина НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Комфорт, управление, как держит дорогу и как входит в повороты для меня на высшем уровне. Помню как то на трассе тюнинговое авто спровоцировало меня, итог на спидометре 200, провокатор далеко в заднем зеркале мелькал, а по приезду прилетело мне письмо счастья со штрафом 5000р.Машиной доволен на все 100, да и у любимой разве могут быть недостатки? Конечно нет, только плюсы. Поэтому так долго владею автомобилем, более 10 лет.
ПС Когда то мечтал о тюнинге для этого авто, поэтому и взял МКПП, так как прошивка и установление мех. нагнетателя АКПП не выдерживало, но с годами пришел к выводу, что если хотите более мощный мотор иметь тогда надо смотреть Acura TLX 3.5 SH-AWD, а если погонять то Honda Civic Type R.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий