Accord 2011 2.0 AT Sport
Мечтал о нем с 2008 как только увидел. Взял в 2014 рестайлинг 2 литра. Очень хотел type-s и до сих пор постоянно смотрю на них, но не тянул по цене, и состояния почему-то именно type-s были так себе.
Все очень и очень нравится. Аккорд это как секс с красивой роскошной девушкой. Но при этом верной и надежной.
Проехал уже больше 100К, пробег 132 (а может и 162) и не хочу ничего другого. Я на месте, я в своей тарелке. Это то, что мне нужно. Не поменяюсь ключ в ключ ни на f10, Ни на g70.
Внешний вид все понятно. Внутри еще лучше. Ничего не скрипит не елозит все безупречно. Уплотнители дверей, бардачка сделаны с типа бархатом как у премиалных авто. Шумоизоляция мне нравится, но не премиум и не саб премиум. 1000 км даются легко и комфортно. Я дополнительно сделал арки БПМ-4, и стало заметно лучше. Кидайте в меня помидорами, но лучше чем нa q3, passat b7, cc. +/- сопоставимо с f30. Хуже, чем на f10. Подвеска полностью нивелирует слабость движка. Можно сделать ЛЮБОЙ маневр, машина чешет как утюг. Подвеска на неровностях шумновата. Но аккорд настолько харизматичен, что пофиг. Музыка за свои деньги просто блеск. Играет прекрасно, чисто, объемно. Прям хочется прибавлять и наслаждаться каждой тарелкой, каждой нотой. Просто динамики среднего уровня адекватно настроены. Нет перегибов по басам или высоким, все на своих местах.
Расход топлива по трассе на скорости 80 — 4-5 литров. На 100 — 5.5-6. На 110 — уже 6-7. Легко дает 160-180, дальше сложнее. 200 вроде бы давал. Машина по трассе в целом экономична, очень даже вполне. Но зараза в городе при пробках запросто получится 11-12
Динамика. Слабовата для заявленных 156 сил. Сделал настройку в r2r и все встало на свои места. Теперь как надо.
Ускроение тухловатое, но умение распоряжаться этой скоростью просто безупречное. Скучно с кем либо гоняться. Выиграю все равно. Не за счет втека, так за счет рулежки. Да и не охота доказывать, просто едешь сам себе на уме. ESP ловит прям так как надо.
Что бесит? крышка подстаканников открывается сама. Багажник зимой из-за наледи не закрыть. Двери сзади не держатся. Из-за отсутствия поломок и замен деталей подвески они прикипают к едреной фене и только срезать. Я думаю на хондах чаще режут всякие тяги чем они реально изнашиваются)))) Очень царапучая кожа руля. Не так ногтем случайно мимо провел — все царапина. Сзади мест нет — это купе.
По незнанию можно запросто тыщ за 5 приговорить диски и колодки. Я думаю и за 10 км это можно сделать.
Что круто? Пофиг все. Любой мороз - плевать поехали, очень быстро прогревается и долго держит тепло. И салон и двигатель. На мойке помыл без сушки — пофиг все открывается ничего не примерзает. Чуть застрял — не беда отключил ESP разорвал нафиг весь снег, выскочил. Захотел навалить — навалил. Надо остановиться — вуаля и ты уже стоишь как вкопанный. Еще? на! Еще? на! и т.д. Уверенность в машине полная. Коробка что-то помучалась или пнула? 99% что вылечится заменой масла. И т.д. и т.п. Главное правильно обслуживать. масло 7500, только адекватный бензин.
В основном все очень выносливое и долго долго сохраняет безупречный внешний вид. Фары достаточно тонкой полировки, не потеют, не мутнеют, не прожигаются, салон все красивое все четкое как в первый раз. Единственное, что дает знать о пробеге — водительское сиденье, 85-90 кг. но все еще удобное хоть и не такое упругое как пассажирское
Краска слабовата, нужно ее беречь. Толщиномер показывает 92. Керамика в помощь. Обслуживание пока (100 т км, 47 месяцев) не кусается, все дешевле чем на королле или цивике. Фильтр около 300 (kujiwa прям очень похожа на оригинал), масло ровно 4 литра, нет дебилизма с мелкими банками. Единственное, что чувствительно — тормоза и амортизаторы.
7 лет владения. 173000 км.
со 150 000 начал местами иногда еле-еле слышен быть салон. локализовать не могу. уже меньше чувствуется лоск нового автомобиля.
внутри запах нового автомобиля как в первый день
провисли пружины — менял сперва зад, потом перед. могу сказать, что со стойками обязательно менять пружины. только после замены пружин подвеска стала подвеской.
в стойках KYB Excel-G лежала металлическая трубка. она длиннее оригинала на 4мм, и из-за нее стукающий булькающий звук. мне 3-4 перекидок стоило это выяснить, поддержка KYB работает плохо. Заказал оригинал, поменял. Сперва бульк исчез, потом опять слегка вернулся. Кроме этого стойки нормальные. Пружины Lesjofors отличные.
Недавно в машине на сутки заперли кота, он описал сиденья. Это было 31 декабря, все химчистки не работали. Мыл с разбором сам. Удивился с какой точностью и аккуратностью сделан салон, провода, болты, ремни. Приятно каждую мелочь подержать в руках. Сборка-разборка как будто раздеваешь девушку.
Перешел на масло 5w30. Оно тише, экономичнее и плавнее. Лью Татнефть Luxe PAO. Скоро кончится, после него не знаю что буду лить.
Вычислил, что воздушный и салонный фильтры марки kujiwa очень похожи на тот самый оригинальный оригинал. И стоят по 300 рублей. По коду оригинала шла какая-то желтая шляпа.
Рулевая рейка не ремонтировалась, не трогалась, не досаждает. Есть тихие звуки, но нечасто.Недавно не помню когда может год может 2 что-то поменяли спереди пару деталей, гораздо тише стало.
Нанесенный 3 года назад БПМ устарел, шумоизоляция стала средней, нужно повторить.
Пошла ржавчина по задним аркам, перекрашивал крылья.
О! прикипел суппорт ручника, и пришлось менять задний тормозной суппорт. Это около 8 тысяч рублей неоригинал. Самая крупная поломка за 7 лет.
Заметил, что на этом автомобиле передвигаюсь быстрее потока. Не гонка, это не шашки, не хамство, просто замечаешь и имеешь больше возможностей, и это дается увереннее.
Как-то вот все грамотно сделано что-ли. Помню на тойоте был преднатяжитель ремня. Но он и тут есть. Там он то душить тебя начнет, то срабатывает, когда уже все. А тут не думаешь о нем. Просто когда сильно закручиваешься в поворот, то тебя поддерживают в кресле. И отпускают именно тогда, когда надо.
Автомат на 60 включает 5-ую, это около 1100 оборотов, что стремновато. Можно поездить на Sequental режиме, и на этой скорости давать ему M4. Тогда потом он будет ездить на 4-ой.
Каждый день жду поездки, чтобы повторить это ощущение "Как в первый раз"
Появляются новые машины — они быстрее, тише, мягче, экономичнее. Но есть в этом автомобиле что-то фундаментальное, основательное, есть характер, харизма, уверенность, и он не просто перевозит тебя из А в Б, а заряжает всем этим. Даже когда ты моешь обоссаный салон.
217 тысяч пробега. 12,5 лет автомобилю, почти 10 лет владения
Добавлю негатив про стеклоочиститель. Зона покоя спрятата. Выглядт хорошо, и летом хорошо. Но зимой их не прогреть. Если мороз + снегопад, то дворники постоянно во льду, на стекле постоянно разводы. Нужно лить литрами незамерзайку чтобы было видно.
Перекрашенные за дешево крылья сгнили за пол года. Перекрасил за дорого. Пока вроде держатся. Подкрашивал сколы.
Сделал антикор — шумку. Поставил led линзы. MTF Dynamic Vision 4300К. Очень приятный молочно желтоватый лунный свет. Прям ммм. ручным корректором (такая комплектация) ставлю на 2 в городе, никого не слеплю.
Никаких не осталось эмоций и лишних восхищений. Просто удобная всё еще симпатичная вещь. В целом он молодец, но без чудес. Я балдею, но делаю это тихо сам с собою. Уже не "вау, аккорд", а что он в порядке.
Поменял стойки showa и пружины lesjofors. Сзади правая гремит "как тогда" kayaba.
Рейка то гремит то нет не пойму.
Резину купил 2 комплекта Goodyear. Летняя efficient grip performance 2. не особо советую, она для бюджетных малолитражек. Пойдет, но не более того. Лучше было бы взять более премиальное или с уклоном в спорт. Легкая, из-за этого не хватает колесам энергоемкости, жестковато. Управление хорошее, но не ультимативное. Не шумная, но и не премиум тишина. По сути резина про расход топлива и дождь. Не стравливает.
Зимняя ultra grip ice 2. Резина зверь. Перестал бояться снега. Выезжает как джип можно даже не убирать. На трассе, расход, управляемость так себе. Бороться со стихией крутяк. На повседнев есть вопросы к управлению и расходу. Не стравливает. Смотрел бы в сторону ultra grip performance.
Мажу кузов восками.
Чувствуется возраст. Вроде не скрипит не гремит, но чувствуется.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Багажник зимой, Стеклоочистители зимой
Все плюсы и минусы модели