Приятная неожиданность.
Всегда настороженно относился к продукции завода Хонда, смущала дорогая подвеска, слишком продвинутые, на мой взгляд, двигатели. Жизнь распорядилась иначе и я по-случаю приобрёл Хонду... Да ещё и праворульную, со всеми возможными наворотами.
Так получилось что друзья пригласили меня составить им компанию в небольшом путешествии на этом автомобиле, когда он ещё не был моим, мы проехали 4500 км за 5 суток, и я влюбился в этот автомобиль, плюс так сложилось что мне надо было срочно купить машину надёжну чтобы снова поехать далеко, а за имеющиеся деньги это был самый подходящий, а главное проверенный, вариант, поэтому я решился. И не пожалел.
Не говоря про то что все оборачиваются (ну это следствие малораспространённого кузова), автомобиль обладает очень комфортабельным салоном, всё на своём месте, очень приятная обивка, места больше чем достаточно, обзорность выше всяких похвал (даже несмотря на правый руль всё всегда видно), управляемость поначалу сводила меня с ума - электроусилитель руля вкупе с независимой подвеской всех колёс и мощным 160-ти сильным мотором объёмом 2.24 литра позволяет совершать такие виражи о которых раньше боялся и подумать, при этом всегда отсаётся контроль над дорогой.
Размер багажника ошеломляющий, сиденья складываются в роынй пол, я при росле 190 см. получаю 30 см. запаса по длине, спится очень комфорно!
Вобщем незаменимый автомобиль для неэкстремальных путешественников по дорогам, для быстрого комфортного и безопасного перемещения! И несмотря на внушительную длину с парковкой особых проблем нет, хотя поначалу боялся что будут.
Относительно надёжности говорить что-либо трудно, пока за 20 тыс. по россии потребовалась замена колодок и стоек стабилизатора. Кушает 14 литров 92 бензина при режиме тапка в пол + климат (по трассе 9 ела летом), а также литр масла на 10 тыс, если раскручивать двигло.
Теперь в хонду влюбился по-настоящему, ели пузотёрка, то либо хонда либо тоёта!
Плюсы
Внешний вид,, комфортабельнейший салон,, мощный двигатель,, информативное управление,, высокая надёжность.
Минусы
Ну наверное только правый руль, и то для эстетов.. Я привык.
Все плюсы и минусы моделиСтарый друг лучше!
Узкоспециализированная техника. Больше предназначенная не столько для перемещения хозяина в пространстве, сколько составления ему компании в желании посетить какое-либо место, но вот ограничений по вы...
#Отзыв
Тоёта - она и в африке тоёта!
При всей моей нелюбви к рекламщикам с тоётой они угадали - управляй мечтой... 10 лет мечтаний о тоёте и больше 2-х лет поисков привели меня к заветной цели...
Да, не бывает идеальный автомобилей,...
#Отзыв
Последний из магикан.
Пересел на него с предшественника - второго гольфика 86 года с 1.6 карб. Разницу после 1.6 почувствовал, но не скажу что разительную, низы получше, ну и плавность поинтересней, но чуда не произошло те...
#Отзыв
Их ответ...
Пример действительно неубиваемой техники!
Дано - Гольф 2 86 года с двигателем 16, карбюратор, 75 сил. Я его купил у брокера с биржи, разъездная машина, сколько она под ним проехала сказать затрудн...
#Отзыв
И всё-таки он хороший...
Долгое время планировал приобрести универсальный внедорожник многоцелевого назначения, объеденив в одном устройстве городскую пузотёрку и трофийный УАЗ, дабы иметь возможность комфортно ездить на рабо...
#Отзыв